Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
874K
views
901
members
3,3K
posts

rurab777
5 May 2010


Danik
спасибо! клемму снимать не пробовал, блок с машины на сутки снимал не помогло, так ошибку 9342? Внутренняя ошибка модуля контроля и показывает, думаешь если клемму снять что то принципиально поменяется???
rurab777
5 May 2010


кстати кто в курсе, у меня блок климата с кнопками и двумя жк дисплеями, видел в предложениях по продаже черные с крутилками от рестайла, интересно такой на мое место без проблем встанет, по месту ну и чтобы накладку не менять???
avatar
rustamito
7 May 2010


Кто подскажет, ошибка 9263 включаю в ноги дует из центрального сопла. Глушу, завожу заново, все работает. Периодический данная ошибка исчезает.
avatar
Fire43
14 May 2010


Товарищи подскажите... может у кого такое было. включаю климат нажимаю кнопку обдува "В лицо" а в ответ тишина воздух очень слабо дует даже на полной скорости, а положения обдув стекла и ног нормально дует
avatar
Иринарх1
15 May 2010


Народ! Прочитал всю тему, но ответа не нашел. У меня на холостых оборотах (движок прогрет) расход где то 0,8 литра в час (комп кажет), а при вкл климата 1,3-1,4. Вроде в прошлом году разница была меньше (а сейчас похоже прогресирует и иногда даже 1,6 литра выскакивает), да и холодит не очень. Неделю назад ремонтировал по гарантии (трещина на шланге). Боюсь не муфта ли компрессора подклинивает. Напишите пож. у кого какой расход на холостых при вкл/выкл АС.
gudskoff
15 May 2010


У моего ФФ2 2006 года выуска в первый раз в 2007 году на ходу отрубился 2-х зонный климат и почему-то электростеклоподъемники. Машина была гарантийная и после обращения на СТО все заработало. Но вот вчера (май 2010) на стоящем у ж.д. переезда автомобиле повторилось то же самое и добавилось: загорелась check, пропала наружная температура(загорелась красная *) и появилась надпись, что открыт капот. На такой жаре без стеклоподъемников плохо. Хорошо что хоть задние ручные. Причем климат на нажатия кнопок реагирует как ни в чем небывало. Но на слух кроме привода заслонок и включения(выключения) муфты компрессора ничего не работает. Кто в курсе проблемы? Буду благодарен.[SIZE=4]
gudskoff
15 May 2010


Какая связь между ЭСУД (горит check) и при этом фокус едет нормально, и, электростеклоподъемниками и 2-х зонным климатом(которые не работают!
avatar
Иринарх1
15 May 2010


Agul4ik
цитата:
Диагностика не запускается или может чтото не так делаю? На заведенном движке делаю АВТО +22, затем одновременно нажимаю ВНИЗ и ОФФ на 2-3 сек, затем АВТО. Ничего не происходит, все как обычно. Авто 2008 г. рестайл, Титан Се

У меня тоже SE сент. 2008г. двухзоновый климат. Пол часа нажимал кнопки, но дефектацию так и не смог запустить. Плюнул поехал по делам, по дороге заправился. Приехал домой, и прежде чем глушить,решил еще раз попробовать и ура ... все пошло. Сделал раз 10, запускал с различных температур и даже из режима LO и так и не понял почему раньше дефектация не запускалась. Осталось единственное, горела лампочка бензоколонка, а после заправки похоже все пошло. Сейчас вспомнил, что кто то на форуме уже об этом писал (что мол заправился и дефектация пошла). К народу просьба указать расход по компу на холостых при OFF\ON AC. У меня 0,8 на 1,3-1,4 литра. Вроде в прошлом году было поменьше.
Dream
17 May 2010


rurab777
цитата:
что в зону водителя дует самый горячий воздух не зависимо от установленной температуры и включения кондея, а в зону пасажира дует как положено холодом и регулировке поддается,

