Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,8K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
25 October 2010


MaxY
Этот план действий имеет смысл при наличии нового asbuilt. Именно этот новый конфиг и даст "наличие ксенона". Не спешите с этим!
Что касается увидеть блок HCM - я писал в прошлый раз полную инструкцию, читайте, ссылка выше. Именно с этой целью и может понадобиться отвязаться от конфига машины.
avatar
_bleak_
26 October 2010


Вопрос знатокам... при включении ксенона линзы оживают, шевелятся вверх-вниз... но при езде не разу не видел как отрабатывает корректор, более того был случай что пришлось загрузить полностью машину и ехать по трассе, так такое впечатление что не то, что корректор не опустил вниз линза а наоборот задрал по самое не хочу... Подскажите плиз где и в чем искать проблему...
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


_bleak_
А Вы отключите блок корректора и поездите... Разница будет очень заметна...

P.S.: мне тоже казалось что незаметно, пока я не поездил без блока (датчик сдохший менял)
avatar
_bleak_
26 October 2010


Russian_Mouse
ок... попробую... но реально мне все машина моргали, да я и сам видел что пучек света уходи в небо...
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


_bleak_
Ну может иметь место неверная коррекция, или задранные сильно изначально фары.

А метод проверки что оно "вообще шевелится" тут предлагали - положить руку на фару и качать переднее правое крыло переднее (на сервисе обычно задницу качают, им так удобнее - и глазами смотрят, но они привычные). А в простом случае - рукой отлично чувствуется как шаговики жужжатЬ...
avatar
_bleak_
26 October 2010


Russian_Mouse
изначально фары выставлены были правильно... пробовал качал за переднее крыло... нит ни каких шевелений... шавелния и гул от моторчиков только слышно когда включаются фары...
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


_bleak_
Ну ошибки - если датчики не видит - в HCM хранятся. Но это читать прибором диагностики только.
avatar
_bleak_
26 October 2010


Russian_Mouse
Так вот мне и интересно проблема в калибровке датчиков или в проводке косяк?
igor71
26 October 2010

1

Скорее всего в проводке, без калибровки корректор и так работать будет. Проверь подключения к датчикам. Провода местами не перепутал?
avatar
_bleak_
26 October 2010


Вроде нет)
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


_bleak_
Если датчики в принципе исправны и проводка в порядке, то должно работать хоть как-то.
avatar
_bleak_
26 October 2010


цитата:
Провода местами не перепутал?

Хотя все в жизни бывает))) подскажите какие именно в первую очередь проверить? а то на улице уже не май, а теплого гаража нет и лазить как то по холоду не айс все проводку прозванивать
igor71
26 October 2010

1

Самый действенный способ: снять переднее правое колесо, открутить сам датчик (два болта торкс) и посгибать на тяги с включеным зажиганием. Если работает, то переходим к заднему колесу.
Лезть под машину всё равно придётся. Заехать передними, потом задними на бордюр, так что-бы задние стояли на бордюре. Подлезаешь сзади под машину, откручиваешь болт на балке и качаешь датчик. Возьми помошника, который будет смотреть, из под машины не видно.
avatar
_bleak_
31 October 2010


Russian_Mouse
цитата:
_bleak_
Ну ошибки - если датчики не видит - в HCM хранятся. Но это читать прибором диагностики только.


цитата:
_bleak_
Если датчики в принципе исправны и проводка в порядке, то должно работать хоть как-то.

Сегодня заезжал к дилеру подключали IDS посмотрели ошибки...
Выдало 3 ошибки HCM 1и 2 (В2612-30 / В2612-30 )- Неисправность электрической цепи выходного сигнала ECU, идущего к шаговому электродвигателю правой/левой фары.
и 3. ошибка - B2616-30 - Неисправность электрической цепи сигнала датчика высоты дорожного просвета переднего моста.
После чего стерли все ошибки, завели двигатель включили фары и потом опять прочитали ошибки...
Выдало В2611-30 и В2608-30 - Замыка на "массу" электрической цепивыходного сигнала , идущего к шаговому эл. двигателю правой/левой фары...

Вопрос... в чем все таки косяк? ведь при повторной попытке не выдало ошибку датчика и где все таки искать замыкание на массу идущего к эл. двигателю...
avatar
Russian_Mouse
1 November 2010

1

1. Ошибка датчика иногда вылетает - х.з. по каким признакам. Когда у меня сдох передний датчик, оно имело сохранённые ошибки на обоих (передний был действительно неисправен, задний исправен - и неизвестно когда ошибка для него записалась и почему).

