Vadster:
|
Все-таки странно, что ДХО устанавливают так близко к центру, даже сама Hella продает планки, которые явно ставятся дальше, чем разрешенные 40см от края автомобиля. Получается, что такая установка - не более чем украшательство и к ДХО не имеет никакого отношения? |
Не сцыте людям в ухи. Вы меряли или по фотке прикидываете? А я мерял, когда ставил. Там 35-38 см где-то, так что все проходит.
И эта... Зеркала в габарит ТС не входят есичо
Я раньше колебался, а теперь точно знаю
Anikiy, ну енто хорошо, если так
Просто
про замеры писали раньше, вот и неясно было.
в продаже таки появились монтажные панельки на FF2 рестайл от хелла, но по моему, с ценником они перегнули! ДХО+панели=астрономическая сумма! не реклама!
ссылочка
всё же красивее смотрится чем купить Филипс, допустим, за эти же деньги, и установить в решетку.. смотрится коряво...
Egypt
за эти же деньги, можно купить 2 комплекта самых дорогих 8-ми диодных филипса...
а в решетке, при включенных ДХО, особой разницы и не заметно!
Jennik1
7 April 2011
2
За эти деньги можно купить оригинальные DRL от Ms-design и не заморачиватся вообще!
Кстати эта студия знает что делает - как Вам?
на ФФ3 - нямчик просто
)
на ФФ2 - напомню диоды конструктивно такие же как и на Куге
вот такое вот вставляется в рамки только на ФФ2 форма более прямая-
ENTER]
и в живую на С-максе правда, но тоже самое... ток изменили диоды
ПС. у них на каждую тачку атасные решения просто.
Jennik1
я так понимаю, на ФФ3 в самой простой комплектации, ДХО не будут устанавливаться? или как? на фотах выше показаны ДХО на ФФ3, штатные!
toha411
это будет аксессуар, так как штатные на ФФ3 будут встроены в блок-фары но только на высоких комплектациях.
у мс-дизайна другое более оригинальное видение на это, к тому же для любых комплектаций
Jennik1
а как же европейская директива, по которой ВСЕ выпускаемые автомобили должны иметь DRL ?
Вот нашел тоже схемку, мож кому будет интересна
Universe
директива - рулит!
На сколько я помню что с 11г обязательно оснащать ими авто( тоесть наверное иметь в линейке ),
на практике это каасается высщих комплектаций,
скорее всего там есть переходной период из-года в год отличающийся по пунктам ужестояая при этом рамки договоренностей
имхо как и у других - бюджетные иметь этого не будут пока что, но могут заиметь доустановив.
та же ситуация и с Моней.
sammer
7 April 2011
2
Попрокидывал галки
Niken DL-7LB и полоски
Niken DL-7IB на дорестайл сток и мурзик )
ничче не понимаю, че тут нарисовано...
может кто-нить по человечески объяснить что куда...
есть нюанс - к габаритам подключать не надо, хочу чтоб DRL продолжали работать при их включении.
Universe
хм, могу выложить настоящую заводскую схему DRL тех что в ЕС ставят на Форд конкретно.
Russian_Mouse
7 April 2011
Jennik1:
|
у мс-дизайна другое более оригинальное видение на это, к тому же для любых комплектаций |
Угу. Видение, ага. DRL, ага. Только основную функцию эти фары не выполняют толком...
Jennik1:
|
На сколько я помню что с 11г обязательно оснащать ими авто( тоесть наверное иметь в линейке ) ... |
Во-первых, чтобы говорить о годе - давайте уточнять в какой стране.
Во-вторых, нет, если должны быть оборудованы системами DRL - значит ВСЕ автомобили с конвейера. А вот как это будет реализовано - вопрос отдельный. Ближний свет при включении зажигания - тоже ведь DRL.
Jennik1:
|
Universe хм, могу выложить настоящую заводскую схему DRL тех что в ЕС ставят на Форд конкретно. |
А что там интересного? Учитывая что всё завязано GEM, 99.9%
Russian_Mouse
7 April 2011
1
Psix_anp:
|
Вот нашел тоже схемку, мож кому будет интересна |
Реализация контроля повышения напряжения в бортсети на реле? WOW!!
