Парни, какая германия к черту.
Вы провода, их толщину, в частности, и разъемы посмотрите - это ж очевидно - китай обныкновенный, причем не лучший. У немцев просто жадности многа - вот и дорога. Обычное дело.
В китае есть кстати интересные вещи и цена более вкусная... ваше мнение?
Скошенные:
Скрытый текстhttp://www.dealextreme.com/productimages/sku_45608_2.jpg
http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_45608_3.jpg
x
Прямые:
Скрытый текстhttp://www.dealextreme.com/productimages/sku_45551_2.jpg
http://www1.dealextreme.com/productimages/sku_45551_3.jpg
x
первые 54.3, а вторые 61.4 вечнозеленых
Strider
Дело не в том, хорошая вещь в китае или нет - там и то и то есть. но цена в 400 евро - извините, это у немцев профит 1000 процентов и более. Речь то тока об этом. Но немцам вообще свойственно лепить на китай ярлык сделано в германии и продавать задорого - сталкивался с таким много раз в пром оборудовании например.
DIM78RUSСпасибо
А мне такой вариант нравится:
И колхозить не нужно. Просто купил накладки птф с ДХО, поставил и все. Смотрится ГУД имхо.
ejik78
26 September 2010
Buff:
|
DIM78RUS
И колхозить не нужно. Просто купил накладки птф с ДХО, поставил и все. Смотрится ГУД имхо. |
смотрятся нормально,даже спорить не буду
только,самый важный вопрос
где купить у нас,а не в германии за 400 евро
правда,есть один нюанс
на фотке отсутствует крышка буксировочной петли ,на её месте,вернее рядом проходит тюнинговая накладка
Denis_FF2
26 September 2010
И что-то подсказывает, что эта накладка не встанет на место штатной накладки ПТФ.
DIM78RUS
26 September 2010
Buff:
|
И колхозить не нужно. Просто купил накладки птф с ДХО, поставил и все. Смотрится ГУД имхо. |
Не все так просто... Если просто взять накладки в ms-design, то:
1. Они не войдут в штатные места.
2. Под накладки ms-design у них есть свой бампер.
В итоге, что бы было "поставил и все" надо покупать комплект бамперов... Лично у меня желания нет ))
Можно попробовать приколхозить их накладки к нашему бамперу, но, имхо, и этот вариант не пркатит, так бампер ms-design более "туповат", в отличии от штатного... поэтому, если их накладки и удастся поставить на наш бампер, то из-за конфигурации самого бампера, светить они будут в разные стороны...
да, накладки убогие. да и по размеру больше штатных, значит либо пилить
бампер, либо...
кстати, сегодня спецом следил за штатными дэйлайтами в потоке...так вот, на
А4, А5 полоски в фарах горят вместе с ближним ксеноном! а по правилам - должны отключаться.
Drakula_51
27 September 2010
etrns:
|
на А4, А5 полоски в фарах горят вместе с ближним ксеноном! а по правилам - должны отключаться. |
У них менгяется режим свечения (притухают) при включении головного света, так что всё в порядке.
Ксати, Hella LEDayFlex тоже есть одно- и двух-(с "габаритами") режимные.
DIM78RUS
Denis_FF2
ejik78
вообще-то МС-Дизайн очень охотно идет на контакт,
можно задать все вопросы связаные с бампером - и все прояснят...
Denis_FF2
28 September 2010
Jennik1Ты не интересовался у них по этому поводу?
Denis_FF2
собсно я у них был, спойлер себе покупал на ФФ2 седан, много о чем интересовался, но конкретно про ДРЛ узнавал только про Кугу( постокльку заказал)
интересовался на Кугу про обвес,
а вот про дневной свет на фокус рестайл - нет еще
ПС. там нужно писать им на инфо...или звонить у кого шаровая связь.
