Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Эххх , не получается у меня сделать диагностику климата... Распечатал инструкцию отседова, жму одновременно кнопучки,- один фиг, реакция отсутствует...
мож кто подскажет с каким бубном вокруг потанцевать?
У меня получилось только так: "Обдув в ноги" и "OFF" одновременно в течении 2-3 секунд держал, после чего быстрое и каротковременное нажатие "AUTO". А если держать "AUTO" 2 секунды то не получается.
У меня получается так: "Обдув в ноги" и "OFF" одновременно тычком быстренько нажал, после чего такое же быстрое и кратковременное нажатие "AUTO"(или "обдув в лицо",смотря кто что хочет увидеть)
MAR
23 May 2008
il16
Kirill22
Ага, пойду поробую)))
//// ну епрст, теперь получилось,
СПАСИБО МУЖИКИИИИИ !!!
П.С. 3-4 секунды офф и обдув в ноги, затем авто.
неисправностей не обнаружено!!!
Теперь на ТО предъявлю запотевший повторно левый дисплей и зудящий шум со стороны вентилятора датчика температуры,- здесь мне скажут, что так и должно быть)))
MARцитата: |
зудящий шум со стороны вентилятора датчика температуры |
Присутствует "жужание"(электрического характера) откуда то из-под
кнопок обогрева стекол и ESP на центральной консоли!!
А решеточка посередине это и есть датчик??
Интересно, мы говорим об одном и том же??
jordan Да, это оно...
вот фотка, Пост: 3021818
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3021818 но там не до конца разобрано.
У меня вот такая проблемка. Завожу движок, включается климат. Устанавливаю ветер "на стекло" и "в ноги" - никуда не дует даже на максимальной скорости обдува(слышно что мотрчик шумит сильно - работает). Включаю режим только "в лицо" дует в ноги. После многократных включений и выключений зажигания(примерно 3- 5 раз) работает нормально - дует туда куда стоит режим. Снимал клемму с АКБ, не помогло. Вот так вот и езжу, то нормально работает, то никуда вообще не дует. Как это исправить? И еще: когда выключаю зажигание и спустя пару минут че-то крихтит в районе печки, причем около минуты. Когда был новый автомобиль, около года назад, крихтения были, но гораздо тише и гораздо короче по времени.
Вот еще, зашел в тест климата, пишет ошибку 9242- типа клапан какой-то сломался
Прани подскажите может кто сталкивался, такие вот проблемы:
1. жжжжжжжжжжужание в районе торпедо, после включения зажигания не пропадает вообще, появилось после полугода эксплуатации
2. на улице было +27, на климате выставил LO при этом спина всетаки вспотела, воздух дует прохладный но не холодный, машине 10 мес пробег 12,5 тыс, кто то говорил что температура воздуха из дефлекторов должна быть не более +7 градусов при включенном кондее, так ли это, т.е. если измерить и будет больше, то к дилеру?
3. Воздух из дефлекторов после запуска двигателя начинает дуть когда сразу, а когда секунд через 15 а то и более.
jordanGRS2002ЖЖЖЖЖужжание в торпеде в районе панели с кнопками происходит от датчика AC, я его снимал и разбирал, а также почистил от пыли. После этого жужжание стало намного тише, но не прекратилось. Хочу еще раз его снять и промазать, может жужжание вапче прекратиться. По результатам отпишусь
Возобнавляю тему...нашел по поиску..
У меня C-Max, но разницы думаю нет. Машине 3 месяца/5000 км. Второй раз за 10 дней вообще не включается климат-контроль.
В первый раз: завел машину...климат не работает. Попробовал поменять режимы работы - бесполезно. Вспомнив старинный рецепт сисадминов
), заглушил и завел снова...Заработал!!!
Сегодня такая процедура уже не помогла:(.
Вопрос: причина в предохранителях или что серъезнее? Заслонки вроде жужжат, но электродвигатель воздух не гонит.
Если предохранитель, то можно/нужно менять самому или обращаться в сервис?
Добрый день всем фокусоводам!
У меня случилась "экзотическая" поломка (во всяком случае, здесь на форума я таковой не обнаружил). Дело в следующем:в моем ФФ2 Гия, климат раздельный из дефлекторов пассажира постоянно дует горячий воздух, вне зависимости от того, включен кондиционер или нет, какая температура установлена в салоне, т.е. регулировка температуры "вниз" невозможна. Нормально работает только регулировка температуры из дефлекторов водителя. Отдал на диагностику - сказали электроника исправна - надо разбирать панельи смотреть там. Машина негарантийная. Теперь в салоне невозможно - пекло страшное. Пока не отдаю на ремонт, т.к. насчитали около 30 000 руб только за разборку, сборку панели. Было у кого подобное? Если было, то как лечилось, поделитесь.
Сдается мне что у тебя со стороны пассажира заслонку заклинило, я вот только не знаю, на раздельном климате там заслонки тоже раздельные? А так, попробую выключить вентилятор и все источники шума, ключ на старт, и положение обдува меняй, если из панели будут звуки какие-нить идти, то должно работать. Моторчики то все равно должны заслонки двигать.
Опечатка, не попробую, а "ПОПРОБУЙ" :-)
neohard:
|
Сдается мне что у тебя со стороны пассажира заслонку заклинило, я вот только не знаю, на раздельном климате там заслонки тоже раздельные? А так, попробую выключить вентилятор и все источники шума, ключ на старт, и положение обдува меняй, если из панели будут звуки какие-нить идти, то должно работать. Моторчики то все равно должны заслонки двигать.
Опечатка, не попробую, а "ПОПРОБУЙ" :-) |
Я так понимаю, что заслонки направления обдувов исправны, неисправна заслонка, которая от кондиционера подмешивает воздух в пассажирский воздуховод. ее то как двигать?
