Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Aлеша
Отпишись о результате.
Ну вот и у меня появились стуки в рулевом( 1.8,пробег 2900км). Звук ,а вернее удары в районе педалей, там где рулевой вал входит в рулевое. Все происходит при заведенном авто, когда крутишь руль из среднего положения до упора влево, происходят это довольно сильно ощутимые удары в ноги. Когда руль из среднего положения крутить вправо удары слабже. Пока в шоке(новый авто) думаю что делать, учитывая что прочитав пост я понял, что добиться замены рулевого практически невозможно. Новый авто, 20т.$ ха-ха ну и дела. Чтоб я еще купил ФОРД!!!
Машина стоит, двигатель не работает, крутим рулем активно влево-вправо, слышим сильный стук в рейке.
Машина стоит, двигатель работает, крутим рулем активно влево-вправо, слышим несильный стук в рейке.
Машина едет, не слышим стука в рейке, только неровности дороги отдаются на руль.
Заехал на яму в гараже. Машина стоит, двигатель не работает, я в яме, товарищ крутит рулем, слышим сильный стук в рейке, проверяю наконечники, дергаю за рулевые тяги и в какой-то момент стук пропадает, начинаю давить с силой на тяги хоть вверх, хоть вниз как стук тут же пропадает(попробовал несколько раз), видимо выбирается зазор между рейкой и шестерней рул.вала.
Значит, при определенных нагрузках на рейку стук пропадает. Или каким-то образом надо выбрать зазор (люфт). Там есть упор, который поджимает рейку к вал-шестерне.
Кто, что думает по этому поводу.
Может есть на форуме сервисмены,работающие на фордовской станции,проблема то не у одного.
Проясните ситуацию плиз.
2.0, стук есть, на незаведенной, особенно если туда-сюда крутить. Ездил к дилеру, дилер сказал что все нормально. Счас поеду на ТО, еще раз попрошу посмотреть.
Вчера был у нового (открылся месяц как, или около того) диллера с этим стуком в рейке, смотрели почти день, -- сказали, что вроде как нашли - рулевая тяга на 99% (слова мастера), Заказали тягу, ща ждать 2е недели!
цитата: |
_OLEG_
Скажи, а после замены рейки, проблема решилась? |
extrapolПосле замены проблема со стуками в рейки решилась сразу.
Скажите, а как данный стук (люфт) в рейке отражается на управлении и устойчивости авто, особенно на высоких скоростях ( на трассе)? Приходится ли постянно подруливать, плавает ли на дороге т.е. есть ли прямая зависимость между стуком и управляемостью. Ведь многие пишут, что машина идет как по рельсам.
Изменилось ли поведение авто после того как появился стук (если его не было изначально)?
Если данный стук ни на что не влияет, то может не стоит и заморачивться.
Хотя, по логике, если есть хоть какой-то люфт, то машина уже не будет так четко и остро управляться т.к. не будет той необходимой жесткой связи между рулем и колесами
Спасибо.
И еще, может кто знает, почему при проезде определенных неровностей (более "острых", "резких" что ли) происходит отдача на руль? Какая связь между стуком (люфтом) в рейке и отдачей на руль? И если люфта не будет, будет ли отдача на руле?
Кто, что думает по этому поводу.
extrapol
Так вроде бы отдача на руль должна быть. Вроде бы это называеться обратная связь.
Или я не прав?
extrapol
Вся эта ветка именно про эти стуки
У меня какой-то дребезг в районе руля. Проявляется не постоянно, в основном при торможении и отдает в руль. Обращалась к дилеру. Попоросили продемонстрировать, и конечно же в тот момент звук не проявился. Сделали диагностику ходовой, сказали все в порядке. Подскажите что это может быть? И еще когда делают диагностику ходовой колеса снимают или нет, у меня не снимали.
CHIKO
Привет!Заедь на независимый стенд диагностики ходовой ,а затем с результатами к диллеру.Требуй полного разбора полета.
rossoneri 13
А чтобы он был независимый, то это куда ехать. Я так понимаю что если я поеду в любую контору, не являющуюся официальным дилером, то потом дилер может послать с этими результатами.
Неужели никто не знает где сделать независимую диагностику ходовой, чтобы потом для диллера это было аргументом?
В апрельском "За рулем" есть статейка про постукивания в рулевом с гидриком,на неработающем моторе,пишут ,что это нормально,так и должно быть.
Да-а-а-а, начитался я тут всякого...
Значится, не один я такой. Пробег 50 000. При проезде неровностей с вывернутыми вправо колесами отчетливо раздаются стуки и сильные ("несглаженные") толчки в руль. Люфт в рулевом отсутствует. Похоже на рейку. Видимо, просить менять по гарантии бессмысленно
Что же делать?
Естетственно, буду просить оформить отказ в письменном виде. Ну а дальше-то что? Как действовать?
И одна очень хорошая мысль здесь была озвучена: кому потом продавать ТАКУЮ машину?
А что по деньгам? Скока новая рейка стОит? Никто не узнавал случаем...
