Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
874K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
mid74
23 July 2017mobile


scorpion58
Недавно проверял- на стороне высокого давления 7 бар, при заглушенной машине. А фреона 600 грамм.
HrundelB
24 July 2017


scorpion58
за температурой двигателя не следили в тот момент, когда кондиционер перестает работать? И вы точно слышите и видите по оборотам, что компрессор отключается?

У меня была такая же шутка, когда радиаторы были забиты. Как только попадал в пробку - всё, прощай кондиционер. Двигатель начинает перегреваться, температура ползет вверх, и мозги принудительно отключают компрессор кондиционера, чтобы дать подышать двигателю. Еще симптомы - у машины постоянно гудит вентилятор в жаркую погоду. Даже после того как заглушил и поставил на охрану.
RAD-11046
24 July 2017


Кто может подсказать климат двухзонный в режиме low дует на водителя 12-15градусов на пассажира 6-8,
При этом если менять температуру то на обоих зонах все подымается но зараза на водителя температура больше из-за этого я пассажира замораживаю!

Конденсер новый, система заправлена, расширительный клапан новый, самодиагностика ошибок не выдает.
avatar
scorpion58
24 July 2017


HrundelB
За температурой не следил, по датчику на приборке 90 (не прошивал). По оборотам не замечаю, щелчка тоже не слышу, что отключается. Но дуть начинает теплый воздух. Вентилятор тоже гудел, даже после остановки некоторое время, но после того, как продули его высоким давлением воздуха, стало лучше, гудеть сильно перестал, но проблема не исчезла, также выключается.
harlamich
24 July 2017mobile


Фф2 1.8 тд двухзонный климат живет своей жизнью, при 16 град. Дует холодным, а через некоторое время горячим то в стекло, то в ноги. Толко при режиме LO дует постоянно холодным.
Что за хрень с ним, может мозги крякнулись? При тестировании никаких ошибок не выдает.
HrundelB
25 July 2017


avatar
scorpion58:

За температурой не следил, по датчику на приборке 90 (не прошивал). По оборотам не замечаю, щелчка тоже не слышу, что отключается. Но дуть начинает теплый воздух. Вентилятор тоже гудел, даже после остановки некоторое время, но после того, как продули его высоким давлением воздуха, стало лучше, гудеть сильно перестал, но проблема не исчезла, также выключается.

Температуру лучше смотреть в тестовом режиме, т.к. на приборке эта стрелка врет и очень долго не будет показывать превышения температуры.
Дальше надо понять, отключается всё-таки компрессор или нет. У меня его было прямо слышно, и обороты подпрыгивали. И при выключении, и при включении. Если он всё-таки не выключается и продолжает работать, то возможно с самим климатом что-то, неправильно смешивает воздух. А какая температура на климате выставлена в этот момент? Может еще датчик внутри салона барахлить, например вы выставили +22, в салоне жара, а датчик говорит что в салоне +5. Тогда климат начнет усиленно теплый воздух гнать.

Но если тепло идет всегда именно при остановке, то я бы всё-таки радиаторы лучше чистил. Потому что на скорости видимо обдуваются и хорошо охлаждаются, а во время остановки уже не хватает теплоотдачи.
avatar
scorpion58
25 July 2017


HrundelB
Температуру в тестовом посмотрел, показывает 87 градусов.
Не могу запустить самаодиагностику климата. Нажимаю OFF+ноги, через несколько секунд AUTO и ничего не происходит. Может что-то не так делаю?
Датчик, который расположен внизу климата, как понять работает он или нет. Свечу фонариком в отверстие решеточки, там что-то должно крутиться? Вижу, что пыль там есть. Надо будет его вытащить и почистить. Только, если он должен крутиться, а он не крутится, смысл его чистить? Может он сдох и надо его менять?
avatar
scorpion58
25 July 2017


HrundelB
До самодиагостики достучался. Я пытался ее сделать на заведенной машине. Заглушил и в положении ON. Климат поморгал шкалой силы вентилятора и показал все иконки и все. Я так полагаю, ошибок нет.
HrundelB
26 July 2017


scorpion58
вообще датчиков у него, если мне не изменяет память, 4 штуки. И сломанный датчик скорее всего показала бы диагностика. И проблема была бы постоянной, а не только во время остановки. Кстати температуру в тестовом режиме наблюдали во время движения? В пробке? При жаре +30 за окном?
avatar
scorpion58
26 July 2017


