Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
874K
views
901
members
3,3K
posts

SLAVIK71
3 November 2013


Ребят прошу не пинать,но прочитав всю тему так и не нашел решение проблемы связанной со звуком,похожим на звук трансформатора, в районе климат-контроля.Если не сложно ткните в пост или тему связанную с этим вопросом.
Заранее спасибо.
avatar
Akopyanin
4 November 2013

2

S
SLAVIK71:

Ребят прошу не пинать,но прочитав всю тему так и не нашел решение проблемы связанной со звуком,похожим на звук трансформатора, в районе климат-контроля.Если не сложно ткните в пост или тему связанную с этим вопросом.
Заранее спасибо.

скорее всего это жужит пропеллер салонного датчика температуры
posted image
вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/k...167472/
человек занимался этим
avatar
Новичок
4 November 2013


цитата:
это жужит пропеллер салонного датчика температуры

Совершенно верно) Подтверждаю, потому что я в свое время где-то на подобную инфу наткнулся и мне повезло поменять это по гарантии)))
За ссылку "+")
SLAVIK71, только на сколько сильно он трещщит? У меня и щас (второй датчик ) и тогда, слышно толлько когда вкл. зажигание. Когда двиг. работает, или тем более в движении, вообще все ок)

Вопрос всем:
подскажите пожалуйста, у кого как умирали вентиляторы (вентилятор) в печках? Пробег 120 тыщ, слышен какой-то легкий гул из торпедо. При выкл. климата ессно пропадает. Вроде бы правее, но могу ошибаться)
Спасибо.
SLAVIK71
4 November 2013


Akopyanin
Спасибо большое!
avatar
Shnaps
8 November 2013


Всем доброго дня.
Сегодня при выезде ( на улице было +4) обратил внимание на то, что закрылась заслонка рецеркуляции воздуха, о чём лампочка на панели климата показывала. и самое интересное что с кнопки заслонка не открывается, застыла в закрытом положении. Ну и соответственно всё запотело через 5 минут. Врубил кондей с кнопки благо температура выросла до +5 и все вроде в порядке. Несколько раз выключал климат кнопкой и включал пытаясь потом открыть заслонку, раза с 6 вроде открылась ( погас значёк) но теперь не закрывается. Все это делалось на ходу в течение получаса пока на работы пилил.

Приехал, заглушил. Тресков и проверок не стал ждать. Завёл и пипец. Кроме температуры ненакакие кнопки не реагирует, заслонка опять закрыта по умолчанию. При многократных нажатиях на кнопку вроде раза с 10 открывается и все повисает в этом положении. Но всё равно не реагирует ни на одну кнопку кроме крутилок. Кадей тоже не включается.

Может посоветуете чего?
SenatorAlex
14 November 2013


Shnaps
Диагностику проведите извесным способом самостоятельно, может какая ошибка в цепи вылезет!
Неисправности климат-контроля (сообщение #13042116)
avatar
Shnaps
14 November 2013


Спасибо за ответ, но все уже сделал.
Разобрал блок управления. В нем походу одна из кнопок залипла, продул простучал, заодно пыль вековую с экрана протер и все заработало.
avatar
LICKK
14 November 2013


Товарищи, помогите пожалуйста.

Пришла азиатская магнитола с мр3, установил - работает, всё прекрасно.
Но вдруг понимаю что климат-контроль совсем не греет, воздух дует во всю, но лишь холодный.
В чём может быть проблема??

До этого ничего подобного не было, грела печка всегда шикарно.
100% причина в каких-то моих действиях, и именно связанно это с заменой магнитолы.

Может кто сталкивался??

Холодает

Может я задел при установке актуатор заслонок тепло/холод?
Что это вообще за зверь и где он находится?

HELP, холодно уже
Лишь обогрев сидений хоть как-то спасает от замерзания
avatar
Akopyanin
14 November 2013


avatar
LICKK:

Товарищи, помогите пожалуйста.

Пришла азиатская магнитола с мр3, установил - работает, всё прекрасно.
Но вдруг понимаю что климат-контроль совсем не греет, воздух дует во всю, но лишь холодный.
В чём может быть проблема??

До этого ничего подобного не было, грела печка всегда шикарно.
100% причина в каких-то моих действиях, и именно связанно это с заменой магнитолы.

Может кто сталкивался??

