kostintk
24 May 2015
5
Кстати, уже
отписывался в ветке ST, но думаю и тут будет интересно.
Идея заколхозить задние
302мм тормоза от Мондео 4 или Вольво через проставки-адаптеры не нова, и тут уже так делали. Но оказывается, 302x11 - это не самые большие не вентилируемые диски. В процессе гугления было найдено, что задние тормоза от Мазды 6 MPS той же толщины - 11мм, при этом
314мм в диаметре. И далее было найдено, что с помощью них можно замутить бюджетный аналог JBT (кит 320), при этом будет выбор хоть из овощных дешевых торм. дисков, хоть из перфомансных типа DBA, EBC и тп.
Жаль только, все это дело в 16ые колесные диски не влезет
Ну и небольшой колхоз нужен под нашу разболтовку.
p.s. Приобрету скобы на 265мм в отличном состоянии, наверняка такие остались у кого-нибудь после тюнинга. Как только удастся сварганить что-нибудь подобное, будут чертежи.
kostintkА в чем глубинный смысл? Давайте прикинем сколько будет прирост тормозных усилий по отношению к задним тормозам с диском 300 мм.
Сейчас мы имеем что если тормозной диск вырос с 260 до 300 т.е. на 15% прирост тормозной силы составил 9%.
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) При условии что суппорт и колодка остались неизменными.
Сравнивать от мондео 302 мм думаю смысла совсем нет, правда не знаю какая там колодка.
Если сравнить с диском 314 мм. то получаем прирост диски 4% и примерный прирост тормозной силы в районе 3%.
Тут осталось только цена вопроса, может ли этот вариант быть бюджетнее варианта на скобах от Mazda 5.
Своим комплектом я полностью доволен, все хватает, я бы даже сказал, что с запасом и даже если машина загружена. И все можно сказать штатное с клеймом Ford в т.ч. скобы от Mazda 5
А вот может кто замутит переходник, что бы не покупать скобы от Mazda5, а использовать штатные скобы от дисков 265 мм что бы установить тормозные диски 300 мм. и каков будет бюджет?
kostintk
24 May 2015
1
MalishИз моего сообщения не совсем понятно, что я написал про 314мм как про возможный вариант. Себе хочу сделать именно 302 диски вместо 265, только с помощью адаптеров, а не скоб (ровно как в последнем абзаце).
В этом случае смысл простой - сэкономить денежку на покупке скоб. Адаптер мне обещали сделать сильно дешевле
kostintk
Нормальный вариант. Только нужны ли будут суппорта от Мондео? Если да, то может оставить свои суппорта и сделать переходник для дисков 300 мм, как я предложил?
Наверняка найдется доброволец с задними тормозами под 300 что бы подогнать к мастеру на примерку.
kostintk
24 May 2015
1
MalishВсе таки я криво свою мысль выразил
. Под "Мондео" подразумевались диски, суппорта естественно родные. У дисков Мондео другая высота, из-за этого можно использовать плоский адаптер, но надо "напильником" дорабатывать скобы и уши крепления на рычаге. Так делали в начале это темы (
Vanniva), но я уже отошел от этого варианта в пользу более сложной проставки для диска вольво 302 и скоб 265, но без лишних доработок напильником.
А так, размеры впринципе известны (перенос на 19мм), так что скоро примерю пробную проставку.
kostintk
Удачи. Ждем отчета.
Jennik1
Ну да, и на мондео, и на РС (;
Только там суппорт другой, отличный от фф2.
SHAKH007
6 June 2015
DionnissS
почему спереди такой странный износ, насечки завод наносил? почему не равномерный износ насечек?
синие ебц?
SHAKH007
Старые диски dba 5000 серии, утерли их дешевыми колодками еще до меня.
Новые и сзади dba 4654, колодки endless серии sss
dshelepov
6 June 2015mobile
DionnissS, диски смотрятся небольшими, как будто 16ки)
Jennik1
7 June 2015
1
мой вариант на фокус ЕВС Ультимах 300мм + Грины на 18" дисках
DionnissSостается малое, при чем тут фокус
DionnissS
7 June 2015
dshelepov:
|
DionnissS, диски смотрятся небольшими, как будто 16ки) |
это 330е диски, задние 315.
Действительно, минимальный диск, который можно поставить, вроде 17 получается, проверю позже, у меня как раз такие есть.
