Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Pavel_32rus
14 August 2017
XXmaxx
"Тарахтел" это значит издавал звук. (много информации тем и видео про это), гудит - вентилятор датчика температуры салона, находится под климат-контролем в панели.
harlamich
после проведенных операций чистка последний раз помогла он работает лучше , но болезнь не ушла. проблема явно в самом датчике, но все равно периодически в авто режиме (не на минимуме а на любой выставленной температуре) начинает безумно греть салон, спасает режим "LOW". попробую чистить еще. в противном случае замена датчика!
DGrees
15 August 2017
Pavel_32rusпро "греть салон"
Неисправности климат-контроля (сообщение #18311889)Эта проблема с тех пор не проявлялась ни разу.
Правда последнее время начали странно вести себя кнопки, иногда не реагирует на нажатия, например включит дутьё в лицо и не выключить. Но это уже другая история, буду разбираться)
Pavel_32rus
15 August 2017
DGrees
понял, спасибо большое, на выходных займусь ! надеюсь обойдусь без замены! )))
FURIK77
16 August 2017
Всем привет, подскажите в чём может быть проблема? Фокус 2, 11 год 1.6 115 лс
Когда климат двух зонный выставляю на LO, то с обеих сторон дует холодный воздух, начинаю поднимать до 17 и выше, начинает дуть горячий воздух, как от печки.
FURIK77:
|
Всем привет, подскажите в чём может быть проблема? Фокус 2, 11 год 1.6 115 лс Когда климат двух зонный выставляю на LO, то с обеих сторон дует холодный воздух, начинаю поднимать до 17 и выше, начинает дуть горячий воздух, как от печки. |
Похоже на неисправность датчика температуры.
Pavel_32rus
17 August 2017
FURIK77
мне по такой же проблеме DGrees
выше написал, почитай,
ошибки климата есть???
Я тут выше писал о странностями с кнопками климата.
Иногда включается дутьё в лицо, и его ничем не отключить. Иногда спасает нажатие на кнопку "авто". А иногда даже на OFF не реагирует.
Сегодня посмотрел ошибки - B1200 - Climate Control Pushbutton Circuit Failure. Possible causes : Climate Control Button Stuck
Забавно. Судя по поиску ни у кого такой ошибки не было, встречал только расшифровку))
Похоже какая-то фигня с контактами.
Serj B
17 August 2017mobile
Rics
Что за программа для диагностики на магнитоле у тебя?
Pavel_32rus
18 August 2017
DGrees
разобрал датчик, по твоему примеру! вроде бы на одном пропадал контакт, как ты и говорил, вообщем не стал заморачиваться - заменил провода на другие , собрал и поставил на место .
вчера вечер и сегодня до работы пока все работает как положено !
похоже действительно проблема с проводами ! ну время покажет!
благодарю за помощь!
Pavel_32rusПожалуйста
надеюсь поможет насовсем.
Pavel_32rus
18 August 2017
DGrees
ну тоже надеюсь, если что отпишусь!
Pavel_32rus
19 August 2017
вообщем проехав по жаре 400 км по трассе, (не самой лучшей ) снова начал барахлить датчик! влетел в сильную яму, через некоторое время начал "греть салон" , мож пайка отвалилась( хотя не должна) либо проводки, ну думаю что то с этим делом точно! тк весь день спасал меня климат! и только под вечер почти у дома , отказался правильно работать!
Недавно писал, что климат начал дуть эпизодически в лицо и появилась ошибка B1200 - Climate Control Pushbutton Circuit Failure. Possible causes : Climate Control Button Stuck
В общем, сам дурак)
Менял повреждённую панель на менее повреждённую, электронику оставляя свою. Гибкую панель с мембранами оставил на плате, думал она приклеена, не трогал. Её видимо защемило как-то не так. Пересобрал, вставил гибкую панель в лицевую сначала, а потом уже собрал с платой. За три дня дутьё в лицо пока не повторилось)
Pavel_32rus
Как успехи?
Перепаивал ли контакты самого датчика?
Pavel_32rus
22 August 2017
DGrees
перепаивал провода только как ты и говорил, два дня поездил, и снова перестал работать, пока еще не смотрел что там. возможно из-за попадания в яму(очень сильный удар был) пайка не выдержала, (хотя паял качественно)
позже разберу снова. посмотрю!
очень нужен климат !
а ты про какие именно контакты??
Pavel_32rus
Сам датчик припаян к плате с одной стороны, с другой как раз те самые провода. Я на всякий случай обновил пайку и на контактах датчика.
Если у тебя климат так и не ожил, то там не плохой контакт, а он вовсе куда-то исчез, либо что-то другое повлияло. В общем да, читать ошибки, разбирать, смотреть.
Pavel_32rus
22 August 2017
DGrees
понял, пайку обновлю, и буду смотреть, а ошибок нет увы((( один раз была (в самом начале появления проблемы, сбросил, больше нет)
Всем привет. Ребят проблема такая, занимаюсь восстановлением работоспособности климата. Компрессор купил и осушитель. Промыл систему (сомневаюсь что качественно). Всё это дело собрал, опресовал заправил маслом и газом. В итоге холодный воздух я ощущал максимум 10 -15 сек. и компрессор начал издавать характерное рычание. На след. день заколебал хладомена дол болезни боткина, он подключил шланги и на работающем двигателе сказал что на красном маномерте слишком большое давление 25-30 атм. Посоветовал хотя бы посмотреть клапан ТРВ. Так вот собственно и вопрос где эту гадюку искать? ФФ2 2,0 2005г. Если кто занимался его заменой скиньте фоточки где он установлен и желательно его каталожный номер. Спасибо.
serjjj007
23 August 2017mobile
Rics
Спасибо. Вроде как и искал его там, но смотрел на другую трубку)))
vip_spider
29 August 2017mobile
Всем привет. Прошу помощи у знающих.