Холодает

Может я задел при установке актуатор заслонок тепло/холод?
Что это вообще за зверь и где он находится?

HELP, холодно уже
Лишь обогрев сидений хоть как-то спасает от замерзания

Чую не дождёшься ты ответа.Не любят в этой тем помогать . Я два раза спрашивал про заклинивание заслонки в ноги...так и не дождался ответа Так мне тоже интересно узнать где находятся эти заслонки, а лучше бы посмотреть, как там всё устроено
avatar
LICKK
14 November 2013


Akopyanin
По поводу заклинивания заслонки на ноги, вроде всё проще
Снимать торпедо придётся

Надеюсь меня минует данная беда
avatar
LICKK
14 November 2013


По поводу моей проблемы:

Запустил самодиагностику
Никаких ошибок не выдаёт, по завершению горит всё табло.

Прислушивался - вроде что-то там жужжит и крутится при нажимание различных кнопочек и кручении крутилок.
Воздух постоянно дует холодный как при минимальной температуре, так и при максимальной.

Что я мог повредить при замене этой долбаной магнитолы ??
Знал бы что так будет - ездил бы и дальше с фм-трансмиттером
avatar
Akopyanin
14 November 2013


avatar
LICKK:

По поводу моей проблемы:

Запустил самодиагностику
Никаких ошибок не выдаёт, по завершению горит всё табло.

Прислушивался - вроде что-то там жужжит и крутится при нажимание различных кнопочек и кручении крутилок.
Воздух постоянно дует холодный как при минимальной температуре, так и при максимальной.

Что я мог повредить при замене этой долбаной магнитолы ??  
Знал бы что так будет - ездил бы и дальше с фм-трансмиттером

может перекрыл чем нибудь заборник воздуха, я бы снял магнитолу и посмотрел, что да, как работает без магнитолы
avatar
LICKK
14 November 2013


Akopyanin
Конечно я уже снимал магнитолу, результат тот-же.
Ставил старую магнитолу, результат тот-же.

Кстати в твоём случае вот что нужно делать:
Снимается магнитола, выдавливаются воздуховоды и пытаешься пошурудить заслонки.
Возможно сам не дотянешься, придётся изготавливать приспособу или просить хрупкую даму

Чтобы не заклиниливало в дальнейшем всё-таки придётся снимать торпедо и смазывать их.

Вроде как-то так
SenatorAlex
15 November 2013

1

Akopyanin
Слушай ну поиском нужно пользоваться, в этой теме все разжевано.
Неисправности климат-контроля (сообщение #13553874)

LICKK
1. Первое все-таки нужно посмотреть шлейф который к блоку климата идет. Но мало вероятно что дело в нем.
2. Второе вероятнее всего. Заклинило заслонку которая смешивае поток холодного и горячего воздуха. У меня тоже бывает. Можно попробовать включить зажигание и не пуская двигатель вкл. климат. выставлять темпер. на гор.воздух. и внимательно слушать работает ли сервопривод (ухом под панель возле бардочка). Если хоть какое-то движение от него есть, то можно надеятся что он живой.
3. Берем резиновую трубку диаметром 1 см и 1 м. Снимаем дефлектор над магнитолой и открываем заслонку "В лицо". С помощью фена (н-р взять у жены) через трубку и приспособу подаем горячий воздух как можно глубже в канал дефлектора в течении 10-15 мин. Пластик вокруг заслонки сжимает ее и не дает вращаться. Если не поможет других вариатов нет, только панель снимать.

4. Также можно купить пенный очиститель и через канал рецеркуляции подать пену в корпус печки, это немного но смажет плоскость контакта торца заслонки и корпуса печки.
Артемий88
15 November 2013


Такая проблема: климат контроль включается, заслонки двигаются, температура и направление воздуха меняется, но не дует. Вообще. Что за проблема, кто знает? Думаю 2 варианта: либо неисправность моторчика вентилятора, либо, как мне сказали, полетела какая то релюха и надо бы готовить деньги в пределах 15 тыс. Я сам новичок, поэтому особо не смыслю в этом, подскажите.
avatar
Akopyanin
15 November 2013


avatar
LICKK:

Akopyanin
Конечно я уже снимал магнитолу, результат тот-же.
Ставил старую магнитолу, результат тот-же(

...а по колёсам пинал, фары протирал? ...ну тогда не знаю...шутка . Если честно я сам форда купил в начале сентября...подсказал бы с удовольствием но, увы, не знаток я ещё все системы...
avatar
LICKK:

AkopyaninКстати в твоём случае вот что нужно делать:
Снимается магнитола, выдавливаются воздуховоды и пытаешься пошурудить заслонки.
Возможно сам не дотянешься, придётся изготавливать приспособу или просить хрупкую даму

Чтобы не заклиниливало в дальнейшем всё-таки придётся снимать торпедо и смазывать их.

