Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Pozitiff
28 September 2008
Такая беда, присутствует на кождой второй машине.
Лично у меня с момента покупки (может через мес.) появился стук в рейке. Если руль в стороны подергать... стучит. На малой скорости в поворотах, попадая в мелкие ямки, стучит гад!
Машина прошла 92тыс.
Inserter
28 September 2008
Машинка 50 тык отходила, заметил чисто случайно, т.к. до этого рассекал на жигулях и к стукам в рулевом ухо было привыкше
, выходил из машины, оперся о руль (двигатель заглушен) и ... услышал это...глухой металлический стук в рулевом механизме при покачивании руля относительно среднего положения...Завел, стук стал меньше, но никуда не делся...Я к официалом в рольф...Все то же, что говорилось выше...Все в поряде, типа...Обратился к товарищу из сервиса другого официала (работает на мазде в слесарке),пощупал, его заключение - люфт в рейке...Но он мне сказал, что теперь фмк обязывает дилеров направлять дорогостоящие узлы для экспертной оценки неисправности непосредственно на завод...Были подобные случаи с рейками, отсылали на завод, люди ждали месяц, присылали, с комментариями, типа, такие особенности конструкции, и неисправностью не являются...А люфт в пределах нормы...Я спросил товарища, а как-то своими силами выбрать люфт можно? На что он ответил, что рейка не разборная, и регулировочных элементов не предусмотрено...Езди так сказал, и не парься...Замена рейки надолго не поможет , такой конструктив...Вот так то...ФМК рулит
Проехал всего 21 тысячу, пару тысяч назад на кочковатой дороге начал прослушиваться стук с правой стороны. На СТО определили как стук рейки. Сегодня спустя неделю после обращения, поменяли рейку, а стук не пропал. Пересмотрели по их словах весь передок, все в норме, а стук остался.
Всем сдрасте! Вот и у меня тоже самое - запотевание рейки, точь в точь как на рисунке в начале странички. Записался на сервис, через три дня поеду. Как съезжу, отпишусь.
Мне официалы после легкого сопративления вынесли вердикт!Стук в рейке,ну как всегда люфт нормальный, стук ели слышен, хотя гремит так как будто калеса сейчас отваляться,одно но!приедте обязательно через месяц посмотрим как там.Так вот сегодня открываю капот и вижу жидкость усилителя на минимуме,куда она ушла?
а как вы проверяли что жидкость гура не уходит или уходит
у 1.8 и 2.0 нету бачков с жидкостью гура
я тож думал что у меня потеет
но оследовав увидел что все штуцера и пыльники сухие
какя думаю на нее просто накапало из писалки(омывайкой) она как раз над рейкой
на фокусах это одна из болезней. У меня текла рейка с момента прихода а/м из Штатов. Пока было холодно подтекала еле-еле, как стало тепло стала подтекать интенсивнее. Когда жидкость стала уходить с макс на мин в течении 3-х дней, решил срочно ремонтировать. В итоге отремонтировали на заводе "НЕВА" за 12т.р.- они занимаются ремонтом ГУР. Отзывы хорошие. Но как и все дают гарантию 6 мес. Пока с момента ремонта, тфу-тфу-тфу, - все ок. Ремонт делали 3 мес.назад.
ТапакГУР в принципе не может быть без бачка!
нету
в книге написано
там электроусилитель
а для рейки спецом нет бочка
Тапак
под правой передней фарой
Тапак
Там электрогидроусилиетль тоесть насос электрический а не механичесмкий как на обычном гуре.Тоже потеет рейка ездил сказал что типа микраотпотевание не паритсья
GLASS1970
Вам поменяли рейку или вы так ездеите
внатуре а в книжке написано что проверка и долибка не требуется
p/s/пошел смотреть на бачек иии увидел царапину во весь борт((( свежую
так а смысл этой емкости? если не проверить и не залить потому что она не доступна
горловина тип?
Всем здрасте! Сегодня с утра гонял машинку на осмотр. Двигун 1.8. Как писал выше, потеет рулевая рейка. Сдал машинку на осмотр, мастер сказал перезвонит когда забрать. Через три часа позвонил и сказал, что ничего не нашли, все окей! Далее он сказал что мы проверели уровень жидости ЭГУРа, она была меньше максимума, и бачок был весь в ней испачкан, что крыжка бачка была плохо закрыта, и мы далили жидкость до уровня. Приехав за машинкой,уже на месте мастер сказал чтобы я поездил дней 20 а потом опять приехал, чтобы проверить уровень. На мой вопрос, а что разве при проходжении ТО, жидкость ЭГУРа не проверяют- он сказал что нет!!! А на счет рейки - что такое возможно, забей. Думаю самому снять фару и посмотреть сколько мне залили жидкости в бачок, чтобы потом, когда приеду к ним опять, проверяли уровень уже при мне и чтобы точно знать ушла она или нет. В общем ждемс...
