Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Сделал,ошибок нет,горят все символы,в ноги дует холодный а на салон горячий. Что может быть??
DrogasПосмотрите эти посты. Возможно, у Вас такая же проблема.
Замена фильтра салона. (сообщение #11479817)
Drogas
Возможно проблема в грязном фильтре салона. Сила потока воздуха с улицы и из салона сильно отличается?
Drogas
2 April 2012
AVP8, зимой дует холодный везде если включить LO,но летом только в ноги.. мне кажется крышка не может быть причиной,
edelveis35 Фильтр менял!
forrrrd
реклама и предложения продажи пожалуйста в соответствующий раздел.
но перед этим наберите сначала достаточный рейтинг, иначе модераторы решат что вы здесь только для личной выгоды.
DronSil
5 April 2012
Народ, а кто ни будь снимал муфту кондиционера? Зимой кондиционер не включался вообще. Как плюс 7 на улице, сразу услышал знакомы стук при включении, и выключении. Хотелось бы снять подшипник муфты кондиционера да смазать для профилактики, а то шумит. Как раз хотел снять ролик приводного ремня, да тоже смазать. А то шумит авто... (НЕ свистит, а просто шумит)
Доброго всем времени суток.
Интересует вопрос по поводу прошивок.
1. Какая самая последняя версия
2. Они разные для дизель, бензин
3. Есть ли смысл менять прошивку.
Заранее спасибо.
DronSil
Зимой он и не включится.. включается только при +6С
Serg-go:
|
DronSil Зимой он и не включится.. включается только при +6С |
А вот как это проверить?
У меня включается когда я хочу. Тем более зимой когда раз в месяц нужно кондиционер включать для профилактики.
Все привет, подскажите поменял климат контроль с дорестай на рестайл. Спаял схему - усе нормуль, но блок невключает компрессор кондея. Может кто знает что за беда - мне подсказали что блок включает компрессор при тем. уличной +5 градусов. Сейчас +10 и ничего. Может мне неправильно подсказали и тем-ра должна быть+15 )) До это все работало исправно. ПОДСКАЖИТЕ - может я рано паникую - уж больно старый блок климата ставить нехоться .
Вопрос такой - о компрессор включится если в нем нет давления?? (короче фриона нет), зимой менял радиатор кондея.
Смотрел под капотом муфта не крутится
Привет всем. Пришло тепло, кондей не работает:(. Ничего не щелкает, не включается, холодом не дует. Клемму с аккумулятора скидывал, предохранитель смотрел, даже на золотник нажимал, вроде пшикает. Самодиагностика ничего не показывает - горят все символы, цифр нет. Осенью все работало отлично, аварий не было. Машине 4 года, не заправлял ни разу. Может это быть из-за низкого давления? Или сразу готовиться к серьезным тратам?
sas_000
16 April 2012
-1
Mavr66
и у меня сегодня не заработал, ставлю "LO" или +20 гонит теплый воздух да еще на полную катушку.
Mavr66
Подожди потеплее погоды, заработает. Сейчас только потуги лишние.
Мишуха
Да вроде +22 было. жарковато в машине)) Куда уж еще то ждать?
Drogas
18 April 2012
Ребят выручайте. Суть.
При вкл климата щелкает муфта,и когда вкл климат начинает дуть сильный напор воздуха,без него не много слабее..фрион есть,но дует теплый,фильтр менял,ошибок нету,иногда пахнет гарью и потеют окна(мб из за погоды). t воздуха что на улице что в салоне дует одинаково.
Один человек сказал что может быть датчик хладоагеннта,но позвонил диагносту он сказал что если датчик накрылся то муфта не включилась бы..
Незнаю что делать.. посоветуйте что нить!
еще на холодный двигатель кондей дует холодным после прогрева теплым воздухом!
Jonny_87
18 April 2012
Здрасти Форумчане! Проблема такая, Фф2 рейстал, с климатом! Года 2 назад зимой положение на водителя перестало дуть, если его включаешь то дует в ноги, т.е нет переключения между в ноги и на водителя, кто что посоветует, может у когонить было такое!???
И 2 проблема началась вчера, при климат не хочет включать кондер, т.е заводишь горит АСС OFF, хочешь включить кондер, нажимаешь, пишет ACC ON, но воздух дует еле холодный, как при обычной печке на положение LO, и ничего не происходит с машиной, в смысле того что при включении кондера машина немного должна вздрагивать, терять мощность, ну тоесть все предпосылки что кондер начал работать!!Делал диагностику ошибок не обнаружено! У кого нить была такая беда, кто что знает???
Починили
Как у всех
Трубка компрессора А/С
(Foc05-1.4-1.6) 1505592 (2100руб)
диагностика - 480руб +люминафор 14,9 руб
замена трубки - 800 руб
заправка - 960 руб
фреон r 134 - 354,6 руб
масло а/с - 50,4
Причина поломки? Механ. повреждение?
edelveis35 если это мне, то нет!
sas_000
Хотел заправить кондиционер, мастер предупредил, что именно вот этот шланг может лопнуть при заправке от давления. Сказал - это проблема FF1.6.
У Вас тоже при заправке лопнул или при других обстоятельствах?
DriveNet, я уже 2 поменял за 4 года... Видно от вибрации он со временем получает микро трещины через которые фреон благополучно уходит
Ну, а при заправке когда давление создается - БАЦ! и всё. Новые то не лопаются...
sas_000
23 April 2012
цитата: |
У Вас тоже при заправке лопнул или при других обстоятельствах? |
нет, как стало тепло нажал кнопку а там только теплый воздух.
Вообще, любая "труба/трубка" имеет определенный "радиус изгиба". Какой у этой - не знаю!
подскажите,а где этот нипель находится, что бы проверить фрион?
точно началась проблема с кондеями )))
sas_000
24 April 2012
alekc01на 3-м
фото трубка вверх идет (правая сторона машины, рядом с фарой... есть еще один - ближе к л.стеклу), там колпачек открутить надо и все, нипель как на колесах
Всем привет!
Суть: на 2 недели кинул фф2 ст 2008 года на открытой стоянке. Прилетел отдохнувший, завожу машину всё ок, но что то не так. Жарко в машине. Почему? Потому-что не дует! Тыкал климатом во все режимы, не дует. Вааще.
Мои действия:
1)Перечитал форум, собрал возможные версии.
2)Пошёл в гараж. Тестером проверил 10-ый предохранитель и питание 10-ого реле под капотом. Всё ок.
3)По инструкции с форума извлёк вентилятор климата через бардачок(однако!). Подключил его к компьютерному блоку питания - крутит на ура.
4)Звоню в FServis. Описываю ситуацию - "Ничем не сможем помочь"
5)Звоню в Рольф. Диагностика после 8 мая.
6)Пишу этот пост на ффклубе.
Витёк
а самодиагностику климата делали?
AVP8Не делал, т.к. моторчик уже был снят. И если она и покажет разрыв сети например, то толком ничего не скажешь. А моторчик ставить и потом снимать как то очень не хотелось.
Пойду наверное попробую сделать диагностику. Скоро вернусь.