А если стучит на работающем моторе, Это норма или нет?
extrapol:
|
Машина стоит, двигатель не работает, крутим рулем активно влево-вправо, слышим сильный стук в рейке. Машина стоит, двигатель работает, крутим рулем активно влево-вправо, слышим несильный стук в рейке. Машина едет, не слышим стука в рейке, только неровности дороги отдаются на руль. Заехал на яму в гараже. Машина стоит, двигатель не работает, я в яме, товарищ крутит рулем, слышим сильный стук в рейке, проверяю наконечники, дергаю за рулевые тяги и в какой-то момент стук пропадает, начинаю давить с силой на тяги хоть вверх, хоть вниз как стук тут же пропадает(попробовал несколько раз), видимо выбирается зазор между рейкой и шестерней рул.вала.
Значит, при определенных нагрузках на рейку стук пропадает. Или каким-то образом надо выбрать зазор (люфт). Там есть упор, который поджимает рейку к вал-шестерне.
Кто, что думает по этому поводу. |
Один в один такие же симптомы,
дилер смотрел грит это рулевая рейка, но мы сначала напишем запрос на форд на замену, но надо померить люфт,
люфт нормальный 2%
стук есть и все признают в рулевой.
И сразу предупредили что форд напишет отказ в замене так как люфта нет выше допустимого.
я грю а как же стук.
по стуку рулевую не меняем указания форда.
......
хотел же таз купить, я с тазом столько на сервисе не был и делали все без проблем.
отправили запрос буим ждать, да чуть не забыл у меня еще и руль бьет.
короче буим ждать отказ
так как уже приходтло и все были отказы на рулевую рейку, так как типа она не убиваемая.
мда... форд гребанный
11.05 забирали седан 1.8 ghia в Нью-Йорк моторс. Аналогичный стук в рейке. При работе двигла, руль на 1-2 часа,легкое покачивание, хорошо ощутимый стук, отдает в ноги. Пробег 4км. Будут замерять люфты т.д. Ждемс!
у меня тоже появился стук
, сначала была паника. Сейчас вижу что не совсем страшно, но неприятно!!!
Стуки оказались кончившимися опорными. Притом оба два сразу. Один был в наличии, поменяли, ждем второй. Как будет результат отпишуся. Стойку разбирали при мне и когда разобрали - подшипник развалился. Оказывается это пластмассовая фигня какая-то.
Ответ о гарантийной/негарантийной замене рейки ещё "в воздухе". Нет решения ФМК. А стоимость рейки: для ФФ2 1.6 ~ 20000 руб. (я сразу же у инженера по гарантии узнал...)
DeuceПолностью согласен, у нас недавно положили свеженький, так вообще не слышно шума колес, и машинка стоит не шелохнется.
меня тут недавно тесть достал, мол у него (1.8) на заглушеной руль при резком качении стучит, я позвонил в М-18 и поговорил с гарантийщиком, тот предложит завести машину и попробовать еще раз, люфта нет.
это говорит нормально, когда на заглушеной люфтит рейка, а когда заводишь её прижимает...
но тут судя по всему другой гимор...
Соратники!
А ведь я сам уже дважды пытался воткнуть свою машинку в Автопассаж на гарантийный ремонт.
Ситуация аналогичная. Пробег 46000. При не заведенном авто, при покачивании рулем стук.
При наезде на неровности на небольшой скорости слышны постукивания. Проезжая трамвайные
пути отчетливо передается на руль мелкое биение.
P.S. Расстраиваюсь уже с 30000. Думал я один такой, а явление то массовое
Да, кстати ответ инженеров по гарантии АВТОПАССАЖ Варшавка и Тульская один в один.
При диагностировании никаких дефектов и отклонений не выявлено, все в норме.
Учитывая массовость обращений их позицию прекрасно понимаю. Осталось два месяца
гарантии. Думаю по прошествию этого времени их мнение резко изменится, и рекомендации
будут одназначными: срочно менять, а то ...
Да кстати стоимость (кпримеру) 1000$ или более.
На днях обратился с проблемой: не открывается капот.
Через 15 мин мне предложили три варианта (на выбор) отказа в гарантийном ремонте:
1. На бампере потертость(почарапан лак тележкой у супермаркета)
Бампер магически сиграл и вывел из строя карданчик, что идет от замка на декоративной решетке.
2. Дополнительный электрический замок капота (установленный кстати у официального диллера).
Он якобы дает дополнительную нагрузку при открывании (бред). Эл. замок с личинкой замка и приводом даже несвязан.
3. Гос. номер показался инженеру не очень ровным, и он нарисовал мне картину возможно имевшего место ДТП с участием моего автомобиля.
Да кстати заменить замок со слов инженера всегото 4500 рублей, чего такого?
Дело было на Тульской.
Когда попросил бумажку о том, что допоборудование возможно стало причиной поломки,
мне было заявлено (это после всего сказанного), что они вообще не эксперты может да, а может и нет.
Совком веет аж с ног валит, все что могу сказать.
Гарантия это штука номинальная получается?
Сегодня послушал, стучит и при работающем ГУР.
сегодня заметил, что на месте на заведенном двигателе при поворотах руля вправо-влево появился какойто сту. Может кто сталкивался, что делать.
1 person online