Universe:
|
может кто-нить по человечески объяснить что куда... есть нюанс - к габаритам подключать не надо, хочу чтоб DRL продолжали работать при их включении. |
По схеме сверху вниз:
зелёный -- C102-1
морской 8) -- C103-6
синий -- на DRL (светодиодные малой мощности), на реле DRL (большой мощности) или в случае использования штатного ближнего - на C103-5 (идущий на этот контакт из жгута провод следует обрезать).
красный -- с замка зажигания C102-36 (лучше через дополнительный предохранитель) или C102-15 (та же точка, через предохранитель F110 - установить его и отрезать уходящий от контакта в жгут провод).
Вариант с разгрузочного реле - C96-21. Если будете подключать ПТФ, то можно брать с C102-30.
чёрный -- C102-19.
Все номера - это провода в разъёмах GEM. Картинки мест и распиновок смотреть в теме про скандинав.
P.S.: к габаритам
подключать НАДО, это требование режимов работы дневного света. А если это именно светодиодный свет, то не отключать (не приглушать) его вообще недопустимо.
Russian_Mouse
Не понял немного о чем???
Russian_Mouse
7 April 2011
Psix_anp
Подозреваю, что на фокусе будут проблемы с релизацией такой схемы, кстати. Но сама по себе она интересно реализована (идея).
Russian_Mouse
Надо поэкспериментировать, а может есть идея модернизации?
Russian_Mouse
7 April 2011
дPsix_anp
Проблема конкретно будет с доступом к обмотке возбуждения 8)
Если цель именно во включении чего-либо после старта двигателя, то схем электронных уже есть немало. От готовых до самоделок (в этой ветке и ветке по скандинаву)
Russian_MouseПросто хочется чтобы от включения зажигания не происходило ничего, а то при пуске двигателя будет просадка. Хотя можно на это забить и не заморачиваться или втюхать какое-нить реле задержки и все
Russian_Mouse
то есть на ближайшем посту за включенный ДХО вместе с габаритами меня расстреляют?
Russian_Mouse
7 April 2011
Psix_anp
Я же говорю, есть чисто электронные схемы (от простой задержки до определения напряжения в бортсети)
Universe
За светодиодные ночью - однозначно да. И не обязательно на посту, могут и собратья-водители.
Кстати, уже писали в форуме (вроде Аникий) как тормозили за яркий белый свет, убедились что не ксенон, но DRL - но и посмотрели как выключаются.
Psix_anp
7 April 2011
Russian_Mouseцитата: |
Я же говорю, есть чисто электронные схемы (от простой задержки до определения напряжения в бортсети) |
Да понял, просто в данный момент я сижу через мобилу и нет возможности все прочитать
Я предпочту наверно задержку, по определению напряжения( типа РХО22) меня наверно не устроят, напряжение всегда может меняться, особенно на ХХ в пробке при включенном кондюке и всем всем еще вдобавок
UniverseНочью нельзя однозначно. От того и название Дневной ходовой, он яркий и ночью не всем понравится
а днем он как раз видим другими участниками движения и пешиками
Russian_Mouse
смотри, тут не дело двух режимные они или нет...
Почему-то мы часто все воспринимаем наоборот или не с той стороны... в этой ветке половина постов совершенно не про то, а про адаптацию к российским условиям, законам и как оно должно быть именно в конкретной стране.
В ЕС нет вообще понятия другого акромя DRL в том смысле, работе и виде который я выкладывал ранее.
нет понятия двухрежимный, оно то на самом деле физически так и есть - но об этом не говорят и не выделяют - это не существенно и речь не о том.
есть понятие - так должно быть согласно TЬV и DEKRA, согласно общепринятой конвенции о дорожной безопасности которую подписали все автопроизводители, есть понятие оригинал и альтернатива - но обе работают обсолютно одинаково( тушатся в пол накала при ближнем и тд.)
То что ранее путало у нас народ - day time running lights в мануале ии выписке из Этиса - это в старом понимании-функционале дневной свет, который делается по простому в самих фарах(лампочках) благодаря настройкам и реле. Это прошлое.
Настоящее же - отдельно встроеные блоки( либо в блок-фаре) с определенной силой свечения и угла рассеивания, подключения и условиями работы т.д.
Поэтому путать не стоит это.
И третьего нет. Все остальное - колхоз или не правильная установка, не те параметры с которыми тот же Тюв не пройти, и та же Декра не даст сертиф. о переоборудовании и внес.изменений...
