kostintk:
|
iMixan
Скрытый текстОй-ой. Я не то, что бы поспорить, но по моему, от тормозов все этого и добиваются, что бы дозировать замедление именно усилием, а не положением. На авто без усилителя (спортивном) именно так и будет, колодки сжаты, педаль не шавелица, а человек уперся в спинку ковша и играет усилием, а не положением. Получается очень независимо от внешних перегрузок. И именно для этого нужны всякие упоры ГТЦ, да и много поршней - что бы педаль не меняла своего положения, не была ватной при нагрузке. Разве я не прав? x |
там спорт )
есть еще вещь как модуляция - её описывать совсем долго - поэтому так более просто расписал - для гражданского это близко к правде с учетом допущений.
и то о чем у тебя написано - усилители щита - это не для неподвижности как не подвижности, а для того чтобы модуляцию эту ощущать...
iMixan
Вам виднее.
Я был готов перейти на передней оси на D2 или HPBS, но на моем Focus'е нет столько мощности и платить около 100 кило рублей за избыточную систему для города и кольцевой не увидел смысла.
По городу и КАД мне штатных суппортов от Mazda MPS и Mazda 5 заглаза. Если захочется погонять возъму другую машину, которая подготовлена к перегрузкам. Изходя из этого знающие меня форумчане и сервис механики рекомендовани такую установку для начала. Будет мало штатных MPS тормозов, добавлю многопоршневую систему.
Надо было сделать ремарку на выше сказанное в моих предыдуших сообщериях.
Удачи на дорогах!
Muxa_Kazan
28 March 2017mobile
2
VINTP
Да и правильно, потом ещё гемор с этими Тайванем, где роторы купить не по цене всей системы в сборе от МПС))) Ежели мощи до 200 и машина не для трек дней, то это идеальный вариант в сочетании цена-эффект-содержание!
Muxa_Kazan
Спасибо за поддержку!
Тормоза прикатались и их работа мне пока очень нравиться.
По моему внутреннему мнению тормоза от MPS/ST хороши для дорожного автомобиля.
И самое главное не надо переживать и думать что один из поршней многопоршневой системы заклинит.
Тут всего один поршень на суппорт, который хорошо себя показал при повседневной езде в условиях наших реагентов.
Еще один показатель это интерес к тормозам ST/MPS на рынке б/у систем. Суппорта особо не залеживаются если цена адекватная.
Я сам их месяц искал и от ST не нашел, а только от MPS.
Короткого тормозного пути и удачи на дорогах.
VINTP:
|
-andros- Первое что говорили это избыточность многопоршневой системы для Фокуса даже с доведенным двигателем до 200 лошадей... |
а про вес не кто не говорил?! Сколько же лишних кг навесили благодаря этому весьма красивому и эффективному в отношение тормозов тюнингу?!
Теперь и придется до 200 доводить, что бы был смысл и тачка пёрла )
и 200 атмосил со 145 - это уже оооочень нужно постараться. Тысяч на 250 где-то старания получатся... а это уже ST, где уровень надежности будет зашкаливать по отношению к такому творчеству
Мои тормоза:
т.е. я с другой баррикады )))
DionnissS
30 March 2017
2
pasha_vc
5000 t3 классные. И машинки ничто так вроде.
хотя, это не дба 5000, но полотна, роторы так же выглядят.
-andros-
30 March 2017
4
pasha_vcНу я не стал человека разубеждать. Зачем? У каждого свой путь к совершенству. Мне лично хватило пару месяцев покататься на суппортах СТ, чтоб понять, что это много лучше стока, но все-равно не то пальто... На каждую колесо под 4 кг добавляется. Нафиг нафиг такое счастье. Продал здесь же в клубе и начал дальше искать. В итоге мой выбор то-же 4-поршня. По стоимости лишь чуть чуть дороже СТ вышло, и колодки ждать НЕ надо. Любой магазин типа Экзист-Автодок привозит колодки на эти суппортавсего за 2-3 дня. И это по стоимости обычных колодок от обычного Фокуса!
Хотел на перед установить тормоза 300мм , такой вопрос скобы от вольво , на какой вольво стояли? S40?
pasha_vc:
|
Мои тормоза:
т.е. я с другой баррикады ))) |
Это ты красавчик вообще !!
цитата: |
По стоимости лишь чуть чуть дороже СТ вышло |
вот это золотые слова !!!
фокусоводы - в своем большинстве ааабсолютно далеки от тюнинга...
а СТ-тормоза встают болт -он ... в итоге рынок на эти тормоза так перегрет спросом , что ценник на них не адэкват ...
и все говорят - это нормальная цена за них !!!
