интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
28 December 2014
А что тут просвещать. Берешь ключи и крутишь. Я менял свечи дважды. Первый раз заломились две свечи. До того как заломились крутились с трудом, после облома электрода выкрутились руками без ключа. Так что проблема не в резбе, а электроде. Именно он тяжело выходит. Заливание/замачивание ничем не поможет так как электрод находится в камере сгорания, если и замачивать, то со стороны камеры сгорания.
Serj in Rogervik
Все верно, электрод разбухает и загибается.
У меня 1 легко досталась.
3 ходили очень туго. Замомочил на ночь. 2 вышли, 1 заломалась, прикипела насмерть.
А как доставали?
У меня только через год выстрелил остаток
Serj in Rogervik
Раскаксовывателем через впускной коллектор ,но надо поймать открытый клапан в нужном цилиндре.
Блин запугали совсем вы меня! Хотел после нового года свечи поменять, теперь боюсь туда лезть.
lisii26
Попытайся.Возьми головку глубокую и без рывков крути вправо,влево.
Serj in Rogervik
28 December 2014
1
цитата: |
...боюсь туда лезть |
Глаза боятся, а ручки шевелятся.
Год или два назад гонял в сервис и там не смогли вывернуть одну свечу.Вывернул сам ,два месяца назад.Только мне терять было нечего,движок был снят и голова с трещиной.
Приветствую всех, периодически выскакивают вот такие ошибки:
Про P0183 в нете есть инфа, а вот про C412 вообще ничего не могу найти.
lisii26
2 January 2015mobile
Уважаемый FeodorY ответил мне, что ошибка С412 это Р0412 неисправность в цепи клапана системы вторичной подачи воздуха А впускного коллектора. Вопрос, где этот клапан на наших моторах.
lisii26
форсканом почитай, автоком оставь для других машин.
FeodorY
2 January 2015
Serj in Rogervik
2 January 2015
Неувязочка. Коллектор 1,8. А тема 1,6
Serj in RogervikПоправил, спасибо за замечание
lisii26
2 January 2015mobile
metel:
|
lisii26 форсканом почитай, автоком оставь для других машин. |
Понимаешь, Форскан почему то не видит мой elm327.
Может у кого фото есть этого самого датчика температуры топлива обратного хода. Чет я никак не могу найти в нете информацию о них. Такое чувство, что такого там нету, хотя ошибка вылазит. И вообще за, что он отвечает?
lisii26
Он возможно идет с топливопроводом обратки.
Serj in Rogervik
5 January 2015
1
lisii26На обратке есть датчик. Он стоит на тройнике где сходится обратка с форсунок и ТНВД но идет вместе с обраткой.
http://www.ford.ewor.pl/towar/11063/przewody-pa...5.html#фото на второй картинке по центру, за "клеточками"
Serj in Rogervik
Благодарю за инфу, а не в курсе, какую роль он играет, на, что конкретно влияет его неисправность? Может увеличивается расход или еще, что?
lisii26
7 January 2015mobile
Ребят на отцовском фокусе вылезли такие ошибки:
сразу скажу, что турбина и сажевый фильтр новые, менял около месяца назад. EGR старый, уже два раза снимал чистить, но скорее всего он подклинивает от выработки. Вопрос, могут ли появлятся ошибки связанные с турбиной и сажевым фильтром из за не рабочего EGR?
Serj in Rogervik
7 January 2015
цитата: |
сразу скажу, что турбина и сажевый фильтр новые, менял около месяца назад. EGR старый, уже два раза снимал чистить, но скорее всего он подклинивает от выработки. Вопрос, могут ли появлятся ошибки связанные с турбиной и сажевым фильтром из за не рабочего EGR? |
Так сбрось ошибки и почитай через какое то время.
lisii26
7 January 2015mobile
Serj in Rogervik
Так я когда поменял турбу и сажевик, скидывал ошибки. Они снова появляются. EGR сто пудов хандрит, я наблюдал за его работой в движении, так если тапочку в пол, то он закрывается и потом после сброса газа больше не открывается. Пока не выключишь зажигание. Но он клинит не каждый раз.
lisii26
7 January 2015mobile
И как раз после его заклинивания, если ехать некоторок время на оборотах, появляются эти ошибки. Я на 90 процентов уверен, что это из за него. Просто хотел со всеми посоветоваться. В следующем месяце буду менять EGR.
Здравствуйте. Помогите кто может. У меня гэлакси 2011 года 1.6 дизель На диагносте показывает ошибку ЕГР клапана и датчик давления топлива, но машина заводится и едет, после 40 км/ч загорается "неисправность двигателя" и машина еле плетется. На что обратить внимание? Заранее спасибо.
Kluchnik
7 January 2015mobile
Ну на клапан егр и датчик давления.
Тут на форуме есть эти темы, поищите.
А на галактику тоже 1.6 ставят???
lisii26
7 January 2015mobile
Я тоже не знал что на галактике 1.6 tdci идет. Там наверное 116 л.с. ты ЕГР поменяй. Если он заклинивает в открытом состоянии, то машина тянуть не будет. У отца так раньше было. А теперь на отцовском стал подвисать в закрытом положении, двигатель тянет, но вылазят ошибки. Я кстати сегодня заказал ЕГР новый. Если до выходных получу, то в субботу буду менять. Отчет сделаю.
а если заглушить ЕГР, прошивка обязательна? какие последствия?
shef.84
Да, прошивка нужна.
Последствий - никаких.
Главное правильно заглушить физически и программно.
Это чисто экологическая приблуда.