Bonker

Москва (RU)

Posts in forums:
 Team RS(1)

Active in topics:
 
Автобеседка4 years

Bonker
22 October 2019


ivan.90

если речь про тот продукт, ссылку на который я приложил, то там гидрокрекинг с добавлением низковязкого PAO4 в количестве около 20%. ESTER и AN нет. Для решения сушки эластомер - огромное количество VHVI, думаю, что около 50-60%. Я знаю себестоимость своей продукции в разных вариациях базовых масел. Например, PAO 20% + VHVI 60% + ESTER 5% в таре 5 л в розницу у меня бы стоило бы около 2100 р., без ESTER - 1700 р. Чудес не бывает 🙂 Лукойл делает достойные продукты, но в другой нише и сравнивать нас нельзя )

Bonker
22 October 2019


Мишуха

меньше в миксе базовых масел PAO6 и будет низкий HTHS. Таких масел полным полно на рынке, AMSOIL, например. У меня масла заточены под тяжелые нагрузки в автоспорте, поэтому база PAO+ESTER, высокий HTHS и температура вспышки

Bonker
22 October 2019


ivan.90

Вы про Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil...vezhee/ ?

Bonker
22 October 2019


Мишуха

Большинство масел на рынке выполнены по типовой рецептуре, которые предоставляют производители пакетов присадок (инструкция), т.к. это получается оптимальное масло по цене/качеству. Это я энтузиаст, который хочет сделать не только конкурентное масло, но и максимально "крутое", используя дорогие компоненты и имея свои фишки (в данном случае высокий HTHS). С нового года будем добавлять органический вольфрам в дополнение к уже имеющемуся модификатору трения в виде молибдена.

Bonker
22 October 2019


ivan.90

Вы про ROLF?

Bonker
22 October 2019


Мишуха

У нас и так сертифицированные пакеты присадок и компонентная база. Не вижу смысла в получении официальных допусков. Если модераторы разрешат, то продублирую наш комментарий на этот счет.

Существуют два способа получения официальных допусков мировых автопроизводителей на предлагаемые к использованию масла:

1.Без дополнительных исследований, если автопроизводителю предоставляются сертификаты на все компоненты (базовые масла, присадки, загустители, модификаторы трения и т.д.) и тестовый образец. Этим способом пользуются 99,9% производителей моторных масел. Разницы между нашим маслом, в котором изначально сертифицированные компоненты и маслом производителя, у которого тоже изначально сертифицированные компоненты, но который эти документы в будущем решил отправить автопроизводителю для формального внесения в его лист одобрения, с точки зрения качества рецептуры никакой.

2. С проведением всего комплекса испытаний, если автопроизводителю предоставляется только тестовый образец, с частичным или полным отсутствием сертификатов на используемые компоненты.

первом случае, производится ускоренная и упрощённая регистрация представленного масла автопроизводителем с внесением данных в лист одобрений (approved). Данной процедурой пользуются все производители, которые выпускают типовые продукты. Продолжительность и стоимость такой регистрации у каждого автопроизводителя своя: в среднем от 1000 до 3000 евро за 1 допуск, а срок рассмотрения от года до трёх лет.

✅ При проведении данной процедуры мы считаем, что:
наличие официального допуска автопроизводителя не даёт потребителю гарантий того, что в приобретённой канистре находится продукт, соответствующий именно той рецептуре, на которую выдан допуск. Таких примером на oil-club множество. Вот пример из последнего анализа https://vk.cc/8JsXh0
официальный допуск от производителя - это для нас неэффективно потраченные время и деньги (затраты будут включены в себестоимость продукта), т.к. данный допуск, выданный на конкретную текущую согласованную рецептуру, мы обязаны всё время пролонгировать, если планируем выпускать и дальше продукт с данной рецептурой. А это значит, что мы, например, как производитель теряем мобильность в обновлении рецептуры и предоставления вам более усовершенствованного продукта.
официальный допуск играет важную роль, если ваш автомобиль на гарантии конкретного автопроизводителя. И мы пониманием, что автоматически теряем целый сегмент потенциальных наших клиентов, у которых автомобили находятся на официальной гарантии автопроизводителя, но, с другой стороны, мы не массовый продукт, чтобы охватить все существующие клиентские потоки. И при отсутствии официальных допусков, мы делаем выбор в пользу возможности оперативного улучшения наших рецептур на основании ваших пожеланий и в связи с появлением на рынке новых компонентов для производства моторных масел.

Второй способ получения официального допуска является более дорогим и которым, по сути, пользуются только мировые бренды. В чём он заключается. Т.к. в тестовой рецептуре используются не сертифицированные компоненты, например, новые базовые масла либо пакеты присадок, то для получения официального допуска необходимо пройти тестовые испытания на двигателях или коробках передач конкретных производителей. Такой тест очень дорогой (десятки тысяч евро, а некоторые и 1 000 000 евро). Но имея такой допуск, производитель действительно имеет преимущество перед своими конкурентами, т.к. у него эксклюзивная рецептура. Сколько компаний таким способом реально получают официальные допуска, нам не известно, но, скорее всего, немного в моторных маслах, и единицы в трансмиссионных. Например, компания SHELL, которая начала выпускать базовые масла на GTL основе и Pentosin, выпускающий трансмиссионные жидкости. Для нас же данный способ просто не актуален.