У нас этого нет - поэтому появляются еще варианты о которых люди твердят что то ДРЛ и чо он работает верно, и на самом деле путают все подряд.
Если запостить сию ветку на моторток.де в раздел о ДРЛ, или любой другой форум - то европ.участники с ума сойдут от многого.
Когда я был на МС-Дизайне там крутился на плазме ролик о альтернативных ДРЛ, как их устанавливают, трудности, переделки сопутствующие...Очень бы хорого его сюда закинуть, там только 1 путь установки и выбора ДРЛ - либо подходят либо нет, и установка оч.строгая с выдержкой всех параметров.
Dyr, prowler
Вторая посылка приехала, 5 штук из Италии, UPS.
Russian_Mouse
8 April 2011
4
Jennik1О как много текста. Вы не уловили мой посыл - я к двухрежимости сказал именно к тому, что "там" никто не заморачивается, производитель сделал, сертифицировал, пользователь голову не мучает. А у нас "тут" начинается "а вот они же не выключаются". Вот я этим пытливым умам и объясняю, что с точки зрения стандартов ДХО-то как раз ВЫКЛЮЧАЮТСЯ, а вместо них получаются "габариты". А то ведь будут ездить по ночам с прожекторами, упаси - говноксенона можно подумать мало...
Но насчёт что они
все тушатся вполнакала - нет, нет и ещё раз нет. Это только модели, получившие одобрение на два режима. Строго говоря, если уж Вы за точные определения. Их может быть больше, но это НЕ единственный вариант, это вообще, строго говоря, совмещённый источник, а не вариант ДХО.
Что касается "ДХО это только отдельные источники" или "в качестве ДХО может использоваться такой-то и такой-то свет" - ну это вопрос терминологии. Если следовать regulations комиссии ООН, то да, есть DRL с определёнными параметрами. Но это технико-законодательные рамочные нормы! Другое дело, что законодательство стран позволяет использовать И ДРУГИЕ источники света на авто в этом же качестве (ради соблюдения законности без переоборудования старых авто). Вот и путаница у некоторых.
DimSPb777:
|
есть ещё фото, поближе. сори за качество, фоты с телефона.
|
Подскажи как установил вплотную к хромированной окантовке.
Ведь в углу есть некая выпуклость,которую пришлось срезать,а потом шуруп не к чему прикручивать
maximff2
Если данные ДХО устанавливать так, чтобы они были вровень с решеткой, то способ крепления надо додумывать, потому, как все саморезы попадают мимо решетки (по самому краю задней части). Что сделал я? Изготовил четыре пластины размером на пару см длинее штаного крепежа ДХО и на 5 мм шире полки решетки(вырезал из листа оцинковки толщиной 1 мм), по 2 на каждый ДХО. Окончательную форму пластин подгонял по месту (небольшое скругление, по сути - как и решетка, если смотреть на неё с обратной стороны, то все увидишь сам). Первую пластину (для каждого ДХО) приклеил на поксипол к верхней полке решетки (туда, куда ты вкручивал саморезы). Далее самое сложное - правильно разметить будущие отверстия в приклеенных пластинах и засверлиться по месту (получилось при помощи шуруповерта и длинного сверла 3,2 мм. Сверлить надо под углом примерно 30 гр., по другому никак). В результате та выпуклая часть, которую пришлось срезать, полностью перекрылась приклеенной пластиной. ДХО устанавливал следующим образом: вместо штатных саморезов я использовал винты. Вставив винты в штатный каркас крепления одел его на ДХО до характерного щелчка защелок (по штатной схеме сначала прикручиваешь крепеж, а затем защелкиваешь в него ДХО). Далее всю конструкцию установил в решетку, одел сверху вторую пластину и закрепил гайками с шайбами. Вторую пластину использовал для придания большей жесткости (результат превзошел все мои ожидания - ДХО сидят мертво!). Ну и в завершение покрыл резьбовые части водоотталкивающей смазкой, так на всякий случай, если потребуется снять ДХО.
Процесс фоткал, но потерял шнурок от фотика, как найду выложу отчетиком.
P.S. Расстояние между ДХО получилось ровно 600 мм (даже с хвостиком, где-то 602-603 мм).