Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Mrgnstrn
Вчера слушал на яме... я конечно не спец, но вроде не тяги и не подшипники. Фиг знает, звук из под водительской стороны, может сама рейка, конечно...
Появилась возможность купить рейку с горевшей машины. Кто знает, подойдет ли рейка от фокуса с двигателем 1,6 на фокус 2,0 с эгур
Значит что нигде нет этих самых втулок???
Р.S.:блин на дворе 2011 год, а мы как в каменном веке живем...
А что по контрактным рейкам слышно?
Всем привет!
Сегодня попал в не приятную ситуацию. При ыезде на МКАД был атакован РАВ4, пытающимся выехать со второго ряда, те слева от меня. В общем не рассчитал он радиус поворота и протаранил мне левое крыло.
Ну решили ДПС не вызывать, обсудили примерную стоимость кузовного ремонта, я взял с него расписку и разъехались.
Начав движение я заметил что руль стоит не ровно при движении на прямой. Машину в сторону не уводит, только при разгоне и маневрировании чувствуется что что-то не так(кидает слегка). Потом присмотревшись заметил потертость на покрышке. Видимо колеса были повернуты вправо и удар пришелся в зону 3-х часов, т.е. чуть выше середины в заднюю часть.
Заехал я в сервис на диагностику ходовой. Левое переднее колесо болтается, по словам мастера умерла тяга с наконечником.
Если их менять самому, то нужно будет что-либо потом регулировать кроме развал-схождения?
На сколько сложно их менять самому?
А то я чувствую дед(водитель тоеты) будет в шоке от ценника, который ему оплатить придется.
Насчитали: 5000 оригинал(3000 неоригинал) тяги с наконечником, 3300 снять, поставить, сход-развал. И еще выправить и покасить крыло с бампером.
volator
зря гаи не вызывали, может и в отказ пойти
systemroot
я не думаю(точнее не хочу) так думать. Он оставил все свои координаты, написал расписку. Да и сам не малолетка какой-то, а уже в возрасте, хорошо одет. Он когда документы доставал, то я видел у него удостоверение академика естественных наук. Ну а если в отказ пойдет, то возьму расценки ОД и в суд.
rolalex:
|
Значит что нигде нет этих самых втулок???
Р.S.:блин на дворе 2011 год, а мы как в каменном веке живем... |
Есть втулки на старые модели. Еду в сервис на ремонт рейки. Втулки там точат из капролактана и меняют все сальники. Все вместе 7 рублей.
Парни подскажите,имею Фокус SE 2008 года хетч,дв 1,6 115лс.Беспакоет постукивание передка с отдачей в руль при прохождении крутых поворотов,например выезд со двора засыпан битым кирпечем+при движении на стоянке заметил следующее,если круто вывернуть руль такое ощущение как будто резина с диска слазит,машина не слушается руля.
Был на СТО ни чего не нашли.
Mol100% рейка! Машина почти 1 в 1 (Испанец, 2008г, 1.6, 115 сил). Те же самые симптомы и те же ответы сервиса. Снял заглушку, подтянул рейку - отпустило!
Ruttor
Понял Жень буду смотреть и подтягивать.
Всем привет,народ подскажите пожалуйста, появился стук отдающей в руль при вывернутом руле в любую сторону на неровной дороге(думаю рейка 100%) 2.0 АКПП 2010г.ПРОБЕГ 10000 тыс. авто на гарантии.Как лучше сделать самому подтянуть или обращаться к дилеру.Кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите что делать.Заранее спасибо!
kulman68
лучше дилера долбить что бы по гарантии меняли
systemroot
Скоро ТО, пока наверное все таки подажду,посмотрю по мере увеличения стука.
Подтяжка не устраняет проблему разбитых втулок. Греметь через какое то время будет еще хуже. В ремонт.
systemroot
диллер 90% скажет что люфт в пределах допуска...
ARHANGEL_666
эти вопросы решаемы легко и просто но затратны по времени, едеш на СТО на инструментальный контроль там тебя заворачивают с неисправной рейкой 100% потому как по госту не допускаются люфты в рулевом, просиш бумагу официальную с печатью они тебе ее легко дают с ней к дилеру если откажется то в суд, далее все идет в твою пользу, все материальные и маральные компенсации
ARHANGEL_666
я поменял рейку не прибегая к суду только пригразил и тут же признали гарантией.
Всем привет!!!
FF2 1.6 100л.с. 2006год пробег 130 000
Подтягивал рейку 30-40т назад
опять стучит
пробовал подтянуть еще толку мало
похоже надо менять
кто слышал какие отзывы о конторе "ГИДРАВЛИКА"
как работают и есть ли смысл менять на бу-перебор
k130
на восстановленную если менять, то хватит не на долго. говорил друг работающий в салоне форда. у них тип один их раньше делал.
Сегодня ездил к ним. Проблема такая, при повороте в любую сторону (при движении) когда рулевое колесо возвращается на место (само, без усилий со стороны водителя) то обозначается небольшая вибрация руля. Подтягивание рейки решит эту проблему, кто скажет? В салоне ее упорно не заметили!
topanov
не подойдет на гур и Эгур разные
Тоха000
ненадолго это сколько? 1-2т.км или 10-20т.км
Приехал с ремонта рейки. Не рейка это стучала. Поменяли вкруг стойки стабилизатора(800р. установка или 7000р.ремонт рейки) и все! ТИШИНА! Раньше гремело впереди. Еще пару сайлентов заменить(трещина) и все. Все было раньше зря(точил гайку, подтягивал рейку)
Вывод: Нужно поменять сервис на более толковый, где качественно могут диагностировать проблему.
dmivoroncov
А при повороте руля право-лево стук был?
dmivoroncov
а ты руль когда при заглушенном движке резко крутил то стуков не было что ли ? у меня дак есть...
При езде на мелких неровностях било так что ваз казался автомобилем. Тяги качали рулевые и при этом был стук(стук оказывается допустим.. На незаведенном движке стуков не было.
k130почитай мой ответпробег, машина такие же. машина отца.
dmivoroncov
странно...у меня какраз на не заведенном стучит еслирезко и быстро руль крутить туда сюда)_
а пробег у тя какой ? а то у меня уже 70... стойки стабилизатора передние тоже не менял...