Моторные масла с ПАО и эстерами



Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.)

AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC 5W-20/5W-30/0W-20/0W-30
Скрытый текст

NGN NORD 5w-30
Скрытый текст

EUROL SUPER LITE ARCTIC 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30
Скрытый текст

NOVUS TITAN 5W-30

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

Татнефть LUXE PАO 5W-30
Скрытый текст

EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ

RAVENOL FDS SAE 5W-30

ENI i-Sint Tech 0W-30 ACEA A5/B5
Скрытый текст


Сопутствующие темы!
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Пробка сливная поддона картера на фф2
Антифрикционные и другие присадки к маслу
тормоза, торможение, двигатель, переключение передач, обороты двигателя

avatar
Веталь76
22 December 2017

Моторные масла с ПАО и эстерами
199,8K
views
87
members
1,5K
posts

Мишуха
22 October 2019mobile


B
Bonker:

Никитаа
4. ниже цена, она примерно на уровне ПАО, многие производители именно из-за более доступной цены стали использовать AN.

Очень дорогие, поэтому мало кто использует 😪

AN стали использовать из за биотоплива Е85, на котором эстерам ... наступит из за гидрофобности.
Bonker
22 October 2019mobile


Мишуха
Я про то, что из-за высокой закупочной цены мало кто из производителей может их использовать в своих рецептурах. Мы, например, не можем, а очень хотелось бы
Мишуха
22 October 2019mobile


Bonker
Цена не играет решающей роли, не такая уж и большая. Просто не вывезешь многие допуски на них.
Bonker
22 October 2019


Мишуха

Для кого как, но для нас AN безумно дорогой. Остались на проверенном POLYOL ESTER. Вот такие у нас усреднённые закупочные цены за 1 тонну базового масла (актуально на 29.04.2019 г.) в $ :

VHVI (гидрокрекинг) - III группа - около 750

GTL - III группа - около 780

PAO - IV группа - 2700

ESTER - V группа - 6000

Алкилированные Нафталины - Mobil производят очень мало, для себя, на рынке в свободном доступе их нет. Цена свыше 30 000 $
Мишуха
22 October 2019mobile


Bonker
Таки ради чего?? Что бы позиционироваться как чистое ПАО.
Bonker
22 October 2019


Мишуха

У нас состав PAO + ESTER, хотя изначально хотел PAO + AN. Запросил цены, расхотел )
Мишуха
22 October 2019mobile


Bonker
А шел бы исходя из расширения линейки допусков, пришлось бы замесить кряк.
Bonker
22 October 2019


Мишуха

У нас и так сертифицированные пакеты присадок и компонентная база. Не вижу смысла в получении официальных допусков. Если модераторы разрешат, то продублирую наш комментарий на этот счет.

Существуют два способа получения официальных допусков мировых автопроизводителей на предлагаемые к использованию масла:

1.Без дополнительных исследований, если автопроизводителю предоставляются сертификаты на все компоненты (базовые масла, присадки, загустители, модификаторы трения и т.д.) и тестовый образец. Этим способом пользуются 99,9% производителей моторных масел. Разницы между нашим маслом, в котором изначально сертифицированные компоненты и маслом производителя, у которого тоже изначально сертифицированные компоненты, но который эти документы в будущем решил отправить автопроизводителю для формального внесения в его лист одобрения, с точки зрения качества рецептуры никакой.

2. С проведением всего комплекса испытаний, если автопроизводителю предоставляется только тестовый образец, с частичным или полным отсутствием сертификатов на используемые компоненты.

первом случае, производится ускоренная и упрощённая регистрация представленного масла автопроизводителем с внесением данных в лист одобрений (approved). Данной процедурой пользуются все производители, которые выпускают типовые продукты. Продолжительность и стоимость такой регистрации у каждого автопроизводителя своя: в среднем от 1000 до 3000 евро за 1 допуск, а срок рассмотрения от года до трёх лет.

