Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
igrokx
18 July 2010


еду по брущатке, или по грунтовой дороге и руль начинает быстро поворачивать!
в руках трудно держать
avatar
АлекСаша
19 July 2010


странно, я пас...
avatar
Mahmut
19 July 2010


igrokxУ меня то же самое...даже если не быстро поворачивать по неровной дороге тяжело удержать и стучит сильно
avatar
igrokx
20 July 2010


Mahmut
и чё это может быть? но стуков не наблюдал, сейчас нет времени в сервис ехать в августе сгоняю посмотрят...
Red064
20 July 2010


igrokx

Неправильное развал/схождение. Или неправильный вылет у дисков.
avatar
igrokx
21 July 2010


Red064
на кочках чуть побольше - когда колесо попадает - отдаётся в руль и он крутится)
Red064
21 July 2010


igrokx

Рейка здесь если и виновата то в меньшей степени. Проверьте сказанное выше.
dgon394
21 July 2010


глянь вылет у дисков . у меня почти тоже. ЕТ 35 у меня
avatar
АлекСаша
21 July 2010


dgon394
Red064
igrokx
у вас 17-е? благо я 42 взял...
020
21 July 2010


Всем, добрый день. Подскажите пожалуйста с чем придется столкнуться при замене своими силами пыльника рулевой рейки (слева), есть ли какие-нибудь нюансы и сложности, какие ключи потребуются. И самое главное чем чревата езда с порванным пыльником, т.к. не знаю с какого времени он порван. На управлении, на ходу никак не сказывается, приповороте на месте вправо присутствуе некий скрип, но не громкий.. ФФ-2, 2007 года, мотро 1,8, питерская сборка. Официалы говорят что рейка не ремонтируется, соответствеено пыльники отдельно не продаются. Как быть?
avatar
башкир
21 July 2010


0
020:

ФФ-2, 2007 года, мотро 1,8, питерская сборка. Официалы говорят что рейка не ремонтируется, соответствеено пыльники отдельно не продаются. Как быть?

Посмотри в EXISTе:
1) 1328882 - оригинал;
2) 3395801 - аналог (в три раза дешевле)
avatar
dim35245
21 July 2010


020
Пыльник рулевой тяги продается отдельно, можно позвонить официалом и узнать цену (1377499 примерно 2 500 руб. ) на соседней ветке нашел номерок от 1 фокуса пишут что подходит (4045250 цена аналога 140 руб.), для замены пыльника нужно снять наконечник рулевой тяги.
dgon394
21 July 2010


у меня 16. резина 225\50 R16
020
21 July 2010


dim35245

спасибо.
avatar
Сергей Л
22 July 2010


020

Езда с порванным пыльникам ведёт к течи рулевой рейки - а если потекло это уже замена.
020
22 July 2010


Сергей Л

течи нет. по крайней мере пыльник сухой.
GLYK244
25 July 2010


Привет всем форумчане! Быть может я и пропустил чего на предыдущих страницах,да простят меня админы ,при первой замене шаровой (с завода на клёпках) ,тут же сразу на подъёмнике потекла рейка с противоположной стороны (слетел пыльник со стороны рейки) и вытекла жижа, у меня вопрос :1) срок службы рулевой рейки (мой пробег 54000тыс.),2) или кривые руки автосериса. Подскажите какая версия верна. Заранее благодарен. p.s. элгур.. 2.0 немец.
avatar
Scrudg
25 July 2010

1

GLYK244
Причина течи рейки и есть нарушение герметичности... просто пыльник у Вас слетел видимо гораздо раньше...В этом и причина выхода рейки из строя...
avatar
Казаков Виталий
26 July 2010


ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
подскажите пжл, может ли из-за неисправности насоса ГУР загореться "ЧЕК"?
машина- ФФ2 2006г 1.6л 115лс
вчера вечером всё сразу- и насос умер и "ЧЕК" загорелся...
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
GLYK244
26 July 2010


ДА! Я ПОПАЛ НА РЕМОНТИК!надо переодически заглядывать под машинку, и нафига хомуты пластиковые накидывают , если они не держат!!! Scrudg СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
020
30 July 2010

2

Может кому-нибудь будет интересно и полезно узнать как я избавился от скрипа при повороте руля на месте. Я уже писал, что совершенно случайно обнаружил, что на пыльнике рулевой рейки обнаружил небольшую дырочку. Ну вот и решил я поменять этот самый пыльник. В екзисте сказали, что аналогов оригинальному (1377499, цена 2700 руб.) нет. Но оказывается совершенно нормально подходит пыльник от Форд-Фиеста (4045250, цена 140 руб.). Большое спасибо dim35245 за подсказку.
Так вот, после того как сняли порванный пыльник, под ним обнаружился шаровый шарнир, сухой и скрипучий. Именно он издавал этот самый скрип при повороте руля на месте. Почистили тряпочкой и смазали литолом. Поставили новый пыльник, закрепили хомуты и все!
Затраты: 1. Пыльник 140 руб, литол 30 руб., хомуты 20 руб., работа на подъемнике 300 руб. На все ушло меньше часа очень неспешной работы, вместе с разговорами и анекдотами. Скрипа нет.
papa123
30 July 2010


Synoptik
Подскажи,а у тебя был стук при повороте при поезде через неровности с левой стороны и раздается где-то в около ног? после затяжки винта он пропал?
avatar
Synoptik
30 July 2010


papa123
пожалуй, такого не было
avatar
astron5
30 July 2010


020
Какого рода скрип? У меня резиновый скрип при поворотах руля даже на месте, с правой стороны, пока пытаюсь понять что это, пыльники все целы.
avatar
ua-west
30 July 2010


astron5
смотри коврик в салоне...
avatar
АлекСаша
31 July 2010


dgon394
вот нифига себе... 225/50... это вообще не размер феди... 215/50 как максимум...
papa123
1 August 2010


lvsw
У меня стук происходит так: при повороте направо если попадаешь на неровность происходит стук или какое-то брякание с левой стороны,а иногда и отдает на рулевое колесо. Звук раздается в салоне. У тебя было такое?ТЫ поменял опору, а сам подшипник был поврежден? Восколько обошлась замена за работу?
avatar
lvsw
1 August 2010


papa123
у меня был стук при прохождении неровностей, даже если руль стоял прямо.

Опорные подшипники были живы, умерла ток левая опора
avatar
neumann
3 August 2010


Фокус 1.8 седан, пробег 3000. На заведенном двигателе при резком вращении руля вправо появляется глухой стук, влево такого нет. Грешу на рейку. Ездил в офсервис, посмотрели, сказали подвеска нормальная и стук в рейке. При движении стука нет, руль четкий. Что делать?
avatar
IRET
3 August 2010


Ситуация как у многих,но непонятно что можно сделать.
Пробовать подтягивать рейку или нет.

При повороте вправо на небольшой скорости на неровностях слышен металлический стук. несколько раз как дробь слева . Если качать рулем на месте - стуков нет. Из ямы обнаружил что если подергать левую рулевую тягу вверх вниз - есть люфт и стук - но именно в вертикально плоскости. Поэтому при качании руля и нету стуков.
Я так понял что подтяжка дает эффект при горизонтальном продольном люфте.
Поможет ли она при поперечном вертикальном?
P.S. пробег 18000 км

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up