NB: у меня оно ругалось на "замыкание на массу", хотя в реальности замыкания не было и с датчика просто шёл мусорный сигнал хаотичный. Учитывайте это в определении действий с ошибками HCM!

2. Что касается ошибок цепей двигателей - ну Вы сами понимаете, тут нет двух толкований, ГДЕ-ТО оно сливает сигналы. Могу только порекомендовать отключить проводку (прямо пины из разъёма блока) и тестером посмотреть при покачивании машины возникают ли импульсы для шаговых двигателей на этих контактах (можно и посмотреть - возникнут ли в таком варианте ошибки, но это опять к IDS ехать же). Если импульсов нет (и ошибки возникнут) - ну у меня не будет других мыслей, что это пробитые ключи на выходе блока HCM. Если импульсы будут - ну значит действительно что-то неправильно с проводкой.
igor71
1 November 2010

1

Проверяй провода в С111, особенно 30 и 33контакт. Ты старые провода убрал, когда новые подключал? Или оставил на месте, а новые в паралель пустил?
avatar
_bleak_
1 November 2010


igor71
Старые оставил просто пустил в паралель
igor71
1 November 2010

1

Уберай старые, они у тебя на массе сидят.
avatar
_bleak_
1 November 2010


igor71
ок... попробую и такой вариант
MaxY
1 November 2010


Сегодня ездил на прошивку, как обычно никуда меня не пустили, но самое главное все заработало. Огромное спасибо всем кто откликнулся и помог.
_bleak_
В с111 30 и 33 пины соеденены между собой, а от точки соединения идет провод на землю.
11 и 31 пины соеденены между собой белым проводом, а от 11 пина затем уходит бело-красный провод в блок управления светом, на него поступает сигнал с резистора ручного коректора (напряжение на нем меняеться в зависимости от положения крутилки примерно от 10,5 до 2В)
avatar
_bleak_
1 November 2010


MaxY
11 и 31 (белый) я перемычку убрал... бело-красный тоже надо убрать из с111?
MaxY
1 November 2010

1

_bleak_
или из с 111 или из блока управления светом убирай. А вообще померей напряжение, я думаю у тебя там напяжение будет, меняющееся в зависимоти от положения крутилки ручного корректора, если так то убирай. Я когда делал пинов в эти разъемы не нашел, поэтому отрезал провода с верхней части разъема и к ним подпаялся, а концы оставшиеся торчать из разъема заизолировал. Ну и все прозванивал, до и после проделования всех операций, чтоб не напортачить, а то разъемы сдергиваь желания не было, а так там не разбежисься, места мало.
avatar
Andrew529
2 November 2010

1

_bleak_
Красно-белый тоже убирай. у меня такие же ошибки писал. я убрал старые контакты в С111 № 33 30 11 и 31 и вставлял новые(от блока НСМ) и всё заработало. обе фары ожили и ошибки о замыкании пропали!
avatar
_bleak_
2 November 2010

2

Наконец таки чудо свершилось и все заработало
Russian_Mouse
MaxY
igor71
Andrew529
Спасибо за консультации
Скрытый текст
avatar
Ailen
2 November 2010

1

_bleak_
молодец, добился таки своего. поздравляю. теперь будешь кататься и наслаждаться светом
avatar
_bleak_
2 November 2010


Ailen
Спасибо уже катаюсь и наслаждаюсь
avatar
Сан-Саныч
2 November 2010


А я вот обнаружил что у меня не работает передний датчик ,если машину сзади качают и кладешь руку на фару то чувствуется что моторчики работают , а когда делаешь так-же с передом ни какой реакции . На втором фокусе ставил автокорректор сам с одной и той же схемой там работают.Ошибок тоже ни каких нет , когда фары включаешь тест они отрабатывают ,что делать ?
avatar
_bleak_
2 November 2010

1

Кактус
проверь работу датчика как мне советовал igor71
цитата:
Самый действенный способ: снять переднее правое колесо, открутить сам датчик и посгибать на тяги с включеным зажиганием.
может и вправду датчик не работает...
igor71
2 November 2010

1

_bleak_
Молодец, я так и думал, когда у тебя ИДС выдавал:
цитата:
Выдало В2611-30 и В2608-30 - Замыка на "массу" электрической цепивыходного сигнала , идущего к шаговому эл. двигателю правой/левой фары...

avatar
_bleak_
2 November 2010


igor71 зато сколько стоило трудов и усилий и нервов чтоб дойти до этого)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up