Задние тормозные барабанные колодки. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные колодки задние барабанные Ford:
1126158 комфорт (комплект)
1473058 эконом (комплект)
комплект = 4 шт.
Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

posted image
колодки, барабаны, задние колодки, барабанные тормоза, тормозная система, ступица, барабан

Kostyas
20 August 2005

Задние тормозные барабанные колодки. (Р)
128,9K
views
106
members
331
posts

JohnR-49
30 May 2014


Доброго времени суток.
Вот и меня полстигла участь менять задние тормозные колодки, т.к. за 5 тдней до этого при торможении появился звук, очень похожий на трение металла об металл.
Полез под машину, снял резиновые пробки, поглядел в окошко - колодки изношенные где-то наполовину. Но все-равно решил снять барабан и посмотреть. Барабан снимал откручиванием 4-ч болтов на 13 (т.е. всместе со ступицей). Разобрал, посмотрел, и ичестно говоря был немного удивлен. Износ колодок левого заднего колеса был неравномерным, причем неравномерность в поперечной плоскости колодок. Немного поцарапало тормозную проверхность барабана. Хорошо вовремя полез...



Поставил новые колодки Remsa 4040.00 (Испания)
Цена в Таганроге (Ростовская область) - 1100 руб (от ценника в 1200 руб. сделали скидку)
Первые 150-200км аж "выли" при торможении. Поезжу немного - отпишусь.

posted imageposted image
avatar
Last_kamikadze
4 June 2014


цитата:
Поставил новые колодки Remsa 4040.00 (Испания)
Цена в Таганроге (Ростовская область) - 1100 руб (от ценника в 1200 руб. сделали скидку)
Первые 150-200км аж "выли" при торможении. Поезжу немного - отпишусь.

Зря поставили, стоят уже довольно давно, не просто пищат, а скулят шо та дворняга Аж неудобно, перед людьми, как на увазике! Не рекомендую, не ожидал такого от этой фирмы. Отъездил год, зимой почти не пищат, зато когда тепло, просто кошмар. Поменяю как только полезу менять ручник!
avatar
rombik
6 June 2014


Народ, а сколько вообще ходят приблизительно задние колодки? Я понимаю, что зависит от стиля и т.д. и у всех по-разному, но вообще кто-то ездил на них больше 200тысяч? Чисто интересно.
3 раза пытался поменять свои, на 100т, на 130т и на 150т, снимали барабан, смотрели и закрывали обратно, можно еще было ездить. А вот сейчас появилось какое-то шуошание при торможении, слегка притормаживаешь - шуршит и, как правило, на холодную. Стоит немного поездить и вроде как проходит. Видимо колодкам конец пришел или просто грязь, пыль от колодок в барабан набилась.
avatar
Nightbringer
6 June 2014


rombik
Ну, на тазе у меня стерлись за 30т.км)
На Фокусе же у меня стерся барабан вперед колодок, поэтому новые колодки свистели даже после проточки, проездил 20т.км и поменял нафиг все вместе, и ремкомплект пружинок поставил. Тормозит теперь с сотни до нуля ООООЧЕНЬ быстро, если тапок вдавить, слышно, как сзади схватывают. Может у тебя они не тормозили все это время?)
avatar
rombik
6 June 2014


Nightbringer
да нет, износ-то есть на колодках. На каком пробеге менял?
На тазе тоже и за 100 стирались и вообще за 20)))
avatar
Nightbringer
6 June 2014


rombik
Ну, предыдущий менял на 100т.км, я на 140, они свистели, на 160 сменил всё, ибо люто задолбало) Хотя износа тоже не видел, просто профилактика, ведь тормоза - самое важное)
Ну и на 140 у меня было шуршание - одна колодка оказывается боком встала, солдатик сломался.
avatar
шурец
6 June 2014


rombik
там окошко есть смотровое чтобы барабаны не снимать - глянь.
avatar
rombik
6 June 2014


шурец
да я знаю, завтра попробую, но там без ямы неудобно
avatar
шурец
6 June 2014

1

avatar
rombik:

шурец
да я знаю, завтра попробую, но там без ямы неудобно

тут все от фантазии: либо домкратить, либо на бордюр, либо еще что...
avatar
TOLYA226
23 June 2014

1

Про шуршание, окислы тормозного барабана стали задевать за тормозной щит! Поэтому и полез не смотреть, а менять колодки. Поставил третий комплект задних колодок (250ткм). Второй дешевые кажется AKS притирались 15-20ткм со скрипом, пробег 100ткм одна износилась до 1мм почему то в верху у цилиндра, но полез из-за шуршания (думал колодка до металла износилась). Сейчас поставил (Fenox BP53003 Колодки тормозные задние барабанные) с самых первых километров скрипа нет и на рабочем тормозе и на ручнике колёса схватывают равномерно, пробег 200км, пока доволен. После 250 тыс советую в комплекте с колодками прикупить и (Ford 1 343 668 Трос привода стояного тормоза малый конечный) у меня пару витков сгнило и пружинные свойства явно 50%, подходящей пружинки навернуть не-было ( от ВАЗовских тросиков явно подойдёт) а снимать цапфу на ФФ1 ещё то удовольствие, также поменяёте заклёпки тормозного щита диаметр заклёпки 6мм длинна 10-12мм. Ну и естественно всё отмыть, зачистить ржавчину, механизмы подвода очистить и всё смазать графиткой.( кроме тормозных поверхностей барабана и колодок). Погода дождливая, гараж тесный, фоток нет, тормоза есть.
avatar
rombik
24 June 2014


