Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Константин676
6 May 2014


stelsbiker
Тут надо пояснить какой "рычаг больше" - колодка распологается дальше от центра торм.диска, тем самым увеличивается тормозной момент. Но есть тонкость - увеличивается и масса передней оси - диск 300мм тяжелее будет 285мм.
Romashko
Разница со штатом будет если 300мм диск - EBC Ultimax или DBA Gold и колодки EBC Rebstuff.
avatar
ksvl
6 May 2014


Romashko
Недавно поставил 300мм. Конечно есть разница, колодка давит на диск на большем радиусе - физика.
Также есть плюс - лучшее охлаждение.
Минусы - вес, на пару кг тяжелее чем 278мм, и скорее всего износ колодок чуть подрасти может.
Если описывать литературно ощущения - как будто машина стала легче кило на 100-200.
avatar
ksvl
6 May 2014


Константин676
Кстати, увеличение массы не ощутилось совсем.
avatar
Romashko
6 May 2014


Т.о. разница действительно ощутима или только на подсознательном уровне?
avatar
dshelepov
6 May 2014


у меня большая разница появилась, когда я сток компоненты поменял на дырявые зиммерманы + ATE, при тех же размерах торможение в разы стабильнее + почти не перегреваются
avatar
ksvl
6 May 2014


Romashko
цитата:
Если описывать литературно ощущения - как будто машина стала легче кило на 100-200.

Мне нехватало стоковых 278, особенно на трассе и особенно в непустой машине, теперь ок.
Конечно можно идти дальше, наверное и на зад потом поставлю минимум 280.

Если же Вас лично сейчас все устраивает в торможении, то тогда наверное и не стоит тюнить.
avatar
Romashko
6 May 2014


ksvl
В принципе езжу один или вдвоем 90% времени. Сейчас стоит брембо диски и колодки. Торможение норм. Просто комплект на исходе вот и озадачился. Вот и думаю может примерить штатного размера циммерманы и колодки ате.
TATy
6 May 2014


Доброго времени суток. Заранее прошу не минусовать.
Возникли вопросы:
1. Скоба на перед - 300 мм от Вольво 36000482 подходит без доработок и других болтов? Если это так - то просто смутила цена скобы от Вольво 36000482 - 3845,9 р и цена скобы Форд 1468864 - 9268,9 р. Неужели бренд Форда так подорожал...
2. Не смог в каталоге Ате найти номер скобы на 300мм - может кто находил и подскажете номерок?

PS От себя выражаю глубокую благодарность всем авторам этой ветки и форума в целом - лучшего форума не встречал! Есть еще инженеры в нашей стране.
avatar
Бендер.
6 May 2014


TATy
цитата:
Неужели бренд Форда так подорожал...

Подорожал и притом с самомго начала и не только по тормозам часть деталей вольво по двигателю тоже дешевле и т.д.
Скоба от Вольвы подходит без переделок, как говориться взял и прикрутил, болты свои старые поставишь.
TATy
6 May 2014


Бендер.
цитата:
Скоба от Вольвы подходит без переделок, как говориться взял и прикрутил, болты свои старые поставишь.

Благодарю.
А перед на 300 с задними барабанами не сильно передок перетормаживать будет?
avatar
Бендер.
6 May 2014


TATy
Норм. всё будет, тем более при торможении процентов 70 % наверное именно на перед ложиться. А барабашки на фордах вообще по моему мнению могли бы поэффективнее работать.
TATy
6 May 2014


Бендер.
цитата:
А барабашки на фордах вообще по моему мнению могли бы поэффективнее работать.

У меня нареканий нет по работе барабанов -просто печалька по внешнему виду, у меня рестайлинговая ГИЯ Испанец -первая серия 2008 г, вот они с..ки вкорячили на зад барабаны, хотя для ГИИ всегда шли диски сзади, потом последующие выпуски ставили диски...А меня жаба душит переделать барабаны на диски..
avatar
Бендер.
6 May 2014


TATy
А ты уверен что именно на гии должны ставится только диски ?, я знаю они шли именно на машинах с дизелями, на машинах с мотором 2,0 и у тех у кого ABS и ESP. У подруги тоже есть гия и тоже на барабашах, двиган 1,6 и есть только ABS поэтому достались барабашки у друга фокус тоже с 1,6 но есть ABS и ESP и у него дискачи. У меня гия 2,0 без ESP но с дисками из-за мотора, если бы мотор был слабже то были барабаши.
TATy
6 May 2014


avatar
Бендер.:

У подруги тоже есть гия и тоже на барабашах, двиган 1,6 и есть только ABS поэтому достались барабашки у друга фокус тоже с 1,6 но есть ABS и ESP и у него дискачи.

У меня 1,6 и есть ABS и ESP - но барабаны- говорю недодел был у первых партий, даже в какой то теме про тормоза люди долго это мурыжили - короче недовольны были..У меня у брата предрестайлинговая ГИЯ с точно таким же пакетом опций- выпуск сентябрь 2007 - у него сзади диски..Вот такая добрая компания ФоМоКо
avatar
Бендер.
6 May 2014


TATy
А я всегда считал что зависело от опций.
TATy
6 May 2014


avatar
Бендер.:

А я всегда считал что зависело от опций.