Проблема с климатом на фф2 СТ 2006.
Кратко с самого начала. Машина не эксплуатировалась пару месяцев. После этого на стыке корпуса компрессора появилосась масляная капля. Компрессор был заменён на другой заведомо исправный. При этом в системе я сразу заменил влагоотделитель, радиатор и расширительный клапан, все оригинал и новое. Систему отвакуумировали, добавили масло и заправили фреоном. С подключённой установкой я завел авто и результат не порадовал, высокое давление прыгает 10-12, низкое 10-12. В салон идёт тёплый воздух на всех режимах. Обратка возле компрессора очень холодная. Влагоотделитель холодный. Обратка из салона еле холодная. Подкинули другой компрессор, результат тот же. Решили что-то с самой системой.
Вот и возник у меня вопрос, что может быть с самой системой?
Какую функцию выполняет расширительный клапан? Это то самое место где фреон переходит из жидкого состояния в газообразное? Если нет, то в каком именно месте происходит эта процедура.
Заранее благодарен за ответы и идеи.
vip_spider:
|
Это то самое место где фреон переходит из жидкого состояния в газообразное? |
Да. там начинается кипение фреона и переход в газообразную фазу.
Вы ничего не перепутали? Не может быть высокое и низкое давление такими высокими. Как мерили?
vip_spider
29 August 2017mobile
Rics
Станцией заправочной. Систему заправили и я завёл авто, при этом станция подключена вентилями.
По давлению не ошибся. Красный манометр показывал 10-12. Синий 10-12 иногда спускался до 8.
Мы вот думаем что в систему попала влага когда потёк компрессор и одна из трубок внутри окислилась и не даёт компрессору продуть систему и он в свою очередь сам сбрасывает давление клапанами.
vip_spiderЧто то вы не договариваете.
Машина постояла пару месяцев и появилась капля на компрессоре. Уж насколько часто я открываю капот своего фокуса я бы вряд ли заметил эту каплю. Но это ладно. Почему заменили компрессор на заведомо исправный? Ну не меняют же компрессоры просто из за капли масла.
Если у тебя на обоих портах высокое давление, значит у тебя забит ресивер осушитель или трубка от осушителя до компрессора. Только при таком раскладе я могу себе представить как может давление на порту НД быть таким высоким.
ПО последнему предложению про влагу и прочее. Если потёк компрессор то влага не могла туда попасть т.к. там избыточное давление. Сначала должен был выйти весь френон и уравняться давления, потом ты должен был какое то время ездить и ждать пока туда проберётся влага. И даже в этом случае после разборки системы, установки нового ресивера-осушителя и ВАКУУМИРОВАНИЯ ни какой влаги там быть уже не должно. В окисление тоже не верю.
vip_spider
29 August 2017mobile
Rics
Летом 2016 машина стояла на эстакадках. Я менял на ней коробку, привода, прокладки и тд. Все работы я выполнял сам под машиной. Так же я мыл двигатель и навесное. После всего этого я с семьёй уехал в Крым на две недели. По приезду я опять занялся машиной и тогда увидел каплю масла с красителем.
После всех ремонтных работ машину завёл, тогда компрессор уже не включался.
Дабы не испытывать судьбу я не стал разбирать старый компрессор и взял у кента другой с пробегом 8к. Это было весной 2017. Мы его поставили на мою машину, заправили систему и все было гуд, но через неделю на компрессоре появилась опять капля масла. Пару дней назад мы сняли компрессор, разобрали его, место посадки уплотнительного кольца было чуть окислено, все зачистили, внутри промыли, смазали и поставили на место. И вот получилось так как писал выше.
Снял свой компрессор и заменил его на другой, снятый с работающей машины с нормально работающим климатом. Но ситуация не изменилась. Давление станция показывает все тоже. Поставил обратно свой компрессор и теперь думаю что делать.
Depeche
30 August 2017mobile
Друзья, добрый день!! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался!! Установили климат!! Форд Фокус 2 дорестайл. Очень слабо дует воздух в ноги, почти совсем не дует.. форум почитал, диагностику системы делали, ошибок не выявлено, значит механические траболсы заслонок или их приводов наверное.. Вопрос в другом.. Перед установкой я колол двухзонную печку климата, которую и установил%D
Depeche
30 August 2017mobile
И есть опасения, что не так как то, не в то положение, установил внутри сами заслонки, но насколько я понимаю и помню, сами заслонки и их крепления у каждой разные, они разных цветов, правые, левые, и невозможно перепутать ничего, система для чайников, если не в то положение, не туда попытаешься воткнуть заслонку, она просто не встанет и печка не соберётся.
Depeche
30 August 2017mobile
Правильно мыслю?
EvGeNiY_87
3 September 2017mobile
2
Решил почистить датчик температуры воздуха в салоне. Жуть.
3 people online