| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
хочу сам наклепать колодки т.к.изношены барабаны, клепал кто-то? в магазине 800р.
Алексей-орел:
|
Нееее,закручиваем обратно.Потому что этот долбаный болтик с шагом 1,5 стоит 130 руб.А их на каждом колесе по 4 шт.И каждый в любой момент готов сорваться. |
Тогда на голову налепи автопластилин. Стоит копейки, а сохраняет всё под собой отлично.
andrey1965
а новые барабаны не пробовал купить? и колодки...
шурец
13 August 2018mobile
andrey1965:
|
хочу сам наклепать колодки т.к.изношены барабаны, клепал кто-то? в магазине 800р. |
А в чем проблема? Клепается элементарно, как и любые другие.
на жигулях клепал- ходят супер, лентой от трактора, на тех.смотре ручником тормозиш аж машину выкидывает
сегодня выехал из гаража на фф1 и лужа на дороге,короче с низу над подушкой коробки заглушка её нет и течёт из под гайки, что придумать какую заглушку на силикон или герметик, от какой нибудь канистры -пузырька примастерить не знаю как там было но не текло подскажите, заранее благодарю.
aka_AMIGO
15 August 2018
У меня вопрос по поводу момента затяжки гайки крепления ступицы, нужен момент 235 Nm , у меня в наличии динамометрический (моментный) ключ только на 190 Nm.
Гайки новые.
Затяну на 190, как мне добавить еще 45? Можно, конечно, довернуть эту гайку градусов на 5, но.. как бы не сорвать резьбу-то?..
serg1983
15 August 2018mobile
aka_AMIGO
как вариант безмен и метровая труба
serg1983Спасибо, похоже, это выход. Безмен есть. Проблема решена
aka_AMIGO
А для чего откручивать гайку ступицы? Это делать не рекомендуют. Всё легко откручивается сзади барабана: насколько помню 4 болта открутить и барабан вместе со ступицей отходит.
Мне так меняли, когда один "сервисмен" не мог гайку гайковёртов открутить.
bas757Друже, я меняю барабаны. Всё будет новое, кроме планок
Про 4 болта я знаю, читал тему, и не раз. И менял колодки с их откручиванием.
Однако, за заботу - спасибо!
maks7277
15 September 2018
добрый день. подскажите в чём может быть причина-задние колёса при резком тормажении не идут на юз,абс нет.ручник держит отлично.пробовали вывешивать колёса,один на жимал на педаль тормоза другой пытался провернуть колесо -непровернёш.воздуха в системе нет .
alex26.ru
15 September 2018
maks7277
когда последний раз менял колодки?
maks7277
Зад всегда должен тормозить слабее в избежание заноса и потери управления.
Попробуй ражгони до сорока и на ручник чтобы в юз. Только дорогу выбери пустую и пошире
alex26.ru
16 September 2018
1
maks7277
попробуй на ручнике стронуться...
Che_Focus
17 November 2018
Здравствуйте!
Подскажите, для чего нужна деталь, обведенная на фото красным? Такой подпружиненный пластиковый штырь на обратной стороне тормозного щита. При нажатии он упирается в рычаг на колодках, отвечающий за работу ручника. Его задача только случить индикатором того, насколько сдвигаются рычаги привода колодок от ручника? то есть равномерно с двух сторон или нет? Или еще какая-то задача у него есть?
Che_Focus
Так это вроде второй конец короткого троса. Там пружинка его обратно вытягивает, когда ручник отпускаешь.
Che_Focus
18 November 2018
Не, точно не он. Второй конец короткого троса зацеплен непосредственно за рычаг, отвечающий за разжатие колодок при постановке на ручник.
Che_Focus
18 November 2018
Показал стрелкой то место, где вышеуказанный пластиковый штырь выходит внутри. Прямо позади отгиба
рычага ручника.
Che_Focus:
|
Не, точно не он. Второй конец короткого троса зацеплен непосредственно за рычаг |
а да, точно. давно там не ковырялся. резинка с внутренней стороны - понятное дело для того, чтобы рычаг ручника на колодке не бился непосредственно о щит. насчет пружинки на ней не знаю.
Нет времени искать, прошу прощения, если глупый вопрос.
Менял 2-3 года назад тормозные цилиндры, т.к. один тёк. Поставил трв. Сейчас один из двух не течёт, пыльник целый, но как-то странно - нажимаю на поршень с одной стороны, а с другой стороны с таким же усилием выходит как будто один поршень упирается в другой и достаточно легко двигается (не сдавливается с 2 сторон, а именно толкаю один, вылезает другой. Или это норм. Не обратил внимание, когда перебирал первый барабан.
Oleg_KRSK
16 April 2019mobile
3
Kapwas
Конечно норм, жидкость же внутри есть, бачок откройте и сдавите оба поршня
Qattro11
4 August 2019mobile
Всем привет.
Ступичный в барабан заходит от руки, это не норма ведь?
Клизма
4 August 2019mobile
Qattro11
Нет
норма нигде не прописана. Обычно прессуется. После установки не должно быть люфта.
Замирович
22 November 2019mobile
v.g.zorro799
Есть , но не на всех.
Repairman
13 June 2020
1
Всем здравствуйте. Народ или успокойте или напугайте. Пришлось менять в срочном порядке колодки и тормозной цилиндр на форд фокус 1 сша. Барабан когда снимали обоима или как её назвать верно круг металлический, остался на оси ступицы, потом его мастер снял и с лёгкость вставил на место в подшипник. До это предупреждая что может он быть конический и может рассыпаться и прочее. Но он не рассыпался, всё собрали, машина едет как и прежде, посторонних звуков за езду не было, гудежа тоже. Стоит ли мне переживать что его заклинит, рассыпиться на ходу или ещё что? а то напугали сильно этим.
Не было нигде в наличии подшипника в магазинах а машину пришлось чинить вне планово и срочно, с другой стороны барабан с подшипником слез на ура ничего не выпало и так же собралось.
Кстати когда покупал и менял этот подшипник в 2014 ом году, он уже как бы немного люфтил толи сальник толи что то там люфтило но до сих пор он ездил отлично, не гудежа не вибрации не было и нет, как и после сборки сегодня. Но что ждать дальше?
Надеюсь на ваши ответы, советы, спасибо. Подшипник JP Group это который сегодня разобрался и собрался.
TOLYA226
13 June 2020mobile
Repairman вот есть интернет, в сервисах даже леняться посмотреть как снимать на фоеусе1 задние барабаны. Ужасный рассказ про действия автосервиса. Фактически они разрушили подшипник, по району конечно можно долго ездить как повезет, а вот на дольняк стрёмно!!
Repairman
13 June 2020
Речь про то что снимать надо было всю ось которая на 4 ёх болтах держится? про это речь? Вот на дальняк то только и езжу по трассе зачастую, потому и спрашиваю. Причем во все сервисы что звонил про это предупреждали что может так быть, а продавец колодок сказал всё ставится нормально пусть голову не морочат. Вот и как теперь? долго отходит если пока звуков нет?
Кстати когда ставил барабан на место мне показалось что барабаран на оси люфтил, не знаю так должно быть или нет, из за этого подшипника или нет, потом затянул гайку и всё отлично. Не звуков не шуршаний. А вот задние болты там такие закисшие что боюсь там обломать всё могли и стало бы хуже, может поэтому через гайку, но повторюсь только внутреняя обоима осталась на валу которая встала обратно, и она так же шаталась в корпусе когда он новый был до установки. Всё таки он не рассыпался. Может есть шанс что прослужит хоть ещё немного?
2 people online