У меня при заказе авто в райдере напротив задних тормозов стояло - дисковые. Когда через пол года приехал забирать машину у дилера- указал на этот рудимент барабанный - манегеры только руками развели...
Сотрудница на работе через 3 месяца купила подлинную копию моего авто - у нее сзади -диски..
Pincky
6 May 2014

1

TATy

цитата:
А меня жаба душит переделать барабаны на диски..

А переходить на 300 мм передние диски не душит? Имхо как минимум не дешевле, если не дороже... Я себе буду менять барабаны на 280 задние диски сразу. Т.к. у меня все колеса на 15, на 16 переходить дорого да и смысла нет на 1,6. А передние уж если менять, так сразу на СТ, 300 по соотношению прирост/цена имхо себя не оправдывает.
TATy
6 May 2014


Pincky
цитата:
А переходить на 300 мм передние диски не душит? Имхо как минимум не дешевле, если не дороже...

Имхо не душит, так как скоро подойдет срок замены дисков и цена вопроса перехода на 300 - 7600 р. это 2 скобы от Вольво на 300. Стоимость дисков и колодок - не входит в расчет так как их менять по любому.
А заменить на заднице барабаны на диски 280 - по скромным подсчетам и с заказом именно АТЕ без лейбы ФоМоКо -обойдется в 29 000 р.
avatar
Dyrman
6 May 2014


TATy
Ну от 300мм приход не столь значителен, как от тормозов ST/MPS 320мм, их цена вопроса порядка 11-15k рублей за бу суппорта со скобами.
Бу комплекты задних дисковых тормозов тоже встречаются и бюджет их весьма приемлем!
Скрытый текст
TATy
6 May 2014

1

Dyrman
цитата:
их цена вопроса порядка 11-15k рублей за бу суппорта со скобами.

Извини, посмотри мой регион - здесь бу не купить...Да и в основном ездят на Всеволжске, а сам знаешь какие у Всеволжска диаметры..
Pincky
7 May 2014


TATy
От тебя до москвы/питера гораздо ближе чем от меня. Транспортные компании, думаю, возят даже в коми. Новое же как-то к тебе попадет? Скобы в любом случае проще купить б/у тут же на форуме. Да и комплект суппортов и прочего на зад обойдется б/у тоже не дорого. Тратить 7600 на новые скобы, когда тут за 15 можно взять полный комплект с дисками и колодками от СТ, имхо вообще не рационально. Хотя на 1,6 даже 300 на перед имхо не имеет смысла. Поставить диски на зад и новые на перед и всё.
avatar
Gennaa
7 May 2014


TATy
начни с здт,(на форуме за 9-10 т)возьмешь хороший комплект, эффект будет колоссальный!

скобы на 300 бери бу(был в барахолке комплект бу скобы и новые диски+колодки)
Pincky
7 May 2014


Gennaa
Да на 1,6 смысла нет переходить на 16 колеса из-за тормозов на 300. Ну если только 16 дюймов уже есть... А вот зад поставить 280, будет приход, особенно когда полная загрузка.
avatar
deAmon739
7 May 2014

2

Сперва задумывался о покупке б/у комплекта от ST или альтернативы с увеличенным диаметром тормозного диска с всеми вытекающими. В итоге решили остановиться на стандартных размерах, что шли с завода.

Вариант апгрейда тормозной системы:
Скрытый текст
avatar
Malish
7 May 2014


deAmon739
Вы бы еще сделали замеры тормозных усилий до и после проведения работ, для сравнения.
avatar
osina123
7 May 2014


Народ Приветствую!
Числах в 15-17 мая буду снимать задние тормоза с СТ(скобы+диски АТЕ павер диск пробег одни колодки) если кому интересно бомбите, в купи продай пока не выкладываю потому что на машине стоят и фотать смысла нету
TATy
7 May 2014


Pincky
Gennaa
Спасибо за советы. Придет время к замене - наверно последую вашим советам и обращусь за помощью к одноклубникам. Но имхо только по поводу скоб, брать бу диски - покупать кота в мешке..
avatar
bozer
7 May 2014


avatar
deAmon739:

Сперва задумывался о покупке б/у комплекта от ST или альтернативы с увеличенным диаметром тормозного диска с всеми вытекающими. В итоге решили остановиться на стандартных размерах, что шли с завода.

Вариант апгрейда тормозной системы:
Скрытый текст

А какую цель преследовал, поставив армированные шланги на строковые тормоза?
Pincky
7 May 2014


TATy
Пока не пришло время замены, присмотри и купи комплект задних дисковых тормозов) там можно взять кроме скоб ещё суппорта щитки и тросы б/у. А шланги диски и колодки, как расходники, новые
avatar
deAmon739
8 May 2014


bozer
Аналогичный вопрос можно задать владельцам автомобилей с самым младшим мотором, которые ставят тормозную систему от ST

Разница между резиновыми шлангами и армированными - в одном: вторые почти не расширяются от нажатия на педаль тормоза. Еще одной из причин замены являлось - если в шлангах появляются какие-нибудь микротрещины, изменяется их эластичность, и т.д., и т.п., что ведет к изменению свойств процесса торможения. Какой будет толк от замены шлангов? Поокажет время эксплуатации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up