DIM78RUS:
|
Спасибо. Возьмем на заметку... Может кто в курсе, как бы реализовать включение ПТФ по следующему алгоритму: 1) Переключатель света в положении "0" - все световые приборы выключены. 2) Переключатель света в положении "AUTO" - в светлое время, работают только ПТФ (без габаритов) и только на заведенной машине (питание не от зажигания, а от генератора). 3) Переключатель света в положении "AUTO" - в темное время, работает Ближний и Габариты, ПТФ отключены. 4) Переключатель света в положении "Габариты" или "Ближний" - соответственно включены или габариты или ближний свет, а если переключатель тянем на себя, то включаются ПТФ. |
птф без габаритов делал так
Светодиодные габариты & обычные лампочки (сообщение #8217879)
Aleksandrva
4 October 2010
Тоже задумался данной темой включения "ходовых огней". Если включать "ходовые огни" через рэлюшку подключенную одним концом на зажигание другим на + габаритов. Когда габариты не включены нити лам накаливания будут являться не большим сопротивлением для обмотки реле. Что будет вполне достаточно для срабатывания релюшки. А когда включаем габариты + подается на лампы и ток перестает протекать через обмотку реле. Цепь размыкается.
Aleksandrva:
|
Тоже задумался данной темой включения "ходовых огней". Если включать "ходовые огни" через рэлюшку подключенную одним концом на зажигание другим на + габаритов. Когда габариты не включены нити лам накаливания будут являться не большим сопротивлением для обмотки реле. Что будет вполне достаточно для срабатывания релюшки. А когда включаем габариты + подается на лампы и ток перестает протекать через обмотку реле. Цепь размыкается. |
это теория или проверенная рабочая схема
Серый
5 October 2010
1
AleksandrvaЕсть тема
Переделка света в скандинавский вариант так вот если реализовать такой то возможно с разьема С96 контакт 26 соединить установлеными вами ходовыми огнями то включаться они будут вместе с вкл зажигания и гаснуть при включении основного освещения
Aleksandrva
5 October 2010
VMV Скрытый текстVMV:
|
Aleksandrva:
| Тоже задумался данной темой включения "ходовых огней". Если включать "ходовые огни" через рэлюшку подключенную одним концом на зажигание другим на + габаритов. Когда габариты не включены нити лам накаливания будут являться не большим сопротивлением для обмотки реле. Что будет вполне достаточно для срабатывания релюшки. А когда включаем габариты + подается на лампы и ток перестает протекать через обмотку реле. Цепь размыкается. |
это теория или проверенная рабочая схема |
x
Проверенная рабочая схема, если ДХО на светодиодах то и реле не нужно.
На светодиоды реле не надо но если хотите,чтобы они плавно загорались то можно воткнуть
Такое реле поставить
MS-Design очень смахивает на
TMTuning SlimLine, первоначального поставщика бы узнать и кто с ними работает.
Большой их плюс в том, что хорошо впишутся в скошеные части бампера над/под противотуманками.
Вот отсюда взял-
http://bbs.stv.ru/viewtopic.php?f=16&t...amp;start=2100: Кстати, у пиндосов, до эры светодиодов, ДХО работало в виде дальнего света, но только в режиме ДХО напряжение пускается последовательно через обе лампы, в правой и левой фарах. А не параллельно, как в режиме освещения дороги.
В результате, проходя через две спирали, ток ослабевает примерно вдвое, и фары светят слабо, не слепят, а именно обозначают авто.
Интересная мысль- ничего не врезать, дальний работает редко. Может лучше так замутить, особенно если штатный биксенон, пусть галогеновый дальний впол силы светит типа ходовые огни
По поводу законности установки DRL:
ПДД: Запрещается эксплуатация, если:
3.1.
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
ГОСТ Р 41.48-2004:
п. 6.19.1: Установка факультативна на автомобилях.
п. 2.20: Факультативный огонь: огонь установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.
Со всеми вытикающими - установка кустарно = не законна. Видимо придется делать Сканиднавский свет, хотя тоже очень хотел DRL.
