Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

Slouch
26 February 2010

4

Передние тормоза что-то не вызывают доверия. Хочу заменить и тормозные диски и суппорты. Да и к тому же на лето заказал себе диски 18-го радиуса, а 15' тормозной диск в таком случае будет смотреться смешно. Вот и появляется вопрос: что поставить? Варианты типа AP-Racing пока не приемлемы - очень уж дорого просят за кит. Интересует возможность отдельной покупки комплекта передних тормозов от нового ST. Там и диск побольше, да и суппорт помощнее. Поделитесь, может, уже кто-то занимался этим вопросом
vostochny
5 January 2006

3

А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.
avatar
Jack-nln
5 January 2006


цитата:
А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.

Согласись, что 15ые тормозные диски будут смешно смотреться с 18ым литьём...
vostochny
5 January 2006


Для меня в тормозах главное , чтобы позволяли остановится в любых условиях там где надо и как надо. Я думаю , что при 15, что при 18 они это будут делать практически одинаково, т.к. диаметр колеса не зависимо от диска будет примерно одинаков. и тормозные усилия тоже.
avatar
AntonKzn
5 January 2006


цитата:
А чем же не угодили передние тормоза. Или профессиональных знаний больше чем у конструкторов Форда. А подбирать тормоза по принципу смотрятся или нет дикость. Видимо проще посмотреть как соответствует владелец автомобилю и если он в нем не смотрится заменить его.

Людям не угодили не только передние тормоза, а их общий вид на низкопрофильной резине. Хотя имхо дороги у нас не позволяют ставить большие радиусы. Сам думал что при покупки на лето поставлю 17 дюймов и как это будет со стандартными тормозными дисками... потом пришел к выводу что машина эта для жизни и пусть стоит какая-нить ковка на 15 радиус, проще жить надо )) Но пример жуткого вида все же приведу по данному вопросу, может активность в теме появиться
posted image
avatar
AntonKzn
5 January 2006

1

А вот в тюнинге от Loder, диски красивые, обвес зачётный, а вот тормоза... ну согласитесь явно не вяжуться в общий стиль
posted image
avatar
AntonKzn
5 January 2006

1

На более закрытых дисках, картина еще более или менее, но зачем тогда брать литье, когда штамповку можно поставить
posted image
avatar
stepanych
5 January 2006


Да, спасибо, AntonKzn, а то вначале не понял, в чем проблема, ведь штатные дисковые тормоза очень хороши. Действительно, с дисками более 17" вид так себе. Однако все-таки надо посчитать, стоит ли игра свеч. Разница между ST и 2.0 в хорошей комплектации 10 тыс. Комплект резины с дисками на 18" или 19" выйдет около трешки. Тормозные диски, суппорта и проч. с работой (а делать только на фирменном сервисе, иначе прощай, гарантия) еще столько же. Обвес от MS design еще от 2 до 3. Получаем те же 29 тыс., при этом движок 145 л.с. вместо 225. В чем смысл? Ладно бы 2.0 был топовой моделью фокуса, и выбора бы не было. Но, насколько я знаю, заказы на ST принимают свободно на март
avatar
AntonKzn
5 January 2006


Разумное замечание, но тут приведы фотки как правило тюнинговых мастерских в плане обвеса и дисков, например первый фокус серого цвета вообще самой дешевой комплектации и не удивлюсь что 1,4... так что используют только для рекламных целей своей продукции... а по деньгам ST намного привлекательный чем постТюнинг имеющегося (имхо)
avatar
Jack-nln
5 January 2006


Не... у серого сзади диски... значит какие-то системы стоят... или какие ещё там условия есть...)
avatar
il134
5 January 2006


Диаметр колеса буде тот же что и на 15 дисках. Иначе не те колеса. А насчет замены тормозов - это к врачам.

Честно говоря, на дисках 18'' надо менять машину, т.к. их стоимость равна 15-20% стоимости Фокуса.
Marauder
8 January 2006