Bonker
22 October 2019


Мишуха

У нас состав PAO + ESTER, хотя изначально хотел PAO + AN. Запросил цены, расхотел )

Bonker
22 October 2019


Мишуха

Для кого как, но для нас AN безумно дорогой. Остались на проверенном POLYOL ESTER. Вот такие у нас усреднённые закупочные цены за 1 тонну базового масла (актуально на 29.04.2019 г.) в $ :

VHVI (гидрокрекинг) - III группа - около 750

GTL - III группа - около 780

PAO - IV группа - 2700

ESTER - V группа - 6000

Алкилированные Нафталины - Mobil производят очень мало, для себя, на рынке в свободном доступе их нет. Цена свыше 30 000 $

Bonker
22 October 2019mobile


Мишуха
Я про то, что из-за высокой закупочной цены мало кто из производителей может их использовать в своих рецептурах. Мы, например, не можем, а очень хотелось бы

Bonker
22 October 2019mobile


Никитаа
4. ниже цена, она примерно на уровне ПАО, многие производители именно из-за более доступной цены стали использовать AN.

Очень дорогие, поэтому мало кто использует 😪

Bonker
26 May 2019mobile


Пришло масло EXTREME AMG VR2 5W30 GTJ (прикладываю ссылку, тк не знаю как прикрепить файлы анализов https://vk.com/wall-123633785_1715)

PAO 72% +ESTER 10 %
HTHS - 3.38

Соответствует классификациям API SN / CF, ACEA C2, A5/B5 и ILSAC GF-5, а также спецификациям: Opel/GM dexos1™Gen 2, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-A, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Honda/Acura HTO-06, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30, а судя по CCS это вполне может оказаться 0W-30

2) Вязкость при 100С = 11.76 сСт немного выше привычных 10-11 сСт для 5W-30 ILSAC GF-5, при этом HTHS 3.38 мПас обеспечит лучшую защиту от износа;

3) Щелочное число = 8.13 - стандартный показатель для масла GF-5, свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта;

4) Кислотное число = 1.97 - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно;

5) Зольность сульфатная = 0.88% - отличный результат, который говорит нам о том, что к современным многоступенчатым системам очистки выхлопных газов данное масло относится бережно;

6) Температура вспышки = 243С отличный результат, которого и следует ждать от ПАО-эстеровых масел, что говорит о прекрасной термостабильности при высоких температурах;

7) Испаряемость NOACK = 7.50% - отличный результат, который также является логическим следствием базы 4-5 гр.;

😎 Температура застывания < - 60С - превосходный результат! (чего и логично ожидать от ПАО-эстеровой базы);

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 2800 мПас - чудесный результат, что позволяет предположить, что при -35С CCS будет в районе 6000 мПас. Получается, на этом масле можно смело пускаться даже в -35С!

10) Содержание серы = 0.300 - говорит о чистых базовых маслах и современном пакете присадок на сульфонатах Кальция;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще -нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве беззольного дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.



Вывод: перед нами замечательное масло уровня API SN, GF-5, которые отличаются низким содержанием Фосфора, золы и экономичностью. Оно прекрасно сбалансировано по базовым компонентам и присадкам . Кроме того, у данного продукта превосходные низкотемпературные характеристики, высокие защитные свойства и отличная термостабильность. По зольности данное масло подойдет тем, кто заливает масла С2 по мануалу. Оно сбережет каталитический нейтрализатор и оставит мало отложений на поршнях и клапанах. В качестве эксклюзивного продукта это очень достойный вариант.

Bonker
30 September 2018


Веталь76
масло будет в emex и exist

Bonker
30 September 2018

1

Веталь76
Mobil, конечно авторитетный производитель и данное масло очень крутое, но нас нельзя сравнивать в лоб и вот почему. Если опустить существенный фактор вероятности приобретения подделки, то, во-первых, цена на Mobil 1 за 4 л + 1 л - 3200 р, не берем акции и т.д., а у нас за 5 литров - 3000 р (может быть будет меньше), во-вторых, используемые базовые масла совершенно разные. У нас PAO - 70% и ESTER - 10%, тогда как у MOBIL база гидрокрекинга VHVI/GTL+ESTER тоже как и у нас 10% oil-club ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/. Пакет присадок от одного производителя, только у MOBIL он под старый допуск MB 229.1/229.3. а у нас под современный и крепкий MB 229.5 + мы дополнительно увеличили трехядерный молибден до 200 ppm. Еще забыл, про крепкую базу масла - она у нас будет в районе 4 мПас, а Mobil 1 вообще официально очень скудную информацию по данной вязкости опубликовал, но если ориентироваться на HTHS у Mobil 1 0w40, который в районе 3,6 мПас, то разница существенная. Поэтому, еще раз обращаем внимание всех наших потенциальных клиентов. Просьба, если и сравнивать, то именно рецептуру, а не цену. Я заверяю, что по цене/качеству я не вижу конкурентов 😉 Мы же не просто так на форуме OIL-CLUB согласовывали рецептуры ))

