Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Borovskih-dmitri
19 May 2015


Jennik1
Спасибо! Погуглю еще
avatar
kostintk
24 May 2015

5

Кстати, уже отписывался в ветке ST, но думаю и тут будет интересно.

Идея заколхозить задние 302мм тормоза от Мондео 4 или Вольво через проставки-адаптеры не нова, и тут уже так делали. Но оказывается, 302x11 - это не самые большие не вентилируемые диски. В процессе гугления было найдено, что задние тормоза от Мазды 6 MPS той же толщины - 11мм, при этом 314мм в диаметре. И далее было найдено, что с помощью них можно замутить бюджетный аналог JBT (кит 320), при этом будет выбор хоть из овощных дешевых торм. дисков, хоть из перфомансных типа DBA, EBC и тп.
Жаль только, все это дело в 16ые колесные диски не влезет
Ну и небольшой колхоз нужен под нашу разболтовку.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

p.s. Приобрету скобы на 265мм в отличном состоянии, наверняка такие остались у кого-нибудь после тюнинга. Как только удастся сварганить что-нибудь подобное, будут чертежи.
avatar
Malish
24 May 2015


kostintk
А в чем глубинный смысл? Давайте прикинем сколько будет прирост тормозных усилий по отношению к задним тормозам с диском 300 мм.
Сейчас мы имеем что если тормозной диск вырос с 260 до 300 т.е. на 15% прирост тормозной силы составил 9%. Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) При условии что суппорт и колодка остались неизменными.
Сравнивать от мондео 302 мм думаю смысла совсем нет, правда не знаю какая там колодка.
Если сравнить с диском 314 мм. то получаем прирост диски 4% и примерный прирост тормозной силы в районе 3%.
Тут осталось только цена вопроса, может ли этот вариант быть бюджетнее варианта на скобах от Mazda 5.
Своим комплектом я полностью доволен, все хватает, я бы даже сказал, что с запасом и даже если машина загружена. И все можно сказать штатное с клеймом Ford в т.ч. скобы от Mazda 5

А вот может кто замутит переходник, что бы не покупать скобы от Mazda5, а использовать штатные скобы от дисков 265 мм что бы установить тормозные диски 300 мм. и каков будет бюджет?
avatar
kostintk
24 May 2015

1

Malish
Из моего сообщения не совсем понятно, что я написал про 314мм как про возможный вариант. Себе хочу сделать именно 302 диски вместо 265, только с помощью адаптеров, а не скоб (ровно как в последнем абзаце).

В этом случае смысл простой - сэкономить денежку на покупке скоб. Адаптер мне обещали сделать сильно дешевле
avatar
Malish
24 May 2015

1

kostintk
Нормальный вариант. Только нужны ли будут суппорта от Мондео? Если да, то может оставить свои суппорта и сделать переходник для дисков 300 мм, как я предложил?
Наверняка найдется доброволец с задними тормозами под 300 что бы подогнать к мастеру на примерку.
avatar
kostintk
24 May 2015

1

Malish
Все таки я криво свою мысль выразил . Под "Мондео" подразумевались диски, суппорта естественно родные. У дисков Мондео другая высота, из-за этого можно использовать плоский адаптер, но надо "напильником" дорабатывать скобы и уши крепления на рычаге. Так делали в начале это темы (Vanniva), но я уже отошел от этого варианта в пользу более сложной проставки для диска вольво 302 и скоб 265, но без лишних доработок напильником.

А так, размеры впринципе известны (перенос на 19мм), так что скоро примерю пробную проставку.
avatar
Malish
24 May 2015


kostintk
Удачи. Ждем отчета.
avatar
Jennik1
24 May 2015


302 задние на К1 в стоке
avatar
kostintk
24 May 2015


Jennik1
Ну да, и на мондео, и на РС (;
Только там суппорт другой, отличный от фф2.
avatar
DionnissS
6 June 2015

1

Чот тема приутихла.
Для затравочки.

