Alex_Kul

Вязьма (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 115 дней

Alex_Kul
2 января

1

Всех приветствую. Докатался я с прохудившимся тросом акпп, пока не смог поставить машинку на парковку. Кое как поймав режим drive поехал менять трос акпп. Как всегда -12 на улице и начинаем работать .Я оставил селектор в салоне сразу в режиме D.
Поднимаем перед авто. В моем случае загнал на самодельную эстакаду.
Под авто
1. Скидываем трос с рычага переключения акпп снизу авто. После того, как скинули, селектор снизу не трогаем. Он должен остаться в положении «D» как на картинке
posted image
2. Освобождаем фиксатор крепления троса акпп обвел красным двумя отвертками. Снизу увидите как это сделать.
posted image
3. Откручивать глушак не надо. Иначе, учитывая что нашему авто минимум 15 лет получим много гемора по переборке глушака. Если мешается теплошумка отогните и трос там пролезет.
Далее из салона веселее.
1. Позади подлокотника скидываем пластиковую заглущку.
2. Откручиваем 2 болта. Снимаем подлокотник.
3. Открутив 2 болта под подстаканниками и один с задней стороны пассажиров снимаем панель.
4. Что бы снять панель нужно болт регулировки ручника открутить на максимум и поднять ручник (Потом отрегулируете). Иначе не снимите панель.
posted image
5. Снимаем воздуховод, который идет на задний отсек авто. Для этого откручивает стойку подлокотника. Вот эту. Снизу 3 болта. И вытаскиваем воздуховод. Вроде на 10.
posted image
6. Далее снимаем корпус воздуховода. Состроит из двух частей. Откручивается по одному болту с каждой стороны (или по два болта) и вытаскиваем. Вот левая сторона и правая стороны. Самое веселое это соединить их потом правильно.
posted imageposted image
7. И теперь нашему взору предстает второй фиксатор троса акпп, который крепится 2 гайками на 10 к кузову авто.
posted image
8. Вытаскиваем трос через салон авто. И устанавливаем в обратном порядке новый или бу. Я нашел бу с такого же авто. Продевая его по аналогии со старым. Вот мой прохудившийся трос. Прохудился он у меня, потому что фиксатор, который обведен красным сместился и трос там болтался и по итогу стер защитный экран и повредил трос.
posted imageposted image
Если админу покажется что не в тему. Перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.

Alex_Kul
26 ноября 2018


цитата (dimastyi79)
И какой номерок оказался?

искал вот по этому номеру YS4Z7E395AA.

Alex_Kul
26 ноября 2018


Нашел бу с такого же форда. еще не ставил. номер на следующей неделе смогу написать. нет под рукой.

Alex_Kul
15 октября 2018


цитата (Alex_Kul)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номерок троса переключения АКПП Ford Focus usa zetec 2.0 131 лошадь 2003г.

Вопрос снят. Нашел. Цена за трос ППЦ.

Alex_Kul
15 октября 2018


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номерок троса переключения АКПП Ford Focus usa zetec 2.0 131 лошадь 2003г.

Alex_Kul
15 октября 2018


K.r.a.y
Нет. Ошибок нет. Смотрел Forscan ом. Нашел повреждение тросика переключения акпп. Буду менять. А после посмотрю как будет себя вести. Но, по моему это оно. Так как когда включаешь режим D АКПП работает штатно.

Alex_Kul
11 октября 2018


Машинка Focus zetec 2.0 131 лошадь. Здравствуйте. Проявилась такая проблема. На холодную катает нормально. Как только нагреется, после остановки либо разворота ставишь на D машинка едет очень медленно, как будто скорость недовключилась ставишь на 2 скорость едет, остановился переключил со 2 на D и скорость включается нормально и ездиет как ни в чем не бывалою. Потом опять при развороте или остановке ставишь ставишь на паркинг, после на D а она на нейтралке по ходу делаешь ту же процедуру (2. потом D, и катаешься штатно, АКПП работает , переключается). Как буд то тросик что ли растянулся. И раньше как то ощущалось большее сопротивление рычага при переключении. Щас он он оч легко двигается. Как буд то что то где соскочило либо вытянулось. Подскажите пожалуйста куда копать.