В общем поменял колодки задние. Поставил БОШ. Проехал около тысячи, тормозят отлично, скрипов почти нет. Единственное, когда немного в пробках потыркаешься начинают немного поскрипывать, но не критично. Посмотрю как дальше будут себя вести.
avatar
TOLYA226
28 June 2014

2

Задние тормозные барабанные колодки. (Р) (сообщение #15646219)
В продолжение темы сгнившей пружины возврата тросика ручного тормоза.
Временно накрутил пружину для вытаскивания тросика ручника (пружинка от дозатора шампуня, немного растянул) Фото сделано когда колесо поставил.
posted image
Dimnext
30 June 2014


Поменял колодки, поскрипывают вначале, потом видно...притираются и пропадает. С утра эпопея повторяется. Колодки притрутся и скрип исчезнет?
avatar
Nightbringer
30 June 2014


Dimnext
У меня не исчез, поменял нафиг все вместе с барабанами.
avatar
TOLYA226
2 July 2014


совет стоит много пиво: купите заранее ( от 90руб)
вот теперь мне надо разбирать второй раз.
posted image
xSpikeRx
8 August 2014

3

После замены колодок проехал 200км без скрипа за 2 недели, теперь напишу отчёт.
Скрипа вообще не было, надеюсь не прийдётся писать сюда ещё о том что заскрипело.

Ставил барабанные колодки AKS2005 AKYOTO 615руб. Вместе с ними покупал комплект всех крепежей и пружинок 7925772 NK 396руб. Барабаны решил не менять т.к. не слишком выработаны были, короткие тросики ручника у меня уже новые стояли.
Колодки уже тут раньше описывал кто то как скрипучие, но я на положительном опыте передних решил всё же их купить и не зря. В накладке видны вкрапления меди, на фото особо не видно, но скрипа нет
posted image

Снимал ступицы сзади 4 болта на 13 и всё зачищал железной насадкой на дрель. Затем промазал медной смазкой места трения колодки с щитом и цилиндром. Фото не моё, но аналогично вот так:

posted image

Далее зачистил и смазал уже другой высокотемпературной смазкой(200-400 градусов достаточно) механизм самоподвода колодок, чтобы он очень легко мог двигаться. Очень важно не мазать везде медную, потому что она при работе меняет консистенцию на более густую. Она даже называется не смазка а паста.
При сборке черезвычайно важно всё поставить на свои места. Сборка начинается с колодки ручника(надевается тросик), затем сюда вставляется механизм самоподвода и !!! вставляется пружина во вторую сверху дырку для пружинки. Итогом этого мы держим в руках колодку и механизм самоподвода должен не отпадать а конкретно держаться за колодку. Пружинка тут работает на разжатие, в отличии от других применённых.

Дальше крепим обе колодки к щитку и стягиваем пружинами, одна нижняя пружина у меня была неправильно поставлена до этого. Вот фото из соседней темы как правильно:
posted image

Теперь ещё один финт - берём керосин(растрворитель или подобное) и тщательно чистим обезжириваем сами колодки и хорошенько отчистить внутри барабан где тормозят колодки. Всё это я делал тряпочкой, а некоторые делают это кисточкой. Есть мнение что скрип колодок появляется также из за старой сгоревшей фрикционной пыли с предыдущей колодки, поэтому когда протачивают или меняют барабаны скрип пропадает. Помоете - поймёте сколько там грязи, хотя внешне всё блестит. Я предполагаю смазка не настолько помогает, насколько очищенные поверхности.

Ну а дальше думаю всё понятно - привинтить барабан, нажать на тормоз даже не заводя - будет слышно несколько щелчков работы автоподводчика. Значит всё работает как надо. Первуб неделю ездил тормозя неспешно за 100 метров до перекрёстка в пол силы обычного.

