интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Sly32:
|
Oleg7 вот тут. А у тебя откуда картинка?
|
Какой тип двигателя выбран? у меня нет графы про сажевый фильтр на 120ткм
putnik1:
|
Какой тип двигателя выбран? у меня нет графы про сажевый фильтр на 120ткм |
Название темы ни на какие мысли не наводит?
Фильтр микрочастиц = сажевый.
putnik1
29 December 2013
Oleg7:
|
Название темы ни на какие мысли не наводит? Фильтр микрочастиц = сажевый. |
название темы наводит на объем двигателя. раз у меня 109 лс значит у тебя тот что 90 или сколько он там раз есть графа про замену фильтра
з.ы фильтр у меня стоит дпф, но в сервисной про его замену не определенного интервала, вообще всегда думал что этот расходник меняется только при полном выходе из строя
putnik1у меня 1.8, у которого нет сажевого.
ДПФ это и есть сажевый, если в сервисной не знают про его замену, я бы сменил сервис.
Официалы
обязаны пользоваться данными размещёнными на нижеуказанном сайте.
http://www.etis.ford.com/
putnik1
30 December 2013
как же у форда все сложно... ппц просто, по разным вин кодам форд сервис предлагает разные варианты замен, на один тип двигателя 1.6 замена сажевого через 90ткм на второй 1.6 ее вообще нет хотя сажевый там стоит.
Всех с Новым Годом! У меня Ford Focus C-MAX 1,6 TDCi, 2006 года.
Проблема: Еду, к примеру 120-130 хочу кого-то обогнать, доходит до 140 и глохнет . Скорость падает, на педаль давлю - реакции нуль. (Самое интересное, что это происходит не систематически, бывает без проблем едет) Помогает только выключение и новое включение зажигания. Это всё происходит на автобане и опасно, т.к. соответственно выключается усилитель руля ну и практически не держит тормоз. Что это может быть, катализатор или электроника? Может кто сталкивался с такой проблемой.
Всем привет. Может немного не в тему, но продал я свой 1.6 TDCi с пробегом в больше 200.000 км. Брал с 150.000 причем машина была на фирме. Так вот, за эти 50 тыщ, за 1.5 года, притензий к машине НИКАКИХ!!! Машина ноябрь 2006 года. Мотор как часы, масла не брала. Вот теперь ищу тоже фокус но поновее. Жалею немного о продаже, вообще никаких проблем не было с машиной. Теперь как то стремно чтоли, надеюсь что попадет такойже апарат, но только поновее. Успокаивает то, что местные аборигены (живу в Испании) говорят, что эта машина Фокус 1.6 TDCi неубиваема... Вот, такой мой опыт эксплуатации.
Xrobak
Убиваема и еще как))) почитай форум. Мой 2005 года, пробег за 250000 недавно перевалил. Едет себе... Брал с 190 тыс пробега.
putnik1
Так по разным винам и должен предлагать разные варианты замен в зависимости от установленного оборудования..
Sly32:
|
putnik1 Так по разным винам и должен предлагать разные варианты замен в зависимости от установленного оборудования.. |
для одного и того же типа двигателя и коробки?
putnik1
Да. А что тут удивительного? К примеру на 1,8 TDCi ставятся три разных генератора (105, 120 и 150 ампер), в зависимости от доп. оборудования..
putnik1
13 January 2014
Oleg7:
|
putnik1 Да. А что тут удивительного? К примеру на 1,8 TDCi ставятся три разных генератора (105, 120 и 150 ампер), в зависимости от доп. оборудования.. |
удивительно что ампераж генератора влияет на ТО, изменение сопротивления вращения генератора сокращает срок службы ремня что ли?
при чем разница заключатеся в сажевом фильтре, в одних двигателях есть пункт о его замене в других нет, двигатели абсолютно идентичные
кто может подсказать по дизелю 1,6 ТДЦИ когда холодную машину заводишь она работает нормально, стоит только тронуть педаль газа и отпустить обороты на холостом ходу начинают скакать, пока не заглохнет. по мере прогрева двигателя работа становится стабильней, на теплом двигателе все ОК.
