интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Уважаемые клубни, тоже думал что неисправных датчик расхода воздуха отразится на панели приборов лампой ЧЕКа, но был крайне удивлен, когда скинув с него фишку не увидел горящего ЧЕКа, однако при чтении ошибок - ошибка на MAF исправно находилась в PCM и была активной.
Сам недавно искал проблемы с рывками в работе турбины, с результате был поменян датчик MAP (машинке не полегчало), а вчера заменил датчик MAF - проблема решена.
Если у кого есть вопросы по этой теме спрашивайте, чем смогу помогу.
Потом, чуть позже, в этой теме попытаюсь выложить данные по MAF - неисправным и новым.
Silvan-ff
4 June 2014
DenkaNF
Регулирование осуществляется не только с датчика MAP. У меня был сильно загрязнен датчик MAF и турбина работала с резкими рывками, после его чистки - резкие рывки ушли и стали появляться только иногда, и полностью ушли после замены старого MAF на новый.
Что касается клапана ЕГР. Два раза в год имею счастье общение с ним по причине заклинивания. Два раза в год его чищу и привожу в порядок. Хочу заметить что у меня, при его клине, машина просто не ехала, на экране борт. комп. высвечивалась надпись "Неисправность системы двигателя" и через несколько метров движения машина глохла. При этом и выхлопной трубы валил сизый дым. При попытки повторного запуска - двигатель работал ровно без перебоев, но как только нажималась педаль газа машина глохла, и горела надпись "Неисправность системы двигателя". После чистки клапана ЕГР все беды уходили.
morokoriss
Попробуй считать еще раз ошибки - например FORSCANом, там есть функция "Замороженый кадр". Т.е PCM, в момент фиксации ошибки, сохраняет данные по работе двигателя именно в момент возникновения ошибки. М.б. там найдутся ответы на неправильную работу двигателя, и что явилось их источником.
И уважаемые Клубни - прошу прощение за такое количество постов, просто не хотел превращать один пост в поэму "Война и мир".
morokoriss
По поводу ошибки низкого наддува. Когда ты поджал патрубок - ошибка ушла или так и появляется (не совсем понял)? Если так и появляется то попробуй проверить все резиновые и пластиковые патрубки на предмет разрыва или трещин. Кроме того не помешает проверить герметичность самого интеркуллера. После приезда моей машинки из Германии, я решил почистить систему наддува воздуха (по причине обнаружения подтеков масла на воздушном фильтре и наличие самого масла в патрубках) и нашел повреждение интеркуллера (дырка) по причине попадания в него камня (после этого поставил металлическую решетку в бампер).
morokoriss
5 June 2014mobile
Ребята, у меня и так голова кругом! Может и не читал всю тему но, у меня движок в много раз выглядит чище чем на фото в теме и турбина имеет шоколадный цвет а не черный и работает адски если ее включить как следует. Сейчас вопрос в том, дергается ли у кого шток актуатора на холостых, у кого нормально все и что кроме клапана может вызвать пульсации? А воздух пульсирует из фильтра клапана, там есть 3я трубка кроме входа и выхода и на ее конце паралоновый фильтр.
morokoriss
5 June 2014mobile
По поводу пробега. Мастер утверждает, что на подобных машинах, пригнанных из РБ, пробег минимум 300000. У моего друга фф2 питерец, реальный пробег 160000. Руль и рычаг кпп истерты в хлам. На моем тогда, либо салон меня либо управляли силой мысли! Состояние нового авто, даже не курили, потолок белоснежный и ворс не растрепан. Как так можно было проехать 300000 км я хз. И опять же я ПРОМЧАЛ! 2000 км и не было проблем. Я думаю шаманство за это время бы вылезло наружу. Началось все после зимней стоячки. Я еле с тронулся с места, колодки к дискам приржавели. У него ни одной крашеной детали, отец - профессиональный маляр, 25 лет машины красит, подтвердил. Да и отдал я за него 520000 р. Ни дыма ни запаха соляры нет, на заправке переспрашивают, точно дт? Пахнет как от авто на газу! Неужто без сажевого такое может быть? Я видел в рб Форды с белым дымом, обходил их стороной. У них обязательно было что- то крашено и цена была на 2-3 тысячи уе меньше. Надо махнуть преславутый клапан и будет ясно. Номер его никто не знает?
morokoriss
Они одинаковые.Если запах от выхлопа кисловатый,то сажевик стоит.