а то что можно немного добавить и получить принципиально лучший продукт - это им не доказать .
Muxa_Kazan
31 March 2017mobile
3
iMixan4-х поршневые суппорта не под ребилд и не под перекрас (да ещё с нужными параметрами, а не задние от порша))) + куча с кронштейнами и болтами + возможно, замена шлангов = чуть чуть дороже СТ суппортов. Да, да, конечно
С тем что СТ суппорта излишне дороговаты отчасти соглашусь)
pasha_vcПромовские суппорта имеют молявочные поршни, разве это хорошо?
А за поддержку местного производителя +
SHAKH007
2 April 2017mobile
1
Muxa_Kazan
Общая площадь суммарная поршней должна ровняться площади одного.
При увеличении замена гтц, поэтому предположу,что норм.
Muxa_Kazan
2 April 2017mobile
SHAKH007
Она не должна равняться площади поршня в однопоршневом суппорте!
Я не предполагаю, я знаю, что там "маленькие" (в кавычках) поршни.
-andros-
2 April 2017
Muxa_KazanC твоего позволения, выложу Твою же табличку, чтоб аргументы были повесомее
Есть все диаметры поршней и площади. Вполне наглядно видно что Прома на 4 поршня не самый лучший вариант.
цитата: |
4-х поршневые суппорта не под ребилд и не под перекрас (да ещё с нужными параметрами, а не задние от порша))) + куча с кронштейнами и болтами + возможно, замена шлангов = чуть чуть дороже СТ суппортов. Да, да, конечно |
Сколько по твоему сейчас будет перейти на суппорта СТ? Купить их + привести в божий вид = ???
-andros-
Каким методом проводились замеры силы торможения?
MalishТаблица не моя, не имею таких сведений. Подозреваю что расчетными методами получена. Взято в соседней теме,
здесь.
Muxa_Kazan
Я тут немного встряну, Вы тут обмолвились, что отчасти согласны с завышенной ценой на ст тормоза.
Как минимум раза в два, точно такие же тормоза но от s-max стоят копейки. Искусственное завышение цены на вполне себе обычные вещи.
Muxa_Kazan
2 April 2017mobile
SIMychНу, это как таз и дешёвая иномарка, технически таз даже где то совершеннее (например, энергоемкость подвески, обзорность с места водителя, раздельные лампы/рассеиватели ближний-дальний и прочее) и дешевле. Но люди все равно купят более дорогой поло или солярис
Muxa_Kazan
2 April 2017mobile
1
SIMych
Напиши, пожалуйста, артикул S-max суппортов)
Muxa_Kazan
2 April 2017mobile
-andros-Не знаю цен сейчас уже...(
Но их надо просто купить и поставить, их не надо приводить в божеский вид, ребилдить, красить, вытачивать проставки и тд. потому, как написали ранее на них и такой спрос и такая цена...(
А если их надо ребилдить - нафиг их не надо покупать, это ж не многопоршневые суппорта))
В общем не хочу спорить по цене, просто понимаю людей которые выбрали он-болт вариант, потому что купил-поставил, внешне сток (у нас, например, даже мусора могут докопаться до этого), поставил и забыл на годы, только колодки меняй.
У меня у самого сейчас на машине многопоршень и эти тормоза более требовательны к обслуживанию чем СТ тормоза.
Вот это
Тормоза FF III ST + 302 мазда/вольво я продал за 32, например, в состоянии новья. Когда тут на форуме появляются объявления переда СТ с суппортами, проехавшими на 5 машинах, колодками и дисками которым пора в мусорку за 30, это песец товарищи...
Про цену на СТ тормоза:
Я покупал на Авито 12тр передние суппорта и 10тр задние суппорта от Мазда 5 (отдельно скобы предлагали по 5-6тр за скоду под 302мм поэтому взял комплект со скобами за 10тр).
Дальше каждый решает сам какие диски и колодки покупать.
Мне порекомендовали фирму EBC. За весь комплект новых дисков и колодок со скидкой Я отдал 45тр. Это диски Ultimax на перед и зад и Yellow staff колодки на перед и Ultimax колодки назад. Назад хотел Yellow staff, но мне сказали не торопиться и попробовать обычные колодки. Это дешевле и Я боялся ошибится с размером колодки. Думал брать от Volvo или от Mazda. Взял от Mazda 5 и они оказались маловаты. Следующие буду брать Yellow Staff от Volvo S60-II назад.
Все суппорта покрасили, перебрали и проверили за 9тр.
Установка стоила 3тр.
Тормозуха Ford dot 4 LV Premium (не помню) с заменой около 1тр.
В итоге весь комплект с дорогими дисками и колодками: 12+10+45+9+3+1=80тр.
