рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление |
Б Бацила: |
ФФ2 2006г. 2литра. У меня такая проблема: как у всех, что-то постукивает в ходовой слева. Прочитал форум и подтянул рейку. постукивание не ушло. Когда при снятом колесе берёшся за ступицу и начинаешь покачивать враво и влево стойка немного двигается вокруг своей оси и чувствуется люфт. Думал рулевой наконечник, но он не люфтит. Свободный ход обнаруживается на рулевой тяге. Вопрос, как устроена рулевая тяга, есть чему там люфтить, или это люфт в рейке?, хотя её я подтянул. Опорные подшипники меняли на 70 тыс. сейчас 130 тыс. Может это опора? Хотя пишут что люфт в стойке должен быть продольным, а у меня радиальный и "страшных ударов" при движении нет, только на скорости 120 км. руль начинает вибрировать. колёса балансировал. Вот и мучаюсь как устранить люфт? Справа такой картины не наблюдается. |
цитата: |
внутри при снятии заводской гайки никакой пружины не было! |
namid.83: |
ydov А может стойка стабилизатора??? А может рулевой наконечник!!! А может опорный подшипник!!! Нужно поставить диагноз всему!!! Если на выключенной машине попотать рулем в разные стороны и услышись стук и он будет чувствоваться через руль, то это рейка!!! |
namid.83: |
Вот такого плана!!! размер 28мм Х 10 мм. резьба 36Х1,5 Во внутренней части высверлили отверстие димаетром 8мм глубиной 5 мм для установки туда поджимной пружины!!! чтобы зубило плотнее прижимало к рейке!!! |
ydov: |
Scrudg а где он первей может появиться машине 20т. если уж ехать в сервис то хоть что то знать |