Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,2K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
sammer
23 November 2011


alidji69
Типа если у тя брыжжит на фары это ещё не факт, что ты не колхо3ник
avatar
Зверъ
23 November 2011


Глеб Егорович
Где делал вакуумное напыление?
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


Глеб Егорович
Я то же самое у себя установил. И вот, писАл в теме "Проблемы с фарами/светом фар/освещением":
цитата:
Друзья, возник такой вопросик. Известная проблема штатных би-ксеноновых фар - это помутнение и отслаивание отражателя в линзах фар, из-за чего со временем свет здорово тускнеет и становится на дороге значительно темнее даже галогеновых фар. Меня не обошла такая проблема. Разобрал фару, открутил отражатель и увидел, что он снизу и сверху отслоился и полностью потерял "зеркальность". У кого-нибудь из вас был опыт по восстановлению зеркала на отражателе? Кто-нибудь на Фокусе, например, вот это уже проделывал? Очень интересно получить отзыв - стоит ли затевать, или нет?

Вот ссылка на тему.

В-принципе, я не оставляю надежды именно так сделать, только время надо найти.

Кстати, как отражатели доставал - фары распиливал?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


Дядя Лёня, прочитал по ссылке, волосы дыбом встали. Сделаете -
будет очень похоже на макет настоящей фары, особенно издали. Днём.
avatar
alidji69
23 November 2011


Russian_Mouse
если выложу фото морды это вам поможет?
колесика регулировки действительно нет
но и омывателя фар тоже нет
и простите за глупость как увидеть воочую что свет действительно корректируется?просто поглядел на дальний которые галогенки хотелось бы повыше поднять а то совсем вниз светят как ближний вот и не знаю как это настроить,спасибо!
avatar
alidji69
23 November 2011


sammer
ответ про "брызгание" не понял
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


Russian_Mouse
Будет по-любому лучше, чем сейчас. Вопрос только, на сколько по времени хватит...

А по-другому восстанавливать - это надо в химию "ударяться"... Например, узнавать, чем хромирование отличается от никелерования, какой способ более долговечен - напыление или гальванизация... В-общем, я попытался вникнуть, пока не очень результативно...
avatar
medvedko
23 November 2011


День добрый!!!
Вопрос может не в тему, кто подскажет что за штекера и для чего

posted imageposted image

Да простят меня авторы фотографий.
avatar
lp-san
23 November 2011

1

medvedko
на этой неделе еще не спрашивали )) разъем для адаптивов.
avatar
medvedko
23 November 2011


lp-san
а то что на балке прилеплен?
avatar
lp-san
23 November 2011

2

medvedko
Переднего парктроника. Проводка общая с C-max, а у него он был.
avatar
medvedko
23 November 2011


lp-san
спс
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


alidji69
Это повысит шансы на верность диагноза, т.к. ксенон и линзованный адаптив отличаются, не говоря о нештатных фарах. Омывателя нет вообще, даже крышек? Впрочем на фото можно увидеть будет.
Проверить автокорректор можно покачиванием машины, но для сравнения желательно видеть это на гарантированно рабочей машине, т.к. визуально это всё специфически выглядит. Или посмотреть - датчики корректора на месте? Фото мест установки есть в ветке.
Свет ближний и дальний стоят в едином блоке, регулируются винтами на фаре (для ручного корректора в нулевом положении, для автоматики прямо так, всё без нагрузки [с водителем]). Как регулировать, где винты -- есть инфо (тема) в форуме. Ещё есть некая калибровка нулевого положения автокорректора, это если свет откровенно завален и не регулируется до конца. Тоже проходило где-то здесь.

Дядя Лёня
Ну если "светят как-то и куда-то" лучше, чем "не светят" -- то да. Там даже с напылениемпроблемы будут, посмотрите требования к классу поверхности для ксеноновых отражателей...
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


Russian_Mouse
В таком случае, какой выход? Новые фары?
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


И опять на пол-года?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


Дядя Лёня
Ну у меня нет ответа.

На рестайле внезапно оказалось попадалово. Кто делает фары? Искать варианты. На дорестайле поставляли для FoMoCo фары Visteon и Hella. Вопрос в том, вторая делала сама или ремаркировала тоже? Выяснять всё это для рестайла и брать другие относительно стоявших...