Alex_Kul
5 июня 2018

1

цитата (Alex_Kul)
Здравствуйте. Машинка Ford Focus SE 2003 год Zetec 2.0/ 200000 км. На днях спокойно себе еду. Заехал в город и чувствую коробка начала неадекватно себя вести.Поделал свои дела, поехал обратно. Перед выездом из города разгоняюсь и чувствую машина просто ревет перед переключение на вторую и не переключается проходит несколько минут и я выяснил что пропала 2 и 4 передачи. третья включилась с оч хорошим ударом. Доехал на третьей передаче на скорости 60-65 км в час до деревни. Просканировал ошибки. Выдает ошибку P0750 - неисправность соленоида A. Еще, проверил уровень а он на полный щуп. Попереключал передачи на стоящей машинке уровень стал в норму. Поставил на парковку, опять полный. БОльше не мучил авто. Вопрос к знатокам. Заказывать сразу саленоид или сначала разобрать и проверить его, что бы не получилась засады как у серега2007 с физическим износом именно коробки (а саленоид у него оказался в порядке). Буду благодарен за любую информацию.


Сам спросил. Сам отвечаю))) "Жаба" великая сила. Привез я все таки комплект с ebay "комплект 2 соленоида A и Б (они одинаковые), фильтр, прокладка 2300р. Ожидание 25 дней. Так как машина пока не особо нужны была, был запасной вариант на крайняк поэтому подождал. Поменял, ошибка пропала, АКПП работает норм плюс остался запасной соленоид. Проехал пока 300 км все норм. Заодно поменял регулировочный болт АКПП (сделал шпильку из болта ГБЦ 12 шки), а то пиналась с 1 на 2 и поднимались обороты при переключение на 3 передачу. совсем неприятно в последнее время. был болт 37мм, поставил 38 мм. Щас все норм. Небольшой толчок с 1 на 2 остался с 2 на 3 еле заметен. с 3 на 4 иногда непонятно в какой момент переключилась))) .Может попозже еще увеличу длину шпильки на пол мм. Итого: 2300р(Комплект)+2300р(пять литров масла АКПП Меркон 5)= 4600 р. Удачи.

Alex_Kul
26 апреля 2018


Всем привет. Кто нибудь брал китовый набор с ebay.com, состоящий из фильтра прокладки и 2 саленоидов A и B? Больно уж цена красивая...)))

Alex_Kul
24 апреля 2018


balzak70
Спасибо.

Alex_Kul
23 апреля 2018


Здравствуйте. Машинка Ford Focus SE 2003 год Zetec 2.0/ 200000 км. На днях спокойно себе еду. Заехал в город и чувствую коробка начала неадекватно себя вести.Поделал свои дела, поехал обратно. Перед выездом из города разгоняюсь и чувствую машина просто ревет перед переключение на вторую и не переключается проходит несколько минут и я выяснил что пропала 2 и 4 передачи. третья включилась с оч хорошим ударом. Доехал на третьей передаче на скорости 60-65 км в час до деревни. Просканировал ошибки. Выдает ошибку P0750 - неисправность соленоида A. Еще, проверил уровень а он на полный щуп. Попереключал передачи на стоящей машинке уровень стал в норму. Поставил на парковку, опять полный. БОльше не мучил авто. Вопрос к знатокам. Заказывать сразу саленоид или сначала разобрать и проверить его, что бы не получилась засады как у серега2007 с физическим износом именно коробки (а саленоид у него оказался в порядке). Буду благодарен за любую информацию.

Alex_Kul
4 февраля 2018


цитата (Gild)
Лента которую ты регулируешь болтом зажимает барабан при переходе с 1 на 2 передачу и отпускает его со 2 на 3.
В твоем случае происходит поздний зажим и ранний отпуск, в общем смещение. Так что должно помочь в любом случае. Но на сколько не известно, могут быть и другие причины.

Ясно. Спасибо.

Alex_Kul
4 февраля 2018


цитата (Semenoff Yuri)
Нашел интересный вариант решения, если коробка пинает при переключении с 1-й на 2-ю.

Причины могут быть разные, это один из вариантов.

Коробки аналогичны, на нашей этот болт есть.

posted image

Фордовые номера:

Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена *
4 610 013 AR с 15.08.1999 Focus 1998-2005 37MM;
4 610 017 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM;
4 610 017 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM;
4 715 494 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM;
4 715 494 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM;
4 715 495 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM;
4 715 495 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM;
4 715 497 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM;
4 715 497 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM;
4 715 498 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM;
4 715 498 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM;
4 715 499 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;
4 715 499 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;

На данный момент Фордовые болты дороже (порядка 1000 рублей), но быстрее по срокам поставки. Маздовские номера выше по ссылке.

