Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Bastard
ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА, С ЧЕГО НАЧАТЬ?
aleks0032Запишись в сервис

Я сегодня там был.
7тр. Диагностика системы кондиционирования, замена лопнувшей трубки низкого давления, перезаправка и обслуживание компрессора
Bastard
не этим можно закончить, а начать то с чего???
Bastard:
|
тр. Диагностика системы кондиционирования, замена лопнувшей трубки низкого давления, перезаправка и обслуживание компрессора |
а если серьезно за что 7 рублей? заправка-диагностика 1400 а остальное трубка?,
Был седня на дилере.
НЕ гарантия, повреждения радиатора - 15 000 рэ + 3 000 работа.
Фотки под катом:
Фоткиhttp://leolikff.users.photofile.ru/photo/leolikff/96466572/xlarge/123583091.jpg
http://leolikff.users.photofile.ru/photo/leolikff/96466572/xlarge/123583094.jpg
http://leolikff.users.photofile.ru/photo/leolikff/96466572/xlarge/123583096.jpg
x
aleks0032
1200р диагностика неисправности, 1900 трубка, 2200р перезаправка и замена масла в компрессоре, 1700 за замену трубки. Как то так.
Bastard
Понятно.Записываюсь на сервис...
taylor2k
28 April 2011
2
Leolik, поменяешь радиатор, сетку поставь что б такого не повторилось
И скок лет авто, чет очень уж засраны соты

15 рублей эт перебор, можно на экзисте купить его за 7 оригинал неизвестно чьего изготовления с клеймом FORD (1 516 838) или за 6 Дельфи - Великобритания (TSP0225520) или за 3 Mobile Air - Германия (18005367).
Ну это если есть желание сэкономить кровные и не кормить дилера
Ребят при включении AC/ON появилсо под капотом гудящий звук усиливающийся при повышении оборотов

что это - муфта подходит, или хладогена мало?
И подскажите пожалуйста в Москве хороший сервис( диагностика заправка) по своему опыту.Чтоб не шкуродёры
taylor2kСетка почти куплена.
Машине в конце мая 3 года, пробег 82.
3 раза юга + по ленобласти поездила машинка.
Спасибо за коды
Желание всегда есть, особенно, когда такая разница.
taylor2k
А что по поводу Дании думаете, за 4200?
Продавец сказал, как оригинал по качеству.
Leolik, не знаю, народ китайские радиаторы ставит и норм, главное защитить сеткой
taylor2kКитайские качеством отличаются от оригинала
За 3 000 китайский можно взять, лучше тогда оригинал.
taylor2k
30 April 2011
Leolik, китайский за 1500-2000 можно взять
Немецкий за 2860 Mobile Air - Германия (18005367), но в экзисте их уже нет

