ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,4% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 472 | 37,8% |
Total 1252 votes, last 15 hours ago.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Меня тоже убивает отношение... Если машину смогли тебе починить сразу - отдают с радостью - если нет, сложный случай - ты сразу становишся врагом. Прямо тебе конечно такого не скажут но начнут дипломатично тебя избегать. А что мы хотим - пришла иностранная компания на рынок но - персонал то вынуждена набрать местный ... вот и результат.
Placebo:
|
В кратце ситуация следующая: Фокус 2.0, доездив до второго ТО(40 000), через 1.5 года после рождения, захотел нового катализатора. |
а как выражалось то, что она захотела именно катализатора?
или это дилер так решил?
Конечно же, выслушал песню про белого бычка (плохое топливо), экспертизу и т.п.
Все как всегда.
А ведь собирался размещать заказ на S-Max в ближайшее время. Но с таким качеством сервиса и, кстати, поддержки клиентов производителем, Форд моей машиной более никогда не будет.
А товарищам, которые удивляются моему негодованию, хочу сказать следующее: совершенно очевидно, что машину не подготовили к использованию в стране и перекладывают финансовые риски поломок на покупателя. Не согласны? Нет, если честно ответить, оставив за скобками лояльность к марке Форд?
Лично меня такой подход не устраивает. Новые иномарки покупают, что бы 2 года не заниматся ремонтом за свой счет.
To Litus:
Диагностика двигателя показала, что катализатор работает неэффективно. Без замены дилер дальнейшее использование категорически не рекомендовал.
Как у меня было...подробно в ветке Екатеринбург...
Косяк был таков (всё было в холода -25):
Заводил машинку в выходные - не завел...мучил минут 5-7 (стартер крутил бодро, но бестолку)
Утром в понедельник таже фигня, вечером всё же удалось завести (-16 было), двоила, троила, когда прогрелась всё нормуль, покатался по стоянке и лампа ДВС загорелась и уже не тухла.
Во вторник утром хотел гнать в сервис, НО не завелась (та же фигня как описано выше ), вызвал СПАС (за 2 км. 630 руб. содрали ).
Сдал машинку в Север!
Вердикт:
1. Залило свечи (замена)
2. Масло попало в ДВС (замена)
3. Масл. фильтр (замена)
4. диагностика ок. 1100 - 1500 руб (точно пока не знаю)
5. Работы по замене масла (обещали по гарантии сделать)
6. Проверка катализатора!
Тут то и началось...
Сняли, посмотрели, поговорили...катализатор сгорел и под замену с ним туда же и первый лямба датчик (весь в копоти), второй сказали ещё работает. Машину эксплуатировать нельзя, т.к. может произойти разрушение кат-ра и попадание его в ДВС (типа забит, газы полностью не выходят, а дальше уже вроде понятно...). А это уже прабля с ДВС. В моем случае кат-р ещё не разрушился. Если плюну и заберу машину, то снимут с гарантии...вот так!
ИТОГИ:
1. Замена катализатора (был в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 13000 руб.
2. Две прокладки и гайки (часть в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 500 руб.
3. Датчик (есть в Москве, заказал) - ок. 8500 руб. ОФИГЕТЬ!!! (к примеру второй стоит 9500!!!)
(По Фокус карте 2000 руб. выкружил, спасиб всем товарищам!)
Запчасти встанут в 20000 руб.!!!
4. Работа по установке будет ок. 6000 тыс.
5. Масло, фильтр, свечи - ок. 2200 руб.
6. Диагностика - ок. 1500 руб.
ПИСЕЦ: за 30000 руб. Жаль ругаться тут нельзя!!!
Доставка запчастей ок недели (пешеход теперь)!
На вопрос чего делать...2 раза стартер крутнул (не долго) и дальше в сервис, мол см. мануал! КОПЕЦ!
А забыл, запчасти брать только у них или у других представителей форда (иначе нет гарантии).
Катализатор не удалить (точнее можно, но датчики отвечают за впрыск...обманывать как-то надо)!
Растроен!
P.S. По факту со скидками вышло 29500 руб.
Одного не пойму. Зачем при выходе из строя катализатора покупать новый если можно вообще обойтись без него. Или вы боитесь что ТО не пройдете, или вы думаете что гарантия на авто вечная? Проще, дешевле и лучше выкинуть катализатор, поставить обманку и ездить дальше, и динамика прибавится пусть не на много но всеравно прибавится ФАКТ, и матору дышать легче будет. В РФ нет ЕВРО4, с горем пополам ЕВРО2 приняли если не ошибаюсь.
