Ребят, вчера съездил на диагнозтику, протрясли всё, что можно, сказали, что с рулевой рейкой всё в порядке (фууууууу, у меня аж камень с души спал), оказалось, что необходимо заменить левый опорный подшипник, именно он и стучал при поворотах руля влево-вправо.
Если у вас проблема в этом, проверить можно самомтоятельно - если нет подъемника - поддомкратить переднее колесо, чтобы оно висело над землей, включить зажигание, чтобы руль не блокировался (можно не заводить двигло) и взявшись руками за колесо поворачивать его влево-вправо - повороты должны быть плавными, если же что-то при поворотах мешает (почувствуете, что что-то мешает (стопорит) поворачивать колесо), значит дело в опорном подшипнике (который располагается над пружиной) - я не механик, объясняю, как могу
В этой теме уже писали, но я повторюсь, если стучит рулевая при поворотах руля влево-вправо (даже при небольшой амплитуде поворота) при выключенном зажигании, а следовательно при выключенном ГУР, это НОРМАЛЬНО, после активации ГУР эти стуки должны пропасть - при условии, конечно, что у вас исправна рулевая рейка.
Вообще, её убить очень сложно, тьфу-тьфу-тьфу, об этом и тут и в сервисе сообщили.
Еще по этой теме, полагаю, нелишним сообщить, что уж если вы решили подтянуть рулевую рейку, то делайте это С АККУРАТНОСТЬЮ, механик сервиса рассказал, что клиент один уж очень просил подтянуть ему рулевую, в итоге при подтяжке она лопнула
Ну вот, вроде, всё рассказал, спрашивайте, если что-то осталось непонятным