Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
874K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
Dmitry 40 RUS
25 May 2015


отбойник
о, жду результата, у меня тож самое, фрион на месте, давление есть, ошибок нет, но все равно жарко
отбойник
25 May 2015


Dmitry 40 RUS
sapfear

Втыщил фильтр. В машине похолодало))) особой грязи на фильтре не было...может просто сам по себе некачественный...
avatar
Dmitry 40 RUS
25 May 2015


отбойник
а поток воздуха с фильтром сильный был? у меня сильно вдувает, при чем сам фильтр ставил угольные (не оригинал) три месяца назад
отбойник
25 May 2015


Dmitry 40 RUS
Поток был сильный. Поэтому и думал, что не в нем дело. Тоже был угольный.
avatar
sapfear
25 May 2015


отбойник
видимо хороший фильтр - раз собрал кучу мелкодисперсной пыли)
avatar
Dmitry 40 RUS
26 May 2015


отбойник
скажи, а холодить значительно лучше стал без фильтра? я вот трубку от компрессора трогаю которая в салон ныряет (подача) так она холодная, а вот в салоне чуть прохладненько, причем на одной-двух палках обдува, включаю на максимум так дует уже уличным воздухом (в режиме Lo).
Не ужели фильтр так может холод держать?
отбойник
26 May 2015


Dmitry 40 RUS
Да. Стало значительно холоднее. Раньше даже на lo было не особо холодно даже с рецеркуляцией, а сейчас на 22 прохладненько. Но, изначально воздух у меня охлаждался, т.е. дул прохладнее чем уличный. Видимо, фильтр реально холод задерживает (если так можно сказать)
avatar
Dmitry 40 RUS
26 May 2015


отбойник
Вот вот, у меня также, на Lo воздух чуть прохладнее чем уличный. Пойду выдерну фильтр. посмотрю как будет.
HALIZOV24
26 May 2015


здравствуйте!помогите решить проблемку с климат-контролем форд фокус 2008г:
заправили ,промыли систему ,проверили на герметичность все равно при остановке или в пробке начинает дуть горячим при быстрой езде норм. но бывает и вырубается выключу затем включу вроде начинает дуть но потом опять с чего начинать? на сервисе говорят радиаторы забиты около 5000р ремонт-может развод?
avatar
sapfear
26 May 2015


H
HALIZOV24:

радиаторы забиты

скорее всего
H
HALIZOV24:

около 5000р ремонт-может развод?

развод, чистка гораздо дешевле.
HALIZOV24
26 May 2015


систему промыли ,заправили фильтр поменян все сделано 2 дня назад
HALIZOV24
26 May 2015


получается проблема в радиаторах?
HALIZOV24
26 May 2015


забыл добавить при работе без движения не сбрасывает кондесат
avatar
Dmitry 40 RUS
26 May 2015


отбойник
выдернул фильтр салонный (чистый), попробывал без него, эффект тоже. потрогал трубку компрессора ведущая в салон (подача) чуть холодная (походу фреон ушел), заправлялся вчера
avatar
sapfear
26 May 2015


H
HALIZOV24:

систему промыли

а что промывали то? саму систему кондиционирования? в нее вроде влагу нельзя допускать.

у меня плохо холодило и пованивало из печки при включении кондея.

что я сделал:
1. Дозаправил фреон и поменял масло компрессора в нем (одна процедура на спец станции)
2. Сняли и промыли керхером радиаторы.
3. Поменяли фильтр и сделали чистку печки.

После этого стало дуть очень-очень холодно и ничем не пахнет.
avatar
sapfear
26 May 2015


avatar
Dmitry 40 RUS:

чуть холодная (походу фреон ушел), заправлялся вчера

еще может быть радиатор забит - у меня на забитом радиаторе на скорости чуть лучше морозило.
HALIZOV24
26 May 2015


а из за того что конденсат не льется (нет лужи под машиной) может глючить???
HrundelB
26 May 2015


H
HALIZOV24:


здравствуйте!помогите решить проблемку с климат-контролем форд фокус 2008г:
заправили ,промыли систему ,проверили на герметичность все равно при остановке или в пробке начинает дуть горячим при быстрой езде норм. но бывает и вырубается выключу затем включу вроде начинает дуть но потом опять с чего начинать? на сервисе говорят радиаторы забиты около 5000р ремонт-может развод?