У меня была что-то похожее, только холодный воздух дул в сторону водителя, а в сторону пассажира теплый, но регулировке поддавался. Кондей включался, муфта крутилась, при коротком нажатии на ниппель (тот, который в глубине моторного отсека - нппель заправки), фреон шипел. Еще один момент: компрессор работал очень шумно, а воздух выдавал недостаточно холодный. Пробовал решить проблему: скидывал клемму , даже вынимал салонный фильтр и пробовал без него - безрезультатно. Решил заехать к кондиционерщикам. Парень первым делом потрогал трубку, на которой ниппель заправки, сказал, что она должна быть ледяная, а у меня она теплая. Предложили заправить, я согласился. Закачали с их слов примерно 420 граммов хладогена, и климат заработал как положено - из всех сопел в положении климата LO дует очень холодный воздух , при изменении температуры по зонам результат чувствуется, компрессор при работе шумит в пределах нормы . Объяснили эффект тем, что фреона хватало для запуска компрессора, а для обспечения нормальной работы было уже мало.
Вот так. Проверяйте количество фреона.
Ya_Malaya
17 May 2010


Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать.
У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) .
А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши.
Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись .
Заранее спасибо за помощь.
avatar
механик2
21 May 2010


При дозаправке кондиционера лопнул шланг высокого давления (который из компрессора выходит и приходит в кронштейн-переходник возле правой фары). Шланг гудиеар.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали, что ставили в замен?
zelenyi
21 May 2010


У меня точно такая же проблема. По словам "кондиционерщиков" - это болезнь Фокусов. Позвонил дилерам - трубка стоит 2550, ждать месяц, т.к. сейчас в заказе 40 шт., похоже, они действительно "летят" часто - конструктивный дефект. Сейчас ищу замену, как найду отпишу. "кондиционерщики" предлагают отремонтировать шланг за 3500 руб. Хочу пока посмотреть, сколько будет стоить замена.
avatar
Иринарх1
21 May 2010

1

цитата:
При дозаправке кондиционера лопнул шланг высокого давления (который из компрессора выходит и приходит в кронштейн-переходник возле правой фары). Шланг гудиеар.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали, что ставили в замен?

цитата:
Вот и меня, после зимы, кондей (двухзоновый климат) не заработал. Сьездил на офиц. сервис - мастер снял колпачек, нажал на пипку, а там тихое пшик и все. Осмотрел радиатор, но криминала не нашел (сетки у меня нет). Записали на диагностику через 10 дней, стоит 2500 руб. и если случай не гарантийный, то за мой счет, как и последующий ремонт. На обратном пути заехал в неофиц. фирмочку по ремонту/заправки кондеев, там за смешные 250 руб. сделали- "Диагностику избыточным давлением" и обнаружили -" Утечка по шлангу ВД от компрессора до конденсатора". Трещина на шланге неплохо видна, я даже сфоткал. Надеюсь что Рольф признает случай гарантийным и все сделает, но узнал и цены на фирмочке. Ремонт шланга 1750 руб. заправка кондея 1800 и 1-1,5 тыс. за снять/поставить. Надо обзвонить и другие фирмы (их в Питере хватает) может найду и подешевле. У меня SE 1.6-115 сент.2008г. пробег 52 тыс.

цитата:
Действительно взяли без слов, по гарантии, заменили трубку и заправили кондей(правда новая трубка раза в 3 толще, как будто бронированая). Попутно решил сделать ТО-3. Мастер уговорил помыть двигатель (после зимы) и сказал что надо долить антифриза - согласился. Потом позвонили и сказали что нашли подтекающий сальник привода и будут менять стойку заднего стаба (оба дефекта устранят по гарантии), а мне рекомендуют заменить свечи и промыть заслонку - делать нечего, согласился. Да еще обнаружили перегоревшую лампочку в номере. Короче ТО-3 мне встало в 9,85 тыс. - считаю что гуманно. Машина хеч. SE 1,6 - 115, сент.2008г. пробег 55 тыс. ( ТО-1 сделал на 15 тыс. км.) На фото наряд-заказ.
avatar
Agasava
2 June 2010


