Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
779K
views
716
members
3K
posts

avatar
Clax
12 March 2010


FFII 2007 года выпуска, 1.8. Пробег 48000. Езда в основном по Москве по пробкам. К заливаемому бензину относился очень внимательно. Сначала СибНефть, потом Лукойл Экто. ...Кат высыпался в глушитель... Самое смешное, что чек не горит до сих пор. Хотя на диагностике, графики первого и второго лямбда зондов практически одинаковые. Что-то похожее на синусоиду, только у графика второго зонда, амплитуда и фронты поменьше. А должна быть прямая линия. Смотрел сразу же по такому же автомобилю с нормальным катом. Забавно, кат осыпался, хоть и недавно, но не вчера. Показания второй лямбды явно неправильные. Где же Чек? Заметил-то случайно, сам сервисмен, заехал в бокс и услышал что в глушителе и резонаторе что-то бренчит. Полез глядеть, а кат похоже уже весь там, в глушителе.

Теперь по предложениям ремонта.
Фили-тек,- неплохой вариант, снять/установить кат-коллектор - 2000р, заварить пламягаситель, - 5000р, или 6000р, или 7000р в зависимости от типа пламягасителя, (2-х, 3-х, 4-х камерный соответственно,последний с керамической набивкой, потроха у всех с их слов немецкие, картинки процесса есть у них на сайте). Гарантия два года. Но за контроллер лямбда-зонда они объявили 8000р!!! Хотя этот контроллер, или его аналог, в Би-Тюнинге можно купить за 2000р, плюс 1000р установка. Либо, вариант с резистором и конденсатором.

Би-Тюнинг,- предлагают коллектор "паук" собственного как видно производства, из нержавейки, - 10000р, плюс 3900р его установка. На мой взгляд очень неплохой вариант. Пламягаситель по их словам не нужен, в принципе они наверное правы. Звук опять же по их словам изменяется очень незначительно. Контроллер второго лямбда-зонда они в цену сразу не объявляют, потому что типа Чек загорается не у всех, а примерно 50 на 50. А так, еще плюс 2000р за контроллер и 1000р за его установку. У меня похоже чек действительно не загорелся бы.

ТЕХЦЕНТР "СТАЛКЕР",- предлагают "АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Замена катализатора на индивидуальный пламягаситель и установка контроллера датчика лямбда-зонд Ford Focus II – 9999 руб." Гарантия 2-3 года. Причем ругают Фили-тек, говорят, к ним приезжают люди переделывать, то что там наделали. Пламягаситель ставят однокамерный, собственной разработки.

Теперь немаловажная деталь. Везде на вопрос а как же прокладки? Нужна одна между кат-коллектором и двигателем, вторая между кат-коллектором и резонатором сказали, ставим на старые. А в каком-то из этих мест, не помню в каком, после того как я сказал что привезу свою, сказали что ставить её все-равно не будут. Вот так. Хотя прокладки одноразовые, и при следующей установке их положено менять. Ну или скажем лучше поменять что бы избежать возможного геморроя.
Где и как буду делать пока не решил, вот такие пироги с котятами.
avatar
АлекСаша
12 March 2010


Clax
а что если просто свой почистить и ездить дальше?
Severino
12 March 2010


Clax
Удивили в Би-Тюненге тем, что не нужен пламягаситель, вообще они же спецы, а такое заявляют , да и Филитек с обманкой за 8000 руб. совсем уж перегнули, это не реально завышенная цена!
ИМХО, если есть с кем, то снял бы сам катколлектор, отвоз к Филитеку, вварил бы пламягаситель за 6000, купил бы новые прокладки, это около 500 р. за обе (они обязательны, чтобы в случае чего, не гадать откуда Чек, когда все казалось бы сделано правильно), 10 рублей за две радиодитали, врезка их обжимными трубками и все, считайте сами. Если пойдете по этой схеме, уверяю результат будет такой же как и в любой конторе, но цена в три раза меньше.
avatar
sedanoff
12 March 2010

-1

АлекСаша
с чего ты взял, что бред?! Все инжи заявили что может помочь. В любом случае хуже не будет. Или ты матерый гуру по топливным/выхлопным системам!? Если так то дай совет...
avatar
АлекСаша
12 March 2010


е762ку116рус
керамика под таким давлением в двигатель зайдет ну или на полу окажется...
да и то что там на катализаторе аккурат под пескоструй и то и то убьет...
avatar
blv
12 March 2010


е762ку116рус
Может лямбы снять, почистить, "плохо нюхают"?
avatar
sedanoff
12 March 2010


АлекСаша
я его предворительно снимать буду. А давление убавить можно, ес-но снять все кислородники как почищу тебе первому напишу
avatar
АлекСаша
12 March 2010


е762ку116рус
ну если такой уверенный - сделай.
я вот никого не спрашивал когда что-то делать хотел а выносил результат.
PS тема с паром такая же как дневной свет
blv
ну по поводу лямбд, самое простое подключится к компу и графики смотерть, в чью пользу они плохо нюхают?, может даже обманок ставить не придется...
Мишуха
12 March 2010