Термал, Дания за 3200 (104663L)
Ниссенс, Дания 4600 (94663)
На рынках дороже
Народ подскажите пожалуйста. Сегодня включив климат контроль, при 19 градусах, появилась сильная вибрация по кузову и в руле. До этого все было хорошо. Почитав, говорят норма!?!?! Но честно, ни хрена себе норма! С такой вибрацией ездить не возможно. Пробег 14300 км, скоро буду делать ТО1. Читал что это из-за грязного салонного фильтра, когда меняют все приходит в норму. Но не знаю...
Вы что скажите по этому поводу??? В чем причина вибрации???
Либо вентилятор охлаждения загрязнился, либо компрессор клинит, либо и то, и другое.
Поможите пожалуйста. Сегодня решил прокатиться с кондеем включил климат, а холодного воздуха нет. Включении муфты не слышно, тахометр на вкл. кондея не реагирует, мгновенный расход топлива тоже.
Машину покупал зимой б/у, не знал как проверить работу климата.
Что делать? В чем может быть проблема?
miklay
1. Проверить если компрессор. Если есть уже лучше.
2. Проверить наличие трубки от компресосра к заправочному штуцеру. Это самое слабо место (резиново-металлическая).
3. Ехать в контору которая заправкой занимается, самостоятельно вы ничего не продиагностируете и не поймете в чем причина не исправности!
Хладагент улетел к озоновому слою за время зимних холодов.
Открутил крышку клапана, нажал клапан и пару раз чуть-чуть пшикнуло и все.
Никакого фонтана фреона не было.
Геннадий Леонидович
5 May 2011
Добрый день!
Через 4 года безотказной работы вдруг проявилась такая неисправность климат-контроля:
обороты вентилятора начинают "пульсировать" , т.е. падать и снова возрастать с частотой примерно 0, 3 - 0, 5 герц, или еще хуже, вентилятор вовсе останавливается. При этом индикатор интенсивности обдува продолжает показывать установленные обороты. Проявляется это и при включенном, и при выключенном кондиционере, в ручном и автоматическом режиме. При этом, что характерно, переключения заслонок не происходит (на слух). Иногда вентилятор включается сам. Иногда включается после хаотического включения - выключения, но чаще ничего не помогает, но через пару минут все восстанавливается.
Такая "бяка" проявляется все чаще и чаще.
Жду совета!!!
цитата: |
Иногда вентилятор включается сам. Иногда включается после хаотического включения - выключения, но чаще ничего не помогает, но через пару минут все восстанавливается. |
Не понял, т.е. печка/климат выключены, дисплеи не горят, а вентилятор сам включается??
Геннадий Леонидович
5 May 2011
SenatorAlex
Нет, я видимо, некорректно выразился. Я имел ввиду, что после самопроизвольного выключения вентилятор иногда включается сам. А "хаотичное включение - выключение" - это мои действия с целью оживить вентилятор. При этом, повторюсь, индикатор оборотов, указатели температуры ведут себя как ни в чем ни бывало.
shtativnik
5 May 2011
Геннадий Леонидович
Похоже, что где-то подкорачивает или ещё что-то из области окислившихся неконтачащих клем или контактов, паек обмоток, надорвавшихся проводов, влажного загрязнения (запылённости) между проводниками и т.п. Отсосать бы пылесосом или продуть воздухом для начала - это самое простое (почистить, рассмотреть). Если не поможет определиться, тогда к ремонтёрам. Можно сразу к ним, если не интересно самому.
Добрый день! Имеется талая проблема. При длительной поездке с включенным климатоом, где-то от 20 минут и больше климат начинает плохо охлаждать, выключаю минут на 3-5 и снова влючаю, начинает хорошо охлаждать, и так продолжается во время всей поездки. Обращал внимание на то, когда начинает плохо охлаждать, трубка толстая под капотом, которая выходит с испарителя вся в ледяной шубе. Подскажите, как можно это исправить?
обычное дело.нужно снять радиаторы промыть и перезаправить систему.именно снять и нормально промыть а неразъединить и попробывать продуть.в москве это обходится 5000 есть ребята занимаются только фордами.но ты далековато.
д30
Радиаторы чистые, проверял. Были бы грязными, трубка не покрывалась бы льдом наверное?
Геннадий Леонидович:
|
Добрый день! Через 4 года безотказной работы вдруг проявилась такая неисправность климат-контроля: обороты вентилятора начинают "пульсировать" , т.е. падать и снова возрастать с частотой примерно 0, 3 - 0, 5 герц, или еще хуже, вентилятор вовсе останавливается. При этом индикатор интенсивности обдува продолжает показывать установленные обороты. Проявляется это и при включенном, и при выключенном кондиционере, в ручном и автоматическом режиме. При этом, что характерно, переключения заслонок не происходит (на слух). Иногда вентилятор включается сам. Иногда включается после хаотического включения - выключения, но чаще ничего не помогает, но через пару минут все восстанавливается.
Такая "бяка" проявляется все чаще и чаще. Жду совета!!! |
Похоже щеткам электродвигателя вентилятора приходит конец...
hsa500:
|
Добрый день! Имеется талая проблема. При длительной поездке с включенным климатоом, где-то от 20 минут и больше климат начинает плохо охлаждать, выключаю минут на 3-5 и снова влючаю, начинает хорошо охлаждать, и так продолжается во время всей поездки. Обращал внимание на то, когда начинает плохо охлаждать, трубка толстая под капотом, которая выходит с испарителя вся в ледяной шубе. Подскажите, как можно это исправить? |
Похоже на обмерзание испарителя. А при плохом охлаждении скорость обдува падает?
Да, скорость обдува немного падает, даже звук меняется.