СОЮЗ:
|
trancer уж лучше так чем никак |
имхо лучше просто с галогеновыми туманками, нежели так
Всем доброго времени суток
Подключение ДХО для Фокуса 2 рестал ДИЗЕЛЬ 2010 г. какое же как и для бензина?
Заранее спасибо.
Russian_Mouse
19 December 2011
depotvНу в общем-то да. Вопрос только в том, куда и как подключать. Если подключаться на реле разгрузки без дополнительных реле, то без разницы.
Скрытый текстНекоторые при подключении в подкапотный блок используют на бензине неиспользуемые дизельные предохранители - у Вас будет наоборот, соответственно (это схема с отдельными реле).
x
depotv
22 December 2011
Russian_Mouse
Хочу приобрести ESUSE и подключить через GEM.
Вот и сомневаюсь такое же подключение или нет.
P.S. Скачал схемы, как там найти GEM и как расшифровывается GEM.
depotv
GEM = General Electronic Module. У Форда по спецификациям он вообще-то зовется BCM, Body Control Module.
Russian_Mouse
23 December 2011
lp-san
Эээ... Ну все же most common для случая схем таки PJB (Passenger Junction Box)?
depotv
См.выше, на схеме так. Но вопрос "зачем"? Никаких принципиально правильных и удобных сигналов для таких ДХО на PJB относительно FJB (подкапотный ящик) нет, кроме фар - но их проще и снять у фар же. А провода лишние тащить под капот - не самая простая задача.
Russian_Mouse
Я говорю не про most common, а про спецификации.
ECU Address (hex) Used in PWM/SCP Vehicles: 52
11-bit CAN Rx: 726
11-bit CANTx: 72E
14229 GMRDB Acronym: BCM
14229 GMRDB Module Name: Body Control Module
Matching SAE J2012 / ISO 15031-6 DTC Description: Body Control Module
Alternative GMRDB Acronym: CEM
Alternative GMRDB Name: Central Electronic Module
Vlad-FK2
23 December 2011
4
lp-san & depotvRussian_Mouse правильно отметил, что сигналы для блока управления ДХО проще и снять у фар.
Прилагаю пример как мне в свое время реализовали подключение блока управления ДХО.
Я сразу не обратил внимание на такое предложение, но со временем мы его оценили положительно, когда потребовался ремонт самого БУ ДХО. Вечного ничего не бывает!
Ремонт или замена с обрезанием всех проводов оригинального блока управления ДХО требует немало времени.
В данном случаи сам БУ ДХО смонтирован в отдельный герметичный корпус а все подключения к нему выполнены через разъем.
Снятие блока - 1сек. т.е. обрезать нейлоновый штрапс и открутить разъем. Далее можно уехать и подъехать когда мастера все починять или самому в свободное время заняться в нормальных условиях ремонтом.
Стяжки (Штрапсы)
Нейлоновый штрапс (пластиковые стяжки) лучше использовать с хорошего пластика выдерживающий и морозы и до +85 градусов, тогда крепление разного рода кабелей или в данном случаи корпуса будет надежным.
Ещё есть автомобильные штрапсы - у них на голове есть защёлка для крепления в дырке на кузов или другое место.
Они точно термо- и вибростойкие. Они шире, и зубья у них крупнее и реже поставлены. Продаются в автомагазинах.
Удачи!
Russian_Mouse
23 December 2011
lp-san
Он просто не найдет на доступных в сети схемах такое название же.
Russian_Mouse
Ну я же не призываю руковводствоваться этой информацией. Это так, из академических соображений и для общего развития. На вопрос, как расшифровывается GEM, я же ответил. )
mitiok2
23 December 2011
цитата: |
Прилагаю пример как мне в свое время реализовали подключение блока управления ДХО. Я сразу не обратил внимание на такое предложение, но со временем мы его оценили положительно, когда потребовался ремонт самого БУ ДХО. Вечного ничего не бывает!
