Santa_X

Санкт-Петербург (RU)

About:
Тюнинх, Дайвинг, поиск сокровищ, в том числе затонувших, путешествия по миру, Путешествия на жипах по России, бизнес с интересными партнерами в заграничье, Вейк и водные лыжи, аквабайк (было 2 оба украли), большой теннис и горные лыжи (вдруг кого встречу на склоне или корте сильноузнаваемого))). И яхту хочется, но пока ненакопил.

Topic author:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

Santa_X
5 July 2015


Не забрал человек, снова в продаже

Santa_X
3 July 2015


Продано !!!

Santa_X
17 June 2015


ТАБУ
Мы на ты? Чет не припомню. В метро что, совсем нечем заняться? Туалетов нет но бесплатный ви-фи - срем в комментах? Большая просьба, пишите где нибудь в другом месте, мне ваши мысли и тем более советы мало интересны.

Santa_X
16 June 2015


Это с каких пор дешевый китай стал лучше тайваньского премиума? Я что-то пропустил и китайский автопром стал круче всех а сталь и сборка самой надежной?
Мой комплект я сам покупал у лучшего тайваньского производителя, и он там по оптовой цене стоил дороже, чем я его продаю. Их основной рынок - Япония на минуточку. А диски льют на одном производстве с Брембо - как бэ мировым лидером и по качеству и по цене
А D2 и еще несколько аналогичных китайских брендов одного и того же владельца - самый отстой по качеству всегда были, в китае с этим делом напряг. Зато дешевые в закупе и массовые + распиаренные на недоразвитых рынках типа нашего. И стоили кстати всегда в половину дешевле все их железки.
Так что за такие деньги можете купить хоть D2 хоть D3, 4 , 5 или от жигуля барабаны, но не надо хаить хорошие системы не владея вопросом.

Santa_X
17 June 2015


Комплект спортивных передних тормозов. Производитель - тайваньская компания VTTR Racing - лидер в этой области на Тайване. Роторы сделаны на том же производстве, где делают Брембо. Суппорта 6 поршневые, с защитой от грязи и нашей зимней соли, роторы двусоставные , 330, с насечками. Под колеса 17+. Полный установочный комплект с армированными шлангами, колодками и крепежом. Очень хорошее качество и высокая надежность. Все новое в родной упаковке.
Отправлю в регионы. Звоните. 8-981-8939492

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Santa_X
17 June 2015


Подвеска от одного из лучших тайваньских производителей Silvers
Отличная спортивная подвеска для автомобилей Форд Фокус 2 или Форд Фокус ST
выносная газовая камера с регулировкой жесткости на все 4 амортизатора
а так же дополнительные регулировки жесткости на штоках
Позволяет отрегулировать жесткость подвески именно так как вам необходимо. Высота так же регулируется. Широко используется на спортивных гоночных автомобилях в странах Азии. Отличное качество.

Комплект :

2 амортизатора передних
2 амортизатора задних
пружины и прочее - на фото
ключ для регулировки высоты
Все новенькое и офигительное - смотрите сайт производителя
Отправлю в регионы. Звоните. 8-981-8939492
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Santa_X
17 June 2015


Спортивная подвеска от Тайваньского производителя STD на Форд Фокус 2 - Форд Фокус ST
Номер производителя STD R5 FD-103

Спортивные пружины и амортизаторы с регулировкой жесткости
на штоке. Полный установочный комплект зад-перед - 4 амортизатора и 4 пружины. Есть все возможные регулировки.
Все новенькое и офигительное - смотрите сайт производителя
Отправлю в регионы. Звоните. 8-981-8939492
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
4 October 2010


artem611
Я так понимаю ты спрашиваешь про фонари диодные депо на хетч? Там в первых сериях встречается такой глюк, что фонарь мигает неравномерно, как ты описываешь. К нам приезжали ребята с такой фигней - вылечили просто очень - заменили резистор нагрузочный на штатную лампочку - все стало работать нормально. Я депо об этом баге говорил - они говорят исправили. Но и встречался он редко - мы этих фонарей дофига уже продали, а таких багов пара штук всплыла.
А по поводу инпро - нет никакого инпро. Есть тайваньский завод ТYC - на платах его абривиатура вытравленна - в ветке где эти фонари чинят - есть фотки. А инпро - упаковщик, каких много. А так - вполне равнозначные заводы. Отличие вот в чем - TYC - в основном сток делает, Депо - то же, но у них больше тюнинга в разы, а вот сонар и иглайс - тока тюнинг. От этого разница небольшая в качестве кстати - стоковые заводы мощнее естественно в этом вопросе, хотя слабее с точки зрения дизайна. Вот как то так