спасибо за подсказку, теперь знаю через какую дырку нырять туда...к стати я сейчас нашол выход: Если на горячую заслонку приклинило я включаю холод на максимум, пару минут, пластик остывает, а на холодную заслонка включается беЗ проблем ...может кому пригодится
avatar
mikekk
8 December 2013


Ребят. Такая ситуёвина. Неделю назад поставил машину, все работало. Сегодня приехал, не работает вентилятор печки. Быстренько покурив форум побежал починять. Проверил эти предохранитель и релюшку

posted image

Предохранитель живой, коротил в его отсутствие отверткой, релюшка вроде щелкает. Попробовал зайти в режим самодиагностики по совету с первой страницы Неисправности климат-контроля (сообщение #424403), нифига не получилось. Снял бардачок, в попытке добраться до вентилятора и тут понял что аккумулятор сел напрочь. Как заводил авто рассказывать не буду. У меня автомат. Но после что бы подзарядить аккумулятор проехал километров 50 по трассе с неработающим вентилятором и запотевшими стеклами. Замерз как собака женского полу. Пытаюсь сча курить форум, но сил нету никаких.

Так вот собственно вопросы. В правильном ли я направлении движусь. Те ли я предохранители проверил? Какие слаботочные предохранители могут влиять на работу вентилятора? F27 и F29 проверил, живые. Судя по щелчку релюхи за скорость вращения отвечает не она, а какой то другой блок. Что за блок и где находится? Подозреваю что это какой то блок резисторов. Позывов на клин вентилятора, свистов и других неприятных звуков вроде не было, поэтому скорее всего где то что то окислилось. Что и где могло? Если дело в вентиляторе, то для снятия его нужна какая то приспособа или нет? Если нужна то какая и чем её можно заменить? Вроде какую то фотку встречал, но сча найти не могу. В общем буду благодарен за любую помощь.
morece
9 December 2013


подскажите пожалуйста, в конце лета перестал холодить климат, был на диагностике ходовой заодно попросил ребят глянуть что там да как, сказали нужна чистка радиатора кондера, плюс утёк фреон и повреждены уплотнительные кольца-соединения на шлангах, так вот у меня вопрос, перед тем как ехать чистить радиатор и заправлять кондер, надо же купить эти кольца, может кто знает коды этих колец, они там все одинаковые или разные?
avatar
staryi_61rus
9 December 2013


Ребят у меня ФФ2 1.6 116л.с. (немецкой сборки), комплектация Гия. Температура воздуха +5 градусов, включаю климат, а муфта кондера не щелкает, т.е. он не включается! В эту субботу был дождь и температура была 4 градуса тепла (погода мерзкая), кондер не включается, стекла потеют, благо обогрев лобового спасал, не очень приятно! Стоит температуре подняться до +6 градусов все нормально включается, при большой жаре тоже работает хорошо и нареканий нет! Что за ерунда, подскажите пожалуйста знающие люди, может у кого тоже "немец" и так же работает!

P.S. У друга тоже ФФ2 1.6 116л.с (Всеволжский), вчера ради интереса у него климат включаю (температура +3), муфта щелкает, все работает!!!
avatar
Shnaps
9 December 2013


Кондей не включается при + 4-х градусах, вроде так.
Может просто не работает муфта насоса кондея.
А воодще причин может быть море: датчики температыры, блок управления климатом и т.д.
Попробуйте включить режим самодиагностики, выше где-то описано. И почитайте что напишет
avatar
Akopyanin
9 December 2013


то же слышал, что ниже +5 муфта не включается
avatar
DigitLock
10 December 2013


похоже теория на счет температуры и включения муфты подтверждается!
у меня сегодня таки получилось запустить диагностику, ошибок не выдает... один раз попытался сбросить ошибки и врубить авторазморозку врубилась муфта! и понеслось размораживать
потом несколько раз пробовал просто включать и выключать кондей, муфта не щелкала... и несколько раз включал разморозку, щелкает муфта!!
температура за бортом +1
ФФ 2 - 1,6 - 115 - 2006 г.
Lex777
12 December 2013


