Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
2M
views
793
members
3,9K
posts

avatar
Rics
4 June 2010


avatar
Russian_Mouse:

С точки зрения повышения нестандартности полезно не реле в ящике коцать по иммо, а где-нибудь в жгуте твердотельное микрореле поставить по пути. И искать его - задолбаются.

Ну тут всё относительно. Иммо будет впервую очередь блокировать капот от открытия. Если капот не откроют механически, то что там внутри блокировать совершенно не важно. А если открыли, то и искать реле часто не надо. Штатное реле можно включить внешним управлением или заведомо подготовленной перемычкой-реле. Да и напряжения на предохранителях всегда можно померить и если на нужных нету то накинуть...

avatar
Russian_Mouse:

Честно скажу что схему не смотрел пока и если и соберусь - то не ранее завтра во второй половине. Рестайл?

А там что рестайл, что до рестайл впринципе одно и тоже, а у меня рестайл.
avatar
Victorleon
4 June 2010

-1

Здравствуйте товаищи. Интересует распиновка штекера приборной панели на фф2 дорестайл, в частности какого цвета провод отвечает за отключение и подключение спидометра. Хочу вывести кнопку в салон, при нажатии которой пробег не бежит, а потом при включении опять бежит все как надо. Такое возможно?
avatar
Rics
4 June 2010


avatar
Victorleon:

Здравствуйте товаищи. Интересует распиновка штекера приборной панели на фф2 дорестайл, в частности какого цвета провод отвечает за отключение и подключение спидометра. Хочу вывести кнопку в салон, при нажатии которой пробег не бежит, а потом при включении опять бежит все как надо. Такое возможно?

Это не возможно.
avatar
Russian_Mouse
4 June 2010

1

avatar
Rics:

avatar
Russian_Mouse:

С точки зрения повышения нестандартности полезно не реле в ящике коцать по иммо, а где-нибудь в жгуте твердотельное микрореле поставить по пути. И искать его - задолбаются.

Ну тут всё относительно. Иммо будет впервую очередь блокировать капот от открытия. Если капот не откроют механически, то что там внутри блокировать совершенно не важно. А если открыли, то и искать реле часто не надо. Штатное реле можно включить внешним управлением или заведомо подготовленной перемычкой-реле. Да и напряжения на предохранителях всегда можно померить и если на нужных нету то накинуть...

Ну так именно поэтому разрыв цепи в формально "очевидном" месте (те же цепи питания форсунок-заслонок) резко усложняет дело: искать в жгутах? кидать новые (подлезать к разъёмам)? Именно что штатное реле - очевидно обходимо, в отличие от нестандартной врезки.
avatar
Rics
4 June 2010


Это да, но форсунки или катушки зажигания слишком банально, вскрыл жгут у любой катушки или форсунки и подал питание. Другое дело когда где-то отдельно друг от друга заблокированы все четыре форсунки по управляющему минусовому проводу. Надо либо искать и восстанавливать связи, либо кидать свои, а для этого либо весь моторный жгут свой приносить, либо от PCM`а к каждой форсунке провод свой кидать.

В общем поэкспериментирую чуток. Хочу подключить к реле PCM`а индикатор и посмотреть хотябы в какой момент включается и выключается.
avatar
Russian_Mouse
4 June 2010

1

avatar
Rics:

Это да, но форсунки или катушки зажигания слишком банально, вскрыл жгут у любой катушки или форсунки и подал питание. Другое дело когда где-то отдельно друг от друга заблокированы все четыре форсунки по управляющему минусовому проводу. Надо либо искать и восстанавливать связи, либо кидать свои, а для этого либо весь моторный жгут свой приносить, либо от PCM`а к каждой форсунке провод свой кидать.

Не, ну разумеется блокировать надо по возможности более "сложный" провод - и тут фокусное управление по "земле" играет на руку однозначно, в чём проблема-то? Катушки и форсунки ведь так и работают - на них с одной стороны с управляемого мозгами реле +12 с батареи и приходит, а управление идёт с блока через землю. Эту цепь и рвать, совершенно ж верно придумали, решение отнюдь не банально и обходится - да - только подменой проводки.
avatar
Rics
4 June 2010

3

Russian_Mouse
В общем произвёл я эксперимент
Подключил индикатор и выяснил, что реле R14 (Power Hold Relay aka Engine Management Relay) включается сразу при переводе ключа в положение 2 "Зажигание" и выключается через 3-4 секунды после выключения зажигания. Не проверял но думаю, что если включать зажигание не прописанным ключом, то сигнала на включение реле так же не последует.
http://i011.radikal.ru/1006/a3/7a444cc1b2e9.jpg