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
25 September 2010


Strider
Дело не в том, хорошая вещь в китае или нет - там и то и то есть. но цена в 400 евро - извините, это у немцев профит 1000 процентов и более. Речь то тока об этом. Но немцам вообще свойственно лепить на китай ярлык сделано в германии и продавать задорого - сталкивался с таким много раз в пром оборудовании например.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
25 September 2010


Парни, какая германия к черту. Вы провода, их толщину, в частности, и разъемы посмотрите - это ж очевидно - китай обныкновенный, причем не лучший. У немцев просто жадности многа - вот и дорога. Обычное дело.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
24 September 2010


Вот еще версия старой песни о главном от Сонара. Светят оч зачетно.
http://www.carax.ru/files/SK3100-01F-S_0.jpg

Santa_X
22 June 2010


DIM78RUS
Я вот тож чутка отвечу
Во первых - спасиб за критику.Она если по доброму то всегда на пользу
Во вторых рынок России - амерам вообще до звезды, к сожалению, причем всем, а не этим конкретно. Ситуация строго наоборот - весь остальной мир пыжится попасть на амерский рынок. Например все люксовые бренды японцы делают именно для америки. Поэтому все не просто, мы для них скорее папуасы чем перспективные рынки. Кто в штатах был - меня думаю поймет. Всему миру до их уровня развития далеко, всем включая европу. Но это я отвлекся.
Что касается самого устройства и прошивок - все степ бай степ как говорится.
Мы начали их поставлять как готовые устройства (заранее предпрашитые на несколько десятков моделей)
Фокуса два по указанной выше причине там нет.
Шаг два - это снабжать людей прошивками на авто которых нет в предустановках или авто с серьезными изменениями. С американскими моделями мы этот вопрос решили. С европейцами (в частности ФФ2 - решаем сейчас. Решим думаю.
Ну и шаг три - написание и клонирование этих прошивок - работаем над этим, софт осваиваем, планируем диностенд покупать и т.д. Так что все будет, но не сразу.

Хотя основное доступно уже сейчас, просто прошивку пишем не мы а амеры или европейцы - отсюда время и цена. Но и мы подтянемся. Следите за обновлениями как говорится

Установка дополнительных приборов Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
17 June 2010


pa®adise
Эт зависит от того, чего с мотором делать или не делать. В общем случае (если ничего не делать) я бы ставил модуль порта диагностики, лучше с вай-фаем и яблофоном или айподом. Просто чтоб понимать свой аппарат. Я когда-то шестерку свою первую знал до гайки, сам разбирал-собирал, мотор капиталил. А потом был мондео - сначала радовало, что под капот лазить не надо, а потом ... грустно. В общем парень должен понимать и знать мотор, который его возит. Если парень конечно. Просто это имхо правильно. А через порт диагностики вся нужная для понимания инфа идет. Пусть не мего точная, пусть лямбда не ШЛЗ - но все равно. Лысый дядька вин дизель в форсаже по этому поводу говорил - про грязь под ногтями и прочее.
Com2
Чего значит эксперементировал - я на ем езжу. Без него никак - мотор с компрессором - штатная прошивка не разумее. Сначала был SF3. Сейчас поменял на новую модель Икстрим
Вот такой http://www.sctflash.com/TSX.php
Как консоль доделаю - свои фотки выложу

Установка дополнительных приборов Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
15 June 2010


Интересного много, турбокомпрессор например, или SCT Xtreem, но это все оффтоп сдесь На московский интеравто приходите в августе - он на стенде должен стоять (если доделать успею) - там и покажу и расскажу.

Santa_X
14 June 2010


markoVka
Мы пока только торгующая контора, к сожлению. Работаем в направлении "свой тюнинх-сервис" но пока еще его нету. Поэтому полноценно оттюнить мотор просто негде. Вот привезти по каталогам всякого из америки для мотора, да и вообще для авто - это запросто. Это заходите в гости, листайте каталоги. Ну или прошивалка SCT - тоже вещь. Только под второй фокус прошивки европейские будут - в америке второй фокус другой совсем. Но тоже все решимо - европейцы прошивки пишут. Под атмосферные моторы в том числе.

Установка дополнительных приборов Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
8 June 2010


Во мне 2 метра росту Мне не высоко. Ну и крупную цифру боковым зрением регистрируешь - нормально. Ну и приборы в принципе под любым углом можно было вкрячить - я делал под себя, но можно их и чуть вниз было развернуть или вбок.

Установка дополнительных приборов Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
3 June 2010


-XXXXL-
Нивапрос проехали мир
Silver age - просто и про гаджеты к айфонам есть тема и про порт диагностики и коннект компов к нему - тоже. А здесь и то и другое. Ну да как скажете

Установка дополнительных приборов Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
3 June 2010

1

-XXXXL-
Это зависит от вашей личной самооценки. Я тока отчет об установке написал, а как к нему относится - не от меня зависит
Siler Age - ну вот, склеили . Системка шире чем просто доп прииборы - это и коннект к айфону и порт диагностики.