Bonker
30 September 2018


Веталь76

Цену пока не озвучиваем, т.к. продукты пока планируются к поставке в конце октября. Везем сейчас 0w40, 5w40 и 5w30 (504/507). Тара будет 1 и 5 л. Цена ориентировочная за 5 л 0w40 - до 3200 р, 5w40 - до 3000 р., 5w30 (504/507) - до 3500 р. Многое будет зависеть от курса евро. Может быть дешевле.

Bonker
30 September 2018

1

posted image
avatar
Веталь76:

oil-club ru/forum/topic/24397-chem-otlichayutsya-salicilaty-kalciya-ot-sulfonatov-kalciya/


Чем отличаются салицилаты кальция от сульфонатов кальция.
1) Салицилаты кальция в отличии от сульфонатов кальция вообще не дают серы. Мы это наблюдали в анализах свежих масел. Масла на сульфонатах обычно имеют содержание серы 0.370-0.450 на салицилатах кальция 0.250 - где сера уже больше от ZDDP + базовых масел.

2) Сульфонаты оказываются дают выше TBN(щелочное) чем салицилаты. Просто салицилатов в высокощелочных маслах мы видим в большем колличестве (но с меньшим колличеством кальция в ppm).

3) Серная кислота из-за присутствия серы вырабатывается у масел на сульфонатах, но не вырабатывается у масел на салицилатах.

4) Карбоновая кислота наоборот вырабатывается при салицилатах кальция.

5) Гидролитическая стабильность - химическое разложение в присутствии воды - на салицилатах лучше, нежели чем на сульфонатах.

6) Стойкость к окислению - у сульфонатов плохая стойкость к окислению, а у салицилатов хорошая (если помните недавно я не правильно трактовал, называя сульфонаты более стойкими детергентами, медленно падающими в щелочном числе, и медленно растущими по кислотному числу - ошибка видимо)

7) Термическая стабильность - у всех отличная.

8) Моющие свойства - у сульфонатов хорошие, у салицилатов отличные.

9) Антикоррозийные свойства - тут сульфонаты лучше чем салицилаты, у сульфонатов хорошие антикоррозийные свойства, у салицилатов низкие.

10) Антиоксиданты - салицилаты лучшие, сульфонаты никакие.

Bonker
30 September 2018


Веталь76
ссылки у меня удаляются. я перед ru удалил .

Bonker
30 September 2018

1

Веталь76yolkin
Сразу скажу, что я не технический специалист, но общее представление имею
Я посмотрел масло NGN. Конечно, это масло старой школы - пакет присадок, которого уже не соответствует новым требованиям. Это и не плохо, и не хорошо. Если ориентироваться на вязкость и щелочное число, то Вам подойдет oil-club ru/forum/topic/34676-extreme-vr2-5w-30-vw-504507-svezhee/ Extreme VR2 5W-30 (VW 504/507). Состав - PAO 73% и ESTER 15 %, HTHS - ~ 3,7 Мпас (3,419 Мпас - по заниженному методу). Мы используем самый последний пакет присадок от компании Инфиниум, что и топовый новый Mobil1 ESP 5W-30 oil-club ru/forum/topic/34484-mobil1-esp-5w-30-svezhee-new-2018/ Что касается низкого щелочного числа Extreme VR2 5W-30 (VW 504/507) (в данном масле ~9,5), а в Extreme VR2 5W-30 (ILSAC GF-5) будет ~8,15 (в описании указаны комментарии по методам измерения). Современный пакет присадок + 15% эстер + крепкая база (HTHS ~3,7), не позволит маслу просесть даже на 10 000 км. Кальций тоже бывает разный. В старых пакетах использовался сульфонаты кальция, а у нас салицилаты кальция. Чем они отличаются, можно ознакомиться здесь oil-club ru/forum/topic/24397-chem-otlichayutsya-salicilaty-kalciya-ot-sulfonatov-kalciya/

Bonker
29 September 2018


Веталь76
линейку VR1 мы больше не производим. Новая - это VR2. А какие у Вас допуска? Думаю, что Вам, скорее всего, подойдет это масло Extreme VR2 5W-30 (ILSAC GF-5) А как правильно ссылку вставить? (не получает чего-то)

Bonker
29 September 2018

2

Веталь76
Мы хорошо знакомы с Эльдаром, который запускает марку NOVUS. Но в создании наших масел мы делаем упор в т.ч. на использования их в автоспорте (это видно по HTHS), т.к. текущее наше основное направление бизнеса - это спортивные шины для дрифта, ралли, кольца и драга.

Bonker
29 September 2018


dmg-34
верно, масло будет крепким. Аналогов единицы )



up