HrundelB
Температуру замерял в обычном режиме, в пробке и в жаре пока нет. Не было возможности.
HrundelB
26 July 2017


scorpion58
Я имею ввиду, что надо попробовать посмотреть температуру в тестовом режиме в проблемные моменты, то есть когда кондиционер вдруг отключается и начинает дуть горячий воздух. Возможно между ними есть зависимость, а именно при достижении температуры двигателя определенного предела кондиционер принудительно вырубается

Или у вас и при 87 градусах кондиционер шалит? В нежаркую погоду.
avatar
scorpion58
26 July 2017


HrundelB
Нет, в это время не шалит. Когда пойдет теплый воздух, посмотрю температуру.
avatar
Rics
27 July 2017

1

avatar
mid74:

scorpion58
Недавно проверял- на стороне высокого давления 7 бар, при заглушенной машине. А фреона 600 грамм.

А какое будет если будет не 600 грамм, а скажем 300?

scorpion58
avatar
scorpion58:

Вопрос: какое нормальное давление в системе?

Нет там понятия нормальное давление. Может быть и 8 бар нормально, а может и 18 ть. Всё сильно зависит от температуры на улице, забитости радиаторов, скорости обдува этих радиаторов и т.п.
20 это не мало, но с другой стороны если на улице жарко, машина стоит на месте (обдув только принудительный вентилятором) то может быть и нормально.
Вот пример. Температура на улице по OBD2 29 градусов, высокое давление 12 бар, Температура ОЖ двигателя 91 градус, вентилятор охлаждения двигателя выключен, обороты двигателя 2280, скорость 87 км. в час. Стоит остановиться и поднимется до 15-16 вообще без проблем.
posted image
Сегодня 40 минут стоял на месте при +27 на улице с включенным двигателем и кондиционером. Показывало 18,6 бар.

Мой вам совет, нечего искать проблему выключения кондиционера в блоке климата, её там нет. Покупайте блютусный ELM327 адаптер и смотрите показание датчиков в комплексе. Температуру двигателя, давление в высокой магистрали и .т.п. (на 1.8-2.0 работает)

Очень похоже на то что у вас всё забиты радиаторы, только происходит всё несколько иначе нежели описал HrundelB. Вы останавливаетесь, эффективность обдува уменьшается и начинает сильно расти давление в магистрали ВД и PCM просто отключает кондиционер дабы его не убить. При этом до перегрева двигателя может и не успевать доходить, хотя и температуру двигателя тоже нужно постоянно контролировать.

RAD-11046
Проблема не в кондиционере, хотя и замечали такое некоторые (в том числе и я) обратный эффект. Если фреона мало то у пассажира воздух теплее нежели у водителя. Но это видимо не ваш случай и возможно, что то с приводами заслонок.
avatar
scorpion58
27 July 2017


Rics
А если забиты радиаторы, как их чистить? Или нужно менять?
avatar
Rics
27 July 2017


scorpion58
Самостоятельная очистка радиаторов
Есть много вариантов. Можно с частичным вывешиванием или полным снятием.
HrundelB
27 July 2017

1

scorpion58
Вот тут тему можно почитать:
Самостоятельная очистка радиаторов

А вообще всё зависит от состояния радиаторов. Мне, например, снимали оба радиатора и вымачивали в каком-то средстве. А потом продували. Но один фиг через 2 года всё повторилось вновь. Поэтому решил просто купить новый. Точнее купил только радиатор кондиционера, т.к. он стоит первым и страдает от грязи/камней/песка больше всего. Нижняя часть его у меня была просто забита насмерть и ничем не продувалась уже. После этого ездил на юг и в +30 за бортом кондиционер нормально холодил, а когда заглушишь двигатель - сразу выключался и вентилятор.
avatar
Руслан1983
27 July 2017


,,.Имею фф2 дорестайл с климатом.Суть проблемы:
Иногда не с первого раза включается климат.Нажимаю АС вкл и никаких симптомов.Иногда прям с первого раза нажал,слышно,как заработала муфта и климат заработал.Вчера весь день катался,во время остановки на светофорах пробовал включать-тишина.Сегодня по пути на работу нажал-включился.Приехал на работу,жал раз 5 он включался.Что это может быть?Пред же не может накрыться,тогда вообще бы не включался?Релюшку вынул-вставил несколько раз,результат пока есть.Радиаторы чистые.Сегодня с утра на холодную не включился,потом при езде включился и наоборот.Что может быть?Может вправду реле тупит?
avatar
Rics
27 July 2017