Да реально созрела необходимость удаления этого какализантора, неужели еще наши продвинутые Кулибины не решили вопрос с пламягасителем и обманкой лямбды???
andre07уже давно все решили, просто на форуме бардак, почитай
ТУТ про выпуск сообщения Андрея РА а
ТУТ про абманку
З.Ы. думаю вырезать катализатор пока он не накрылся и ДВС не запарол
Placebo:
|
А товарищам, которые удивляются моему негодованию, хочу сказать следующее: совершенно очевидно, что машину не подготовили к использованию в стране и перекладывают финансовые риски поломок на покупателя. Не согласны? Нет, если честно ответить, оставив за скобками лояльность к марке Форд?
Лично меня такой подход не устраивает. Новые иномарки покупают, что бы 2 года не заниматся ремонтом за свой счет. |
Если оставить ваше вполне понятное расстройство от случившейся с вами неприятности и рассуждать логично...
Фраза "совершенно очевидно" не совсем как мне кажется применима к вашей ситуации. Вот вам может и совершенно очевидно, а мне вот это совершенно неочевидно.
Насчет лояльности улыбнуло
Какая ж это лояльность если фокус в гараже а крайслер с хундаем колесит?
Нет, в лояльности к Форду меня заподозрить невозможно. Я уж скорее преданый фанат Меринов.
Просто удивляет что некоторые люди ну вот совершенно перед покупкой не делают никаких исследований о предстоящей покупке. Это ведь не сложно совершенно. И времени отнимает намного меньше чем последующие посещения дилеров. Ну вот скажите, разве сюрприз что и 1 и 2 фокусы традиционно слабо переваривают наш бензин? Разве сюрприз что у них часто горят бензонасосы? Про это трубят на каждом углу ведь. Как в журналах так и на форумах. Ну а к чему может привести плохая переносимость бензина разве сложно сообразить?
Да, вы можете сказать то это не ваша забота! И будете таки правы! Но знаете что я вам скажу на это? Не в той стране увы вы родились с таким подходом, хотя мне лично он сугубо симпатичен.
Просто это еще одна история про, то что должен выяснить для себя каждый перед покупкой нового авто.
P.S.
Желаю успехов в починке
В остальном-то машинка боль-менее
Почитал про проблемы с катализатором, уже боюсь за свой выбор
Placebo
Катализатор абсолютно везде является расходным материалом, изначально он таким и изготавливался.
По регламенту на некоторых автомобилях его даже меняют исходя не из сосотояния, а из пробега, например каждые 120 тыс пробега и тп.
Что касается форд, так это вы просто сталкнулись сданной ерундой, если бы на месте фокуса была бы тайота, то вы бы так же говорили про нее. Это типичная проблема для всех производителей и она еще больше обостряется с переходом на euro-4 в этом отличие вашего фокуса от разъездного лансера, который euro-3. Вы же бензин то не евро-4 льете, и наверняка даже не евро-3... о чем может быть разговор?
Например, с машинами субару точно такая-же проблема, даже более острая, в них вообще наш бензин лить нельзя - это официальное заключение производителя. В Питере они не нашли ни одной системы заправок где бы продавали бензин соотвесвующий их стандартам.
А что делать то производителям? Из евро-4 делать евро-2? Снимать катализаторы в россии? Так экологи не позволят...
Не вините форд, у любого производителя попадается брак и есть хамское отношение к клиенту тем более когда мы рассматриваем
бюджетные автомобили с ценником до 40-50 тыс бакинских.
Друг работал в Авто-Престус VW.
Говорил, что катализаторы меняют по гарантии весь гарантийный срок.
guest_valeryp
9 April 2007
Я сегодня переписывался с инженером по гарантии завода ФОРД, узнал одну очень интересную вещь.
Оказывается у Форда - не то что катализатор - двигатель является расходным материалом, т.е. на Форде не принято ремонтировать двигатель в случае проблем с ним, а сразу менять. На это ориентируются дилеры, то есть им не поставляются рем.комплекты для ремонта двигателя. Так что если Вы хотите отремонтировать свой DURATEC, то либо ищите неофициальные сервисы либо обращайтесь в сервисы МАЗДЫ, т.к. с его слов именно ФОРД взял маздовский 2-л двигатель для себя, а не наоборот, как я считал раньше. А на Мазде подход другой - там ремонтируют двигатели, а не меняют. Сам завтра поеду на сервис Мазды выяснять причину ухода масла. Со слов инженера по гарантии наиболее вероятной причиной "ухода" масла является конец катализатора из-за перегрева и попадание его осколков в двигатель.
