Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
Serj in Rogervik
28 December 2014


А что тут просвещать. Берешь ключи и крутишь. Я менял свечи дважды. Первый раз заломились две свечи. До того как заломились крутились с трудом, после облома электрода выкрутились руками без ключа. Так что проблема не в резбе, а электроде. Именно он тяжело выходит. Заливание/замачивание ничем не поможет так как электрод находится в камере сгорания, если и замачивать, то со стороны камеры сгорания.
avatar
n-twin
28 December 2014


Serj in Rogervik
Все верно, электрод разбухает и загибается.
У меня 1 легко досталась.
3 ходили очень туго. Замомочил на ночь. 2 вышли, 1 заломалась, прикипела насмерть.
А как доставали?
У меня только через год выстрелил остаток
avatar
Serj in Rogervik
28 December 2014


nr-tw
снимал голову
avatar
АлТекс
28 December 2014


Serj in Rogervik
Раскаксовывателем через впускной коллектор ,но надо поймать открытый клапан в нужном цилиндре.
avatar
lisii26
28 December 2014


Блин запугали совсем вы меня! Хотел после нового года свечи поменять, теперь боюсь туда лезть.
avatar
АлТекс
28 December 2014

1

lisii26
Попытайся.Возьми головку глубокую и без рывков крути вправо,влево.
avatar
Serj in Rogervik
28 December 2014

1

цитата:
...боюсь туда лезть

Глаза боятся, а ручки шевелятся.
avatar
АлТекс
28 December 2014

1

Год или два назад гонял в сервис и там не смогли вывернуть одну свечу.Вывернул сам ,два месяца назад.Только мне терять было нечего,движок был снят и голова с трещиной.
avatar
lisii26
2 January 2015


Приветствую всех, периодически выскакивают вот такие ошибки:
posted image

Про P0183 в нете есть инфа, а вот про C412 вообще ничего не могу найти.
avatar
lisii26
2 January 2015mobile


Уважаемый FeodorY ответил мне, что ошибка С412 это Р0412 неисправность в цепи клапана системы вторичной подачи воздуха А впускного коллектора. Вопрос, где этот клапан на наших моторах.
avatar
metel
2 January 2015


lisii26
форсканом почитай, автоком оставь для других машин.
avatar
FeodorY
2 January 2015


lisii26
http://ci.catcar.info/ford/euro/11025/t011331414.png 12A697 12A697 ДатЧик Темп. Наддув. Воздуха
avatar
Serj in Rogervik
2 January 2015


avatar
FeodorY:

lisii26
http://ci.catcar.info/ford/euro/11025/t013717602.png  9424B   Впускной Коллектор с клапаном


Неувязочка. Коллектор 1,8. А тема 1,6
avatar
FeodorY
2 January 2015


Serj in Rogervik
Поправил, спасибо за замечание
avatar
lisii26
2 January 2015mobile


avatar
metel:

lisii26
форсканом почитай, автоком оставь для других машин.

Понимаешь, Форскан почему то не видит мой elm327.
avatar
lisii26
4 January 2015


Может у кого фото есть этого самого датчика температуры топлива обратного хода. Чет я никак не могу найти в нете информацию о них. Такое чувство, что такого там нету, хотя ошибка вылазит. И вообще за, что он отвечает?
avatar
АлТекс
5 January 2015


lisii26
Он возможно идет с топливопроводом обратки.
avatar
Serj in Rogervik
5 January 2015

1

lisii26
На обратке есть датчик. Он стоит на тройнике где сходится обратка с форсунок и ТНВД но идет вместе с обраткой.
http://www.ford.ewor.pl/towar/11063/przewody-pa...5.html#
фото на второй картинке по центру, за "клеточками"
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2015

1

lisii26
цитата:
датчика температуры топлива обратного хода.

Чем могу
avatar
lisii26
6 January 2015


Serj in Rogervik
Благодарю за инфу, а не в курсе, какую роль он играет, на, что конкретно влияет его неисправность? Может увеличивается расход или еще, что?
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2015


цитата:
какую роль он играет, на, что конкретно влияет его неисправность?

Незнаю
avatar
lisii26
7 January 2015mobile


Ребят на отцовском фокусе вылезли такие ошибки:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

сразу скажу, что турбина и сажевый фильтр новые, менял около месяца назад. EGR старый, уже два раза снимал чистить, но скорее всего он подклинивает от выработки. Вопрос, могут ли появлятся ошибки связанные с турбиной и сажевым фильтром из за не рабочего EGR?
avatar
Serj in Rogervik
7 January 2015


цитата:
сразу скажу, что турбина и сажевый фильтр новые, менял около месяца назад. EGR старый, уже два раза снимал чистить, но скорее всего он подклинивает от выработки. Вопрос, могут ли появлятся ошибки связанные с турбиной и сажевым фильтром из за не рабочего EGR?

Так сбрось ошибки и почитай через какое то время.
avatar
lisii26
7 January 2015mobile


Serj in Rogervik
Так я когда поменял турбу и сажевик, скидывал ошибки. Они снова появляются. EGR сто пудов хандрит, я наблюдал за его работой в движении, так если тапочку в пол, то он закрывается и потом после сброса газа больше не открывается. Пока не выключишь зажигание. Но он клинит не каждый раз.
avatar
lisii26
7 January 2015mobile


И как раз после его заклинивания, если ехать некоторок время на оборотах, появляются эти ошибки. Я на 90 процентов уверен, что это из за него. Просто хотел со всеми посоветоваться. В следующем месяце буду менять EGR.
shef.84
7 January 2015


Здравствуйте. Помогите кто может. У меня гэлакси 2011 года 1.6 дизель На диагносте показывает ошибку ЕГР клапана и датчик давления топлива, но машина заводится и едет, после 40 км/ч загорается "неисправность двигателя" и машина еле плетется. На что обратить внимание? Заранее спасибо.
avatar
Kluchnik
7 January 2015mobile


Ну на клапан егр и датчик давления.
Тут на форуме есть эти темы, поищите.

А на галактику тоже 1.6 ставят???
avatar
lisii26
7 January 2015mobile


Я тоже не знал что на галактике 1.6 tdci идет. Там наверное 116 л.с. ты ЕГР поменяй. Если он заклинивает в открытом состоянии, то машина тянуть не будет. У отца так раньше было. А теперь на отцовском стал подвисать в закрытом положении, двигатель тянет, но вылазят ошибки. Я кстати сегодня заказал ЕГР новый. Если до выходных получу, то в субботу буду менять. Отчет сделаю.
shef.84
7 January 2015


а если заглушить ЕГР, прошивка обязательна? какие последствия?
TValeriy
7 January 2015


shef.84
Да, прошивка нужна.
Последствий - никаких.
Главное правильно заглушить физически и программно.
Это чисто экологическая приблуда.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up