Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,6K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
joker-13
26 May 2012


rakha
1. Да! Продаются!
2. Я всегда ковырял в районе защелки тонкой отверткой до щелчка, потом легко снимается.
3. Никаких проблем, там два размера.
avatar
Вадимыч_®
28 May 2012


rakha
Тут 99% проблема с лампой, по крайней мере симптомы похожи на умершую лампу. менять лучше обе т.к. если одна лампа ушла в другой спектр, скорее всего лампам уже приличный срок
Msclne
1 June 2012


Может не в этой теме интересуюсь, но всё же. Купил би-ксеноновые фары рестайл оригинальные, корректоров у меня нет и не будет. Как мне отрегулировать фары так, что бы они одинаково светили, а то после того, как я заехал к одному мастеру, он мне их отрегулировал так, что одна линза смотрит вниз, другая вперед, я ему показываю это и говорю, что это не нормально, а он мне, что пучки идеально выставлены и настроены без отклонении, я согласен, но почему линзы светят так, как будто машины косоглазая.

Существует ли методика настройки линзованных фар, или нет?
avatar
- Casey -
1 June 2012

2

Msclne
По штату выставляется горизонт (от датчиков авто корректора, калибруются), а далее фары регулируются
В вашем случае откалибровать их нечем, вот и косоглазие
Msclne
1 June 2012


- Casey -
хорошо, а если их поставить на машину со штатным ксеноном, и обратно снять не выключая зажигания, линза отрегулируется, и не упадет?
avatar
- Casey -
1 June 2012

1

Msclne
поставить на машину где есть коррекор, на ней отрегулировать и поставить себе - как вариант
KulSV
1 June 2012

1

Msclne
Думаю нужно вживить старые моторчики и собрать проводку в фаре. Делов на пару часов. А правильно все таки докупить оставшиеся компоненты и сделать полноценный автокоректор! Цена вопроса то в какие то 3000-4000р. И не мучиться больше.
Msclne
1 June 2012


KulSV
Да ради бога, кто бы сделал, есть ли какие-нибудь сервисы по этому?
KulSV
1 June 2012

1

Msclne
Поспрошайте дружественные форуму сервисы, думаю и в питере найдется. В москве так без проблем. Я себе за вечер под пивко собрал.
Msclne
2 June 2012


KulSV
поспрошаем. спасибо1
avatar
-AleksF-
8 June 2012

7

Ну вот и я постепенно добрался до БИксы

posted image
а все начиналось с этого
avatar
Роми
12 June 2012


на штатном ксеноновом комплекте фар - при повороте руля линза должна поворачиваться?
avatar
Дядя Лёня
12 June 2012


Роми
Нет!
avatar
- Casey -
12 June 2012


Роми
Нет, поворачивается в адаптиве
avatar
alidji69
12 June 2012


ребята подскажите у меня сейчас стоят бишки дорестовые металик,хочу такие же только с черной маской,подойдут ли галогеновые фары пустые просто тупо начинку в них мою переставить,бывают ли заводские черные бишки дорест?пилить,разбирать не очень хочу!спасибо за совет\ответ
avatar
- Casey -
12 June 2012

2

alidji69
Пилить/разбирать в любом случае если хотите только внутренности перекинуть (я понимаю есть желание только маски фар поменять, если так, то у рефлектора они идентичные)
Конечно чёрные бишки бывают
avatar
alidji69
12 June 2012


- Casey -
спасибо!наконец то нормальный ответ!рефлектор я так понимаю дороже галогеновых оснований?не подскажете черные бишки дорест шли на тренде или гиви?
avatar
- Casey -
12 June 2012

1

alidji69
На СТ точно темные ставили (как и серебро), на гии я думаю только серебро маски, что на обычных что на адаптивных и биксеноновых. На тренде шли темные маски всех типов фар
А под рефлекторными я имел ввиду обычные галогенные фары
Скрытый текст
avatar
alidji69
12 June 2012


- Casey -
значит для собсветнного успокоения подобьем итог
самое бюджетное это найти трендовский рефлектор и поменятся начинками?
рефлектор с адаптивом спутал
про пиление,его всеравно не избежать?визуально мне казалось что бишка меньше по диаметру чем галоген,боюсь как бы щели не пришлось заливать герметом
avatar
- Casey -
12 June 2012

1

alidji69
Все фары идентичны, маски не поменять без пиления (ну или феном греть)
avatar
alidji69
12 June 2012


- Casey -
понял,надо фару потрошить я то думал она как нибудь сзади целиком вынимается,проще сразу черную найти,спасибо большое за помощь и разъяснения!
avatar
Russian_Mouse
12 June 2012

1

alidji69
Самое бюджетное - срезать стекло, вынуть маску и покрасить. Это если резать решитесь. Самое простое взять новый биксенон с черной маской, коды есть в ветке, цена будет от десятки за фару самое меньшее. Можно попытаться купить с рук, но черные маски достаточно редки, не факт что найдете и будет сильно дешевле. А вот своё серебро потом продать (и отбить часть затрат) в принципе не особо проблемно будет, на дорестал некий стабильный спрос есть в общем-то (в отличие от рестайла, он не...эээ...портится)...
avatar
alidji69
12 June 2012


Russian_Mouse
в идеале конечно свое серебро пеменял бы с некой доплатой на черную,но подумываю о глазказ,поэтому пока изучаю вопрос т.к жалко потрошить,спасибо за развернутый ответ,если бы была инструкция как в галоген маску вставить бишку то думаю купил бы черный галоген и махнул бы потроха,намного дешевле вышло бы,хотя тут уже и покрасить можно
avatar
Russian_Mouse
12 June 2012

1

alidji69
Поменять еще сложнее, чем купить черные б/у. И повторяю, если резать под глазки, то уж маску проще покрасить (это вообще мелочь по сравнению с остальным же -- и затраты только на краску, а не комплект черных галогенок), где-то в альтернативной были отчеты о результатах.
avatar
alidji69
12 June 2012


Russian_Mouse
спасибо,будем потрошить
avatar
alidji69
12 June 2012


и снова вопрос,раз уж фару потрошить всеравно придется!в соседней ветке про модернизацию птф,на фото увидел у соклубня линзу в дальнем линза соклубень с форума исчез,прмеров установки пока ненашел.мучает вопрос по сабжу.есть ли ссыли где посмотреть пример работы?установки?конечного результата и самое главное насколько оправдано все это?всем спасибо за помощь
avatar
- Casey -
12 June 2012

2

цитата:
на фото увидел у соклубня линзу в дальнем

Зачем вам это нужно?
У вас и так БИксенон! Дальний уже в линзе (в той же что и ближний), а в рефлекторной части доп. галогенный дальний.
Не стоит портить уже хорошие фары установкой неизвестно чего, поверьте, они светят более чем достойно с завода
avatar
alidji69
13 June 2012

-1

- Casey -
мне казалось линза по умолчанию лучше светит качественней,безопасней для встречки чем рефлектор?
avatar
- Casey -
13 June 2012

-1

цитата:
мне казалось линза по умолчанию лучше светит

Так у вас и так через линзу всё светит (дальний же реже, а зачастую и вовсе не включается водителем)
цитата:
безопасней для встречки чем рефлектор

Всё одинаково безопасно ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНО
avatar
alidji69
13 June 2012


- Casey -
на трассе честно признаться дальний штат не очень впечатляет
2я линза казалась панацеей в улучшении обзора

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up