Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
как меняется рулевая тяга заходящая в рейку?
Scrudg
21 March 2011
yurok--:
|
как меняется рулевая тяга заходящая в рейку? |
Снимается пыльник, откручивается тяга от рейки, откручивается от рулевого наконечника, новую вкручиваем в наконечник, затем к рейке. Это если не снимать рулевой наконечник... Не забываем закрутив - законтрить, загнуть шайбы, пыльник на место... И едем на стенд регулировать схождение...
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какие признаки, что необходимо подтягивать рейку?
Стучит то левая то правая сторона, ума не приложу, менял стойки, опорники, стойки стаба, шаровые вроде в норме Help!!!
сергей117
Подтянуть ее настолько несложно, что проще попробовать, чем страдать
ARHANGEL_666
23 March 2011
сергей117
если сотря на автомобиль спереди стучит левая сторона то подтянивать уже бесполезно...а вот если тока водительская сторона то можно
ARHANGEL_666Ты на праворульке ездишь, что ли?
ARHANGEL_666
25 March 2011
Synoptik
ну наоборот тогда переверни)))
Регулировали рейку и сорвали болт(гле зеленая заглушка). Нужны размеры что бы изготовить (диаметр, ход резьбы, высота) Поделитесь инфой если есть.
dmivoroncov:
|
Регулировали рейку и сорвали болт(гле зеленая заглушка). Нужны размеры что бы изготовить (диаметр, ход резьбы, высота) Поделитесь инфой если есть. |
Присоединяюсь к вопросу товарища: информация будет полезна очень многим владельцам фокусов
В том числе и для меня
И не подходит ли гайка от какоги нибудь советского автопрома случайно
?
Kodicc
28 March 2011
dmivoroncov:
|
Нужны размеры что бы изготовить (диаметр, ход резьбы, высота) Поделитесь инфой если есть. |
Ну зачем плодить вопросы, все интересующие Вас размеры гайки были указаны в этой же ветке!!! Не ленитесь полистать...
например вот
Тут
Kodicc:
|
dmivoroncov:
| Нужны размеры что бы изготовить (диаметр, ход резьбы, высота) Поделитесь инфой если есть. |
Ну зачем плодить вопросы, все интересующие Вас размеры гайки были указаны в этой же ветке!!! Не ленитесь полистать... например вот
. |
Спасибо добрый человек. Бум точить
Привет всем!!! сегодня достал этот безбожный стук и полез регулировать рейку, сделал как описано выше, огромное спасибо АНДРЕЙ 1991. отрегулировал, стук ушел, гайку провернул где-то на 1/3( пробег 77000 никто не регулировал ни разу). завел, руль вроде не стал тяжеле, поставил летнюю резину на дисках и поехал с гаража. приехал домой и начал парковаться, и тут в момент когда руль вывернул на макс. оборот( на ,Калине стоял ЭУР и руль доходя до макс.выворота стук легкий и уперся) тоже легкий тук и дальше чуть слышный писк, руль отводишь на 1/8-1/5 от крайнего положения и все проходит... что это?? перетянул рейку ??? или так и должно быть??? до этого не обращал внимания, не присшлушивался... жидкость в бачке ГУР на 2мм ниже макс, не уходит вообще, лазил регулировал, тоже на всех шлангах сухо...
Скажите пожалуйста, после регулировки на сколько её хватает до появления новых стуков?
veterinar
в крайних положениях может шуметь ГУР
Подскажите пожайлуста, нет времени читать всю ветку. У меня стучит справа при проезде неровностей. Залез в яму, взял в руки правую тягу от рейки до наконечника рулевого, стал дергать её, а она стучит, прям от руки слышно. Так вот вопрос, какое там креплении тяги в рейке? Замена тяги поможет или это рейке хана? Наконечник рулевой не стучит. FF2, 2литра, ЭУР 85 000км.
yuriy_BRN
если стучит от руки то надо смотреть может и разбило тягу а может и рейку стучит в каком направлении в право в лево или в верх в низ?
systemroot
стучит вверх вниз, и еще, тестил на заглушенном автомобиле.
yuriy_BRN
вероятнее всего у вас полетела тяга. рейка обычно в право лево стучит и при покачивании рулем в крайних положениях если держать за тягу будетощущатся
yuriy_BRN:
|
systemroot стучит вверх вниз, и еще, тестил на заглушенном автомобиле. |
Не уверен насчет Фокуса, но на моем предыдущем авто рейку тестировать нужно было именно при заведенной машине. Иначе она стучала ужасно.
Привет всем, поменял рулевые тяги родные на Peroni(италия) и начался стук в районе рулевой рейки, ктонибудь сталкивался может тяги бракованные?
Buzz LightYear
19 April 2011
Iliya45
может совпадение
со стуком в самой рейке(увелич.зазор рейка/червяк)
Iliya45
Еще с опыта владения Ауди дал себе зарок: не надо ничего покупать, где написано "Италия", ибо это синоним Китая.
добрый день всем,прошу помощи,началось все со стука при небольшом вращении руля,в правую сторону,думал опорный подшипиник,потом заметил что стук есть и без гура(т.е при выключеном двигателе)
полдез под мошину,взялся за рулевые тяги,в машине качали релем в разные стороны,на тяги отдавал стук биение,решили что они виноваты,отсоеденили правую тягу-шатаю ее,вверх вниз,поперек по диагонали,от себя к себе,ни киких стуков люфтов,отсоеденил вторую тягу,тоже самое все мягко,никаких люфтов,туда сюда не ходит,на отсоедененных от колес тягах(машина на подъемнике,)шатаю рулем стук всеравно есть..стучит где то в рейке,тяги отсоеденены от колес,значит не вних дело?или на месте соединения тяги с рейки что то может быть?или это всетаки рейка?
ARHANGEL_666
23 April 2011
Gemini_09
пробег какой у Вас ?
64 тыс.км..
ездил с разбитым амортизатором правым,ничего не стучало(всмысле рейка)поменял-тоже,все норм,вспомнил о подшибниках опорных,решил их заменить,заменил,и дня через 4 началось стучание,биение,думал не так подшипник поставвил,полез под машину и понял что не в нем дело..
ARHANGEL_666
24 April 2011
у меня ща 67... тоже постукиывает... но как я понял можно итак кататься... стучит тока при вывернутом руле и немного... и если через рельсы например поворачиваеш или по ямкам... на диагностике сказали что все в идеале, рулевая рейка в норме, люфт в приделах допуска( диагностика в Белом сервисе делалалась, не диллер форда)...
еще есть возможность купить Б/у рейку...9 тысяч за нее просят... думайте стоит ставить такую ? за новую 14 вроде...
aleksandr0467
24 April 2011
Подтяни на 10-15 градусов(а может и чуть больше) пластмассовый болт и забей!Такая же фигня происходила! Не думаю,что рейка б/у будет лучше твоей.Гарантия кончилась,подтянул и как новая машина!
ARHANGEL_666
24 April 2011
aleksandr0467
В один сервис заезжал..мастер сказал что и со стороны пассажира уже болтается немного..так что подтягивать смысла нет... хотя со стороны пассажира я стук не слышу) точно ниче не испорчу ?)
Вот тоже думаю б/у заказать...тока ставить еще надо тоже ее...