Подскажите, что делать! У меня ФФ2 декабрь 2008. После первой зимы перестал дуть холодный вохдух. Обратился к оф.дилеру, сказали:"из-за мороза шланги сжались фреон вышел из системы", заправили вновь заработало, под гарантию не попадает содрали около 2 тыс.руб(диагностика+заправка+хладон). После второй зимы перестал дуть холодный сос тороны пассажира. Провел выше указанный тест, никаких ошибок не выдал. Не хочется опять платить непонятно за что.
avatar
shtativnik
2 June 2010


Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала. Возможно также засорение вентиляционного воздушного канала, но в этом случае из дефлектора(ов) пассажирской стороны вообще ничем дуть не должно.
При соблюдении правил использования авто и отсутствии Вашего вмешательства в возникновение неисправности, и первый, и второй случай гарантийные.
avatar
Agasava
2 June 2010


Вмешательств не было, эксплуатирую как положено. Записался к дилеру, поеду выяснять.
Lossless
2 June 2010


Подскажите купил климат панельку(Черную с хром крутилками)взамен серебристой поставил включил работает.
После пары минут работы из любой температуры сбрасывает на 22 градуса и обдув в ноги и лобовое что это может быть?
Dream
3 June 2010


Agasava
Решение проблемы см. мой пост выше Клик. Скорее всего фреон потихоньку выходит где-то в соединениях трубок. В любом случае официалы искать утечку особо не будут, лучше наверное обратиться к кондиционерщикам, у которых есть спец оборудование для улавливания утечек фреона. Да и заправляться фреоном там в разы дешевле.
shtativnik
цитата:
Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала.

Если бы это было так, то диагностика климата это бы точно выявила.
avatar
Agasava
3 June 2010


Нехочется платить деньги за заводской дефект
цитата:
В любом случае официалы искать утечку особо не будут, лучше наверное обратиться к кондиционерщикам, у которых есть спец оборудование для улавливания утечек фреона. Да и заправляться фреоном там в разы дешевле.

Буду добивать официалов! в прошлом году я им уже заплатил! Хватит.
S.T.E.P.A.N
4 June 2010


добрый вечер, подскажите, ФФ 2, 2 л, климат двухзанный, Включаю кондиционер 0 дует теплый воздух, начал разбираться нашел потертость на трубке высокого давления (от компрессора до радиатора которая) - заменил, заправили фреон (машину брал зимой, кондей не рпроверишь), а в салон не проступает холодный воздух на максимуме всего и вендилярова и в режиме LO. компрессор вроде работает, крутит, электрика тоже вроде в порядке, Подскажите что может быть?
SergeyN24
5 June 2010


День добрый! Кто подскажет ответ - включаю климат на обдув ног, появляется свист, в других режимах такого нет. Что это может быть и как вылечить?
beerbear
6 June 2010


цитата:
Если при этом холодный дует со стороны водителя, то виноват привод заслонок или формирователь управляющего сигнала

похоже, это мой случай. чего разобрать, за что подергать, дабы убедиться и исправить?
Диагностика не запускается...
SenatorAlex
7 June 2010


beerbear
Вниматель прочитайте этот топик Неисправности климат-контроля (сообщение #6328691) думаю вам поможет.
Диагности должна запускаться, у меня получилось только с 10 раза. Попробуйте изменить выдержку времени, м/д нажатием двух кнопок и последующей одной (AVTO). И AVTO долго не держите.
beerbear
7 June 2010


SenatorAlex
спасибо!
avatar
Agasava
10 June 2010


цитата:
Подскажите, что делать! У меня ФФ2 декабрь 2008. После первой зимы перестал дуть холодный вохдух. Обратился к оф.дилеру, сказали:"из-за мороза шланги сжались фреон вышел из системы", заправили вновь заработало, под гарантию не попадает содрали около 2 тыс.руб(диагностика+заправка+хладон). После второй зимы перестал дуть холодный сос тороны пассажира. Провел выше указанный тест, никаких ошибок не выдал. Не хочется опять платить непонятно за что.