PS: Полистал имеющиеся Фордовые мануалы, инструкции по подбору болта не нашел, возможно просто плохо смотрел. Планирую проделать замену, как потеплеет, есть у меня легкий пинок при переключении.

Как думаете можно болт сделать сразу 39 мм а дальше регулировать шайбой. или лучше не стоит.

Alex_Kul
3 февраля 2018


цитата (Gild)
Alex_Kul
Привет, да с болтами тема рабочая, и правильная.
Смело можешь брать на 1 мм больше а то и на полтора, но лучше померить.
Если за 185 000 не менялся

А что скажешь по поводу переключения с 2 на 3 обороты поднимаются перед включением 3 передачи это тоже поправляется после установки нужного болта или это уже другое? С ув.

Alex_Kul
3 февраля 2018


цитата (Gild)
Alex_Kul
Привет, да с болтами тема рабочая, и правильная.
Смело можешь брать на 1 мм больше а то и на полтора, но лучше померить.
Если за 185 000 не менялся

Спасибо. Сделаю замеры, закажу, или токарю знакомому дам задание. А то цены на них не гуманные...)))
Я точно не менял, взял было тысяч 70, я думаю тоже не меняли. Машинка со штатов ток прибывшая была.

Alex_Kul
3 февраля 2018


Приветствую. Машинка Ford Focus USA 2.0 Zetec 131 лс. Пробег 185000 км.На холодную коробка стала пинаться, но мягко без удара с 1 на 2. И небольшая пробуксовка с 2 на 3 вроде так. И такое ощущение что стала позже переключатся с 1 на 2. Как прогреет дефект реже и менее заметный. Не знаю пока с чего начать. Масло менял один раз на 130000 (частична замена в районе 4 литров меркона). Semenoff Yuri писал

цитата (Semenoff Yuri)
Нашел интересный вариант решения, если коробка пинает при переключении с 1-й на 2-ю.

Причины могут быть разные, это один из вариантов.

Коробки аналогичны, на нашей этот болт есть.

posted image

Фордовые номера:

Код детали Кол-во 1 Доп. инфо Цена *
4 610 013 AR с 15.08.1999 Focus 1998-2005 37MM;
4 610 017 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM;
4 610 017 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 39MM;
4 715 494 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM;
4 715 494 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36MM;
4 715 495 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM;
4 715 495 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 36.5MM;
4 715 497 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM;
4 715 497 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 37.5MM;
4 715 498 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM;
4 715 498 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38MM;
4 715 499 1 с 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;
4 715 499 AR с 15.08.1999 по 01.05.2005 Focus 1998-2005 38.5MM;

На данный момент Фордовые болты дороже (порядка 1000 рублей), но быстрее по срокам поставки. Маздовские номера выше по ссылке.

PS: Полистал имеющиеся Фордовые мануалы, инструкции по подбору болта не нашел, возможно просто плохо смотрел. Планирую проделать замену, как потеплеет, есть у меня легкий пинок при переключении.

про регулировочные болты. Пробовал кто нибудь данный метод.

Кто нибудь пробовал данный вариант с регулировочным болтом.
Заранее благодарен.

Alex_Kul
18 января 2018


Валик2
Код не записал. Собирал быстро, машина была нужна срочно. Но та что приехала с emex (STC T403562) не подошла. Поехал с корпусом термостата к пацанам в автомаг местный, они привезли на следующий день, ту что надо.

Alex_Kul
29 декабря 2017


short_circuit
Прикрутил крышку обычными болтами м6х25 (саморезы на всякий случай прикуплю). Неделю покатался уровень в норме, подтеков нет. Крышку тоже менял. Оставил только термостат.
Корпус такой поставил BASBUG BSG30126015 - 1150р
Крышка -241р
кольцо - 127р
Итого: 1518р
Спасибо.

Alex_Kul
19 декабря 2017


Они здорово подржавели за 15 то лет не хочется потом лезть лишний раз в систему. И в начале темы указаны болты м6X25. А тут саморезы. вот и думаю подобрать на замену.

Alex_Kul
19 декабря 2017


Здравствуйте. Подскажите по поводу болтов крепления крышки к корпусу термостата. Там видимо с завода идут саморезы. Можно поставить вместо Болт крепежный Ford 1 095 706. обычные болты м6 X 25