✅ При проведении данной процедуры мы считаем, что:
наличие официального допуска автопроизводителя не даёт потребителю гарантий того, что в приобретённой канистре находится продукт, соответствующий именно той рецептуре, на которую выдан допуск. Таких примером на oil-club множество. Вот пример из последнего анализа https://vk.cc/8JsXh0
официальный допуск от производителя - это для нас неэффективно потраченные время и деньги (затраты будут включены в себестоимость продукта), т.к. данный допуск, выданный на конкретную текущую согласованную рецептуру, мы обязаны всё время пролонгировать, если планируем выпускать и дальше продукт с данной рецептурой. А это значит, что мы, например, как производитель теряем мобильность в обновлении рецептуры и предоставления вам более усовершенствованного продукта.
официальный допуск играет важную роль, если ваш автомобиль на гарантии конкретного автопроизводителя. И мы пониманием, что автоматически теряем целый сегмент потенциальных наших клиентов, у которых автомобили находятся на официальной гарантии автопроизводителя, но, с другой стороны, мы не массовый продукт, чтобы охватить все существующие клиентские потоки. И при отсутствии официальных допусков, мы делаем выбор в пользу возможности оперативного улучшения наших рецептур на основании ваших пожеланий и в связи с появлением на рынке новых компонентов для производства моторных масел.

Второй способ получения официального допуска является более дорогим и которым, по сути, пользуются только мировые бренды. В чём он заключается. Т.к. в тестовой рецептуре используются не сертифицированные компоненты, например, новые базовые масла либо пакеты присадок, то для получения официального допуска необходимо пройти тестовые испытания на двигателях или коробках передач конкретных производителей. Такой тест очень дорогой (десятки тысяч евро, а некоторые и 1 000 000 евро). Но имея такой допуск, производитель действительно имеет преимущество перед своими конкурентами, т.к. у него эксклюзивная рецептура. Сколько компаний таким способом реально получают официальные допуска, нам не известно, но, скорее всего, немного в моторных маслах, и единицы в трансмиссионных. Например, компания SHELL, которая начала выпускать базовые масла на GTL основе и Pentosin, выпускающий трансмиссионные жидкости. Для нас же данный способ просто не актуален.
ivan.90
22 October 2019


B
Bonker:

У нас состав PAO + ESTER, хотя изначально хотел PAO + AN. Запросил цены, расхотел )

интересно это всё, но как тогда пояснить цену 1480 за 4 литра масла пао+аn?
п.с. +есть в 229.5
Bonker
22 October 2019


ivan.90

Вы про ROLF?
ivan.90
22 October 2019


B
Bonker:

Вы про ROLF?

лукойл полар, оф. представитель в Барнауле.
Мишуха
22 October 2019mobile


Bonker
Видимо по этому какое не выбери, то А3/В4.
Bonker
22 October 2019


Мишуха

Большинство масел на рынке выполнены по типовой рецептуре, которые предоставляют производители пакетов присадок (инструкция), т.к. это получается оптимальное масло по цене/качеству. Это я энтузиаст, который хочет сделать не только конкурентное масло, но и максимально "крутое", используя дорогие компоненты и имея свои фишки (в данном случае высокий HTHS). С нового года будем добавлять органический вольфрам в дополнение к уже имеющемуся модификатору трения в виде молибдена.
Bonker
22 October 2019


ivan.90

Вы про Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil...vezhee/ ?
Мишуха
22 October 2019mobile


Bonker
Фишка будет если ты на этой базе, сделаешь низкий HTHS.
Bonker
22 October 2019


Мишуха

меньше в миксе базовых масел PAO6 и будет низкий HTHS. Таких масел полным полно на рынке, AMSOIL, например. У меня масла заточены под тяжелые нагрузки в автоспорте, поэтому база PAO+ESTER, высокий HTHS и температура вспышки
ivan.90
22 October 2019


Bonker
на данный момент я хз, ранее был румынский..который просто Genesis Polar 0-30.
п.с. конечно что там для эластомеров добавлено только сам лукойл знает, но эстеров нет...но цена, этож подарок. А все пугают, что хорошее+синтетика=много денег.
Bonker
22 October 2019


ivan.90

если речь про тот продукт, ссылку на который я приложил, то там гидрокрекинг с добавлением низковязкого PAO4 в количестве около 20%. ESTER и AN нет. Для решения сушки эластомер - огромное количество VHVI, думаю, что около 50-60%. Я знаю себестоимость своей продукции в разных вариациях базовых масел. Например, PAO 20% + VHVI 60% + ESTER 5% в таре 5 л в розницу у меня бы стоило бы около 2100 р., без ESTER - 1700 р. Чудес не бывает 🙂 Лукойл делает достойные продукты, но в другой нише и сравнивать нас нельзя )
ivan.90
23 October 2019


B
Bonker:

, ссылку на который я приложил, то там гидрокрекинг с добавлением низковязкого PAO4 в количестве около 20%.
откуда это? или ваши мысли просто?
B
Bonker:

огромное количество VHVI, думаю, что около 50-60%.

