Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,8K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
dimm33
5 August 2013


avatar
enOt_tOp:

будет ли работать ручной корректор с блока света?(мне нужно меньше гемороя)

нет не будет, надо возвращать взад порезанные провода в с111
Alex089oas
7 August 2013


Господа, подсобите советом. Хочу поставить ксенон. Машина форд фокус 2 рестайлинг- фары галоген. Купил оригинальные фары, смотрю комплекты MTF+ лампы D1s. Вопрос, как штатную проводку подключить к блокам розжига? Ну и вообще что еще нужно для установки: переходники и.т.д. Звонил в один интернет магазин- говорят нужны обманки! Буду очень признателен за подробный ответ.
Alex089oas
7 August 2013

2

Купил фары оригинал ( би ксенон, линза)
avatar
-Skrat-
7 August 2013mobile


Alex089oas
На фф2 ни каких обманок не надо, если фара штатная, то надо просто Блок присоединить к разъему фары, предварительно с помощью тестора определив в разъёме, где плюс и минус.
Alex089oas
7 August 2013


Спасибо! Будем пробовать.
avatar
XXXEnoteXXX
14 August 2013


какие лампы поставить взамен старых?может кто менял и есть отзывы?
спасибо)
avatar
Andrew529
17 September 2013


Всем привет! На ФФ2 имеется штатный биксенон(ставил сам по данной теме), который работал до замены подвески. после этого он тоже работает, но такое ощущение что фары стали светить перед носом. Может ли такое быть? Фары тесь проходят, при качании багажника/капота отрабатывают изменение положения подвески. Вопрос: что делать? просто съездить на регулировку фар или капать глубже?
Заранее всем благодарен за ответы.
avatar
- Casey -
17 September 2013


Andrew529
А что меняли?
Не могли датчики повредить на рычагах?
avatar
Andrew529
17 September 2013


- Casey -
Меняли почти всё на передней и задней подвеске... Если бы сломали "ногу" на датчиках то фары бы тупо опускались в низ и не поднимались, а они выполняют свой функционал, но при это м низко светят.

Но завтра всё таки залезу под машину и ещё раз посмотрю алучше потрогаю руками датчики...
Спасибо за мысль!

P.S. Спасибо кому то за минус
avatar
dimm33
17 September 2013

1

Andrew529
я думаю механической рег фар все исправится и встанет на свои места
avatar
Andrew529
17 September 2013

-1

dimm33
Ок поеду на регулировку... Спасибо!
avatar
dimm33
17 September 2013

1

Andrew529
сделай сам пока за бесплатно, поездий посмотри если все в норму придет то на стенде и отрегулируешь
если не поможет то второй вариант заново блок откалибровать

п.с хотя вот думаю реально ли там площадку загнуть по не осторожности... к которой тяга крепится или банальна подвеска новая по другому сидит
avatar
Andrew529
17 September 2013


dimm33
вот я тоже сначало начал про калибровку блока думал...но потом решил что наверно он выполняет свои функции по управлению фарами... т.к они проходят тест и отрабатывают изменение положения подвески.
avatar
dimm33
17 September 2013


Andrew529
ну в теории он запоминает нулевое положение при калибровке и уже от этого танцует
тебе поменяли подвеску, если учесть что ни чего не загнули на площадках рычажков датчиков, то с новой подвеской просто сместились положение кузова, а регул фар и блок остались в прошлом положении
так что сначала сам отрег фары, а если после этого не будет хватать по каким то причинам работы по регулировки блока, откалибруешь и его
shadow_5
21 September 2013mobile


Всех приветствую, хотелось бы поинтересоваться, чем можно заменить разъем, подключаемый к HCM модулю, по форуму ищу уже 3 недели, нету. Или хотя бы аналоги, которые можно переделать.
avatar
dimm33
21 September 2013


shadow_5
плохо искал
шапка темы п.6
avatar
-Skrat-
21 September 2013mobile


shadow_5
От климата.
shadow_5
21 September 2013


Хотелось бы задать ещё один вопрос, я заказываю с этого форума проводку по биксеноновые фары (10 пиновые), хотел поверх старой (7 пиновые) (для галогенок) пробросить для би-ксенона, где я могу найти схему подключения проводки с правой и левой фары на C111
На данный момент у меня сейчас стоят биксеноновые фары без корректора, когда я пытаюсь моргнуть дальним с выключенным ближним, лампы не загораются, а шторки слышно как работают, как это исправить, и будет ли все нормально работать после новой проводки, с полностью установленными датчиками автокорректора?
avatar
- Casey -
21 September 2013