В прошлый раз обсуждали напыление, так вроде никто и не делал в реальности... Просто найти установку по напылению/осаждению алюминия в вакууме можно, конечно. Но как готовить поверхность и как получить нужный класс отражателя итогового, чтобы свет не рассеивался -- х.з.
avatar
lp-san
23 November 2011


Russian_Mouse
Хелла для второфокуса на конвейер никакой оптики не поставляла, AFAIK.
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


М-да... Ну есть еще в-принципе вариант приколхозить билинзы. Те же Хэлловские... Даже видел, что кто-то переделывал, но не могу найти теперь этого человека, чтобы поточнее узнать, как это лучше сделать.
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


lp-san
Но партнамбер на дорестайл существует и продавался (продается ли ещё - не знаю): Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #8984949). Вот примерно то же надо выяснять с рестайлом, я просто им не интересовался.
avatar
lp-san
23 November 2011


Russian_Mouse
Прикольно, не знал... В каталогах они открещивались от ФФ2 как могли, за исключением афтермаркетовых адаптивных ПТФ.
avatar
alidji69
23 November 2011

1

Russian_Mouse

posted imageposted imageposted image
вот фото моих фар,спасибо огромное за разъяснение
если позволишь после постановления "диагноза" несколько вопросов в личку дабы не засорять стену,спасибо
Ruttor
23 November 2011


alidji69

Биксенон. Установлен НЕ с завода, предыдущим хозяином, надо полагать (с завода стоит омыватель, у тебя его нет).

Если заменён блок света (нет колёсика корректора), то скорее всего датчики на положение кузова стоят. Проверить - лицом в стенку и дать нагрузку на задок (заправка полного бака, груз и подобное). Фары должны опуститься слегка.
avatar
alidji69
23 November 2011

1

Ruttor
я вроде и не претендовал на биксенон,дальний у меня галогенка,отсутствие омывателя вижу
колесика действительно нет
а так спасибо за совет про нагрузку на зад
avatar
-N1K-
23 November 2011


Ruttor
Я могу ошибаться но где-то слышал, что до 2008 года омыватель не являлся главной составляющей а/м с ксеноном, т.е. при существующем ксеноне, установка омывателя было не обязательна.
Слышал кто-нибудь что-нибудь об этом? Или это просто слухи
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


avatar
alidji69:

Ruttor
я вроде и не претендовал на биксенон

Но у тебя именно биксенон. В линзе ксенона есть шторка, которая убирается при включении дальнего света, переводя линзу в режим дальнего света, плюс к этому загорается еще и галогеновый дальний свет. Уже тыщу раз перетирали эту тему. Если не веришь - подъехай вплотную к стенке и повключай ближний/дальний, наблюдая за светом ксенонового пятна, и ты увидишь, что оно расширяется кверху (режим дальнего света). Отсутствие омывателя фар не свидетельствует о колхозной установке биксенона. Машина, наверное, 2006 года или раньше?
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


alidji69
Родной биксенон (на фокусах этих он би - и ещё дальний дополнительно отдельно), Ruttor уже сказал. Либо действительно установлен отдельно, либо бампер битый и не стали восстанавливать омыватель. Можно, кстати, по VIN выяснить комплектацию автомобиля ещё ж.

-N1K-
На фокусах ксенон идёт с омывателями. Мы же тут обсуждаем штатный вариант
tgk
23 November 2011


Перегорела правая лампа родного ксенона фф2. Позвонил диллеру в мск, обьявили 10 с лишним тыщ . А ведь их надо менять обе сразу
Вопрос, где в столице можно купить за недорого и вообще какая там лампа(производитель) , какие аналоги можно поставить?
Сори если не туда запостил, 70 стр не читал...
avatar
Russian_Mouse
23 November 2011


Дядя Лёня
Да хоть 05, омыватель ставился с завода...

tgk
Лампа D1S (или D2S, забыл про рестайл), производители PHILIPS и OSRAM, номера каталожные есть в ветке. Далее в магазине каком-нито заказать.
avatar
lp-san
23 November 2011


tgk
Купите пару ламп Philips/OSRAM 4300K, для дорестайла филипсы D1S стоят 4000 рублей за пару, для рестайла D2S должны быть еще дешевле.
avatar
Дядя Лёня
23 November 2011


avatar
Russian_Mouse:

Дядя Лёня
Да хоть 05, омыватель ставился с завода...

Не буду спорить, ибо точно не знаю

А вот насчет D2S - на рестайле стоят лампы D1S, точно также, как и на дорестайле. Это я знаю, т.к. сам себе переделывал для ламп D2S, пришлось довольно сильно колхозить.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up