егр мне должны были програмно отключить
йердна
ДРУГ МОЙ КАКЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ? ЕСЛИ БОЛЬШОЙ МИНУС СКОРЕЕ ВСЕГО ДЕЛО В ТОПЛИВЕ ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ ОБРАТКОЙ ПЛОХО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЮ НЕХВАТАЕТ ПОПРОБУЙ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР ИЛИ ЗАЛЕЙ ЗИМНЕЙ СОЛЯРКИ
топливо практически только лукойл, фильтр заменен совсем недавно. и проявляется не только при большом минусе за бортом
йердна
Может форсунки льют? Когда едешь и добавляешь газу, нет цокающего звука, как от гидрокомпенсаторов?
неа... а тут есть датчик ХХ?
Shit! И я поймал на панели шестеренку! При спокойной езде все нормально, на трассе начинаешь интенсивный разгон - выскакивает значок на панели и начинает подтупливать. Если не душить - то едет нормально. После того как заглушишь и заведешь - пропадает, поэтому код считать не удалось самодиагностикой. В подозрении- сразу куча всего ДДН, тем более он немного в масле, форсунки (две уже на подходе, но пока держаться) Но больше грешу на пресловутую белорусскую Арктику - перед холодами залил полный бак. Хоть и никаких проблем с заводкой, но машина на ней бесспорно хуже едет и двигатель громче работает...
Sly32
Смотри регулятор давления .У меня так же было при этом никаких ошибок не выдавало.После замены всё пришло в норму.
A.G.S.
Это который на патрубке слева? на него и грешу
Ford Focus 2, двигатель 1,6 TDCI 90 лошадей
В морозы, -20-26 стал за ночь замерзать аккумулятор, приходилось на ночь заносить домой, утром ставил, заводилась с перебоями, но примерно через 5-10 оборотов начинала работать ровно, на горячую-теплую, даже после 4 часов простоя заводилась без проблем. Когда надоело снимать акку, купил новую, поставил, в -17 завелась без проблем, прогрел, машина стояла на месте, после чего заглушил. На следующий день, при -25 не смог завести, стартер крутит достаточно быстро, на старом крутил не быстрее. Знакомый дернул, завел. Ездил два дня, периодически прогревая, вставал ночью, заводил каждые четыре часа. На третий день встал ночью после пяти часов работы машины, завести не смог, при -25, первая мысль – свечи накала. На улице потеплело, -14, но машина снова не заводится, даже не схватывает. Добрался до первых двух свечей (доступ более свободный по сравнению с остальными), подал на них напряжение, через лампочку с аккумулятора, лампочка горит, значит работают. На всякий случай выкрутил свечи. Первое что бросилось в глаза, нагревательная часть свечи сырая. Подключил свечи к аккумулятору, обе нагрелись, высохли. На одну свечу защелкнул токоподводящий провод, саму свечу на массу, включил зажигание – свеча раскалилась, значит ток к свече подходит. Открутил топливную трубку с одной форсунки, прокрутил стартером, топливо течет. Проверил масло в двигателе, масло на кончике щупа, ниже последней отметки. Может ли низкий уровень масла заблокировать запуск двигателя. Когда последний раз менялось масло, не знаю, т.к. купил не так давно. Может кто-то что то посоветует? Вообще после замены масла требуется прошивка мозгов?
Добрый день подскажите начинающему автовладельцу (Ford c max 2004г.в. Двигатель 1,6 TDCI 109 лошадей ) какие агрегаты меняются вместе с ремнем ГРМ (Ролики, помпа что то еще?)
Я себе заодно сальники коленвала и распредвала поменял,чтобы вдруг чего опять не разбирать.
Да, наверное не будет лишним.
Serj in Rogervik
12 February 2014
1
Тут на днях умер у меня шкив компрессора. Поставил ремень 6РК800 напрямую: коленвал-натяжной ролик-генератор, минуя компрессор.
подскажите по форду 2009г 1.6 tdci форд сервис настаивает на том что межсервис 15ткм, сразу внимания не обратил, а вот теперь меня сей факт расстроил.
putnik1
Чем расстроили -то, вы хотели больше что ли?