Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Silver_Age
23 March 2011
Тюнинг тормозной системы
Jennik1
9 October 2012
Lerick
Не путай человека.
Все он почувствует! Если система подобрана правильно. Эффект будет хорошим и явным.
Я точно также установил на Куге новую торм.систему по кругу но все от одного производителя ЕВС + редстаф - эффект Небо и Земля!
Впрочем я описывал уже и давал отчет после обкатки.
Lerick:
|
колодки одинаковые |
хм. да. ошибся. чот показалось...
Lerickдружище, на то и расчет что должно дать исходя из того что имеем... Ведь дело не только в размере
и повторюсь
dimm33:
|
самое главное большей стабильности ну очень хотелось |
Jennik1:
|
Не путай человека. |
я не путающийся
ну да я тоже того же мнения что за эти деньги мог бы приколхозить от какого нибудь японца праворульного суппорта 4 поршневые (они всегда под маленькие колеса делают) полным полно на разборках и отдают не дорого )
кстате ПЫ.СЫ ДБАстриит + колодки феродо2500 при торможении с городских скоростей издают писк типа ментовский уазик ))
но если нажать чуть посильнее все пропадает )будьте окуратнее
Jennik1
9 October 2012
1
albeshkaДа уж!
Все чаще замечаю что на ФФклубе вместо дельных советов Купи что-то хорошее, замени на что-то стоящее. вот по пробуй это, оно лучше
- люди советуют
мог бы приколхозить от какого нибудь японца праворульного Жесть! Жесть что вы советуете!
По ходу наверное любой Форд когда-либо стает Жигулем
Но низя ж так, хотябы с тормозами!
Константин676
9 October 2012
1
Jennik1
Совет albeshka вполне дельный. Найти рабочие суппорта от нестарой сопоставимой по массе машины производства Brembo к ним изготовить составный тормозный диски АТЕ, Брембо или ,бери больше АР, DBA + переходники под наш кулак. И в теже 20-25т.р. будет более эффективная и эффектная система без всякого "колхоза".
В европе с этим сложнее т.к. без сертификата ничего не заменишь, а в наших пампасах делай шо хошь.
Меня бы жаба задушила отдать 25р за "почти" штат, а потратив теже деньги за моноблоки Брембо я испытал счастье.
DionnissS
9 October 2012
1
Jennik1ой да лан.
Если раскошеливаться, то уж с большим результатом за те же деньги.
когда
dimm33 укатает эти диски, то пойдет искать что то лучшее, это сто пудов.
Я так же, когда укатаю 4000S Т3 пойду за другими.
Найти с японца не проблема вообще. Я так же ставил со старой машины, года 99го
)) , а ремкомплект всего 1200р обошелся для них. У официалов на ТО написали ток, что с другой машины и не против были, все проверили только, чтоб работало.
Проставки вытачивают у нас под любые суппорта. Под атмосферники можно их ставить.
Константин676:
|
Меня бы жаба задушила отдать 25р за "почти" штат |
DionnissSпарни а мне мозг не даст идти, в прямом смысле слова, колхозить левые суппорта от какой то японки с примерным весом
dimm33
а 4х поршневые полюбому держат вес, больший чем у фокуса.
DionnissS
да хоть 6-ти. это колхоз
Jennik1
9 October 2012
4
DionnissS
Константин676
парни это ахтунг по сути! Если вы сознательно колхозите что-то на своем авто - это лучше другим не рекомендовать.
Вы купили авто за $ сумму, и не иметь на его обслуживание и колхозить это дико.
Може я не прав, но этого вообще не понимаю.
Фокус не рейсинговая тачка ( кроме 2.5Т) и все что он может - такой апгрейд тормозов даст именно ту не большую прибавку которой так не хватает. Мутить с суппортами - нужно знать для чего! На гражданских фокусах это смешно просто.