Посетитель
Редко появляешься,но метко
+100
Placebo
Приветствую, каталитик на второй год гарантии не меняется уже как полтора года, такой вот новый креатив Форда, меняй скорей пока двс не помер
valeryp3
Дружище, если у тебя реально уходит масло, то можешь смело искать себе новый двигло, так как каталитик у тебя уже отсутствует, а также задиры на стенках цилиндров, короче ты попал. А сколько ты ездишь с горящим чеком?
guest_valeryp
Да, ребята, а когда у вас загорался чек, вы что не обращались к дилеру, а продолжали юзать авто?
Placebo
и ещё добрый тебе совет не юзай авто пока не сделаешь диагностику, а именно нужно узнать сколько ты ездишь с чеком(мил дис).Если 100км то должно с двс всё ок , а если больше, то пусть парняги из юсика посмотрят спец прибором(статоскоп), если правильно помню название, что у тебя в движке творится. Если все ок, то можешь поменять каталитик, или вырежи его на ... и пусть тебе обманку поставят и будет тебе счастье.
По ходу надо катализатор удалять при покупке машины.
Как апендикс в какой то стране, удаляют при рождении, уж и не помню в какой.
Все равно рано или поздно нае... Лучше сразу вырезать, и движок целее будет и катализатор не поломается, как обычно в самый "подходящий" момент.
Блин, задумался, если серьезно
Я брал кат за 7500 и работа 3400 у дилера РОЛЬФ. Кат - с завода. Умер на 10000 пробега, еще до первого ТО!
машин продано больше 100 тысяч, даже если посчитать что 40 тысяч км проехало 25 тыс машин
отказов катов в конфе проскакивало штук 5 не больше
процент сами сосчитаете или подсказать?
кто виноват и что делать думаю понятно
Щасливец
10 April 2007
Щасливец:
|
Всем привет! Взял 2 недели назад в NYMM на Волгоградке фф2 1.8 125 л.с. мкпп комфорт универсал. VIN X9FWXXEEDW7K62180. Действительно ощущал себя "щасливцем"! Доехал до дома 300 км, а на пробеге 600 км загорелась лампа "проверь двигатель", причем машина нормально ехала. Позвонил по горячей линии, сказали едь к дилеру, только "поаккуратнее", на диагностику. Ближайший дилер во Владимире - туда и поехал. Сделали диагностику - неисправность катализатора! На подъемнике вердикт: КАТЛИЗАТОР разрушился и осыпался в глушитель!!! ЭТО ПРИ ТАКОМ ТО ПРОБЕГЕ!!! Сказали случай "скорее всего" гарантийный и поменяют по гарантии всю выхлопную систему в течении 10-14 дней (пока придет одобрение от ФМК, пока привезут з/части из Москвы, пока сделают). Вот теперь хожу пешком почти за пол-лимона рублей!!! javascript:add_smilie(":help:") P.S. Заправлялся на нормальных заправках! |
Как и обещал, отчитываюсь: через 10 дней позвонил дилер и сказал, что машина "почти готова", т.е. заменены катализатор, резонатор и глушитель. Но ремонтный глушитель (задняя часть) поставляется из 2-х частей: сам глушитель и трубка (с новья - он нераздельный). Так вот этой трубки (которая торчит из под бампера) в наличии на складе в Москве НЕТ! Заказали из-за границы, придет через 6 недель. Но пока сказали можете ездить. Вообщем глушитель закончился как раз около задней подвески.
На следующий же день дилер позвонил и заботливо поинтересовался "не тянет ли выхлоп в салон?". Пока все нормально, ездию и жду запчасть. Правда после ремонта пропала пепельница из салона, - обещали разобраться. Вот так.
P.S. Счастье вновь вернулось, но немного не до конца (70 см не хватает)...