Ксенон уже пол года лежит в коробочке и пылится.
кто нить уже ставил DRL филипс или хела? хочется посмотреть как выглядит на фокусе
сам хочу такую штуку)
Mavjach
11 October 2010
Хотя
здесь пишут, что установка DRL не противоречит законодательству...
Russian_Mouse
11 October 2010
Mavjach
В упомянутой ветке по скандинаву всё обсуждали много раз. Кратко: в ПДД описано какие типы ДХО или исполняющих эти функции световых приборов допустимы. Кстати, сразу подчёркиваю - дальний в России НЕ РАЗРЕШЁН как ДХО.
Режим работы световых приборов (включая ДХО) описывается ГОСТ Р 41.48-2004 (ECE Regulation 48), полное описание ДХО - ГОСТ Р 41.87-99 (ECE Regulation 87).
Установка сертифицированных на соответствие ECE R 87 фар ДХО с подключением по схеме ECE R 48 - законна.
Russian_Mouse
11 October 2010
cvet21На рестайле не знаю куда ставить можно с резкой бампера, на дорестайле таким методом влезают только под углом между решёткой центральной и местами для ПТФ, расстояния до балки хватает для монтажа такого типа фар.
Ну или вместо противотуманок/к ним в заглушки, если элементы мелкие.
Вживую не покажу, потом если будет желание прикинуть на сломанный бампер - попытаюсь, но сильно, сильно позже.
Russian_Mouse:
|
Установка сертифицированных на соответствие ECE R 87 фар ДХО с подключением по схеме ECE R 48 - законна. |
Имхо, но вы не правы...
Повторюсь, но исходя из действующих ПДД:
Скрытый текстцитата: |
1) Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств - цитата: | "п. 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.". |
2) КРФ об АП - цитата: | "Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.". |
До тех пор, пока на заводе Форд не начнут выпуск а/м с установленными на них дневными ходовыми огнями, все девайсы от Hella и т.п. - вне закона. |
цитата: |
... завод в Германии может выпускать разные вещи, в том числе и те, которые не будут соответствуют требованиям конструкции транспортного средства в нашей стране (в России), в данном случае речь идет об а/м Форд Фокус... MS-Design будет в законе только в случае, если его продукцию Форд сертифицирует в России, после чего внесет соответствующие изменения в саму конструкцию Фокуса и опять же согласует все эти изменения... Имхо, для ФФ1, ФФ2 и ФФ2,5 этого сделано не будет... В лучшем случае, штатные DRL появятся на ФФ3. Так, что дополнительные DRL (полоски/реснички) вне закона, т.к. они попадают под пункт "количество", а DRL, в виде круглых противотуманок, вне закона, потому, что они относятся к пункту "тип" (галоген / светодиод). |
x
Mavjach
11 October 2010
Russian_MouseНе понимаю при чем тут ГОСТ Р 41.87-99, да и ГОСТ Р 41.48-2004, по большому счету, тоже не при чем. ГОСТами оперируют люди и компании производящие продукцию. А для нас, простых смертных есть только ПДД. В которых написано: см. выше. А ГОСТ Р 41.48-2004 еще и подтверждает - ФАКУЛЬТАТИВНО, что значит: см. выше. А в "5 колесо" работают жлобы, которым, прежде чем опубликовать что-либо лень посмотреть не то что в ГОСТ, а даже в ПДД. К стати написал их главреду. Ответа пока нет.
Так что, господа, за любое несертифицированное внесение изменений в транспортное средство приготовьтесь получить по рукам.
ЗЫ: Сам очень бы хотел установить ДХО, но только на свой страх и риск. И не сбивайте народ с толку: данная фича
НЕ разрешена, если не сертифицирована заводом-изготовителем автомобиля или вами самими.
про госты и пдд все понятно, все что не штатно -запрещено, но мы пока все еще в россии,...так что тема актуальна)) хочу длр на рестайл )