Если и есть острая необходимость ( в чем я оочень сомневаюсь на деле) ставить многопоршневую систему и составные диски то нужно ставить Киты предназначеные непосредственно для даной Модели! Директ-риплейс - и никакого колхоза!
dimm33:
|
DionnissS да хоть 6-ти. это колхоз |
это не колхоз называется, а новомодным ловом Тюненх.
у Субы 6ти поршневые бремо - штатные, как и задние 4х поршнеые и подходят почти ко всем моделям.
Другой вопрос - было бы желание.
Уверен, что на FF2 подойдут без доработок от других моделей фордов. Вот только надо знать место, где есть все в наличие, чтоб посидеть и попримерять всё подрят.
Jennik1
ты прав.
Вообще, скажу, я то менял т.к. у меня машина вообще отказывалась адекватно тормозить. Фокус со штатными тормозами был для меня просто примером и нулевой отметкой, от которой можно было уверенно отталкиваться.
DionnissS:
|
это не колхоз называется, а новомодным ловом Тюненх. |
колхозом имею ввиду установку механизмов от совершенно другой машины с кучей переходников и прочего.
albeshka
так они под диаметр тормозного диска 320 мм, должны на СТшную скобу встать под 16 диск. у аудей есть диски 345 мм, вот те точно только под 17 диски. хотя мне пофег как-то, у мя минимум 17 диски, не считая докатки (16, но вперед ее не ставлю, только назад).
dimm33
бывает и без переходников, как я увидел.
У мну встали армированые шланги от STI 2008го года, а суппорта от gc8/форестера.
бывает и такое, но это японцы так любят делать. не знаю как форд придумал.
мнение разнае конечно но чисто с технисческой точки зрения я вот например уже почти был готов чтобы поставить от чаййсера 4 поршневые с диаметром дисков 295 мм)))но зато там площадь колодки в 2 раза больше чем на СТ , давят соотвественно они лучше и САМОЕ ГЛАВНОЕ (что я считаю БОЛЬШИМ минусом СТ суппортов ) ОНИ ЛЁГКИЕ!!!
а это следовательно меньшие нагрузки на подвеску меньше неподресоренные массы и так далее...
ну вообщем я вижу одни плюсы , кстате за счет своей дешевизны они вместе с монтажем (изготовление план шайб ) получаются все равно дешевле СТ и эффективнее ...
выше человек на счет колхозных тормозов говорил, скажу так : любое вмешательство в конструкцию авто это или переоборудование или по простому (по русски) тюнинг, а тюнинг как правило ( исторически так повелось ) редко бывает основан на агрегатах выпушеных производителем одноименным с авто на которое это все устанавливается ...
Константин676
9 October 2012
2
albeshka
Jennik1
DionnissS
Все известно, что в европейских Фокусах размер, например, передних тормозных дисков зависит от модели двигателя. И если на рус.Фокус 2,0л. с передом 280мм владелец ставит тормоза 300мм то это всего лишь приведение его в оригинальное состояние.
Что уж говорить о колодках в стандартный суппорт - сложно назвать тюнингом установку колодкок с улучшенными фрикционными свойствами.
Как пример, если я вместо штатных изношенных шин 205/55 16 Мишлен Энерджи поставлю цепкие Констиненталь СпортКонтакт2 в той же размерности это тоже тюнинг?
Константин676
ну, если так мыслить. Если заливать европейский привозной бензин - это тоже приведение в оригинальное состояние???
дял разных стран тачанки по-разному сделаны. Если 15 диски, то по под такие же колесные диски, неспроста ведь, а чтоб резина толще была, т.к. ямки. На эту тему можно долго говорить.
Дизельных субар тоже у нас нет ведь, т.к. дизтопливо паршивое, с их точки срения.
я скажу больше ..))) вызнаете что у фф2 есть ведиколепный 2литровый дизель мощностью 140 лошадей который пуляет фокус за 9 секунд ..))) ураган с удовольствием взял бы такой)) но ... топливо гамно у нас положен древний 1.8 ((
Константин676
это вы не правы в Корне!
Если я бы вам дал свою кугу где заменена вся торм.система, и также дал бы сток - вы бы сказали - Вау!