Задние колодки все равно надо было менять, так как ATE Ceramic долго не отходили (мне не понравились).
Диски и колодки на перед и зад предлагали дешевле (комплекты от ATE).
В итоге самое дорогое это диски с колодками.
Я также приценивался к многопоршневым D2-Racing: перед комплект 330мм 86тр и зад 304мм 75тр.
HPBS: перед 1850уе и зад 1580уе.
Читал отзывы про ПРОМА, так и не понял хорошие тормоза или нет.
Brembo на Фокус на перед новые 2700 Евро. Колхоз ввиде переходных скоб побоялся делать.
Покатаюсь пока так и если не будет хватать тормозов, то поменяю на многопоршневые.
Мне рекомендовали постепенно переходить на много поршневые тормоза, ести не хватит тормозов от ST при текущей эксплуатации.
Оказалось что есть человек на ST, который при смене сезона меняет колеса с 18" на 15" и суппорта на меньшие и наоборот перед летом.
Всем короткого тормозного пути и удачи на дорогах.
-andros-
2 April 2017
Muxa_Kazanцитата: |
Но их надо просто купить и поставить, их не надо приводить в божеский вид, ребилдить, красить, вытачивать проставки и тд. потому, как написали ранее на них и такой спрос и такая цена...( |
Сейчас так никто не делает. Все кто заморачивается тормозами ST - покупает их б.у. - делает как минимум ревизию и сразу же покраску, чтоб все видели что стоит тюнячка
(Купить новые, будет стоить как железнодорожный мост).
VINTPцитата: |
Я покупал на Авито 12тр передние суппорта |
цитата: |
Все суппорта покрасили, перебрали и проверили за 9тр. |
Т.е. ребилд всеравно потребовался. Считаем что пара чисто передних суппортов обошлось перебрать и покрасить 9/2=4,5
Т.е. по итогу
чисто за готовые передние суппорта отдал 16,5
Muxa_Kazan:
|
4-х поршневые суппорта не под ребилд и не под перекрас (да ещё с нужными параметрами, а не задние от порша))) + куча с кронштейнами и болтами + возможно, замена шлангов = чуть чуть дороже СТ суппортов. Да, да, конечно |
Мне мои, Brembo, с
передней оси BMW e38, а не задние от Порша, обошлись с Авито так же 12, сделал ребилд своими силами, вложил около 3 тысяч, плюс-минус 500 рублей в резинки и замену плохих поршней. Плюс переходник выточить - 5 тысяч. Итог за
Передние суппорта на 4 поршня" - бюджет 20 тысяч. Простые, новые - резиновые шланги + болты еще 1,5 тысячи. В итоге чисто за переход на многопоршня, вместо суппортов СТ, я потратил 21500-22000.
Сравниваем сумму с ценой за вышеобозначенные суппорта СТ 22500-16500 = 6000 рублей.
Разве это много при
Таком Тюнинге???
Ну а дальше , как уже написали:
цитата: |
Дальше каждый решает сам какие диски и колодки покупать. |
Диски те же что и СТ, колодки стоят так же как и Ст...
Цена вопроса 6000 рублей, я все же считаю это чуть чуть...
цитата: |
(у нас, например, даже мусора могут докопаться до этого) |
Да ладно...
Тьфу тьфу, у нас пока с этим ровно
Muxa_Kazan
Новые они все стоят как чугунный мост, я про б\у. И вокруг всегда много "понимающих", этож ст-тормоза, ты чего!
-andros-
Ребилд не требовался. Можно было ставить и ехать. Мне захотелось покрасить в черный мат. При покраске надо было все разбирать чтобы положить в термокамеру и после менять резинки. Проверка системы шла бонусом при покраске.
Так что 12тр. А красить или нет каждому свое. У меня внутренняя часть диска покрашена в ченый мат и хотелось гармонии без выделения. Вот и покрасил. Поршни и резинки у продавца были целые и в хорошем состоянии.
-andros-
Диагностика перед покраской показала их рабочее сосояние.
В выходные поставил 280 мм задние тормоза, с дисками ATE Power и колодками frixa s1
Ставил в основном по эстетическим соображениям, уж очень не нравиться как выглядит штатный 265мм задний тормозной диск.
Я так понимаю переднюю скобу назад поставить не удастся?
урвал себе скобы на перед под 300 мм. Подумал а не получится-ли схалявить...
ficus95
10 April 2017mobile
mkm
Финис диска подскажите, пожалуйста
Бендер.
10 April 2017mobile
Gushchinica
Может и получиться, но мудрить с переходниками ни кому не хочется, по этому никто и не примерял передние скобы на зад.