Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
777K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
voovius
20 April 2015


avatar
Ralph Wiggum:

У меня прома стоит спереди 4 поршня. Колодка HAWK HPS. При среднем торможении есть вибрация. Вибрация приличная.

У меня есть сомнения в температурной стойкости стоковых роторов (Брембо?), которыми комплектуются Прома по-умолчанию.
Это не EBC и не DBA ))
avatar
osina123
20 April 2015


voovius
на самом деле биение на "промовских роторах" очень редкое явление даже на кольцевых машинах, их минус в быстром износе и трещат они в местах крепления ротора к алюм ступице и очень много поверхностных трещен
Ralph Wiggum
проточи диски по системе procut цена около 2рублей за пару нужно будет только снить колесные диски, все делается быстро и качественно
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
voovius:

У меня есть сомнения в температурной стойкости стоковых роторов (Брембо?), которыми комплектуются Прома по-умолчанию.
Это не EBC и не DBA ))

На коробке было написано Брембо
avatar
osina123:

voovius
на самом деле биение на "промовских роторах" очень редкое явление даже на кольцевых машинах, их минус в быстром износе и трещат они в местах крепления ротора к алюм ступице и очень много поверхностных трещен
Ralph Wiggum
проточи диски по системе procut цена около 2рублей за пару нужно будет только снить колесные диски, все делается быстро и качественно

Тоже об этом думаю. Сейчас мониторю где лучше всего сделать. Но цена никак не 2т. На два можно смело умножать.
avatar
Jennik1
20 April 2015


Ralph Wiggum
Протачивал на стенде со снятием.
Там нечего искать, любой токарь на станке сделает это. Своими силами не решить.
Ток точить нужно со снятием, а не на месте, мне сам мастер говорил что во первых лучше, более точно на стац.станке сделать и быстрее. Что там ротор снять. Процедура протоки заняла минут 15 на диск с перекурами и еще минут 20 на установку.
Платил 12 евро за 1 диск.
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
Jennik1:

Ralph Wiggum

любой токарь на станке сделает это.

Я просто очень щепетельно подхожу к выбору где обслуживать авто
avatar
osina123
20 April 2015


Ralph Wiggum
я в прошлом году точил промовские роторы за 2рубля или санкции повлияли с курсом евро)?
Jennik1
на станке это плохой подход, без снятия точится с осевыми отклонениями ступицы т.е. станок повторяет все огрехи ступицы и это есть хорошо если в ближайшее время не собираешся менять ступицы
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
osina123:

Ralph Wiggum
я в прошлом году точил промовские роторы за 2рубля или санкции повлияли с курсом евро)?
Jennik1
на станке это плохой подход, без снятия точится с осевыми отклонениями ступицы т.е. станок повторяет все огрехи ступицы и это есть хорошо если в ближайшее время не собираешся менять ступицы

Нашел вроде какую-то
Проточка 920 за шт.
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками +25% к прайсу.
Эт все для овоща.
На СТ сказали 4 рубля за два диска
avatar
osina123
20 April 2015


Ralph Wiggum
ищи другую, перфорация и насечки никак не могут ударожить проточку, разводят ...
avatar
miha-84
20 April 2015mobile


Ralph Wiggum

Друг в прошлом году на м3 точил по 1500 за сторону... Спросил сейчас у него где? Он не помнит, сказал только на набережной а на какой хз
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015mobile


Еще одну конторку нашел-тож написано 4к за ось.
буду презнателен если кто подскажет где лучше
avatar
osina123
20 April 2015


первый что нашел в Спб http://zet-avto.ru/protochka-tormoznyh-diskov
может в Москве другие цены?
avatar
Jennik1
20 April 2015


osina123
у нас на форде офмц. точат со снятием на станке голый диск - и так лет 7 уже и все гуд.
avatar
osina123
20 April 2015


Jennik1
да можно и так, так еще и дешевле выходит, но время больше
avatar
RSname
23 April 2015