Руслан1983
Возможно муфта, возможно датчики, возможно ещё что то. Обд2 вам в помощь.
Реле кстати проще поменять чтобы не гадать с ним. Или вообще поставить второго человека у реле чтобы он послушал срабатывает оно или нет, когда вы в салоне включаете кондиционер.
avatar
-Ал-
27 July 2017


Руслан1983
Кнопка АС не включает кондиционер, а всего лишь позволяет (или запрещает) автоматике его включать/выключать в зависимости от заданной температуры.
avatar
Руслан1983
27 July 2017


Rics
А реле может так,то включать,то нет?
avatar
-Ал-
27 July 2017


avatar
Руслан1983:

Rics
А реле может так,то включать,то нет?

Реле может барахлить, с ними это бывает.
avatar
Руслан1983
27 July 2017


-Ал-
А реле под капотом,как я понял?Снять крышку с блока и поставить человека,чтобы слушал,щёлкает ли реле при включении?
avatar
-Ал-
27 July 2017


avatar
Руслан1983:

-Ал-
А реле под капотом,как я понял?Снять крышку с блока и поставить человека,чтобы слушал,щёлкает ли реле при включении?

Оно может щелкать, но не включать. Попробуй поменять местами реле, там в блоке (под капотом) их несколько, кроме кондея есть ещё реле сигнала и ещё чего то (не помню)
avatar
Руслан1983
28 July 2017


-Ал-
Спасибо,попробую!
avatar
Руслан1983
30 July 2017


Вчера с утра завёл машину,климат включался.Приехал на работу(20км)-пробую,тоже включается.Блин,а жара была,ни в какую.Радиаторы мыл 2 года назад.Вряд ли там уже ,,валенок".У меня годовой пробег 6-7000км.Но как будто перегревается что-то и тупит.
harlamich
1 August 2017mobile


H
harlamich:

Фф2 1.8 тд двухзонный климат живет своей жизнью, при 16 град. Дует холодным, а через некоторое время горячим то в стекло, то в ноги. Толко при режиме LO дует постоянно холодным.
Что за хрень с ним, может мозги крякнулись? При тестировании никаких ошибок не выдает.

Спасибо что помогли
HrundelB
2 August 2017

2

H
harlamich:

Спасибо что помогли

Не всегда в теме есть люди, знающие абсолютно всё. Я бы предположил, что у вас что-то с датчиком температуры, но я с таким не сталкивался и не уверен, поэтому промолчал. Возможно и другие не знают или просто не заметили.

Вы лучше отпишите, как продвигается решение проблемы и удалось ли что-то исправить.
avatar
Pavel_32rus
8 August 2017


harlamich
у меня подобная проблема! включаешь климат (конд отключен) либо сразу , либо через некоторое время начинает дуть горячим воздухом!
включение кондиционера не помогает , только если выставить на минимум!
датчик тарахтел! - почистил, но стал тарахтеть еще сильнее(много смазки наверно) потом разобрал удалил смазку, смазал ВД-40 перестал тарахтеть, климат стал нормально работать, но на на след день (было на улице 32 градуса) через 120 км по трассе
климат снова начал гнать горячий воздух! и сейчас работает через раз!

тоже ищу ответы на проблему!
avatar
XXmaxx
9 August 2017

-1

цитата:
датчик тарахтел!

а что за датчик такой который тарахтит- это как ? в нем что то тарахтит мли гремит?

ни кто не знает где фф2 или с-макса утечка наиболее вероятная??? радиатор смотрел вроде норм.и трубки смотрел норм.

Ситуация такая. за зиму ушел хреон заправил постояла неделе обратно не работает климат заправил все норм пока езжу три недели все нгорм холодить стал слабеею вот мучает вопрос где он не хороший такой утекает.
pawlo2007
9 August 2017


Уважаемые форумчане,
сбросьте, пожалуйста хоть кто-нибудь схемку (ссылку на нее) управления кондиционером (климат-контроль) форд-фокус с-мах 1,6 TDCI 2003 г. Ну никак ее не найду, перелопатил весь интернет, нахожу на фф2, а на С-Мах нет. Никак не могу найти причину , по которой не включается кондиционер из салона.
Буду очень признателен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up