какая понимаю это беда многих машин.Толкьо не понимаю почему так много машин с двигателм 1.8 у которых потеет рейка какая связь
Почему, и 2.0 дрыгатели тоже страдают такой проблемкой, т.к. как на них тоже стоит такой же ЭГУР.
dgubga
Я знаю но почему то отписывают те у кого 1.8
Потеет точно как на фото пробег 6500 2.0
ДЛЯ тех кто на бронипоезде!!! Потеющая рейка ОБЩАЯ болезнь марки ФОРД!!! Если нет вибраций, стуков, закусываний руля, то ваша рулевая система в порядке!!!
yurik77:
|
Если нет вибраций, стуков, закусываний руля, то ваша рулевая система в порядке!!! |
Почему-то с вибрациями и стуками (даже с грохотом!) дилеры рейку не меняют!
yurik77:
|
ДЛЯ тех кто на бронипоезде!!! Потеющая рейка ОБЩАЯ болезнь марки ФОРД!!! Если нет вибраций, стуков, закусываний руля, то ваша рулевая система в порядке!!! |
Если тебя все это устраивает, то можешь спокойно ездить дальше
. Но меня это не обнадеживает, да и машинка на гарантии, пусть проверяют, делают или обосновываю причину в отказе ремонта.
У себя недавно заметил такую же ерунду, запотевание рулевой рейки. Двигатель 2.0. На сервисе сняли правую фару, посмотрели уровень жидкости в бачке ЭГУР. Все в порядке. Посоветовали поездить еще 1500 км. и понаблюдать. Поскольку гарантию продлил до 4-х лет или 100 тыс. км., пока не парюсь, машине всего 7 месяцев. Да и не уверен, что новая рейка не поведет себя также...
Доброго времени суток.
Машина 60 тысяч, гарантии уже нет. Недавно заметил что при покачивании рулем на месте раздается металлический стук, с выключенным двигателем тоже самое, но чуть погромче. Стуков при движении и проблем с управляемостью нет. В сервисе у Пчела сказали, что это рейка, ездить можно но это будет прогрессировать. Новая рейка стоит больше 30. Перебрать в специализированных сервисах стоит около 10.
Кто-нибудь перебирал рейку и где? На сколько её потом хватает?
Имеет ли смысл её чинить, сколько она продержится если сейчас ничего не делать?
Ещё вопрос про ресурс рейки по нашим дорогам. Слышал, что многие на фф2 чинили\меняли рейки при пробеге около 50. Это чтож получается каждые два года покупать новую рейку или чинить старую? На старых иномарках знакомые катали по 150 тысяч и про рейку даже не вспоминали…
Уже не знаю что и делать, надеюсь на ваши ответы.
Спасибо!
from_marsВыше все уж описАно...Надо читать
professorLG:
|
dim35245:
| Рейка регулируется! Приопускают подрамник, удаляют "пыльник" (зеленая круглая заглушка) и подтягивают рейку. Не перетягивая а то побежит насос г-усилителя. Затем вклеювают заглушку на место. Пробег 80000 км. ремонтировал рейку в сервисе (9000 т.р. на 50000 км.). |
нука нука поподробнее, как не перетянуть? затягивать с определенным моментом или как то по ощущениям? где делал, в дилерском центре или нет? если все так просто почему дорого 9килорублей? |
Сам я рейку не подтягивал, 9т.р. отдал за ремонт рейки (снятие, ремонт, установка). Самому рейку отремонтировать сложно, отсутствуют ремкомплекты, официалы рейки не ремонтируют (только замена, примерно 30 т.р.). Ремонтировал в г.Челябинске. В сервисе сказали, после ремонта примерно через 10 т.км. рейку нужно подтянуть, можно самому «на глаз», либо у них тоже «на глаз». Пробег 88000 км. После ремонта не подтягивал.
AMERICA 070
27 October 2008
Привет всем! У товарища FF-2 2005 года, 2,0. По поводу потеющей рейки говорили, что всё ОК, можно ездить. Гарантия закончилась, рейка застучала, контрольная лампа IVD горит. На сервисе говорят- рейку менять, а ценник называют в районе одного американского руБЛЯ
.
У меня 5НВ, 1,8, 10000 км, тоже запотела. Буду атаковать дилера
Что потеет это хорошо,надо чтобы дилер зафиксировал Ваше обращение поэтому поводу,а в следующий приезд например на ТО заранее из шприца залейте жидкость из бачка в место течи и на защиту.Хотите сочтите за совет или за шутку.Моя рейка за сто тысяч достала громыхать дилер говорит-это нормально,вот потечет тогда заменим.А она(рейка) зараза девственно сухая.
dgubga:
|
Если тебя все это устраивает, то можешь спокойно ездить дальше . Но меня это не обнадеживает, да и машинка на гарантии, пусть проверяют, делают или обосновываю причину в отказе ремонта. |
ТЕБЕ проверят, возьмут деньги за диагностику и ВЫДАДУТ письменный отказ от гарантийного ремонта,(если попросишь) что "Рулевое управление признано исправным..."
Могут протереть её, если вид такой смущает...
AMERICA 070отпишись после "актаки" дилера... интересно даже...
ps если откажут, попроси письменный отказ!
цитата: |
из шприца залейте жидкость из бачка в место течи и на защиту. |
Я думаю они не совсем дураки... Вы знаете куда именно на рейку нужно "налить" жидкость? т.е. место откуда она начинает течь?
рейка подтягивается 10000%
делали не раз и не на одной машине
лазил по складу дилера где валяются старые рейки --отковыривается зел заглушка и подтягивается
стоит эта процедура в сервисах от 500-800р
щас сам поеду подтягивать
в поворотах при проезде неровностей стучит собака