Для тех кому интересно медную пасту брал от маннол, она и не дорогая кстати(80р):
posted image
avatar
saaleks
13 August 2014

1

Я менял барабаны:
Fenox TO216007 1 барабан 1050р.
сначала поставил колодки JP Group 1563900610 750р. комплект сам комплект пришлось дорабатывать напильником и сверлить, так как на двух колодках были неправильно приклёпавны накладки, к колодке которая к тросу ручника, накладка с противоположной стороны и т.д. Сами колодки скрипят, через неделю езды, ручник опять перестал держать, гайку тросика закрутил по максимуму.
Через неделю поставил
QH 1563900619 за 1030р. сначала два дня ездил без проблем, потом скрип начался такой, как у старых уазиков. Особенно стрёмно, когда все на светофоре тихо стоят, а я как балалайка скрипучая подкатываю, или ночью когда во дворе тишина, всеп спят окна открыты у людей и я на тарантайке все маты соседей наверное собирал.
в общем купил так же как и барабаны набор колодок Fenox, изначально хотел купить их но они только в одном магазине далеко от дома продавалиь и причём дешевле всех остальных.
Fenox BP53003 комплект 490р. теперь иногда слегка бывает небольшой скрип, но терпимый. В общем лудше покупать барабаны и колодки одной фирмы, так как металл барабана и состав колодок специально подобраны для хорошего сцепления и нескрипучести
Fenox BP53003 490р. комплект
Так как фиксаторы колодок у меня сгнили и повываливалиь, купил от ВАЗ классики набор задних колодок (штыри, пружинки и шайбы) всё подошло без проблем.
NiKtEt
4 September 2014


Поставил барабаны и колодки Brembo. Пищят, скрепят. Проехал примерно 500км, думал скрип пройдет, но лучше не стало. Хочу поменять колодки и поставить TRW. Как поставлю отпишусь
xSpikeRx
4 September 2014


NiKtEt
попробуй сначала прокалить колодки - за город поедь где никого -> разгонись желательно с горки -> плавно ручник подними только аккуратно и прокали температурой колодки, пару км в несколько подходов. Затем на опущенном ручнике возьми трубчатый ключик на 10 и подтягивай ручник чтобы начало ощущаться торможение задом, так покатаешься и всё должно уйти.
avatar
timeman2008
16 October 2014


avatar
timeman2008:

Поставил BS-P 8636. Подтверждаю что скрипа нет. Машина при торможении стала носом землю рыть, моя довольна аки слон . Старые были изношены на 50%, пробег 92 т.

То было 8 июля 2013 года.

Менял сегодня подшипник задний. Посмотрел на колодки, стерлись нафик почти до нуля за год. Скрип в течении года особо не доставал, процентов 70 в тишине ездил , короче больше не куплю их ни в жись. Чоо поставить ?

P/S. Счас пробег 102000 всего, то есть старые отходили 10000 км
avatar
rombik
17 October 2014


avatar
timeman2008:

BS-P 8636

Я так понимаю, что BS-P 8636 это Pilenga, тоже ставил их на другой машине, и очень удивился когда через 30тыс км ручник отказался держать. Разобрали барабаны, а колодки под ноль, вообще! Но правда не пищали, не скрипели, ездил в тишине.
avatar
gostby
13 November 2014


Привет форучанам!
Разбирал задний барабан для смены подшипника и обратил внимание на неравномерный износ колодок...передняя толще задней и ручник не работает. Какая минимальная толщина должна быть у накладок? Спасибо.
avatar
шурец
14 November 2014


gostby
толщина накладок минимальная, как у всех - пара мм, а размер разный - у новых с магазина так же
avatar
gostby
14 November 2014


avatar
шурец:

gostby
толщина накладок минимальная, как у всех - пара мм, а размер разный - у новых с магазина так же

Спасибо. Тогда понятно почему ручник не держит.
avatar
шурец
14 November 2014


gostby
да? и почему?
avatar
gostby
14 November 2014


цитата:
да? и почему?

НЕ хватает толщины для отвода рычагом, а вылет поршеньков из цилиндриков гораздо выше, поэтому обыкновенное торможение есть, а ручником нет.
ИМХО.
Пусть гуру поправят если не так.
avatar
шурец
14 November 2014


gostby
тут у некоторых на новых колодках тормоза есть, а ручник не держит
надо смотреть еще правильность механизмов самоподводки и тросики
avatar
dosipv1987
14 November 2014

1

gostby
Одна колодка так и должна быть тоньше чем другая, а ручник не держит проверить трос и подтянуть его с помощью гайки в салоне авто.
avatar
gostby
16 November 2014


цитата:
Одна колодка так и должна быть тоньше чем другая, а ручник не держит проверить трос и подтянуть его с помощью гайки в салоне авто.

Опа...и гЫдЭ эта гаечка и как до нее добраться? Задняя колодка где рычаг 2,5 мм - МЕНЯТЬ ? Я когда на других авто менял колодки то ессно подводил вручную механизм. А по другому и не возможно добиться норм. работы ручника.
avatar
dosipv1987
17 November 2014


Ручной / стояночный тормоз. (Р)

Первый пост с фотками, почитай.
Если колодки не издают скрип свист и т.д. - то и менять нет смысла.
Все почисть смаж и наслаждайся.
А по износу могу новые колодки померить на днях и сказать сколько там.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up