Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,6K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
dmn_nsd
16 September 2012

1

Покрасил вчера маски (были хоть и из чёрного, но глянцевого пластика) и бленды (были хромированы) фар в чёрный матовый. Так же закрасил оранжевую полоску на поворотниках. Вообщем вот:



Теперь осталось только дождаться, когда мои глазки почта России таки доставит...
avatar
Romka1984
17 September 2012

2

Вот и я закончил установку автокорректора.
Началось все с поиска комплекта... И вот когда весь комплект был на руках, я занялся установкой...
Блок решил разместить со стороны пассажира... Удобней с проводами копаться...

posted image

Ну а дальше все как написано в схеме из шапки... Наращивание проводов и подключение...
Не нужные провода из колодки блока просто вытащил (чтобы жгут был потоньше)

posted image
Остальные фото выкладывать смысла нет (давным давно все уже разжевано)
Проблемы начались когда выяснилось что нет проводки пола... Не стал мудрить с разъемами, а просто кинул провода от датчика напрямую к блоку, минуя разъем C112.
И вот все на местах.
Датчики подключены, проводка проложена, к ГЕМу питание припаяно, масса на пороге...
Цепляю ЕЛМку. Она сразу увидела блок. Прописал в него блок VIN, включил его в GEM. Пробую включить свет, а корректор не ожил:(
Да и по блоку весят коды о замыкании на массу шаговых электродвигателей:(
Задумался...
А потом вспомнил. Когда подключал проводку к С111 разъему, меня обрадовал факт, что перемычки нет... Вот в ней то все и заключалось... Нашел ее под капотом примотанную к жгуту. Удалил ее, сбросил коды неисправности и УРА!!! Все зашевелилось:)
Всем кто только собирается... Обязательно ставьте!!! Имейте совесть! Не слепите встречку! Дел не так много как кажется... А результат на самом деле радует:)
vedernikov_pavel
17 September 2012


Начал ставить корректор фар.
С передним вообще никаких вопросов и проводка есть и как датчик ставить разобрался.
Задний датчик поставил, а вот с проводкой заморочка, в большом квадратном разъеме вместо 3 тонких проводов под датчик, какие-то 2 и потолще они, да сам разъем чуть-чуть другого размера, не соединяются они. Наверное придется тянуть к блоку автокорректора провода. И еще не могу понять как провести проводку, там куча клипс на ней, а дырок под нее я что-то не вижу. Может у кого-то фотка есть?
И еще, фары купил без ламп и блоков, отдельно взял оригинальные блоки и лампы, а вот провода который соединяет блок с лампой нет. Где его можно взять, может финис его есть?
В следующий раз полезу под машину сделаю фото, сегодня фотика не было с собой.
vedernikov_pavel
17 September 2012


вот этого серебристого проводка не хватает
posted image
avatar
Romka1984
18 September 2012


vedernikov_pavel
Поищу провода, где то были... Если найду, могу выслать...
vedernikov_pavel
18 September 2012


Romka1984
Блин, супер! Поищи пожалуйста...
avatar
LA_TM
19 September 2012


Заранее извиняюсь что вопрос возможно не по теме... Установил штатные биксеноновые фары (б\у, оригинал форд), все отлично, только светят разным оттенком... Дело в лампах? Или от линз это тоже может зависить?
vedernikov_pavel
19 September 2012


LA_TM
дело только в лампах, их даже если перегорит одна лампа, надо менять парой. иначе свет скорее всего будет отличаться.
igor71
19 September 2012

1

LA_TM
Смотря сколько б.у. На рестайлах со временем выгорает отражатель. Читай тему, недавно писали.
avatar
LA_TM
19 September 2012


Спасибо! Внимательно изучу отражатель... Но скорей всего придется лампы менять... Поэтому вопрос одинаковые ли цоколи у ламп d1s и d2s?
avatar
dmn_nsd
19 September 2012

1

Вообщем плюс ещё 118 рублей за двусторонний скотч 3М (Итого бюджет достиг 12253) и получилось вот-что:

igor71
19 September 2012

1

LA_TM
На d2s переходное кольцо.
avatar
Дядя Лёня
19 September 2012

1

igor71
никакого переходного кольца на d2s нет! Цоколи у d1s и d2s АБСОЛЮТНО одинаковые!
avatar
Ryabs63
19 September 2012


У меня на рест тоже бишки разным цветом светят.подумываю линзы и лампы поменять.фары брал бу
avatar
Russian_Mouse
20 September 2012

1

avatar
- Casey -:

Скажу проще. Если свет вообще не включен (даже габариты) то моргать будет ксенон, если включены хотя бы габариты, то моргает галогенка

Нет. В штате не так. Всегда мигает ТОЛЬКО галогенка. Если биксенон включен, то ещё поднимается шторка (ну как бы она и так всегда поднимается, просто это не влечёт эффекта при невключенной фаре) и открывается полный поток света. Но если биксенон не включен (ближний не горит, неважно почему, от датчика света или ручного включения), то он НЕ активируется для мигания.

