| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
ford12003
NK и стоит сейчас, менял 40тыс. назад, была такая же фигня...
v1tek посмотри внимательно тросики! А вот я понял короткие старые , там пружины точно прогнили, надо их сейчас поменять и начнется вытаскивание. Жаль что сразу с колодками не поменял!!
Вот подборка инфы, ручник и работа задних тормозов после 10 лет надо решать в комплексе замены многих деталей, в тёплых регионах нормальная работа может продлится до 12-13 лет, ну стоит ли выкраивать несколько лет, короткие например немного стоят, так что логично во время замены колодок поменять.
Задние тормозные барабанные колодки. (Р) (сообщение #15673694)Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #12385460)Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #14540927)Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15641759)Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15641759)Удачи!!
TOLYA226
Спасибо, буду изучать!
Машине 13лет, короткие тросики тоже поменял вместе с колодками и барабанами...
v1tek
Остается внимательно проверить правильность установки, если отсоединить замок то короткий тросик втягивается в механизм и еще усилия должно хватить чтоб большой вытягивать, с помощником можно проверить подвижность тросика в большой рубашке. Получается или в большом клинит или в самом механизме что-то не правильно стоит, тотже рычаг на колодке может очень туго ходить.
Можно на ручке ручника ( регулировочную гайку почти на конец резибы) сделать регулировку на 12_14 щелчков пусть по свободней поработает пару недель!!
Здравствуйте. Подскажите диаметр заднего тормозного штуцера на Ford Focus 1 USA Zetec 2.0 2003 год. Хочу заранее приобрести перед заменой тормозухи.
Alex_Kul
полистай тему, вроде бы, с ваза восьмерки-десятки подходит
шурец
а на амере задний штуцер отличается от евро?
Argon555
99,9% что одинаковые.
с чего им различия иметь?
Argon555
13 December 2016
1
шурец:
|
99,9% что одинаковые. с чего им различия иметь? |
Alex_Kulтогда вот тут смотри -
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #16744963) Идет под 10-й ключ.
Приветствую! Народ, может кто подскажет, у меня идеи кончаются. Мой пиндос в этом году достал с техосмотром. Проблема с большой разностью тормозного усилия задних колес. По сути, эта проблема была и раньше, но если раньше в нормы кое как вписывалось, то в этом нет. По ручнику тоже большая разность. Заехал первый раз, разность составила 49 процентов, левое-около 2 тысяч, правое-около 1 тысячи. Как обычно разобрал барабан, все смазал, почистил (хотя разводняк работал), заменил сопливый тормозной цилиндр, развел максимально колодки. Разбежка стала еще больше. В общем, попыток было несколько с разными манипуляциями. Сейчас по факту, стоят новые барабаны, новые колодки, справа новые тормозной цилиндр и механизм самоподвода. Тросы менялись целиком в прошлом году, тормоза прокачены. Я прошел ТО, парни меня уже просто пожалели. Разность снизилась, но все равно чуть выше нормы (норма 30 процентов), пробовали раз 100. Перед заездом проехал на новых колодках км 120. Машина без АБС. Насколько я понимаю, никаких колдунов у нас нет, есть контуры на перед и на зад. Блин, я чет потерялся уже. Куда копать, ребята? Спасибо.
And-rey-79
Была похожая проблема, разбирал полностью с двух сторон, вычищал до блеска все сопряжения, все пружинки (их там 4 по-моему), ставил ремкомплект рабочих цилиндров , систему самоподвода выставлял в начальное положение, после сборки усердно работал ручником. Новые колодки (по ощущениям) притерлись к старым барабанам примерно за 1500 км.
На фокусах система двух-контурная диагональная (переднее правое-заднее левое + переднее левое-заднее правое), если впереди все нормально, то скорее всего проблема не в этом.
В вашем случае неплохо было бы снять барабаны с двух сторон и посмотреть на поведение всей конструкции, может что-то закусывает (у меня справа работала одна колодка из двух).
PaulSazhin
передние тормоза отрабатывают с разностью 0-1 процент. Механизм работает, щечки идут. Буду ждать тепла, полезу снова...если не продам раньше. Что-то стал он меня напрягать. Спасибо за ответ.
шурец
8 January 2017mobile
And-rey-79
Чего дисковые не поставил?
шурец
Хотел, но у нас в Беларуси нет такого количества разборок по фокусам. Те немногие, что есть-ломят цену. Дорого в общем получается.