1

Во-первых, за счет низкого профиля и большей жесткости оезины сцепные свойства, а соответственно и торомозные, улучшатся значительно без замены тормозов. Это раз.
Во-вторых, заменив передние тормоза придется одновременно менять и задние, чтобы бланс разспределения тормозного усилия был сохранен, и чтобы машина тормозила равномерно и задом и передом. Если поставить только увеличенные передние тормоза, это может привести к тому, что перед машины будет перетормаживать.
У уу ФФ2СТ другая развесовка по осям (больше веса приходится на перед), т.к. там стоит 5-цилиндровый мотор от вольво с турбонадувом. Так что и настройка тормозов там инаяЮ и простая переброска тормозных механизмов может ничего не улучшить. Надо переставлять и задние тормоза, и перенастраивать распределитель тормозного усилия (если он там есть конечно, но наверняка есть). Вообщем, это все совсем непросто. Это два.
Про деньги уже тут было сказано.
Про внешний вид - ну, не оч. конечно они смотрятся, но и автомобиль не феррари, и мерить тут надо другими категориями: хорошо ли тормозит, устраивает ли управление торможением, используешь ли тормозную систему на пределе ее возможностей.
В первую очредь важно то как это работает, а не как это выглядит. Для справки, на болидах Ф1 тормозные диски стоят R13. Но там оч. крутые тормозные механизмы. И никого там не ипет тот факт, что даже продвинутые зубиловоды ставят вперед R14, а то и R15, и что R13 - это ну просто несолидно. Работает. Да так что ускорение при торможении находится на уровне 3-4G.
Уверен, что с резиной 18 радиуса существующие тормоза будут тормозить отлично.

Будешь менять тормозные механизмы, не забудь сказать на сервисе, чтобы супорта покрасили в красный или желтый цвет, и чтобы тормозные диски были непременно с дырочками.
Valeri
10 January 2006

1

что касаемо тормозов от СТ225, то в АР №23 писали что там стоят стандартные Вольвовские 1-поршневые !!! суппорта, что для авто спортивного толку непреемлемо, т.е. при замене от СТ получите только увеличенные диски за очень большие деньги (зная расценки на запчасти Моторкрафт).

Тормозные киты известных производителей АР-Рэйсинг, Брембо, Алкон и прочих вроде Стоптеч, Мув-Ит обойдутся за 3000ЕВРО, что при такой стоимости авто просто неприемлемо.

Существует также вариант подобрать необходимый комплект от Вилвуд вот здесь http://www.tceperformanceproducts.com/, при большом желании конечная цена в Москве после доставки будет около 1500$, а поставить не проблема в любой специализирующейся конторе. НО почему-то большинство московских контор при упоминании продукции данной фирмы сразу кривятся и говорят, что не для наших условий (типа слишком нежные), но не говорят никаких объективных причин.

Ну и последний вариант www.kms-raicing.ru поставят 4-х поршневые суппорта, 330мм диски, армированные шланги российской фирмы Прома(те что делают колеса). Механизмы - копия аналогичных фирмы АР-Рэйсинг и все удовольствие с работой около 40.000руб. Вопрос качества остается.

Что касаемо соответствующей переделки задних тормозов, то это не столь критично, особенно для машин с АБС. АБСка все усилия выровняет как надо.

интересно, подойдут ли необходимые запчасти от Мазда3 2Л(те что на 17" колесах). не в курсе какие там диски , суппорта и прочее, но в АР очень хвалили тормоза и удивлялись очень короткому тормозному пути, сравнимому с машинами класса GT.
avatar
Romas
11 January 2006


В свое время увлекался тюнингом Хонды. Тоже думал у тормозах. И тоже о многопоршневых. Основная проблема в нешатных бютжетных тормозах это, действительно не преспособленность для наших услових. У них нет внешних защитный пыльников, что со временем приведел к постоянному заклиниванию поршней. И это не только у Wilwood а и у AP Racing. Они расчитаны в основном для спорта и на 70% для кольца, а там и трассы чище и обслуживание чаще. Нет смысла делать дорогие тормоза не делая двигатель, на Хонде была проблема частые перегревы и уводы передних дисков. При динамике 8,8 сек/100 стояли диски от модели с двигателем 75 сил поз 14колеса. Там они дествительно слабоваты. На ФФ2 изначально идут 15" и соответствующие торм. диски. При хорошей резине тормозов должно хватать. Внешний вид можно улучшить проще. Покупаешь диск от СТ (лишь бы он не сильно был толще обычного), заказываешь переходник-адаптор для штатного суппорта из расчета увеличенного диаметра диска. И выносишь суппорт на больший радиус хоть до 19" сколько т. диск позволяет. Такие комплекты есть в природе на много японских маших у них требование диск не меньше 17". Для ФФ2 вряд ли кто делает. Такими вещами занимаются или сами японцы или американцы, а ФФ у них не в почете.
http://www.buybrakes.com/store/29-542