Парни, подскажите, какой конус на гайках должен быть??? Я купил TPI, стали закручивать, а они тянутся и тянутся до бесконечности... Т.е гайка еле-еле больше отверстия в диске...Стало стремно, что колесо отлетит..оставил обычные ..
avatar
Dyrman
23 April 2015

1

RSname
Для оригинальных дисков нужны гайки с широкой юбкой конуса, вот подробная тема.
avatar
Klimashoff
23 April 2015


Dyrman
а как узнать это если например собираюсь заказать на ебее
avatar
Dyrman
23 April 2015


snaip1988
Пробегись по теме из сообщения выше и можно будет даже внешне отличать гайки оригинального и не оригинального литья.
avatar
kostintk
21 May 2015

6

Бороздил я просторы интернета, и наткнулся на интересную информацию. Думаю, будет полезно

Захотел я себе заколхозить задние диски 302 от вольво или мондео через адаптер (по типу JBT) под штатные (271мм) скобы. Бюджет мероприятия гораздо привлекательнее, чем покупка 280мм скоб (да и разница в 5мм всего), а уж тем более, чем покупка скоб от Мазды 5 и выходит в 2-3к на покупку дисков, и n-ную сумму для токаря.

И что-то меня дернуло поискать, какие бывают самые большие невентилируемые диски 11-12мм толщиной. Оказалось, что ничего больше и нет... кроме дисков 314мм от Мазды 6 МПС, у которых одинаковая с нашими "высота" (40.9мм) диска. Необходимо лишь пересверлить на 5x108 и добавить колечко ЦО. И, листая записи про эти диски на драйве, натыкаюсь 1 в 1 на то, что нужно: колхоз этих дисков на Мазда 3 на штатные 265мм скобы.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

В итоге, получается комплект аналогичный JBT, с большим выбором перфомансных дисков от М6 МПС.
avatar
osina123
21 May 2015


kostintk
малорик, интересно получилось
avatar
kostintk
21 May 2015


osina123
Не-не-не, я еще не малорик, только собираюсь
Мопед на картинках не мой, но ищу по максимуму информацию в этом направлении.
Себе скоро сделаю такие же, но под 302, т.к. зима на 16ом литье.
avatar
osina123
21 May 2015

-1

kostintk
314 влезет в 16 диск
Loco23
21 May 2015


314 с нашей разболтовкой нет?
avatar
osina123
21 May 2015


нужной толщины нету
avatar
kostintk
21 May 2015

1

osina123
Вот я не уверен. Перед 320 влазит за счет того, что там СТшный суппорт очень аккуратный.
А вот судя по фото, где 280мм задний диск впритык к 15" штампам, для 16ых максимальный торм. диск - это 305мм.
avatar
kostintk
21 May 2015


Loco23
Нету, только 302 максимум. У ягуаров есть бОльшие задние диски, но они - вентилируемые.
Так что сверлить. Но это уже личный вопрос, я не вижу в этом чего-то особо криминального.

Ну либо маздо-ступицы.
avatar
voovius
21 May 2015


Скобы от Мазда5 под 302x11мм диск - примерно 6300руб/пара с учетом доставки в руки если напрямую из Японии заказывать.
Делать переходники на заказ - дешевле не будет.
Loco23
21 May 2015


Думаю, такие алюминиевые переходники будут дешевле, про крайней мере где я буду делать.
avatar
kostintk
21 May 2015


voovius
Ну если в Мск делать идеальные адаптеры, то может-быть.
Но просверлить четыре дырки в прямоугольной планке где-нибудь в регионе можно гораздо дешевле
Loco23
21 May 2015


kostintk, ну я бы тоже так не говорил, что 4 дырки в пластине. Там не просто пластина, там она со ступенькой. Должна быть сделана хорошо, хорошо нарезана резьба в ней.
avatar
kostintk
21 May 2015


Loco23
Ну я образно выражаюсь
Я вообще сам сомневался, а мне отец говорит, что у них и не такое вырезают. И конечно не дрелью и тд (:
Так что цена приемлима, просто искать людей надо. На заказ официально это скорее всего дороже выдет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up