Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
613,5K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
MOORP
19 April 2015


Друзья, вопрос такой. Перестал включаться вентилятор охлаждения, я решил включить кондей и вентилятор включился, но автоматически не включается, ошибок нет, на что грешить? 1.6 100.
posted image
AL-DL
19 April 2015


MOORP
Судя по стрелке температуры, у вас перегрев. Однако, что бы точно знать температуру, надо смотреть ее в тестовом режиме, и тогда судить о работоспособности вентилятора.
avatar
MOORP
19 April 2015


AL-DL
Стрелка стала так подниматься после прошивки приборки с исправленной температурой.HEC (YA-TEMP)
avatar
leha73
28 April 2015


Мужики помогите советом. При включении зажигания молчок,как только двигло завожу сразу врубается вентокрыл, и пашет пока не заглушишь. Что может быть? Заметил час назад, утром было все норм. Температура постоянно 75 градусов.
avatar
grafvarg
3 May 2015


Перестал включаться вентилятор и выдал ошибку p0480, при включенном климате он молчит, попал на замену? двиг 1.6 115л.с.
AL-DL
3 May 2015

1

grafvarg
По изучай тему Кипит машина, не включается вентилятор радиатора, может поможет.
EscoZoo
25 May 2015


Доброго времени суток, судя по всему пришло время менять помпу на FF2 2.0 дорестайл, каталоги выдают аналог от мазды LF94-15-100A, подойдёт ли она? Оригинальный артикул 1 584 043
Stingrey
25 May 2015


Всем доброго времени суток. У меня ФФ2, конец 2010 г.в., седан, 1.8 л, бенз., МКПП. Прочитал несколько страничек, поюзал поиском, но ничего про мою проблему не нашел. Проблема вот в чем. Машину я брал с рук (я второй хозяин, до меня на фирме) в конце 2013г с пробегом по спидометру в 63 т.км. (100% гарантии дать не могу, подготовили её к продаже оооооочччень хорошо). В конце марта этого года (пробег 84000 км) при замене верхней опоры двигателя выяснилось, что течет помпа. Купил в одном из известных в нашем городе магазинов, который специализируется чисто на Фордах, помпу но не оригинал, а по заверению продавца "все берут, нормального качества". Поменяли у мастера (кстати, по наводке этого же продавца), не официал. Я довольный и спокойный езжу. Тут кто-то дернул меня полезть по капот, смотрю, а в расширительном бачке-то уровень вообще на донышке (нигде не кипел, температура - как влитая на 90, под машиной потеков не замечал). В багажнике нашел остатки концентрата с замены помпы. Разбавил чем было (обыкновенной водой, т.к. срочно нужно было ехать, подумал, что ничего откровенно плохого от такого количества не случится), завел машину и проехал метров 300. Решил снова заглянуть под капот (на душе уже было не спокойно). Открываю, а в бачке снова пусто!!! Стал рассматривать двигатель: ремень весь влажный, видны потеки антифриза, да и на земле под машиной упало уже с пяток капель, поддон мокрый. Глушу. Мастер ответил по телефону на мой вопрос что за косяк такой, что надо смотреть, пригоняй. Долил еще 2,5 л. простой воды, чтобы доехать. Кстати, 15 км до мастера - уровень снизился примерно на сантиметр, столько же домой. Ревизия выявила - течет помпа. На мой вопрос "Как так, только меняли?", ответ мастера "А вот такое качество...". Далее разговор складывался так: "Что за бред, а где гарантия, кому притензии предъявлять?" "А на неоригинальные запчасти никто гарантии тебе не даст, только оригинал. У нас один на Транзите чуть ли не каждые три месяца меняет, а вообще я их уже много ставил, проблем нет, вот буквально вчера". "Ну три месяца - это не 1, тем более, что я проехал всего от силы 2 т.км. Так если на Транзите каждые три месяца меняет, то зачем тогда продают такие запчасти. продавайте только оригинал или предупреждайте о некачественном товаре". Короче - уехал расстроенный. Записался сегодня к официалам (3.5 р помпа и 2.1 р. работа), и ищу инфу - действительно есть проблема с помпами, или я только так попал.Среди знакомых -фордоводов никто с такой проблемой не сталкивался. Может все запчасти брать только оригинал, чтобы хоть какая-то гарания была. Стоит ли заморачиваться с магазином в плане судебных тяжб, т.к. думаю, что добром мне ничего никто не компенсирует и не вернет? Заранее спасибо за ответы и советы!
Black076
26 May 2015


Здравствуйте. Предстоит замена помпы на FF2 1.8 рестайл. Прочитал посты о замене, в общем все понятно, есть только один вопрос: Охлаждающую жидкость сливать необходимо или можно без слива заменить?
Stingrey
26 May 2015