шурец:
|
And-rey-79 Чего дисковые не поставил? |
Я тоже сейчас в поисках комплекта дисковых тормозов, потому что надоело слушать скрип барабанов. В моем городе есть три типа разборок:
1. Ломят цену.
2. Продают откровенный хлам.
3. Продают просто хлам и ломят цену.
Не могу найти цапфы и живые суппорта (все правые, иногда и левые, поголовно с закисшим ручником и ремонту уже не подлежат), а из другого города заказывать боюсь, так как детали б/у и у каждого свои понятия о состоянии.
And-rey-79
8 January 2017
Вот за такое на одну сторону просят 50 баксов+ доставка с Минска.
один новый "голый" барабан стал мне около 17 баксов.
And-rey-79:
|
Сейчас по факту, стоят новые барабаны, новые колодки, справа новые тормозной цилиндр и механизм самоподвода. Тросы менялись целиком в прошлом году, тормоза прокачены. |
Как вариант, попробуй, может быть поможет. Я на предыдущей странице писал
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #17993936)Argon555:
|
как вариант попробуй сбить и почистить от окалины привалочную поверхность ступицы (которой ступица контактирует с тормозным щитом). И на щите тоже почисти.
на левом колесе было легкое трение. Как только сбил окалину с привалочной плоскости, все стало просто отлично. |
Народ, готовлюсь менять барабаны. Как я понял, есть в продаже просто барабаны, есть барабаны с подшипником, есть прям со ступицей даже. За оригинальный барабан+подшипник хотят 9000 р. с копейками. Охренели. Без подшипника смысла брать по ходу нет. Вот нашёл Delphi BF402, вроде даже со ступицей идёт, стоит почти 3000 р. за штуку. В общем, посоветуйте пож., какие брать.
Я поставил DDR320591. Дешевле не бывает, наверное. Нормальные, железо и железо. Подшипник нормально запресовался, шпильки свои переставил. Со ступицей в сборе не встречал.
And-rey-79
То есть брал без подшипника и старый переставлял? Чёт нигде не могу найти наглядную инструкцию как барабаны менять. Из чугуна сделаны?
Tap-ok
Не знаю из чего, но по весу такие же как оригинал. Подшипники новые покупал. Старые при выпрессовке могут пострадать.
focus3d
10 January 2017mobile
Я свои барабаны проточил за 600р ,один в допуске, другой на 0,5 мм вышел ,поставил новые колодки все норм,не скрипят ,тормозят
alex26.ru
13 February 2017
Александр-Крым
13 February 2017
1
Сначала надо видеть,что с цилиндриком,его состояние внутри и откуда потекло,а потом принимать решение!
alex26.ru
13 February 2017
Александр-Крым
в ноябре я менял колодки,у меня выпадали поршни.внутри протёр,было всё нормально.жижа не уходила.3 дня назад тормоза стали мягче-видать проблема стала вылазить наружу...трубки,шланги целые.потёки из-под барабана...а вообще,я задавал вопрос:возможно ли заменить сами поршни без замены цилиндра,(как временная мера до весны).из города не выезжаю,скорость средняя 40-60...пробок нет-город маленький...
alex26.ru
как временный вариант попробовать купить самый дешевый цилиндр и с него взять поршни, но у разных кЕтайцев диаметр может отличаться в десятые доли мм, из-за чего уплотнения не будет. Либо взять с этих поршней манжеты. А по теплу взять хороший цилиндр и поменять.
Но это все условно. Нужно смотреть на состояние всей требухи старого цилиндра.
alex26.ru
13 February 2017
Argon555
спасибо за совет
alex26.ru
А лучше проинспектируй всю тормозную. Если до тебя шланги-трубки никто не менял, то лучше замени летом все по кругу. Трубки+шланги+2 новых цилиндра+2 ремкомплекта на передние суппорты это не так уж дорого и накладно. По крайней мере, если самому делать и платить только за запчасти.
alex26.ru
13 February 2017
Argon555
согласен,но это всё уже летом буду делать,а машинка сейчас нужна...
alex26.ru самое простое, купить литрушку нашей росдот, заливать в бочек И на стоящей машине интенсивно работать педалью тормоза, тросик ручника ослабить, есть вероятность вымывается корозия из под резинки поршня. При перегоне машины ручник отрегулировать на минимальные щелчки 2-3!!Тоесть уменьшить движение поршенька.
Ну главное лучше не ездить с такой неисправностью. Проверь чтоб датчик падения уровня точно срабатывал индикацией на приборка.
2 people online