D
DronSil:

Маленько не правильно написал. Не в то время когда опускаются трещат, а когда они опустились до конца, упираются в самы низ и начинают трещать.

Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #11355896)

Дядя Лёня
Ага, цоколи ламп. Но игнитор-то? Думаю что у человека стоял вопрос именно в контексте прямой заменяемости (купить-поменять), а не техническом творчестве с переносами блоков поджига...
avatar
alpexzey
22 September 2012


Romka1984
А что за перемычка? У меня тоже елмка выдаёт ошибку о замыкании на массу.
avatar
Romka1984
23 September 2012


alpexzey
На схеме установки (из шапки) есть перемычки м/у 31 и 11 ногами в С111 разъеме... Убрать ее надо... Если машина свежая (начиная со второй половины 2010 г.) перемычка стоит под капотом.
avatar
tapo4eg
25 September 2012


а как проверить работоспособность ксеноновой лампы? достаточно ли просто на нее надеть разъем? или надо вставлять в фару?
avatar
LA_TM
25 September 2012

1

tapo4eg
можно и не вставлять... главное пальцами не заляпать и не ослепнуть...
avatar
tapo4eg
25 September 2012


LA_TM
прост купил в ветке услуг лампы филипс за 1900р. одна из них не горит. и плохо вставляются в фару. та которая не горит, не могу как-раз вставить в блок фару (вот это черное колечко провернуть не получается, что то мешает). бывшие осрамы встают спокойно.

вот и спрашиваю, обязательно ли их вставлять, мб на этом черном колечке как раз и есть какой то контакт, из-за которого не загорается лампа.
avatar
LA_TM
25 September 2012

1

tapo4eg
попробуй "нерабочую" лампу поменять местами с той что работает... так точно узнаешь работает лампа или нет.
avatar
Russian_Mouse
25 September 2012

1

tapo4eg
цитата:
мб на этом черном колечке как раз и есть

Нету. Всё передаётся в разъёме и этого "всего" очень немного.

цитата:
купил в ветке услуг лампы филипс за 1900р.

Даже при такой цене за одну это не филипс
avatar
tapo4eg
25 September 2012


Russian_Mouse
пасиб, поеду менять лампу...

мб и не филипс
avatar
Russian_Mouse
25 September 2012

1

tapo4eg
Х.з., разброс цены на официал сейчас 850-1600, но раз рядом - проще поменять...
avatar
sammer
2 October 2012

1

Вот такой вот гарантийный случай у форумчанина
К вопросу быть может стоит ехать в сервис все таки менять лампы, если руки под них не заточены ... даже если со стороны это кажеться так легко ...
Выломан стержен колбы у основания, развернута вся колба относительно оси, разломан электрод, коробка игнитора покацана в пух и прах это так чел убил за час новую D1S="заменил лампу" ...
avatar
LA_TM
2 October 2012


sammer
прям как в поговорке "сила есть..." дальше думаю все знают... а лампу жалко
vedernikov_pavel
2 October 2012


кто нибудь знает где достать зажимы под D1S лампы?
avatar
vaniloid
12 October 2012


Задался вопросом переходя на нештатные линзы по причине смерти вистеоновских. Есть интересный вариант под лампу D2S. Встанут ли туда штатные лампы D1S? Кто-нибудь пробовал? Или ставить новые лампы D2S с переходником для балласта D1S?
avatar
Дядя Лёня
12 October 2012

1

avatar
vaniloid:

Задался вопросом переходя на нештатные линзы по причине смерти вистеоновских. Есть интересный вариант под лампу D2S. Встанут ли туда штатные лампы D1S? Кто-нибудь пробовал? Или ставить новые лампы D2S с переходником для балласта D1S?

С балластом от D1S лампы D2S работать не будут, т.к. в этом балласте нет модуля розжига лампы. Насчет того, встанут ли лампы D1S в места под D2S - это частный случай, поэтому тут тебе никто ответить на такой вопрос не сможет. Зависит от конструкции цоколя линзы.

ИМХО, самый лучший вариант - не парить мозг, а купить лампы D2S + переходники для обычных, корейских блоков розжига + сами корейские блоки розжига и подключить все это. По деньгам весь комплект обойдется примерно во столько же, сколько стоят одни фирменные лампы D1S.
avatar
vaniloid
12 October 2012


Дядя Лёня
Спасибо за совет. Я тоже к такому решению склоняюсь. Куда теперь штатные блоки девать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up