S
shadow_5:

когда я пытаюсь моргнуть дальним с выключенным ближним, лампы не загораются, а шторки слышно как работают

Это потому что нет доп массы на 8 пине.
S
shadow_5:

где я могу найти схему подключения проводки с правой и левой фары на C111

в шапке
shadow_5
21 September 2013


цитата:
Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары - 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары - 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары - 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары - 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика - 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика - 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика - 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары - земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары - Земля. Можно взять на пассажирском пороге.


Я так понял, что в этой распиновке даны по 3 дополнительных пина для биксенона на каждую фару. А все остальные соединять так же???
И дополнительно кинуть массу на 8 пин С111???
avatar
- Casey -
21 September 2013


shadow_5
да, массу можно не тянуть в салон, я на лонжероны с каждой стороны кинул.
+ можно сократить путь (если собираетесь всё ставить, дачки, модуль HCM)

Просто получается что с фары нужно тянуть пин в с111, а потом с этого же с111 в модуль HCM, я исключал средне звено и сразу тянул в модуль.
я вот так делал
avatar
dimm33
21 September 2013


S
shadow_5:

когда я пытаюсь моргнуть дальним с выключенным ближним, лампы не загораются, а шторки слышно как работают

а какие лампы вы хотите чтоб загорелись? галоген дальний? или ксенон?
shadow_5
22 September 2013mobile


По заводскому стандарту на штатных биксеноновых фарах при моргании дальним должны разгораться ксеноновые лампы, а дальний галоген пустышки.
сейчас буду ждать полную проводку 10-пиновую, после полной установки надеюсь что будет все работать как полагается..
avatar
-Skrat-
22 September 2013

2

По штату в Би-ксеноновой фаре, ближнний(линза) горит постоянно, а при моргании дальнего света, в линзе опускается шторка и получается линза светит как дальний, и плюс к этому загорается еще галогеновая лампа дальнего света.
avatar
dimm33
22 September 2013


S
shadow_5:

По заводскому стандарту на штатных биксеноновых фарах при моргании дальним должны разгораться ксеноновые лампы

кто сказал? у меня штатная 10 пиновая проводка стоит, я воткнул бишки, при выкл ближнем моргает только галоген и слышно как шторка дергается. в общем где описан этот заводской стандарт?
Скрытый текст


S
shadow_5:

, а дальний галоген пустышки.

сильно

-Skrat-
тут вопрос когда ближний выключен
avatar
Ridge
28 September 2013


Мужики, подскажите пожалуйста, какие оригинальные ксеноновые лампы (какой производитель и какие характеристики, желательно с ссылкой на портал) стоят в оригинальной биксеноновой оптике FoMoCo с завода?
Мне тут сказали, что лампы Phillips D1S и блоки розжига OSRAM.
Перегорело что то в левой линзе, или блок сдох или лампа.. Завтра буду разбирать смотреть. Надо искать замену, чтоб светило так же, как и в правой.
mandalore105
28 September 2013mobile


Чтобы одинаково светило, надо менять лампы парой. А так правильно написали.
avatar
n-twin
30 September 2013


мужики, подскажите правильную распиновку моторчика автокорректора. в поиске противоречивые варианты попадаются. машина дорестаил 2005г. фары от ст дорестаил англия.
avatar
n-twin
2 October 2013


В общем распиновка у меня такая (может пригодится кому):
мотор - разъем
1 - 5
2 - 10
3 - 7
4 - 9
Все сразу заработало.
avatar
n-twin
2 October 2013


И сразу ещё вопрос:
Может вдруг у кого-нибудь есть бракованные ненужные линзы. Мне шторки от европейки нужны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up