Это теория, на практике сварганить самому такой адаптор сложно тока нужнн подходящий т. диск большого диаметра.
avatar
voovius
12 January 2006


На мой взгляд, самый оптимальный вариант не для спорта - поставить
передние тормоза (суппорт+диск) от С-Макс 2.0. Там передние тормоза
штатно бОльшего диаметра и расчитаны на установку колес от 16", а не
от 15" как на ФФ2.
Вс остальные варианты - дисбаланс машины и неслабый. Чтобы все было сбалансировано,
придется подтянуть мотор, коробку, подвеску. А оно надо для семейной машины?
avatar
louriekm
12 January 2006


Самый простой вариант и самый безопасный это заменить колодки на более злые. И все. Только учтите, что стираться диски будут быстрее, да и предельная температура нагрева будет достигаться проще.
Slouch
13 January 2006


цитата:
На мой взгляд, самый оптимальный вариант не для спорта - поставить
передние тормоза (суппорт+диск) от С-Макс 2.0. Там передние тормоза
штатно бОльшего диаметра и расчитаны на установку колес от 16", а не
от 15" как на ФФ2.
Вс остальные варианты - дисбаланс машины и неслабый. Чтобы все было сбалансировано,
придется подтянуть мотор, коробку, подвеску. А оно надо для семейной машины?

А вот это неплохой вариант. Надо будет съездить-разузнать.
Valeri
13 January 2006


цитата:
цитата:
На мой взгляд, самый оптимальный вариант не для спорта - поставить
передние тормоза (суппорт+диск) от С-Макс 2.0. Там передние тормоза
штатно бОльшего диаметра и расчитаны на установку колес от 16", а не
от 15" как на ФФ2.
Вс остальные варианты - дисбаланс машины и неслабый. Чтобы все было сбалансировано,
придется подтянуть мотор, коробку, подвеску. А оно надо для семейной машины?

А вот это неплохой вариант. Надо будет съездить-разузнать.

Еще не факт что они встанут из-за возможно разных креплений суппортов, а по деньгам это выйдет все равно что поставить "настоящие" многопоршневые суппорта и нормальные диски с колодками
avatar
louriekm
13 January 2006


Есть еще вариант заказать из-за границы нормальные 16 диски тормозные для второго фокуса. Точно все подойдет. ИМХО.
avatar
Garik_spb
14 January 2006

1

ну у людей и проблемы. А запаску как будешь надевать на них?
Volosatik
25 February 2006


Дорогие Фокусоводы,в мартовском номере появилассь заметка,что на российском рынке появился комплект для тюнинга тормозной системы.Его стоимость составляет около 1180$.
Кому интересно,могу отсканить и выложить.
Да и еще, в этомже номере проводится качественный анализ того,что лучше:ST или затюненый Всеволожский 2.0
MAS
25 February 2006


Volosatik
В мартовском номере чего?
И еще - не совсем правильно сравнивать ST и 2.0 - технически машины довольно сильно разнятся. Взять хотябы турбину на первом.
Volosatik
25 February 2006


Ой,извените.Автоспорта.

Сравнение проводиться по критерию Цена-ощущения,полученные от вождения.
И оценивается может ли машина,изночальная цены которой в два раза меньше,вторгнуться в зону владений ST
jazz78
25 February 2006


Volosatik
Если можно, засканьте, пжалста
avatar
killhead
25 February 2006


Volosatik
Присоединяюсь к просьбам засканить.

А в этом славном издании не раскрывается секрет того, как можно измерить ощущения, полученные от вождения?
Смахивает на болезнь головного мозга...
Volosatik
25 February 2006


Засканим,завтра выложу
MAS
25 February 2006


цитата:
Засканим,завтра выложу

Будет интересно почитать - ведь за хороший ST можно два двухлитровых взять:)
Volosatik
25 February 2006


MAS,сканить буду заметку о тормозном тюненговом комплекте,
а сравнительная статья несколько страниц.
[QUOTE]Будет интересно почитать - ведь за хороший ST можно два двухлитровых взять
Плохих ST не бывает,ведь в нем главное управляемости
avatar
trebret
25 February 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16618
avatar
dmitri_kh
25 February 2006


прежде чем тюнить ФФ2 хорошенько подумайте, ведь потратив кучу денег сегодня вы еще и потом при продаже потеряете в ликвидности своего авто!!!
были тут лихие товарищи тюнинговавшие за немалое бабло ФФ1, а потом не могли его продать вообще, даже по цене не тюнингованного



Log in to leave a message or Sign up


up