Прочитал всю ветку (и не только эту, а еще и про смерть 2.0) и так и не могу понять:
1. Каким образом бензин при неудачном пуске на холодную может убить кат., его ж нельзя на горячий кат лить, там все плавится, а при неудачном пуске, дык если на улице еще и -20, кат то холоднющий и физически не может расплавится, а к тому времени как кат разогреется, он весь продуется,
2. Каким образом кат трескается от попадания бензина на него, он ведь плавиться от перегрева, треснуть он может в двух наиболее вероятных случаях: первый - это удар камнем, бордюром, молотком, головой сервисмена при замене масла, второй - это когда летишь как ракета, кат весь красный, а ты хлабысь и в лужу образовавшуюся в результате выпадения мокрого снега (ну чтоб похолоднее было), а он на мелкие части от резкого охлаждения,
3. и самое главное, как частицы ката попадают в двиг-ль (мы об этом спорили уже в ветке про кирдыкнувший 2.0), объясните как туда частицы ката засасываются, когда в выпуске всегда при заведенном двигле давление в сторону выпуска и только в сторону выпуска (я еще не встречал машин которые засасывают через выхлопную трубу).
И вообще я заметил что кат чаще летит на 2.0 (судя по подписям авторов), посему что б была какая никакая статистика, я б добавил бы опрос.
И что б более менее стало понятно конструктивно, у кого есть картинки расположения ката на 2.0 и 1.8 я поросил бы в студию (теоретически подойдут и из Микрогада), а еще лучше конечно фоты.
LSE
многие с появившимися проблемами регистрируются в день своего первого поста о этой проблеме
а до этого на форуме их нету
Насчет, ксатати, перепрошивки и всего остального. Есть очень рульный чел в Москве, он завсегдатай форума oktja.ru (профессиональный сайт диагностов, по всем машинам). Прошивки пишет сам. Из моей нынешней Ваз-2110 сделал самолет на 92 топливе. Клиентов у него куча, таких как я и не только по Москве, но и по России. Он недано купил себе ФФ2 с двиглом 1.8 и я на 100% уверен что он будет его шить. Недавно с ним говорил, у него не хватает каких то вещиц, которые он заказал из-за бугра. Есть предложение - можно с ним попробовать в складчину договориться и помочь ему, а он в свою очередь поможет нам и убрать евро-4 и убрать вторую лямбду, а первую сделать условной и вообще довести до ума прошивку. Он ксати и на этом форуме зарергестрирован. За него я ручаюсь, что он сможет сделать так что б каты можно было выкинуть, а двиг работал как швейцарские часы
Просто по факту потребитель не имеет возможности узнать качество топлива перед заправкой... даже на нормальных брендовых заправках продают фуфло иногда... поэтому немного неправильно что заправляясь на станциях со всеми лицензиями и сертификатами человек получает проблемы.
Ситуация двоякая - вроде и завод не виноват в том что бенз бодяжат, и потребитель - он же не сам это топливо хреновым делает. А с заправщиков и не спросишь даже! Доказать что-то практически невозможно =(
itlooks
Как это не возможно. Чеки есть? на них пробег записан?
Я например, вообще заправляюсь на 2-х заправках одной системы, и практически всегда на одной и той же колонке.
На чеках дата и пробег, доказать, что я заправлялся еще где-то будет затруднительно, придется доказывать, что
машина с двигателем 1.6 жрала больше 20 литров на сотню...
Нет конечно, ели думать, что невозможно, оно так и будет, но когда я только пожаловался оператору AЗС на то, что
наверняка свечи барахлят, есть проблемы, поеду на диагностику. тут же меня уверели, что 100% проблемы не из-за топлива и
дали бесплатный талон на мойку и еще напиток сверху... кстати так и выяснилось, что бензин тут непричем...
От сети заправщиков зависит, думаю большенство нормальных сетей скорее оплятят тебе ремонт, чем пойдут в суд.
Их издержки по суду будут дороже и ущерб репутации тоже...
Да все супер, ребят!
Все классно.
Найдется решение для этой проблемы.
Обманку лямбда зонда поставим в гараже у дяди Вани, ломом катализатор выбъем и пламягаситель приварим, да и будем кататься, удовольствие получать.
Кроме тех, у кого катализатор двигатель убил абразивными элементами.
А эти немногие (машин 10-20 в год, не больше) будут на маздовском сервисе капремонт двигателя делать, т.к. для ФМК двигатель - часть расходная, только для замены(8000$) и подходящая. Или вариант - у дяди Васи в соседнем гараже загильзовать движок подходящими по диаметру железками.
Горькая ирония.