Строго 18 ставится под 6-типоршнеые Брембо. Но там совсем небюджетный анриал.
dimm33:
|
DionnissS остается малое, при чем тут фокус |
так было бы желание - на фокус поставить то же самое можно. Тем более, это даже уже делали тут. Так что тут на равных идёт.
Jennik1 тоже вариант, да.
Блин, посмотреть бы как на ступицу встанут штатные супорта от импрезы. Если будет у кого время, я дам.
Muxa_Kazan
7 June 2015mobile
Malish
Разве бывает задний диск 260? Вроде минимум 265 или я ошибаюсь?..)
Muxa_Kazan
Наверное это ошибка. Скорее всего встречал на форуме кто-то писал 260.
Но по существу вопроса эти 5 мм ничего не меняют.
MalishНу, да, просто обратил внимание, что в той
таблице надо поправить:
диски 278 -> 320 и 265 -> 302, диаметр вырос на 15% и 14% соответственно, а не на 14% и 15%...
dshelepov
10 June 2015mobile
Подскажите, а диски EBC с какими колодками надо юзать?
stelsbiker
Тут где-то табличка проскакивала про совместимость перфомансных дисков и колодок, я думаю в поиске должна легко найтись.
Jennik1
10 June 2015
1
stelsbiker
смотря какие диски, если Турбогрувы, Ультимаксы и ВСД серию то с любыми перфомансными колодками ЕВС грин, ред, еллоу, блустаф, Ферродо ДС перформанс, ДС2500, Пагид спортивных серий РС 4-2, РС 4-4, также можно и с АТЕ керамик и простыми АТЕ но простые имхо не стоит.
Devil004
10 June 2015
4
Сделал подарочек своему авто и себе) наконец-то поставил тормоза с ST
Перед: ST+ Ate Ceramic+ Otto Zimmermann
Зад: 302мм (Otto Zimmermann)+ Ate Ceramic
Для замены нужно:Скрытый текст- набор головок
- суппорта с колодками и дисками
- шестигранник на 7 или торекс
- приспособа для утапливания поршней или утконосы
- шланг от капельницы
- смазки
- тормозная жидкость
x
Перед:Скрытый текстПервым делом снимаем дворники и накладки, чтобы было удобней подлезть к бачку и откручиваем крышку бачка
Берем баночку пива
и приступаем к смене
Снимаем колесо и выворачиваем руль
Снимаем старые тормоза
(Сравнение дисков)
перед нами голая ступица ,обрабатываем её медной смазкой, ставим щиток с диском и закрепляем его скобой её тоже смазываем (не забываем намазать на болты фиксатор резьбы)
Вставляем колодки в суппорт, чистим и смазываем направляющие, и вуаля
осталось прокачать...
вот такая крастота)
тоже самое с другой стороны
x
Зад:Скрытый текстберем вторую баночку пива
ослабляем трос ручника
Снимаем колесо
снимаем суппорт со скобой и диском, и утапливаем поршень
опять все смазываем и результат
( не забываем накачать педальку
)
с диском
x
Уже все притерлось, приходится постоянно при торможении смотреть назад
Devil004
имхо зимеры не лучший вариант, на драйве много негатива о них реального, от перегрева до трещин, вот как раз с месяц назад клубень наш ( на S-max) писал и фотоотчет делал о них - у него повело их от перегрева на совсем малом пробеге, также на АТЕ керамик были. Тоже самое было у другого чела на Махе или Галакси уже не помню. Также СТ-клуб не в восторге.
Читал что в шапке темы на ст-ветке где-то есть список что не рекомендуют и там зимеры.
Devil004
10 June 2015
Jennik1
поглядим че, как... тоже читал...
у меня друг катает Зимеры и керамик уже 20т. и все норм...
dshelepov
10 June 2015mobile
Devil004, а зачем керамические колодки? Вроде писали что обычные лучше тормозят?
dshelepov
10 June 2015mobile
pS откатал на зиммерах почти сотку, 278 перегрел и их повело, но нагрузка была больше стока, 320 отлично держатся
stelsbikerхз че писали... решил попробовать их) да и меньше пылят
Не знаю как керамические Ate Ceramic, но керамические Ferodo DS1, DS2, диски съедают на раз.
ruslan_na_forde
11 June 2015
dshelepov:
|
Devil004, а зачем керамические колодки? Вроде писали что обычные лучше тормозят? |
- пылят меньше. Тормозят лучше всякие перфомансные колодки.
Стоковые 300 + ебц грин по чувствительности педали лучше чем 320 ate c колодками же ATE (но не керамик) c cуппортами от СТ