Мне меняли без слива, только потом доливали чуть-чуть, так как все-равно что-то сливалось при замене, но не больше литрушки концентрата. Если используешь оригинальную жидкость и пробег менее 80 т.км, то менять не надо как я понял. Показания к замене - помутнение жидкости и изменение цвета.
avatar
daniem
13 June 2015


Здравствуйте. у меня ФФ 2 рестайл, 2010 г.в. 1.6 л. 100 л.с. пробег 81 т. км. прошел ТО-5 у оф. дилера. сказали что есть подтекание в системе охлаждения. нужно менять помпу (а вместе с ней ремень ГРМ) ценник у них 24 т.руб за запчасти и работу. посоветуйте что в этой ситуации делать?
avatar
-Ал-
13 June 2015


avatar
daniem:

... прошел ТО-5 у оф. дилера...
Вот ведь людям денег девать некуда
Обратись в нормальный сервис, ссылки есть вверху страницы.
avatar
Andreizzzz
22 June 2015


Не подскажите какая температура открытия термостата с завода идет на фф2 1.8 ?
EscoZoo
6 July 2015


На выходных поменял помпу на Duratec 2.0, взял маздовский аналог LF9415100A, по цене раза в 1,5 дешевле оригинала. Пользовался вот этим отчётом за исключением смещения двигателя, т.к. помпа оригинальная и в пункте 3 пришлось помучатся. Стопор в виде отвёртки подходит для затягивания болтов, а чтоб отвернуть пришлось каким-то макаром отвернуть один болт, а уже в свободное отверстие просовываешь болт подлиней и им стопоришь шкиф за низ помпы чтоб отвернуть оставшиеся два. Также яма не обязательно, поддомкратил перед машины и длинны сверлом выстучал по фланцу поочерёдно сверху снизу. Жидкость сливал.
EscoZoo
6 July 2015


Ссылка почему то не отображается... В общем первая ссылка в гугле на запрос "замена помпы форд фокус 2 2.0"
fiash79
9 July 2015


Подскажите если тройник под датчик ОЖ пластик, то датчик на защелке? Как его снять? ФФ2 1.8 бенз.
avatar
Andreizzzz
10 September 2015

2

Привет, не нашел темы про расширительный бачок фф2, решил здесь написать.
Первое, не покупайте бачок фирмы lex, родную крышку очень тяжело накрутить, внутренний Диаметр под крышку у этого бачка меньше, патрубки которые одеваются на р.бачок будут сопливиться, потому что размер трубок меньше.
В итоге купил родной,поставил все сухо, крышка накручивается и защелкивается как надо.
avatar
Keni
16 September 2015


Помогите пожалуйста решить проблему. Завожу машину, она не спеша греется до 99гр, потом открывается термостат, включается вентилятор и больше не выключается, температура падает до 70гр, замеры производил через elm327, в чем дело ?
avatar
Keni
16 September 2015


Еще раз померил, термостат открывается нормально, вентилятор включается на 99гр вент включается на секунду и останавливается два раза (все это на первой скорости) , на третий раз он врубается на всю мощность и уже не останавливается совсем. Это блок управления вентилятором?
Chakavk
17 September 2015


Keni
Кондиционер включен при этом?
avatar
Keni
17 September 2015


Chakavk
Нет
avatar
Andreizzzz
17 September 2015


Keni
Печка греет нормально? Воздушная пробка, уровень антифриза в бачке, забитые радиаторы, после выключения зажигания вентилятор продолжает работать или останавливается?
Vintage
18 September 2015


У меня примерно такая же проблема, вентилятор не выключается даже если заглушить машину, приходится вытаскивать реле. Я грешу на само реле.
avatar
Keni
18 September 2015


Andreizzzz
Печка греет нормально,уровень стоит,после выключения вент тормозит.
avatar
Andreizzzz
18 September 2015


Vintage
Это вот по Вашей проблеме
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #7580870)
Keni
к электрику не обращались? Попробуйте здесь спросить, да и почитайте. Температура включения вентилятора
avatar
Keni
18 September 2015


Andreizzzz
Спасибо, попробую с замены термостата начать, ибо при 80гр нижний патрубок уже теплый. Да и не должен по идее движок остывать даже при постоянно включенном венте, т.к термостат должен быть закрыт и жижа должна гоняться по малому контуру. Потом начну ковырять вентилятор.
тараб76
19 September 2015


Добрый вечер.Подскажите кто менял помпу на 3 фокусе ремень можно поставить назад или менять на новый и как он ставится без натяжника.
Vintage
21 September 2015


Andreizzzz
Радиатор чистый у меня, проблема в электрической части, давно уже с этим вентилятором мучаюсь, бывший хозяин машины что-то намудрил, куча скруток, всё в изоленте.
avatar
Andreizzzz
23 September 2015


Keni
Привет, нашел причину? У меня тоже стал карлосон работать, только все время на первой скорости.
avatar
Keni
24 September 2015


Andreizzzz
Нет) Но что то мне подсказывает что виноват блок управления вентилятором

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up