Это же доп приборы? да!
а функции каждый для себя выбирает;)

Установка дополнительных приборов Оборудование и запчасти Focus 2
Santa_X
3 June 2010

4

Один из фордов, над которыми я издеваюсь это форд эксплорер 98 года с мотором в 400 коней и компрессором наддува итон. Вот туда я и вживил систему приборов американской фирмы PLX. Приборы естественно могут быть установленны в любой аппарат, и в заряженном фокусе они будут не менее органичны, но в моем случае это был Експ. Изначльно было нужно взять под контроль температуру коробки и дополнительного контура ее охлаждения. Использовал для этого сначала обычные гейджи, которые валялись у меня рядом с подлокотником между сиденьями - прикрутить как то было недосуг. Но потом мне в руки попала амерская модульная система PLX. Если в двух словах - из ее компонентов можно собрать вообще что угодно. Система поддерживает до 32 датчиков и 32 гейджей выполненных в виде жк панелей. Собирается из компонентов. Все управляется, любые датчики выводятся на любую панель, можно установить только один гейдж и вывести на него хоть десять сенсоров (одновременно до четырех, а максимум 32 ) и менять информацию вывода лентяйкой. Можно выводить инфу стрелками, можно цифрой или графиком. Можно один показатель крупно или четыре мелко. В общем все настраиваемо по максимуму. В качестве заставки можно хоть фотку любимой собаки вывести на жк панель. Или постоянную подкладку с лого любимого футбольного клуба. Но это так, стеб для пионеров и фанов.
Загромождать приборами стойки и торпеду не хотелось, поэтому две жк панели решил врезать в верхнюю консоль перед люком. Они плоские - 18 мм толщиной - так что в принципе врезаются куда угодно. Мои диаметром - 52 мм (есть еще 60 - но они широковаты для того места). Можно было б врезать и так, но я взял их родные козырьки и перевернул наоборот, а края козырьков подточил и намертво врезал - приклеил к верхней консоли. Получились как бы колодцы. В общем на фотах видно.
Датчики подключил - температура коробка и температура контур охлаждения - один модуль, температура масла движка и ОЖ - еще один такой же модуль, давление масла движка - модуль для давления. Остался еще один порт давления - пока не решил кого к нему воткнуть. И еще подоткнул модуль к порту ОБД - можно все остальное с мозгов выводить, все чего они знают. Этот же модуль осуществляет передачу всех данных по вайфай на комп или яблофон. Там ошибки стереть, лог записать и все такое. В общем пока получилось 5 сенсеров, ОБД и две жк панели. Наверно третью буду ставить 60 мм, но это пока в проекте. Главное - система модульная и всегда можно чего-нить к ней добавить.
Закономерные вопросы, чего ж я лямбды широкие не воткнул (на моих фотках лямбда - показана как образец вывода) или давление топлива, наддува и т.д. - это все воткнуто на другую систему уже.
Все красные коробки модулей - прячутся где угодно - провода длинные а коробки маленькие. У меня консоль строится (там где у всех селектор КПП, (експ с кочергой под рулем)). Я туда все прячу.
В общем все работает, крупные цифры легко читаются, о перегреве и вообще о превышении заданных лимитов - будильник работает. Яблофон тож подтыкается. Дисплеи сделал просто черными. Но потом как руки дойдут - нарисую заставку - при включении че-нить кратковременно будут показывать, еще не придумал пока. Мож действительно собак.
В общем - как резюме - чисто мое ИМХО - у знаменитых японских брендов типа Дефи и Апекси появился очень серьезный конкурент в силиконовой долине, причем системы PLX более технологичны, продвинуты и удобны пользователю. Не говоря уже о простоте установки и настройки которая легко доступна каждому с руками откуда надо
Про PLX можно подробнее по амерски почитать http://www.plxdevices.com/
или по русски http://www.carax.ru/PLXgauges
ЗЫ Я не поместил этот отчет в раздел доп приборов, по той причине, что это не совсем доп приборыы. Вернее это система и ее функционал шире чем просто гейдж. Это и диагностика через вайфай и коннект к айфону и компонентный способ построения системы. В общем топ технологий мало похожий на обычный аналоговый гейдж.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Santa_X
24 May 2010


Да конечно,в определенных пределах, но и нулевик - это ж самый простой пример. А если МАФ сам тюненый - его уже только прописывать. Или впрыск воднометанола поставить - вещ отличная, но без перепрошивки тож нельзя. И таких полезных штук - дофига и больше. Как бы в линейке тюнинга между наклейкой стрит-рейсинг и компрессором или турбой столько разных штук всяких существует



up