Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
еду по брущатке, или по грунтовой дороге и руль начинает быстро поворачивать!
в руках трудно держать
igrokxУ меня то же самое...даже если не быстро поворачивать по неровной дороге тяжело удержать и стучит сильно
Mahmut
и чё это может быть? но стуков не наблюдал, сейчас нет времени в сервис ехать в августе сгоняю посмотрят...
igrokx
Неправильное развал/схождение. Или неправильный вылет у дисков.
Red064
на кочках чуть побольше - когда колесо попадает - отдаётся в руль и он крутится)
igrokx
Рейка здесь если и виновата то в меньшей степени. Проверьте сказанное выше.
глянь вылет у дисков . у меня почти тоже. ЕТ 35 у меня
dgon394
Red064
igrokx
у вас 17-е? благо я 42 взял...
Всем, добрый день. Подскажите пожалуйста с чем придется столкнуться при замене своими силами пыльника рулевой рейки (слева), есть ли какие-нибудь нюансы и сложности, какие ключи потребуются. И самое главное чем чревата езда с порванным пыльником, т.к. не знаю с какого времени он порван. На управлении, на ходу никак не сказывается, приповороте на месте вправо присутствуе некий скрип, но не громкий.. ФФ-2, 2007 года, мотро 1,8, питерская сборка. Официалы говорят что рейка не ремонтируется, соответствеено пыльники отдельно не продаются. Как быть?
020:
|
ФФ-2, 2007 года, мотро 1,8, питерская сборка. Официалы говорят что рейка не ремонтируется, соответствеено пыльники отдельно не продаются. Как быть? |
Посмотри в EXISTе:
1) 1328882 - оригинал;
2) 3395801 - аналог (в три раза дешевле)
020Пыльник рулевой тяги продается отдельно, можно позвонить официалом и узнать цену (1377499 примерно 2 500 руб.
) на соседней ветке нашел номерок от 1 фокуса пишут что подходит (4045250 цена аналога 140 руб.), для замены пыльника нужно снять наконечник рулевой тяги.
у меня 16. резина 225\50 R16
020
Езда с порванным пыльникам ведёт к течи рулевой рейки - а если потекло это уже замена.
Сергей Л
течи нет. по крайней мере пыльник сухой.
Привет всем форумчане! Быть может я и пропустил чего на предыдущих страницах,да простят меня админы
,при первой замене шаровой (с завода на клёпках) ,тут же сразу на подъёмнике потекла рейка с противоположной стороны (слетел пыльник со стороны рейки) и вытекла жижа, у меня вопрос :1) срок службы рулевой рейки (мой пробег 54000тыс.),2) или кривые руки автосериса. Подскажите какая версия верна. Заранее благодарен. p.s. элгур.. 2.0 немец.
GLYK244
Причина течи рейки и есть нарушение герметичности... просто пыльник у Вас слетел видимо гораздо раньше...В этом и причина выхода рейки из строя...
Казаков Виталий
26 July 2010
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
подскажите пжл, может ли из-за неисправности насоса ГУР загореться "ЧЕК"?
машина- ФФ2 2006г 1.6л 115лс
вчера вечером всё сразу- и насос умер и "ЧЕК" загорелся...
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
ДА! Я ПОПАЛ НА РЕМОНТИК!надо переодически заглядывать под машинку, и нафига хомуты пластиковые накидывают , если они не держат!!!
Scrudg СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Может кому-нибудь будет интересно и полезно узнать как я избавился от скрипа при повороте руля на месте. Я уже писал, что совершенно случайно обнаружил, что на пыльнике рулевой рейки обнаружил небольшую дырочку. Ну вот и решил я поменять этот самый пыльник. В екзисте сказали, что аналогов оригинальному (1377499, цена 2700 руб.) нет. Но оказывается совершенно нормально подходит пыльник от Форд-Фиеста (4045250, цена 140 руб.). Большое спасибо dim35245 за подсказку.
Так вот, после того как сняли порванный пыльник, под ним обнаружился шаровый шарнир, сухой и скрипучий. Именно он издавал этот самый скрип при повороте руля на месте. Почистили тряпочкой и смазали литолом. Поставили новый пыльник, закрепили хомуты и все!
Затраты: 1. Пыльник 140 руб, литол 30 руб., хомуты 20 руб., работа на подъемнике 300 руб. На все ушло меньше часа очень неспешной работы, вместе с разговорами и анекдотами. Скрипа нет.
Synoptik
Подскажи,а у тебя был стук при повороте при поезде через неровности с левой стороны и раздается где-то в около ног? после затяжки винта он пропал?
papa123
пожалуй, такого не было
astron5
30 July 2010
020
Какого рода скрип? У меня резиновый скрип при поворотах руля даже на месте, с правой стороны, пока пытаюсь понять что это, пыльники все целы.
astron5
смотри коврик в салоне...
dgon394
вот нифига себе... 225/50... это вообще не размер феди... 215/50 как максимум...
lvsw
У меня стук происходит так: при повороте направо если попадаешь на неровность происходит стук или какое-то брякание с левой стороны,а иногда и отдает на рулевое колесо. Звук раздается в салоне. У тебя было такое?ТЫ поменял опору, а сам подшипник был поврежден? Восколько обошлась замена за работу?
papa123
у меня был стук при прохождении неровностей, даже если руль стоял прямо.
Опорные подшипники были живы, умерла ток левая опора
Фокус 1.8 седан, пробег 3000. На заведенном двигателе при резком вращении руля вправо появляется глухой стук, влево такого нет. Грешу на рейку. Ездил в офсервис, посмотрели, сказали подвеска нормальная и стук в рейке. При движении стука нет, руль четкий. Что делать?
IRET
3 August 2010
Ситуация как у многих,но непонятно что можно сделать.
Пробовать подтягивать рейку или нет.
При повороте вправо на небольшой скорости на неровностях слышен металлический стук. несколько раз как дробь слева . Если качать рулем на месте - стуков нет. Из ямы обнаружил что если подергать левую рулевую тягу вверх вниз - есть люфт и стук - но именно в вертикально плоскости. Поэтому при качании руля и нету стуков.
Я так понял что подтяжка дает эффект при горизонтальном продольном люфте.
Поможет ли она при поперечном вертикальном?
P.S. пробег 18000 км