е762ку116рус
Температура работы катализатора более 350 градусов (он с нее только работать начинает)
температура пара 100-150 МАХ
Если что в кате запеклось, то пар не поможет однозначно, скорее давление роль сыграет.
Лямбды можете не выкручивать, лишний риск заломать, а им такая температура тоже по барабану, есть единственный метод их прочистки, смесь кислот, но это ноухау какогото изобретателя (по крайней мере на тот момент когда я читал про это) механически чистить нельзя, повредишь тонкий рабочий слой, окиси циркония на поверхности.
Скрытый текст

Но рискуете окончательно забить отложениями (копоть, окалина и т.д.), которые пар сорвет со стенок труб и давлением закинет в соты ката
OlegArh70
12 March 2010


е762ку116рус
АлекСашаправ, востановить кат продув с обратной стороны не возможно, соты либо оплавились, либо рассыпались - только на выброс, а что потом: новый кат или обманки и пламегаситель, вопрос другой
avatar
АлекСаша
12 March 2010


М
Мишуха:

е762ку116рус
Скрытый текст

Но рискуете окончательно забить отложениями (копоть, окалина и т.д.), которые пар сорвет со стенок труб и давлением закинет в соты ката

согласен на бесполезное испытание
Lex1210
12 March 2010


купил БУшный кат на этом форуме, цена вопроса 3к. 500р прокладка и 1к поменять. Недели через 2 чек погас)). Если и этот кат умрет упорно вварю универсальный железный, чего и всем советую
Severino
12 March 2010


е762ку116рус
ИМХО не стоит, испортите деталь. Нужно прочистить - заправтесь хорошим бензином и на трассу, пол часа езды с ровным газом не менее 3000 об. сделают свою работу по очистке свечей, камер сгорания ну и если хотите ката и лямбд. Если не поможет, то замена или избавление. Датчик же кислорода заменить вообще проблем нет, купите калиновский, не дорого и на долго (при нормальной эксплуатации), а всякие кислоты - это от лукавого
avatar
Dalas
13 March 2010


Мужики, помогите пожалуйста!Машин странно ведет себя
если ехать не топить на педаль газа, все равномерно то едет без нареканий, плавно приятно, а если ей по реще на жать на педаль то появляются затупы и дергания авто и начинает моргать чек, приехал на диагностику, комп на работающим двигателе не чего не выдавал, ну была записана ошибка в памяти чето связано с катализатором низкого уровня, чтото в этом роде! из-за чего у меня эта беда?
Severino
13 March 2010


Dalas
ИМХО, пропуски воспламенения в каком-то цилиндре, из-за этого может мигать ЧЕК. При ровной езде нормально, тогда две причины: если двиг 1.6 115 л., то скорее всего провода к катушки зажигания, если пробег большой, то может нехватка бенза при "форсаже", тобишь мала производительность бензонасоса. По обоим причинам может сохраниться ошибка по кату, только разных значений. Вообще мало инфы - ни пробега, ни типа движка, ни когда и при каких условиях начала проявляться.
Мишуха
13 March 2010


Dalas
Свечи замените для начала, провода и катушки протрите от грязи и обработайте аэрозолью для ВВ проводов.
Severino
13 March 2010


Мишуха
Свечи бы проявляли себя на любых режимах Зачем человеку лишние запчасти покупать.
avatar
sedanoff
13 March 2010


Прочистел КАТ паром. Вышло много дер.а . Пропали рывки при форсаже!!! Сделали диагностику, убрали ошибки, сделали повт диагностику все ок . КАТ в норме. Но вышла другая бяка 1 кислородник умер. По калибровке ТАЗовский подходит Надо только штекера поменять, да и Распиновка проводов разная, а цвета совпадают. Кто знает как поступить? Кстати надо было с АлекСашей поспорить на ПЫВО!
Severino
13 March 2010


е762ку116рус
Поспорить надо было, уверен АлекСаша выиграл бы
Не думаю, что проделанную Вами продцедуру можно назвать чисткой и восстановлением катализатора
Время покажет. Вы сами подумайте, что такое пар под давлением и что такое выхлопные газы и разогретый до рабочей температуры катализатор. Если возможны на нем возникли отложения, то пар их не смоет. Вам нужно было в другую сторону дунуть. Без иронии, я имею ввиду в сторону резонатора. Это бы Вас еще больше порадовало осознанием полезности продцедуры увидев результат
Без обид, такое ИМХО.
Мишуха
13 March 2010


Severino
Вы так думаете, а у меня было. Свечи не запчасть, а расходный материал на нашем топливе и лишним не будет.

А свечи как раз и "шьет" под нагрузкой на высоких оборотах. При повышенном давлении пробивать искровой промежуток гораздо сложнее, изучите конструкцию стенда по проверке свечей, их под давлением проверяют.