Официалы вынесли вердикт: "Микроскопическая трещина, которую они не могут найти, а выход 300 гр. хладона из 600 гр. в год - это нормально, не является дефектом". Делайте выводы!
avatar
Mihanaft
11 June 2010


D
Dream:

rurab777
цитата:
что в зону водителя дует самый горячий воздух не зависимо от установленной температуры и включения кондея, а в зону пасажира дует как положено холодом и регулировке поддается,

У меня была что-то похожее, только холодный воздух дул в сторону водителя, а в сторону пассажира теплый, но регулировке поддавался. Кондей включался, муфта крутилась, при коротком нажатии на ниппель (тот, который в глубине моторного отсека - нппель заправки), фреон шипел. Еще один момент: компрессор работал очень шумно, а воздух выдавал недостаточно холодный. Пробовал решить проблему: скидывал клемму , даже вынимал салонный фильтр и пробовал без него - безрезультатно. Решил заехать к кондиционерщикам. Парень первым делом потрогал трубку, на которой ниппель заправки, сказал, что она должна быть ледяная, а у меня она теплая. Предложили заправить, я согласился. Закачали с их слов примерно 420 граммов хладогена, и климат заработал как положено - из всех сопел в положении климата LO дует очень холодный воздух , при изменении температуры по зонам результат чувствуется, компрессор при работе шумит в пределах нормы . Объяснили эффект тем, что фреона хватало для запуска компрессора, а для обспечения нормальной работы было уже мало.
Вот так. Проверяйте количество фреона.

У меня ситуация в точности такае же как у Вас. Еле холодный с моей стороны. Тёплый со стороны пассажира. Компрессор шумит. Скажите сколько примерно стоит дозаправить и возможно ли это по гарантии ???
avatar
serega 141
11 June 2010


S
SergeyN24:

День добрый! Кто подскажет ответ - включаю климат на обдув ног, появляется свист, в других режимах такого нет. Что это может быть и как вылечить?


У меня такая же проблема,самого интересует почему так?

Хотя думаю что скоро накроеться.
reader2
13 June 2010


Проводили экспериметы с климатом на двух SE рестайлах. При задании климата на 20 С, в обеих машинах устанавливается реальная температура в 24 С. При задании 19С, соответветственно 23 С. То есть разница с заданой температурой всегда 4С. Термометры проверенные, замеры проводились при разной наружной температуре и облачности, в движении и при стоянке. Система кондиционирования в обеих машинах функционирует нормально (в положении Lo из центральных водуховодов 5С)
Просьба отписаться кто замерял реальную температуру в салоне. Есть ли основания выносить мозг официалам? Обе машины еще на гарантии.
avatar
Agasava
13 June 2010


цитата:
У меня ситуация в точности такае же как у Вас. Еле холодный с моей стороны. Тёплый со стороны пассажира. Компрессор шумит. Скажите сколько примерно стоит дозаправить и возможно ли это по гарантии ???

Выход жидкостей, если не производился какой-либо ремонт, не является гарантийным случаем. Официалы не сильно чешутся чтобы искать течь. Стоить это будет примерно 1500руб.(диагностика+хладоген+работа). Можно без диагностики, минус 600 руб. Еще зависит от того сколько вышло хладогена.
Кстати, по данной неисправности отправил претензию в Ford Россия, жду ответа. О результатах отпишусь!
avatar
strannik2471
16 June 2010


Машина 2006 года климат. В общем претензий не было до последнего времени, но теперь все работает но в какой то момент справа начинает все потеть, как будто влажный воздух идет из правых дифлекторов. Поехал в сервис кондиционер заправили хладона было 320 грамм вместо положенных 600, но давление было в зеленой зоне. Я было и обрадовался что проблема была в этом, но сегодня все повторилось. Что делать понять не могу. Может у кого такое было подскажите путь решения.
Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up