Всем привет. Думаю проверить надо так. Снять обе трубки со входа и выхода непосредственно на клапане и соеденить их. Если тогда всё нормально будет, то в клапане собственно дело. Вечером попробую, отпишусь.
АлТекс:
|
morokoriss Они одинаковые.Если запах от выхлопа кисловатый,то сажевик стоит. |
Нэа дорогой, наврятли от этого. Сам являюсь обладателем 1.8TDCi без сажевого фильтра, и запах из выхлопной зависит больше от качества соляры - если ездить на нормальном лукойле (причем не важно экто или нет) запах у меня всегда немного отдает уксусом... если заправлюсь на башнефти или роснефти (судя по тестам в их соляре идет явное превышение серы) то ванища начинается как от камаза.
Silvan-ff:
|
DenkaNF Регулирование осуществляется не только с датчика MAP. У меня был сильно загрязнен датчик MAF и турбина работала с резкими рывками, после его чистки - резкие рывки ушли и стали появляться только иногда, и полностью ушли после замены старого MAF на новый. |
Возможно, я и не спорю, просто устал читать плаксивые посты, человек надеется что у него "примут роды" посредством форума... ну не бывает так, уже написано столько вариантов, если не лениться и поискать в инете инфу по проверке каждого датчика, и немного подключить руки/голову, то все что тут выше было написано можно проверить за один день! а потом уже и дальше думать. а спроить и гадать, это все дурное... я просто взял книжку по вашим движкам и прочел про все узлы и что на что влияет, вот и все... и высказал все свои предположения на основе опыта... вся остальная специфика работы двигателя вам более известна...
morokoriss:
|
Всем привет. Думаю проверить надо так. Снять обе трубки со входа и выхода непосредственно на клапане и соеденить их. Если тогда всё нормально будет, то в клапане собственно дело. Вечером попробую, отпишусь. |
попробуйте пока так, и по возможности сделайте фото всей магистрали вакуумной, откуда и куда идут шланги, чтоб я мог понять что к чему, т.к. на схемах из мануала крайне неудобно разбираться. Просто в книге видел что проверяют на утечки вакуумный насос, саму диафрагму турбины, и шланги. и подозреваю я что не должен клапан напрямую продуваться... может есть кто из клубней в городе с подобной машиной? поменяли бы, узнали бы...
morokoriss
5 June 2014mobile
В городе если только меганы. Их понапригнали как грязи. А так дизелей боятся тут как огня. У рено говорят подобный двигатель. Вот и я думаю про клапан. Он должен в свободном положении закрыт быть а при подаче напруги втянуть сердечник и открыть воздух. Хотя надо его разобранный глянуть. Может и выталкивать сердечник под напряжением. Не могу найти инфу по этому клапану.
DenkaNF
5 June 2014
morokoriss
а еще щас прочел на форуме что у одного клубня трескалась пластиковая трубка которая идет на датчик MAP, у другого подклинивал шток турбины, и были аналогичные проблемы. так что не ленитесь, проверяйте все придилчиво и внимательно, что нибудь да вылезет
а на мондео бывало что и сам этот клапан управления меняли.
вот еще добавка с левого форума вычитал про аналогичный клапан куги
Не работает именно указанный Клапан управления турбокомпрессором.
Подавая на него 12в при вкл. зажигании - должен открываться подавая вакуум на турбину, в момент холостого хода или нажатия на педаль газа. В момент отпускания педали газа - выключается и закрывает вакуум до понижения оборотов в районе 1000-1200.
В моём случае клапан залипает в одном или в другом положении. Сей час похоже вообще заклинил и даже щелчков переключения не слышно.
советуют промывать карбклинером (с периодическим вкл и выкл), мол после этого клапан лечится...
morokorissЕсли дыма нет и запах кисловатый, то сажевик на месте.
Подскажи, такая ли у тебя турбина? Посмотри под катом.
morokoriss
Если нужен Finis код запчасти и схема по детали из Microcat, присылай в личку VIN машинки - постараюсь помочь.
DenkaNF
Извини если обидел, не было даже такой мысли. Дело в том, что все что я в этой теме написал - это то, что со мной было и посредством чего набирался жизненного опыта.