Они могут элементарно, поздно смесь поджигать, а на высоких оборотах это критично, смесь будет в кате догорать.
avatar
АлекСаша
13 March 2010


е762ку116рус
время покажет, ИМХО ваш кат живой был а дачик как моск мучал машине так и помер, мой тоже как новый был, почти как новый ))) но я все равно без ката.
PS у дорестайла 1.6 115 вообще наверно нереально два ката засадить
avatar
Dalas
13 March 2010


Severino
машин 05 г фф2 1.6 100кобыл пробег 87 000
свечи новые, катушку проверил на сопротивление в норме 8.56 ом
был пропуск зажигания в 3м цилиндре но комп его не выдавал больше...
Severino
13 March 2010


Dalas
Как проявилось, сразу вдруг или постепенно все хуже? И как давно так ездите? Всеж проверьте - на холостых пошивелите разъем на катушке зажигания, только не за разъем, а за сами провода. Как понимаете, двиг ни как не должен реагировать. Еще вариант проверить производительнось насоса манометром в каком либо сервисе, но, чтот не очень похоже всеж, но это лишнее не будет. Еще побольше Ваших "ощущений" и когда и как произошло. Может еще кто свои соображения тогда выложит. Сама катушка врятли, это если бы там на горячую или холодную, да еще и постоянные симптомы дерганий. К стати, как подергивает - резко или всетаки подергивания это тоже мини провалы как бы?
OlegArh70
13 March 2010


е762ку116рус
это значит, что у вас с катом и не было проблем, проехали бы с ветерком, как советовал Severino, результат был бы тот же, а скорее лучше.
avatar
Clax
13 March 2010


Требуется совет сведущих людей. Если удалять кат, нужен ли пламягаситель. Сам в этой области не специалист, а четких рекомендаций нужен он, или нет, нигде не нашел. Скажем так, мнения разделились 50 на 50. Например в Би-Тюнинге говорят что не нужен. Их паук 4-2-1 без пламягасителя. Но тогда интеренсно, долго ли проживут резонатор с глушителем? FFII, 1.8, 2007г, пробег 48000км.
Мишуха
14 March 2010


Clax
Если изходить из логики работы ката, то пламя до него и так не должно доставать, иначе ему сразу каюк.
Его подвинули на евро 4 на максимально возможное расстояние к коллектору, чтобы прогревался быстрее но в то же время не совсем в коллектор воткнули чтоб не плавился. Думаю пламягаситель, как таковой не нужен, скорее дополнительный аккустический эффект (глушение) придать не плохо бы.
Но этого не так легко добиться, ощущения скорее субъективные будат на счет звука выхлопа.
avatar
sedanoff
14 March 2010


OlegArh70
КАТ проверяли манометром (правда жигулевским) пропуск воздуха был затруднен 1.8 атм, после чистки давление упало до 0.1 атм (норма для ВАЗа) пропали рывки и провалы. А гонять по трассе не вижу смысла т.к. всегда езжу по трассе на всоких оборотах. дневной пробег составляет 250-300 км. в общем доказывать ниче не буду, проверил на практике, результат на лицо!!!
avatar
Dalas
14 March 2010


Severino
как проявилось совсем недавно, меньше не дели назад.
Описываю ощущения изды
Еду хочу обгон сделать естественно таплю газ сильнее( мне 20 лет, еще азарт по быстрее)появляются рывки, но скорость не падает, наберает рывками, естественно это не приятно!плавно жать все отлично т..к машин брал бу, почистил топливный насос, почистил дроссельную заслонку. Уже честное слово не понимаю из за чего у меня эти затупы-рывки появляются

Подергал провода на катушке, изменений не произошло, как двиг работал так и работал
Lex1210
14 March 2010


е762ку116рус
а после чистки лампочка джекичана не загорелась еще?
Severino
14 March 2010


avatar
Clax:

Требуется совет сведущих людей. Если удалять кат, нужен ли пламягаситель. Сам в этой области не специалист, а четких рекомендаций нужен он, или нет, нигде не нашел. Скажем так, мнения разделились 50 на 50. Например в Би-Тюнинге говорят что не нужен. Их паук 4-2-1 без пламягасителя. Но тогда интеренсно, долго ли проживут резонатор с глушителем? FFII, 1.8, 2007г, пробег 48000км.

Б-тюнинг продвигает свои "штаны" - это и понятно, они почему-то не делают пламегасители (вернее резонаторы), поэтому и уверяют, что они не нужны, иначе кто штаны брать будет. Кривят душой, к сожалению, и не договаривают, что при установке просто штанов, не важно чьей конторы, штатный резонатор "выгорит", вернее выгорит его набивка. По сроку - от месяца, в зависимости какой стиль езды. Так, что если хотите по уму и сохранить оставшийся тракт, ищите контору, которая ставит резонаторы, только желательны резонаторы не с набивкой базальтовым волокном, оно не выдержит в этих условиях, нужны конструкцией без набивки или если конструктив предпалагает набивку, то проволка или струшка нержавейки, в общем иатериалы более жаростойкие. Тогда послужит и он и оставшийся родной тракт

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up