не правильно думаете, там основа на пао, посмотрите внимательно тесты нулёвок от лукойла, ну и о косвенных конечно не забываем..не мутнеет при ниже минус 30. Остальное только гадать, но присутствие в листе 229.5 опять же плюс(цена думаю и от этого зависит). Кстати вроде оба там были и румын и пермь.
B
Bonker:

Я знаю себестоимость своей продукции

какая у вас я хз, но тот же норд я покупал у росско за 1320 4 литра, было это(могу соврать) года 3-4 назад. Цена эта для проходящего мимо, какая интересно тогда для приближённых?
tiano
25 October 2019


Ребята, подскажите на что лучше заменить Formula F 5w-30? Авто Focus 2, двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma с АКПП. Стиль езды, по большей части, спокойный, на трассе обычно не тошню, езжу 130-150, но не продолжительное время минут 5-10 за поездку до дачи 2 раза в неделю. Обычно 90-120. На светофорах стараюсь трогаться быстро. На формуле напрягает шумность мотора при старте, хотя клапана регулировались летом, потом конечно он становится тише. Масло мотор, вроде бы, не жрет. Пока ни разу не доливал. Пробег 159 тысяч. Расход топлива в районе 10 литров. Лью только 95 на лукойле. Зимой бывает, что долго прогреваю (5-10 мин.)

Покурив тему так и не нашел ответа стоит менять формулу на что-то другое или нет? Если менять, то на что? Мнений очень много. Если есть, кто с таким же движком, подскажите на что меняли и были ли какие-либо положительные изменения? Приемлемый ценник в районе 2500 руб за 5 л канистру.

Текущее масло стараюсь менять каждые 7000-8000 км. То есть перед летом и перед зимой.
Мишуха
25 October 2019mobile


tiano
Не стоит.
avatar
alickaps
25 October 2019mobile


tiano
Если тебя все устраивает то не надо.
Если не устраивает то что?
tiano
25 October 2019

-2

avatar
alickaps:

Если тебя все устраивает то не надо.
Если не устраивает то что?

Да, я до поры до времени думал, что лучше формулы ничего нет, но изучив темы про замену масла, вижу, что многие его меняют. Видать оно не такое уж и хорошее или просто для кого-то дорогое. Да и просто хочется в свой двигатель заливать хорошее масло по адекватной цене.
avatar
ВладимирВарвин
25 October 2019

-1

tiano
В шапке куча масел на ПАО, лучший ценник у NGN оно 100 % ПАО + эстеры
Еще Новус появился, тоже цена в районе 2,5 тыс.
tiano
25 October 2019


avatar
ВладимирВарвин:

В шапке куча масел на ПАО, лучший ценник у NGN оно 100 % ПАО + эстеры
Еще Новус появился, тоже цена в районе 2,5 тыс.

Спасибо! Присмотрюсь.
avatar
serg1983
25 October 2019

4

tiano
Я лил на протяжении 177т.км только формулу, сейчас прикупил на замену NGN nord. Почитав немало отзывов, мнений одноклубников, и отзывов на сторонних сайтах остановился на нем.
Есть еще Novus, но его пока решил не брать т.к. анализа масла с наших движков еще не было.
Цена NGN за 5л-3000р
Моторные Масла с ПАО (сообщение #19186864)
В выходные постараюсь его залить и как говорится буду наблюдать
avatar
Веталь76
25 October 2019mobile

2

tiano
Начните с NGN NORD 5W-30, как и serg1983, потом посмотрите как будет. Масло проверенное, к нащим мотора то что надо.
avatar
lexx7381
25 October 2019mobile


tiano
Ngn nord однозначно
avatar
lexx7381
25 October 2019mobile


serg1983
Здорова мой друг.а зачем 5кило то брать?.я 4 наливаю 10тыщ откатываю без долива.
avatar
dimanoff
25 October 2019mobile

1

tiano
А если совсем круто, то Amsoil Signature Series 5w30.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up