Разговора бы не было, поверьте. В сток вставляете керамику и балдееете, чувствуете разницу. Не поленитесь гляньте мой отчет в ветке СТ по тормозам или на форд-клабе.орг.юа в ветке куга ( тюнинг торм.сист - там очень хорошо я описал разницу), дабы не копипастить - там много.
Поэтому вы просто не в курсе о чем говорите на практике! А я уже на этом катаюсь.
Раньше я прислушивался к этим советам, теперь нет, теперь я сам знаю что, что именно дает.
Поэтому как пользователь я полностью опровергаю ваш пост. Керамика и слоты ( дриллы) дают хороший результат! Очень чувствительно большую разницу на всем скоростях что выше 60км.
согласан керамика это друггой уровень...
DionnissS
9 October 2012
Jennik1
замена всей тормозной системы? Это сам цилиндр был заменен, поставлен упор цилиндра, трасса, шланги на армированые, 4 и ольше pot суппорта и диски соответственно? ну и как разумеющееся тормозуха 5.1.
кстати, керамику хорошо греть же надо. Хотя, если не город и не тыркаешься в пробках, оно себя оправдает полностю.
Jennik1
9 October 2012
DionnissS
так далеко я не заходил, начал с того с чего все начинают.
У меня стоят USR+Redstaff по кругу! Повторю разницы вам и многи хватит чтоб забыть вообще про тормоза.
Шланги и жижу весной заменю так как шланги не пришли во время. Жижу я буду лить растительную! Новую спортивную у британцев возьму.
И после того как в ветке СТ про тюнинг тормозов отписались о замене шлангов и жижи - ( чуть-чуть где-то стало по чувтсвительней) то мне советовали таки спокойно оставить это дело до весны и если очень захочу поменять их только в качестве " десерта", так чтоб заодно было!
Это сказали люди которые это все пставили по этапно и отписывали ощущения.
По скольку я на трек не езжу почти, и жижа не закипела на Трансфагараше, Буковине и Этне ( причем колодки подпалил после Румынии),
то поверьте - дай Бог чтоб каждый так сьездил и у него остались те же впечатления при отличной езде - тогда вы не будете писать теорию, а будуте ставить только те механизмы что действуют и нужны именно Вам!, и вы это чувствуете в первую очередь! А не то что там кто-то пишет.
Главное диски, колодки, супорта! Жижу также само собой.
А для трека уже Шланги станут приятным дополнением для чувствительной педали, хотя мне не бракует чувств с ней.
ПС. если мне таки будет в будущем острая необходимость в апгрейде еще вверх тормозов - то я доустановлю XYZ или JBT но это только если я пойму что мне мало. На сег. день - с головой!
DionnissS
9 October 2012
Jennik1
ааа, вспомнил, читал, да интересно очень вышло.
у мну ход педали изменился на половину после замены кстати. Очень чувствительная, а если упор поставлю, еще процентов 10 даст (хотя надо ли оно еще вопрос).
А вот спортивная тормозуха прошла мимо меня, не нужно оно, т.к. она расчитала на высокие температуры уже. Диски до красна и не грел даже, только желтели, максимум (дба 4000 умеют это делать). На турбомоторе уже придется по полной все менять снова. А тут... только полный привод и тянет.
сколько прошла твоя система уже ? Jennik1
Jennik1
9 October 2012
DionnissS
не знаю или интересно, но думаю отчет был полезен, такого отчета я нигде не видел но очень бы хотел его прочесть также перед выбором.
Поэтому написал все без преувеличений и четко по ощущениям.
Потом также мой пост подтвердили еще 2 человека кто также катается на таком же комплекте.
В итоге - работает, есть значимый +, значит все ок.
albeshka около 3 тыщ без пары сотен на сег.день.
Jennik1все таки убедился в правильности своего подхода, главное чтоб теперь работало
Выложил сюда
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 зад 300 мм.
Надеюсь будут полезны, особенно при принятии решения о необходимости увеличения тормозов.
1 person online