Далее я завёл двигатель и вынул предохранитель F36 (PCM) Двигатель заглох, Щиток приборов пикнул и вывел вот это:
http://s51.radikal.ru/i132/1006/72/9c7481a25b25.jpg

Если повернуть ключ в положение 3 "Стартер", то получаем вот такой вот вид:
http://i056.radikal.ru/1006/55/c8fdada74aa6.jpg

Если же вынуть только реле R14 и включить зажигание, то имеем вот эту надпись
У меня АКПП.
http://s005.radikal.ru/i212/1006/68/a506c4e0a3dd.jpg

После восстановления всех цепей двигатель заводится, ЧЕК не горит.

Ошибки после сей процедуры в тестовом режиме такие:

1 - D900 - Ошибки в шине CAN
2 - 9600 - Иммобилайзер не получил сигнала от передатчика.
3 - E510 - CAN - Ошибочные данные безопасности для автомобиля.
avatar
yellow_sun
5 June 2010


Привет всем!
Оч много вопросов к специалистам. Подскажите пожалуйста. Собрался подключать регистратор, и встало оч много вопросов:
posted image

Поворотники (серый), стоп (серый), спидометр (фиолетовый) - куда подключать?
К косе, "врезкой" или есть кокой-то более гуманный способ?
И ещё, куда воткнуть провод "к зажиганию"?
avatar
yellow_sun
5 June 2010


Красный "+", чёрный "-", жёлтый к зажиганию - куда?
Проводку тянуть под панелью, где дворники или попробовать к тем же проводам, где и штатные от аккумулятора? К блоку предохранителей салона, к "бардачку"
Какую толщину кабеля лучше использовать, от аккумулятора и для внутренней проводки?
posted image
avatar
yellow_sun
6 June 2010


Если поможет доп инфо, 2008 GHIA SE, 1.6, 115
avatar
Rics
6 June 2010


avatar
yellow_sun:

Поворотники (серый), стоп (серый), спидометр (фиолетовый) - куда подключать?
К косе, "врезкой" или есть кокой-то более гуманный способ?
И ещё, куда воткнуть провод "к зажиганию"?

Подключаться скорее всего врезкой.

Поворотники.
Разъём С100 на GEM (под бардачком в ногах пасажира)
32й контакт разъёма C100 TURN LEFT - Синий
33й контакт разъёма C100 TURN RIGHT - Сине-красный

Плюс с АКБ или с того же GEM`а
Постоянный плюс с АКБ присутствует на 22м и 20м контактах разъёма С96 GEM`a. Оба провода красные.

Минус на кузов в ближайшем штатном месте крепления проводки.

Зажигание.
21й контакт разъёма С96 на GEM`е. Зелёно-красный провод.

Стоп сигнал.

36й контакт С100 или 31й контакт С96 GEM`а

Спидометр - с ним проблема. Не знаю где расположен датчик скорости, но его сигнальный провод идёт на PCM. Для 1.8-2.0 двигателя это бело-синий провод разъёма С601 контакт B3. Или же контакт 2 на самом датчике скорости. Но вот какой сигнал выдаёт датчик скорости и как поведёт себя PCM, если параллельно навесить ещё и провод регистратора я не знаю...

P.S. Схем много, комплектаций тоже, так что вся информация которую я дал требует перепроверки так сказать на месте. Ну и если, что то вмешиваетесь в электропроводку Вы на свой страх и риск.
avatar
Lehusfocus
9 June 2010


подскажите . поставил плафон штурмана Гиа. с диодами на подсветку панели ,вместо трендовской была без диодов . потолочная проводка поменена на Гиа (фишки все есть ) подключаю гиевский плафон все горит , а диоды (ораньжевые ) не горят! что делать?
avatar
fadddist
10 June 2010


Добрый день.
Помогите, хочу что бы родной пульт работал,нужна схемка такого контролера [URL=http://www.auto-hifi.ru/interface/model.php?mode=Pioneer 3.0]My Webpage[/URL]
или какая другая для ПИОНЕР 88.
posted image
avatar
Grigory2008
10 June 2010


Добавил в закрепленное сообщение информацию по шинам данных, используемых в Фокусе

Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)
avatar
смити
13 June 2010

1

Подскажите пожалуйста что это за датчик:

posted image
avatar
DimonKur
13 June 2010

1

Это датчик заднего хода в коробке передач.
avatar
Trasser
15 June 2010


Опять из темы про угоны
Анализируя методику вариантов, озадачился возможностью разрыва антены считывателя ключа. Вопрос... на разъёме 4 провода - какой рвать? Но.. У самого замка рвать бессмысленно - там всё видно... а вот в "родных" схемах не понял обозначения цветов проводов...и вообще - кто знает, где можно отловить провод антены считывателя иммобилайзера (и какой он) не на руле? Или после разъёма на руле уже по CAN ?
avatar
Rics
15 June 2010


Насколько мне известно трансивер штатного иммобилайзера подключен в щиток приборов.
Бело-зелёный провод RX тонкий 0.35 мм2
Серо-оранжевый TX тонкий 0.35 мм2

Просто поскольку щиток приборов от замка зажигания в считанных сантиметрах находится, думаю обойти блокировку антенны считывателя не составит особого труда.
l_andrey
15 June 2010


Trasser
Рвать проводку антенны иммо имеет смысл только в надежде на быстрый угон. Если подключение заводилки не удалось, то вор затратит значительно больше времени на обход блокировок. Возможно, он бросит эту затею. Тем более, что блокировка антенны совсем не стандартная.

Теперь по делу. На разъеме приборки (32 контакта в два ряда) нужно разрывать контакты 3 и/или 5 - это информационные провода. Цвета проводов написал Rics
avatar
Trasser
15 June 2010


Rics + l_andrey Спасибо, пойду поковыряюсь в выходные.
А кто знает, если размыкать "в ручную", не через сигналку с реле (можно забыть включить антену) и иммо не даст завести, то ошибку запишет?
avatar
Rics
15 June 2010


Я думаю, что запишет.
avatar
Russian_Mouse
15 June 2010


avatar
Rics:

avatar
Trasser:

...(можно забыть включить антену) и иммо не даст завести, то ошибку запишет?
Я думаю, что запишет.

Исходя из этого - может записать ошибку без зажигания лампочки
avatar
Trasser
15 June 2010


То есть - система не отловит не работающую антену как поломку (технический сбой). А "подумает", что кто то заводит машину непрописанным ключём - и именно это и запишет в память?
avatar
Rics
15 June 2010


avatar
Trasser:

То есть - система не отловит не работающую антену как поломку (технический сбой). А "подумает", что кто то заводит машину непрописанным ключём - и именно это и запишет в память?

Фиг его знает, что она запишет. Зайди в тестовый режим приборной панели, убедись что ошибок нету. Потом сними кожух рулевой колонки и отключи разъём от приёмопередатчика. Попробуй заведи, а затем снова посмотри ошибки.

В любом случае ошибку видно только в тесовом режиме и то какое то определённое время.
avatar
смити
15 June 2010

3

avatar
Anikiy:

Оранжевый - С99. Распиновка?
16 CAN -
32 CAN+
Зеленый - С95

Зеленый С95
№15 включение обогрева лобового (черно-синий) идет на реле под капот в блок предохранителей.
№14 включение омывателя фар (черно-красный) идет на реле под капот в блок предохранителей.
igor71
22 June 2010


Подскажите где найти эл.схему штатного корректора?
l_andrey
22 June 2010


I
igor71:

Подскажите где найти эл.схему штатного корректора?

Корректор фар? Автоматический, ручной?
l_andrey
22 June 2010


Не успел
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
страница 62
igor71
22 June 2010


L
l_andrey:

Не успел
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
страница 62

Да, точно.
avatar
jenek83
25 June 2010


Приветствую! В другой ветке мне не ответили, может, здесь поможет кто...

Недавно взял бэушного FF2 рестайл, дизель 1,8, без противотуманок.
Проблема в блоке включения внешнего освещения. То есть чегой-то намудрили с проводкой и он работает так: режим "P" работает так как надо (ключ вынут - горят габариты); "нуль" - не работает ничего; режим "габариты" - тоже ничего не работает(!), режим "габариты + фары" - работают только фары (задние габариты тоже не работают). Блок разбирал, никакогго вмешательства не обнаружил, отсутствует нога с номером 83а или б, точно не помню, но, похоже так и должно быть, т.к. срез на данной ноге сделан ровно, как на заводе. При выдергивании ключа и включенных фарах нет звука зумера, фары всегда включаются при заведенном двигателе (я так понимаю, что всё это мероприятие и было сделано с целью, чтобы фары горели всегда). Может кто чего подскажет, или сталкивался с подобным? А то приходится ездить с задними противотуманками и фарами. Может, если делали официалы, они это делают стандартными методами, например, перемычку какую-нить в блоке предохранителей ставят?

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up