Было. Подустали диски.

posted image

Стало

posted image

Сзади

posted imageposted image
avatar
SHAKH007
6 June 2015


DionnissS
почему спереди такой странный износ, насечки завод наносил? почему не равномерный износ насечек?
синие ебц?
avatar
DionnissS
6 June 2015


SHAKH007
Старые диски dba 5000 серии, утерли их дешевыми колодками еще до меня.
Новые и сзади dba 4654, колодки endless серии sss
avatar
dshelepov
6 June 2015mobile


DionnissS, диски смотрятся небольшими, как будто 16ки)
avatar
Jennik1
7 June 2015

1

мой вариант на фокус ЕВС Ультимах 300мм + Грины на 18" дисках
posted image
avatar
dimm33
7 June 2015


DionnissS
остается малое, при чем тут фокус
avatar
DionnissS
7 June 2015


avatar
dshelepov:

DionnissS, диски смотрятся небольшими, как будто 16ки)

это 330е диски, задние 315.
Действительно, минимальный диск, который можно поставить, вроде 17 получается, проверю позже, у меня как раз такие есть.
Строго 18 ставится под 6-типоршнеые Брембо. Но там совсем небюджетный анриал.

avatar
dimm33:

DionnissS
остается малое, при чем тут фокус


так было бы желание - на фокус поставить то же самое можно. Тем более, это даже уже делали тут. Так что тут на равных идёт.

Jennik1

тоже вариант, да.

Блин, посмотреть бы как на ступицу встанут штатные супорта от импрезы. Если будет у кого время, я дам.
avatar
Muxa_Kazan
7 June 2015mobile


Malish
Разве бывает задний диск 260? Вроде минимум 265 или я ошибаюсь?..)
avatar
Malish
7 June 2015


Muxa_Kazan
Наверное это ошибка. Скорее всего встречал на форуме кто-то писал 260.
Но по существу вопроса эти 5 мм ничего не меняют.
avatar
Muxa_Kazan
7 June 2015


Malish
Ну, да, просто обратил внимание, что в той таблице надо поправить:
диски 278 -> 320 и 265 -> 302, диаметр вырос на 15% и 14% соответственно, а не на 14% и 15%...
avatar
dshelepov
10 June 2015mobile


Подскажите, а диски EBC с какими колодками надо юзать?
avatar
kostintk
10 June 2015


stelsbiker
Тут где-то табличка проскакивала про совместимость перфомансных дисков и колодок, я думаю в поиске должна легко найтись.
avatar
Jennik1
10 June 2015

1

stelsbiker
смотря какие диски, если Турбогрувы, Ультимаксы и ВСД серию то с любыми перфомансными колодками ЕВС грин, ред, еллоу, блустаф, Ферродо ДС перформанс, ДС2500, Пагид спортивных серий РС 4-2, РС 4-4, также можно и с АТЕ керамик и простыми АТЕ но простые имхо не стоит.
avatar
Devil004
10 June 2015

4

Сделал подарочек своему авто и себе) наконец-то поставил тормоза с ST

Перед: ST+ Ate Ceramic+ Otto Zimmermann
Зад: 302мм (Otto Zimmermann)+ Ate Ceramic

Для замены нужно:
Скрытый текст


Перед:
Скрытый текст


Зад:
Скрытый текст

Уже все притерлось, приходится постоянно при торможении смотреть назад
avatar
Jennik1
10 June 2015


Devil004
имхо зимеры не лучший вариант, на драйве много негатива о них реального, от перегрева до трещин, вот как раз с месяц назад клубень наш ( на S-max) писал и фотоотчет делал о них - у него повело их от перегрева на совсем малом пробеге, также на АТЕ керамик были. Тоже самое было у другого чела на Махе или Галакси уже не помню. Также СТ-клуб не в восторге.
Читал что в шапке темы на ст-ветке где-то есть список что не рекомендуют и там зимеры.
avatar
Devil004
10 June 2015


Jennik1
поглядим че, как... тоже читал...
у меня друг катает Зимеры и керамик уже 20т. и все норм...
avatar
dshelepov
10 June 2015mobile


Devil004, а зачем керамические колодки? Вроде писали что обычные лучше тормозят?
avatar
dshelepov
10 June 2015mobile


pS откатал на зиммерах почти сотку, 278 перегрел и их повело, но нагрузка была больше стока, 320 отлично держатся
avatar
Devil004
10 June 2015


stelsbiker
хз че писали... решил попробовать их) да и меньше пылят
avatar
Бендер.
11 June 2015


Не знаю как керамические Ate Ceramic, но керамические Ferodo DS1, DS2, диски съедают на раз.
avatar
ruslan_na_forde
11 June 2015


avatar
dshelepov:

Devil004, а зачем керамические колодки? Вроде писали что обычные лучше тормозят?
- пылят меньше. Тормозят лучше всякие перфомансные колодки.
Стоковые 300 + ебц грин по чувствительности педали лучше чем 320 ate c колодками же ATE (но не керамик) c cуппортами от СТ

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up