Моя новая иномарка, находящаяся на ГАРАНТИИ висит сейчас на подъемнике в гаражном сервисе проходит замену катализатора.
Только чем эта галиматья отличается от обладания автомобилем ВАЗ или ГАЗ?
Я рассчитывал на совершенно другое отношение к клиенту, когда машину покупал. Возможно это моя внутренняя проблема, о таких играх с гарантией меня не предупреждали.
Кстати, по поводу умерших двигателей, ниссан изменил строение выпускного тракта и отозвал двухлитровые primera и х-trail для переделки, когда катализатор в цилиндрах оказался. Как вы думаете, от ФМК реально этого ожидать? Я думаю - нет.
Третий фокус на подходе. Еге-гей заказы размещать!
itlooks:
|
Я брал кат за 7500 и работа 3400 у дилера РОЛЬФ. Кат - с завода. Умер на 10000 пробега, еще до первого ТО! |
я не очень понял - где и чем надо в Питере заправлятся, чтоб убить катализатор через 10 000 км?
или это все таки брак?
тогда не понятно за что бабки отдавать)
Щасливец:
|
Щасливец:
| Всем привет! Взял 2 недели назад в NYMM на Волгоградке фф2 1.8 125 л.с. мкпп комфорт универсал. VIN X9FWXXEEDW7K62180. Действительно ощущал себя "щасливцем"! Доехал до дома 300 км, а на пробеге 600 км загорелась лампа "проверь двигатель", причем машина нормально ехала. Позвонил по горячей линии, сказали едь к дилеру, только "поаккуратнее", на диагностику. Ближайший дилер во Владимире - туда и поехал. Сделали диагностику - неисправность катализатора! На подъемнике вердикт: КАТЛИЗАТОР разрушился и осыпался в глушитель!!! ЭТО ПРИ ТАКОМ ТО ПРОБЕГЕ!!! Сказали случай "скорее всего" гарантийный и поменяют по гарантии всю выхлопную систему в течении 10-14 дней (пока придет одобрение от ФМК, пока привезут з/части из Москвы, пока сделают). Вот теперь хожу пешком почти за пол-лимона рублей!!! javascript:add_smilie(":help:") P.S. Заправлялся на нормальных заправках! |
Как и обещал, отчитываюсь: через 10 дней позвонил дилер и сказал, что машина "почти готова", т.е. заменены катализатор, резонатор и глушитель. Но ремонтный глушитель (задняя часть) поставляется из 2-х частей: сам глушитель и трубка (с новья - он нераздельный). Так вот этой трубки (которая торчит из под бампера) в наличии на складе в Москве НЕТ! Заказали из-за границы, придет через 6 недель. Но пока сказали можете ездить. Вообщем глушитель закончился как раз около задней подвески. На следующий же день дилер позвонил и заботливо поинтересовался "не тянет ли выхлоп в салон?". Пока все нормально, ездию и жду запчасть. Правда после ремонта пропала пепельница из салона, - обещали разобраться. Вот так. P.S. Счастье вновь вернулось, но немного не до конца (70 см не хватает)... |
Ура! Пришел конец глушителя!!! , позвонил дилер и сказал: "запчасть пришла...(он сам не ожидал, что так скоро) приезжайте в удобное для вас время". Завтра поеду. Да здравствует беспроблемный гарантийный ремонт!!!
Предлагаю провести опрос и выявить статистику выходов из строя катализаторов (с отдельным пунктом - сдох ли при этом двигатель). А то что-то вырисовывается невеселая картина.
Короткий отчет.
Катализатор поменял.
Поставил универсальный, металлический. По крайней мере не раскрошится.
Снятый катализатор конструктивно цел, просвет свободен.
Бюджет 10 300 с работой.
Будут вопросы - пишите.
aborisВ чем массовость ? Каков процент?
Если считать от всего выпуска машин...нулевой почти! А если взять регионы где реально зимние условия эксплуатауции...пускай у нас в Ебурге, где -20...-25 это норма в школу бегают, то процент увы уже вверх ползет!
А если конкретно нашую ячейку ФФклуба взять (около 150 чел), то случаев 10 уже имеется, при том, что у 80 % это была только первая зима и провег менее 20000 км!!! Каков тут процент???
P.S. Мондео на фирме уже 4 года. Даже и 92 по трассе мучали и зимой зажигали...всё нормуль...конструкция другая!
1 person online