Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
801K
views
716
members
3K
posts

Мишуха
14 March 2011


dimonff2
Читай тему - ставь обманку на лямбду, схема есть даже на этой странице.
avatar
dimonff2
14 March 2011


я в это не шарю. напишите цену вопроса подьеду)
avatar
Podvodnik1
14 March 2011

1

dimonff2
Если припаять одно сопротивление и один конденсатор не можешь, распечатай схему, со схемой заедь в магазин радиотоваров, тебе продадут то что нужно, и в любой сервис.
avatar
dimonff2
14 March 2011


скоко устанвка стоит в сервисе?
avatar
Podvodnik1
14 March 2011

1

dimonff2
Сколько попросят сервисмены спроси у них. Самому работы на 15 минут. Я покупал конденсатор за 6 руб., резистор за 3 руб. Нужен паяльник. Можно и на скрутку прикрутить, но пайка лучше. Да, еще понадобится изолента.
avatar
dimonff2
15 March 2011


таам же нужно машину поднимать у меня подьемника нету. или как то по другомуу можно
avatar
Podvodnik1
15 March 2011

8

avatar
dimonff2:

таам же нужно машину поднимать у меня подьемника нету. или как то по другомуу можно

Никакой подъемник не нужен. Разщелкиваем разъем синего цвета, белые провода не трогаем, это подогрев лямбды. Перерезаем серый провод отступив несколько сантиметров от разъема. Спаиваем все по схеме. Сопротивление в разрез серого провода, конденсатор между серым и черным, потом изолируем. Разъем втыкаем на место. Если есть яма в гараже, удобнее извлечь лямбда зонд и паять в домашних условиях, если нет ямы можно сделать все на автомобиле. Лично я паял не прямо на проводах, а удлинял провода сантиметров на 20 (на фото видно белые провода скрученые в кольцо), но делал я так потому, что занимался подбором параметров и менял детали несколько раз. Вам это не нужно можете паять прямо на проводах зонда. Делов то минут на 15 не более.
posted imageposted image
avatar
dimonff2
15 March 2011

1

вот теперь все понятно большое спасибоPodvodnik1
avatar
dimonff2
15 March 2011


avatar
dimonff2
15 March 2011


а чек после этого сам уйдет или надо еще че нить мутить?
avatar
Podvodnik1
15 March 2011


dimonff2
Если все сделаешь правильно, уйдет сам но не сразу, а после нескольких заводок авто с полным прогревом. Не забудь отписаться по результату. Удачи.
avatar
dimonff2
16 March 2011


хорошо отпишусь как сделаю=)
Владислав076
31 March 2011


Подскажите возможно ли попадание частиц катализатора в двигатель.типа как затянуло.(возможно пыли) .а потом повредить стенки цилиндра .и соответственно расход масла?Были такие случаи?
avatar
Podvodnik1
31 March 2011


Владислав076
Были и случаев таких было не мало.
avatar
Podvodnik1
31 March 2011


Владислав076
Например тут: Умер двигатель 2.0 литра (сообщение #4264142)
avatar
Podvodnik1
31 March 2011


Владислав076
Пыль от катализатора попадает в цилиндр через систему EGR. Система EGR пропускает часть, около 10% отработавших газов обратно в цилиндр за счет чего понежается температура в цилиндре примерно на 8-15 % за счет чего снижаеться выброс NOx CO2 CO.
Владислав076
31 March 2011


цитата:
Были и случаев таких было не мало.
Понятно .но а чек то должен был загореться или не всегда?Ну и если пыль попала от катализатора. двиг должен тупить наверно?или не всегда.В сервисе приговорили мойй двиг к кпиталке и замене поршневой .Что-то слабо верится .беспокоит только расход масла литр на 2000 км .Больше проблем нету.
avatar
Podvodnik1
31 March 2011


Владислав076
Чек с чего загорится то? Идет медленное разрушение катализатора, через EGR мелкий абразив попадает в цилиндры и делает свое "черное" дело. Двигатель не тупит. НО!!! Это самый худший из вариантов, вполне возможно, что дела не так плохи. Причин расхода масла на самом деле много, могут быть кольца, могут быть колпачки, прокладка и т.д. Надо диагностировать причину. Надо смотреть, какая компрессия, нет ли масла в цилиндрах или на резьбе свечей. Есть соответствующий топик Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ почитайте его войдете в тему, проще будет общаться с сервисменами. Вполне возможно не все так плохо, может просто хотят "бабла" срубить. Машина же на ходу, хуже уже не будет, продолжайте кататься и разбирайтесь с причинами, с деньгами не когда не поздно расстаться. Очень надеюсь, что у Вас не худший вариант. Удачи.
Владислав076
31 March 2011


