Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,5K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
1 April 2011


trangiric
А без диагностики не скажешь. И ту надо делать аккуратно и с умом. У меня дрожь и пляски были от сдохшего датчика. По диагностике IDS при этом было 'замыкание на землю'. А проверить можно просто скидывая разъёмы с датчиков. Если успокоилось - датчик. Нет - блок. Наиболее вероятно 8)
avatar
trangiric
1 April 2011


Надо будет поскидывать посмотреть.
avatar
lp-san
2 April 2011


А мне пришла с ебея левая фара, на сей раз оказалась с пластинкой для крепления лампы:

http://photos.lostpoint.ru/lostpoint/___cache/ed222f6112206eae36a715d173306448/1024_768_ff37ac8cb39f227ae664f43b10f2a9a6.jpg

Эцсамое, народ, мне для дорестайла лампочки надо искать не просто D1S, а конь кретно с четырьмя лапками по краям, да?
avatar
BeR_
3 April 2011


lp-san
обычный D1s? эти 4 лампы упираюся в "горшок" коричневый для распора как пружины
avatar
lp-san
3 April 2011


BeR_
Пардон, меня сглючило -- вспомнились лапки по краям хелловского D2S-игнитора ))
avatar
Lerick
3 April 2011


lp-san
Во сколько обошлись фары с ебея каждая?
avatar
lp-san
3 April 2011


Lerick
Ответил в мини-чятик
avatar
Lerick
13 April 2011


ни у кого случаем не завалялось вот таких разъемов от би ксеноновых фар, которые соединяются с блоком розжига?
http://www.platan.ru/img_base/nn_jpg/92654195.jpg
avatar
azzee
25 April 2011


Никто не знает как можно подключить вместо 4-х контактного моторчика корректора трёхконтактный и наоборот?

Имеем 4 контактный моторчик корректора(от автокорректора) желание подключить его вместо трёхконтактного(ручного корректора фар)

т.к. трёхконтактный моторчик - медленнее четырёхконтактного.
avatar
Дядя Лёня
25 April 2011


azzee
Поиск рулит!
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7785209)
avatar
Дядя Лёня
25 April 2011


Пы.Сы. Если не понятно - то заставить работать моторчик автокорректора может только блок управления автокорректора, а он в свою очередь не будет работать без датчиков положения кузова и прошивки.
avatar
azzee
25 April 2011


Дядя Лёня
Я уже всю тему перечитал)

тут borabo тоже интересовался данной затеей тока незнаю получилось ли.

ЛАдно, будет искать дальше)
avatar
Дядя Лёня
25 April 2011

1

azzee
Да, но он потом пишет:
цитата:
автокорректор кстати не получилось заставить работать как я не пытался!)))

Я и сам было пытался что-нибудь придумать, но к сожалению, ничего кроме штатного автокорректора к этим моторчикам не приспособишь...
KulSV
25 April 2011


azzee
Моторы эти шаговые! И без блока управления работать не будут! Почитайте выше мои посты, я там предлагал вариант установки платы с мондео. Если у вас возникнет вопрос "что такое шаговые", то лучше не заморачиваться! А инфу можно найти на 53стр. этой темы. Удачи
avatar
-Denzеll-
26 April 2011


Кто-нибудь может сделать фото света би-ксенона на впередеидущей машине(желательно типо газели, скажем в пробке когда есть время) в темное время суток?
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


-Denzеll-
А что именно Вы там хотите увидеть? Цветовой баланс? Границу? Высоту?
avatar
-Denzеll-
26 April 2011


Russian_Mouse
Расположение галок по горизонтали на правильно отрегулированных фарах
avatar
WRW282
26 April 2011

2

-Denzеll- Такая подойдёт!?

posted image
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


-Denzеll-
Горизонтально: галки располагаются на ОДНОМ уровне по нижней линии.
Вертикально: переломы галок должны находиться напротив центров линз.
avatar
-Denzеll-
26 April 2011


WRW282
Спасибо, а фары с завода?
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


-Denzеll-
Как ДОЛЖНО быть - я написал. Даже с завода приходят машины с неотрегулированными фарами, примеров есть. Или мне выдержку из ГОСТа зацитировать чтобы Вы поверили КАК НАДО?
avatar
Lerick
26 April 2011


avatar
Russian_Mouse:

-Denzеll-
Вертикально: переломы галок должны находиться напротив центров линз.

Не задумывался, что эти переломы всегда будут находиться в одном положении относительно линз?
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


Lerick
С фига ли? Существует регулировка пучка фар левее-правее вообще-то
avatar
Lerick
26 April 2011


Russian_Mouse
фары может и регулируются, но свет относительно линзы ты никуда не сдвинешь
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


Lerick
Ну... Мне кажется, что иногда надо быть проще, т.к. фразы в стиле "перелом светотеневой границы пучка должен находиться на оси, проходящей через центр линзы и расположенной параллельно продольной оси автомобиля" мало того, что хуже понятны, но ещё и в "бытовом" описании вполне заменяются тем, что употребил я...

А кому надо подробнее (и Вы тому пример) - те всё же и сами осознают, что весь модуль отражателей/линз поворачивается левее-правее и что "напротив центров" - это всё же по оси авто, а не по оптической оси системы лампы-отражателя фары-линзы, которая неизменна, конечно же
avatar
Lerick
26 April 2011


цитата:
расположенной параллельно продольной оси автомобиля

вот этого как раз не хватало))
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


Lerick
Вы представляете себе зануду, который сумеет вымерить угол оптической оси системы относительно авто? А ЗАЧЕМ?

Не, если Вы за точность формулировок, то я тоже за... Но я и так был точнее фото
avatar
Lerick
26 April 2011


цитата:
Вы представляете себе зануду, который сумеет вымерить угол оптической оси системы относительно авто?

вот этого и не представляю, как тогда фары регулировать ?)))
avatar
Russian_Mouse
27 April 2011

1

Lerick
Я лично руками по стене регулирую не хуже большинства 'сервисов' с 'линзой'. Нескромно, ага
avatar
borabo
27 April 2011


azzee
Привет! Авто не работают ни как, у меня были старые фары и я решил вынуть из них моторы, с левой было всё просто поскольку мотор для снятия поворачивался в сторону дырки, а на правой фаре он поворачивается в сторону стенки и его не вытащишь никак, и никак не вставишь. старую разломал, а в новою вставлял часов 5 наверно потехоньку отгибая стенку чтоб не сломать. авто моторы круглые, а ручные продольные поэтому такой геморой. А так работали ручные нормально!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up