У вас забит радиатор, либо просто уже сильно прогнил. Из-за этого машина не может получить достаточно холода во время остановок и вырубает вам кондиционер, чтобы направить охлаждение на двигатель (иначе перегреется двигло). У меня было такое прошлым летом, когда стоишь в пробке сначала дует холодный, потом идет щелчок выключения компрессора и сразу дует горячий. И стрелка температуры двигателя поднималась и падала постоянно. Чистка и замена антифриза у официалов обошлась мне как раз в 5 000 руб, так что не обман.
отбойник
26 May 2015


Dmitry 40 RUS
Ну тогда езжай туда где заправляли и разбирайся. Они должны были провести диагностику на утечку.
avatar
Dmitry 40 RUS
26 May 2015


отбойник
придется ехать, но прикол в том что весь процесс заправки и диагностики вчера происходил у меня на глазах и все было Ок. Одним словом еще один головняк с этим фокусом-чпокусом
avatar
Dmitry 40 RUS
26 May 2015


ездил к диагностам по кондею, померили - фреон на месте, но давление подачи (верх) 11 бар, обратка (низ) 6 бар, грешат на компрессор
avatar
Rasim 792
26 May 2015mobile


avatar
sapfear:

а что промывали то? саму систему кондиционирования? в нее вроде влагу нельзя допускать.

у меня плохо холодило и пованивало из печки при включении кондея.

что я сделал:
1. Дозаправил фреон и поменял масло компрессора в нем (одна процедура на спец станции)
2. Сняли и промыли керхером радиаторы.
3. Поменяли фильтр и сделали чистку печки.

После этого стало дуть очень-очень холодно и ничем не пахнет.

Не подскажешь во сколько обошлось вся процедура и в каком сервисе делали.можно в личку.тоже из Челябинска.
avatar
Ден4ик
30 May 2015

1

Всем привет,подскажите клубни, перестала дуть печка( климат) на любой скорости, ошибку выдаёт A516 Blower control module circuit faulty - Ошибка цепи вентилятора модуля контроля, что именно нужно менять, заранее спасибо!!!
avatar
Dmitry 40 RUS
1 June 2015


отбойник
история с кондеем закончилась заменой компрессора, теперь все Ок
отбойник
1 June 2015


Dmitry 40 RUS
Дорого вышло, если не секрет?
avatar
Dmitry 40 RUS
1 June 2015


нашел родной б/у компрессор, сторговались за 5000р., снят был с машины с пробегом около 17 000км. (ну может и развод), но теперь работает все как надо, ставил сам (не сложно). Заправка бесплатно. Теперь катаюсь так
а вообще пока искал компрессор, нашел еще одну конторку у нас в Калуге, ребята ставят новые китайские копрессоры - за китайца и заправку 11 000р. Говорят что ходят долго. а там кто знает.
avatar
Nikolai2000
4 June 2015


Настала жара в Москве и климат на моём ФФ2 перестал холодить.
На +20 раньше холодный воздух дул из дефлекторов, а сейчас теплый как будто печка работает.
Авто 2011 г.в., с проблемой столкнулся впервые, ранее все было ок.
Подскажите в Москве, в районе ВДНХ-Медведково где можно реально грамотно отремонтировать/заправить климат на ФФ2, чтобы без разводилова? Ответ прошу в л/с (а то модератор заругает).
HrundelB
5 June 2015


Nikolai2000
может не стоит так сразу ремонтировать и заправлять климат, а прежде симптомы поподробней описать? У меня прошлым летом в жару тоже климат начинал дуть горячим и дело оказалось в забитом радиаторе, а вовсе не в кондее)
avatar
Nikolai2000
8 June 2015


HrundelB
Все таки съездил в субботу на сервис, на диагностику. Сказали что клапан какой-то заклинило и цикл нарушился.
Открыли клапан, поездил в прохладе денек. В понедельник опять перестало холодить.

Симптомы какие..?
При вкл. А/С и выставленной темпер. +22 (и ниже, вплоть до LO) воздух из дефлекторов дует такой-же температуры как и за бортом. Не горячее и не холоднее.
Такое ощущение, что как будто не включал кондей, а просто поставил печку на LO (обдув).
Авто 2011 г.в., радиатор кондея в 2013 году менялся по КАСКО.
Особо никаких профилактических процедур с кондеем не проводил.
HrundelB думаешь стоит посмотреть радиатор и др.?
HrundelB
8 June 2015


avatar
Nikolai2000:

Открыли клапан, поездил в прохладе денек. В понедельник опять перестало холодить.

А обратно в сервис не приезжали? Что же это за ремонт такой - на один день.

Вообще, первое, на что я бы обратил внимание - это на включение компрессора после нажатия кнопки кондиционера. Его можно определить по резкому скачку оборотов и по звуку. С таким же скачком и звуком он отключается. У меня прошлым летом, когда двигатель начинал перегреваться из-за забитого радиатора, было слышно как мозги отключают компрессор (хотя я кондиционер выключить не просил).

Если же у вас компрессор включается, но воздух по прежнему дует уличный - значит уже что-то с кондеем конечно. Тем более, если сервис мены что-то вам там открыли и кондей захолодил. Надо копать в ту степь стало быть)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up