цитата:
Очень надеюсь, что у Вас не худший вариант. Удачи.
Спасибо! Был в сервисе в 3 цилиндрах очень много масла .свечи все в нагаре .в одном цилиндре вроде более менее.Только вскрытие покажет .ремонт от 20 до 50 т.р. Возможно проблема решится заменой колец и колпачков .а возможно и все серьезнее .незнаю что и делать .начинать капиталить или продать?
Chestor28
8 April 2011


Доброго вечера всем ! (2 литра пробег 50 000 , 2006г) Недавно загорелся чек , сьездил сделал диагностику , говорят проблема с катализатором , много чего перечитал на форуме по поводу этой проблемы , но машина не тупит , динамика прежняя , ничего не гремит , а может проблема и не в нем ??? Многие говорят о замене на универ. пламегаситель стоит ли вообще его ставить ? оригинал. катализатор в не малую встанет . посоветуйте че делать , как лучше сделать ?
AL-DL
8 April 2011


Chestor28
Надо сбросить ЧЕК и поездить. Если в ближайшее время не загорится, то ничего не делать. Если загорится, то думать: или избавляться или дорогая замена ката.
Chestor28
8 April 2011


я уже сбрасывал один раз вот спустя 2 дня опять загорелся ! дорогое удовольствие замена !
замена на универсальный ? или пламегаситель ? и вообще выбить катализатор ?
dimonar
9 April 2011


привет всем! проблема такая:проходил техосмотр,СО показывает отличное,а вот СН при норме 100 показывает 445,на холостых оборотах.что это за СН и как его победить? (1.6 zetec бензин)
AL-DL
9 April 2011


dimonar
Повышенные углеводороды (CH), значит не весь бензин сгорает (надеюсь масло не жрет, а то оно тоже может давать CH). Первое, надо посмотреть насколько четко работает 1 лямбда, не грязный ли фильтр. Если есть воздушная считалка, на сколько она чистая и правильно ли работает.
dimonar
10 April 2011


A
AL-DL:

dimonar
Повышенные углеводороды (CH), значит не весь бензин сгорает (надеюсь масло не жрет, а то оно тоже может давать CH). Первое, надо посмотреть насколько четко работает 1 лямбда, не грязный ли фильтр. Если есть воздушная считалка, на сколько она чистая и правильно ли работает.

масло не жрёт.а какой фильтр надо смотреть,масляный?и что за воздушная считалка такая?я в этом деле не очень волоку
AL-DL
10 April 2011


dimonar
Воздушный фильтр- фильтр, через который воздух поступает в цилиндры. Считалка- это датчик массового расхода воздуха. Он как и лямбда 1 участвует в смесеобразовании.
dimonar
10 April 2011


A
AL-DL:

dimonar
Воздушный фильтр- фильтр, через который воздух поступает в цилиндры. Считалка- это датчик массового расхода воздуха. Он как и лямбда 1 участвует в смесеобразовании.

спасибо,буду разбираться.только ещё один вопрос: как можно увеличить холостые обороты?
AL-DL
10 April 2011


dimonar
Чтобы увеличить Х.обороты, надо добавить воздуха. Это можно делать или дросселем или клапаном ХХ. Вообще величина оборотов ХХ заложена в мозгах и автоматически поддерживаеться, если все остальные узлы правильно работают.
dimonar
10 April 2011


A
AL-DL:

dimonar
Чтобы увеличить Х.обороты, надо добавить воздуха. Это можно делать или дросселем или клапаном ХХ. Вообще величина оборотов ХХ заложена в мозгах и автоматически поддерживаеться, если все остальные узлы правильно работают.

понял,буду работать
Rotkiv
24 April 2011


Здравствуйте все. Кто подскажет есть или нет сажевый фильтр на FF 1,8 TDCi 2010 года выпуска. Заранее благодарю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up