У меня очередной геморой с климатом. Периодически дует горячий воздух при включенном кондиционере. ТО есть, из левой половины воздуховодов дует холодный воздух как и должно быть, а из правой половины дует горячий, очень горячий. Поездка к дилеру на выявление неисправности ничего не дала. Дефект плавающий. Было такое уже 3-4 раза за полтора месяца
akula64:
|
У меня очередной геморой с климатом. Периодически дует горячий воздух при включенном кондиционере. ТО есть, из левой половины воздуховодов дует холодный воздух как и должно быть, а из правой половины дует горячий, очень горячий. Поездка к дилеру на выявление неисправности ничего не дала. Дефект плавающий. Было такое уже 3-4 раза за полтора месяца |
Машина еще на гарантии?
уменя случай был, приехал с деревни климат не работает, дует еле прохладный воздух, приехал на сервис оказалось что от удара о защиту там есть маленьгия Г-образная трубка, вот он ее от удара сорвал и весь фрион выскочил, пошел ее заказывать, оказалось что ее до меня заказаали и в цене 900р от нее отказались:) вобщем мне повезло сделали все в один день, тогда же и закачали фрион.
Кто знает: при раздельном климате должно быть два датчика температуры, а он вроде только один... Как так?
Raleks
Этот датчик помойму работает в том случае, когда климат-контроль стоит в режиме AUTO
Raleks:
|
Кто знает: при раздельном климате должно быть два датчика температуры, а он вроде только один... Как так? |
так ведь разница -то не больше +- 5 градусов. может заслонками обеспечивают?
У меня вот какая проблема: вода на коврике переднего пассажира...появляется при включенном кондиционере в климате...Но с трубкой все в порядке...ощущение что капает из под черного бокса выше и правее( если смотреть на трубочку слива конденсата)...Что бы это могло быть? Там фильтр или что?
MAR:
|
так ведь разница -то не больше +- 5 градусов. может заслонками обеспечивают? |
Разница - 4 градуса! Заслонками "вслепую" невозможно. Нужны отдельные датчики. Где они?
Raleks
Да врядли там такие крутые заморочки с датчиками, просто смотрит температуру по центру и в зависимости от того что стоит по зонам открывает на положенную величину заслонки.
И вообще не особо пойму как он там измеряет и что. Взял цифровой термометр, поставил температуру 21 , из сопел шло мин 9-10 гр сразу(жарко было в салоне), потом когда холод нагнал и вентилятор снизил обороты перенес датчик термометра в щель, где штатный датчик климата расположен - там было все время не ниже 25-26. На соплах в спокойном режиме работы было около 15. Так что когда я ему говорю сделать 21 - он делает 25.
Поеду проверю давление, видимо мало фреона раз ом меньше 9 на соплах сделать не может, но одно понятно - то что там на дисплейчиках видимо реальности никогда не соответствует.
AlexVic:
|
Raleks Да врядли там такие крутые заморочки с датчиками, просто смотрит температуру по центру и в зависимости от того что стоит по зонам открывает на положенную величину заслонки. И вообще не особо пойму как он там измеряет и что. Взял цифровой термометр, поставил температуру 21 , из сопел шло мин 9-10 гр сразу(жарко было в салоне), потом когда холод нагнал и вентилятор снизил обороты перенес датчик термометра в щель, где штатный датчик климата расположен - там было все время не ниже 25-26. На соплах в спокойном режиме работы было около 15. Так что когда я ему говорю сделать 21 - он делает 25. Поеду проверю давление, видимо мало фреона раз ом меньше 9 на соплах сделать не может, но одно понятно - то что там на дисплейчиках видимо реальности никогда не соответствует. |
Меньше 9 он и не сделает. Даже если полностью заправлен.
Raleks:
|
AlexVic:
| Raleks Да врядли там такие крутые заморочки с датчиками, просто смотрит температуру по центру и в зависимости от того что стоит по зонам открывает на положенную величину заслонки. И вообще не особо пойму как он там измеряет и что. Взял цифровой термометр, поставил температуру 21 , из сопел шло мин 9-10 гр сразу(жарко было в салоне), потом когда холод нагнал и вентилятор снизил обороты перенес датчик термометра в щель, где штатный датчик климата расположен - там было все время не ниже 25-26. На соплах в спокойном режиме работы было около 15. Так что когда я ему говорю сделать 21 - он делает 25. Поеду проверю давление, видимо мало фреона раз ом меньше 9 на соплах сделать не может, но одно понятно - то что там на дисплейчиках видимо реальности никогда не соответствует. |
Меньше 9 он и не сделает. Даже если полностью заправлен. |
Тоже был не доволен "холодностью" о чем писал ранее, на выходных проверил ртутным термометром, установил LO и воздух в центр, в сопле градусник показал 6,3 град, а обычный спиртовой оконный термометр показал 7 градусов, так что может меньше 9
Хоу спросить, когда отключаю кондиционер (вручную кнопкой А/С) на климате , начинает идти очень влажный воздух. Это нормально?
buk
Да.
Конденсат.
Кстати, при выходе из кондиционированного помещения на жаркую улицу кажется, что в воздухе очень много влаги...
ПУХовик
У меня при включении и выключении кондера 4-5 секунд едва слышимый звук, похожий на шипение-свист. Раюотает бесшумно. В сервисе сказали поменять ремень, тк. он весь в дерьме.
у меня есть и звук и легкая ощутимая вибрация.
AgentOrange:
|
у меня есть и звук и легкая ощутимая вибрация. |
Такая же хрень .. чуствую ногами ... седне катался на Aveo с приятелем .. то же самое тот же звук .. та же вибрация .. нормальное явление ИМХО.
как протестировать климат контроль на фф2. у меня идет горячий воздух
1 person online