DenkaNF
5 June 2014
Silvan-ff
Не переживай, не обидел, я принимаю и рассматриваю все варианты =)
и еще, запутаю всех немного, на кугах с евро-5 проблемы с сажевым фильтром часто вылазят как ошибка недодува турбины =)
Да, турбина один в один такая. VIN напишу вечером, сейчас на работе, машинку решил не насиловать, передвигаюсь на тазе пока. У нас в microcat продавцы увидели фигу, хотя смотрели долго. На картинке нашли этот клапан но он почему-то для 1.8 только там указан и к моему вину отношения не имеет. Только у него фильтр на клапане, а у меня на шланге вынесен, куда должен крепиться не знаю, я обнаружил что он свисает чуть ли не до земли и болтается. Вот и получается, что у меня клапан не держит, отсюда по ходу им пульсации. Ребят, не ругайтесь сильно, это мой первый дизель. До этого нексия была, там я вобще никуда не заглядывал. А тут работымного, огород, свадьба на носу и федя сюрприз не вовремя преподнёс. Я не хочу нахаляву, просто после 4й диагностики понял что тут мне никто не поможет. Ну и сколько платить деньги зря? Один турбину приговорил, другой сажевик, третий сказал что ГБЦ капец. Получается машину под бугор и поджечь по их словам. Я в июле планировал поехать в РБ. Там думаю есть нормальные специалисты. В квалификации местных сервисменов FORD я также сомневаюсь. С такими движками у нас машины не продают, врятли они что-то там понимают. Предложат как всегда заменить ГБЦ, турбину и сажевый. Спасибо, что помогаете добрым советом)
Вчера мне сказали, что на неоригинальном ремне ГРМ лучше не ездить больше 40 тыс. У кого какой опыт и какое состояние ремня(пробег при замене) Хочу взять комплект INA - вроде их хвалят.
Serj in Rogervik
5 June 2014
morokoriss
А просто ради интереса. Трубку вакуума с турбины сбрасывал. Как работает. у Меня как то перестало тянуть, сбросил трубку с турбины - тянет как Е со склада. Поменял клапан управления, сейчас все Ok.
Serj in Rogervik
5 June 2014
Sly32
За ваши деньги скажут все что угодно
Serj in Rogervik
В вашем ответе что то кроме флуда есть? Мне бы по существу... цифры, примеры, факты...
Serj in Rogervik
5 June 2014
А если я вам дам факты. Стоит им верить?
Пробег 270 000 Ремень ГРМ поменян на 195 000, был в отличном состоянии. И менять пока не собираюсь.
Если снять рубку с турбы то шток уходит вверх, т.е. турбина блокируется. Сейчас подобрал подходящий переходник для соединения трубок непосредственно возле клапана. Вечером проверю. Если тогда пульсации пропадут, значит дело точно в клапане. Если нет - в трубках. Явно не в вакуумном насосе ибо с него напрямую нет пульсаций.
Serj in Rogervik
5 June 2014
morokoriss
А что вам даст соединение трубок? Проверить их герметичность? Отсоедините от турбины, второй конец за топливным фильтром на тройнике. Тройник на трубке идет от вакуум насоса к усилителю тормозов. Одну затыкаешь, в другую... .
Sly32
Serj in Rogervik
Ребята - Давайте жить дружно. По тех. регламенту ФОРД-а, оригинальный ремень ГРМ меняется на 200 000 км. Я сам его менял на 198 000 км. Ремень был оригинал DAYCO со специфичной маркировкой. Такую маркировку не нашел в автомагазинах, как сказал автомастер - поставляется на конвейер и имеет пониженный коэффициент растяжения.
morokoriss
Хочу понять до конца. Когда ты снимаешь вакуумную трубку с клапана, то в ней вакуум пульсирует или дает ровное разряжение, а пульсация проявляется на штоке приводящем турбину в действие?
Serj in Rogervik
5 June 2014
Ровное, так как после вакуум насоса перед клапаном стоит маленький ресивер.
Ну раз давление ровное, то пульсации на штоке возникают по причине подачи пульсирующего сигнала от PCM на клапан турбины. По этой причине смею предположить что турбина в порядке, сажевый фильтр тоже (т.к. делали принудительную регенерацию). Следовательно направление движения диагностика все датчиков по воздуху. Надо провести диагностику, и запиши значения параметров каждого датчика в разных режимах работы двигателя (на заглушенном двигателе, на ХХ, ну и под нагрузкой), может быть удастся определить неисправный датчик по неверным значениям (естественно с помощью коллективного разума клуба
).
А сам клапан не может давать пульсации? Может травит где. Напряжение на нём висит стабильно, но судя по мультиметру. Осцилом надо встать на него. Мастер который его подозревает, пару раз менял его на таких же двигателях.
2 people online