Уважаемые форумчане!
У меня ФФ2. Со стороны переднего пассажира дует холодным воздухом. У меня двухзонный климат, запускал самодиагностику выдает ошибку A267 - Цепь контроля температуры правой части. С водительской стороны все норм. Пожалуйста подскажите что может быть!!!?
avatar
Akopyanin
13 December 2013


.блин, я вот, как ни пробовал у меня не разу не получилось запустить само диагностику.
avatar
staryi_61rus
18 December 2013


Вчера почти до 11 часов вечера сидел в машине и проводил эксперимент. На улице была минусовая температура, завел машину и знайте когда долго стоишь на месте с заведенным мотором, то на приборке температура начинает расти, так вот пока снежок кое где почистил, пока лед по отковыривал и т.д. в общем прогрел так что на приборке показало температуру +7, а эта сволочь (муфта) так и не щелкнула при включении А/С, вот что ей надо, зависит ли вообще показание приборки на включения муфты или там от какого-то другого датчика температуры или еще от чего-то зависит включение!?! Я просто повторюсь (вроде где-то писал уже), что пару лет назад была у меня зимой ситуация, с холода машину загнали на СТО (не офицалы), нагрели датчик температуры за бампером так что он показал 22, толи 27 градусов тепла на приборке (не помню, не буду врать, да и не столь важно), так вот при включении А/С муфта так и не щелкнула, вытащили релюшку, перемкнули, все нормально работает и включается муфта! Мастера сказали мы не знаем что делать, в итоге я сразу же поехал к офицалам, они там и сканер подключали и этот прибор который хладогеном заправляет (смотрели там давление), в итоге не поймут что за дела. Пока копались в мануалах, кому-то звонили и читали умную документацию, мой "конь" простоял где-то минут 30-40 у них на СТО, видимо пригрелся и на тебе при включении кондера муфта щелкает все работает!!! Сказано фокус-покус, вот как он думает, это же зараза когда я поехал на первое СТО где грели датчик что под бампером и когда показало летнюю температуру на приборке, он же как-то понял по ходу что его обмануть хотят! Не знаю в общем, или он такой умный и включает муфту по показаниям не одного датчика или где-то неисправность!
reader2
18 December 2013

1

staryi_61rus
Запрет на включение компрессора кондиционера дает не датчик забортной температуры, а датчик давления фреона. Если на улице холодно, то давления в системе недостаточно и кондей не включиться, хоть спичкой датчик температуры грей. Когда вся система прогреется, то появляется давление и компрессор включается. На исправном и полностью заправленом кондиционере это происходит примерно при +4С. Если фреона уже мало, то может и не включиться и при более высокой температуре (хотя на табло будет гореть значок A/C).
Мишуха
18 December 2013

-1

R
reader2:

Запрет на включение компрессора кондиционера дает не датчик забортной температуры, а датчик давления фреона.

Дает именно датчик забортной температуры.
Ибо под капотом может быть любая.
avatar
Vlad512g
21 December 2013


Долго искал по форуму но так и не нашел ответа на свой вопрос, FF2 10 год рестайл, двигатель прогрет 86 градусов по сканеру, ставлю температуру 16 теплом дует скорость вентилятора минимальна даже если в салоне отрицательная температура, ставлю 18 чуть сильнее дует и теплее, 22 еще сильнее и так далее, почему он не поддерживает температуру то есть поставил 22 он по максимуму должен дуть и потом сбавлять обороты, если там двери открыть он должен прибавлять температуру и скорость потока воздуха, а тут как дул изначально так и дует, на отцовском форд Гелайски 2008 года поставил 22 он ее и поддерживает то сильнее дует то слабее, а тут фиксированное изменение подачи воздуха и температуры воздуха в зависимости от выставленной температуры и они не меняются. Диагностика не запускается.
PavelSu
23 December 2013


Vlad512g
у меня недавно была подобная ситуация, сначала почистил датчик салонной температуры, не помогло.
а решилось всё заменой салонного фильтра, был уже одним сплошным комком пыли.
avatar
vipshefer
4 January 2014


тяжело переключаются зоны климата, в чем может быть причина?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up