Ремонт или замена с обрезанием всех проводов оригинального блока управления ДХО требует немало времени. В данном случаи сам БУ ДХО смонтирован в отдельный герметичный корпус а все подключения к нему выполнены через разъем |
Vlad-FF2 китайцы уже все продумали, блоки на разъемах. Америку ты не открыл.
Более того первый вариант от китаез с размещением в салонном блоке, удобней, не нужно для снятия драйвера лезть под капот. Сухо, чисто, в салоне открыл блок реле и вот они блоки.
Vlad-FK2
26 December 2011
mitiok2, 23 Декабря 2011 в 19:05
цитата: |
Vlad-FF2 китайцы уже все продумали, блоки на разъемах. Америку ты не открыл. Более того первый вариант от китаез с размещением в салонном блоке, удобней, не нужно для снятия драйвера лезть под капот. Сухо, чисто, в салоне открыл блок реле и вот они блоки. |
mitiok2!
Скрытый текстВ Америку? Да, хочется с удовольствием съездить, заодно на новый Escape2012 (Кугу-2) посмотреть.
На данной ветке как-то в середине встретил переписку, смысл которой можно кратко перефразировать так: "У тебя лучший ДХО?...Но ведь у меня же лучший ДХО!
И поэтому мой ДХО лучше, и как результат, у тебя не машина а отстой, или как минимум, ДХО хуже моего.
x
Что касается варианта, который я описал, это лишь предложение к общему рассмотрению кому это интересно. Т.е. кому нужно, тот может воспользоваться предложенной идеей в своих планах по монтажу и т.д. Каждый выбирает ДХО из своих предпочтений и возможностей, при этом не все ДХО имеют заводские разъемы на блоке управления для легкого его отсоединения при ремонте и т.д.
ДХО это комфорт и безопасность в первую очередь а габариты в 5W отправим в прошлое!
Одноклубники, Ваше слово?
V.
-GSA-Сам хотел вделать светодиоды в ПТФ правда с кольцами Engel Eyes, но нужного размера не нашел нужно ~d70 мм, а в продаже только 60 и 80.
Кстати в твоем варианте если все свободное место заклеить лентой, то и освещать лучшу будут, правда это не будет как ближний свет, но мне часто приходиться в темное время глушить движок и выходить из машины, естественно при этом вытащил ключ и света нет - только габаритки, а нужен небольшой свет подсветить перед машиной, а теперь если эти ленты подключить на габариты можно это реализовать
.
sergybest
26 December 2011
Ребят, кто как порекомендует, покупать ДХО с модулями управления или без?
Vlad-FK2
27 December 2011
sergybest
sergybest:
|
Ребят, кто как порекомендует, покупать ДХО с модулями управления или без? |
Поконкретнее сформулируйте свой вопрос о модулях управления ДХО.
Из какого выбора производителей и моделей планируете покупать ДХО?
sergybest
27 December 2011
Vlad-FF2
Ну как поконкретнее? Есть ДХО, где только пара огней продается, а есть где ещё блок управления прилагается (например как в esuse), который, если не ошибаюсь, например уменьшает яркость ДХО при включении ближнего света.
По поводу выбора скажу следующее. Считаю Esuse за 5000 руб. слишком дорогим удовольствием, ну не стоят они своих денег. Разве что расположение на авто у них удачное. Распространеные Sho-me 501 и 507 - хороший бюджетный вариант, но слишком много сообщений прочитал о погасших светодиодах. Philips вообще космос и все равно на решетку их лепить придется. Так что пока выбор сложен.
sergybest
на самом деле имхо нет никакого выбора, только esuse!
И денег они своих стоят, каждую копейку!
Остальное все смотрится адским колхозом, даже Филипс
sergybest
27 December 2011
StriderБлин, практически уговорил купить esuse
Думаете все-таки не парится и купить их?
sergybestоднозначно! я с ними уже несколько месяцев езжу! пока тьфу-тьфу-тьфу только позитив! яркие, стильные и устойчивые к погодным условиям.
накладки сразу же были покрашены в цвет кузова, штатные габариты выкинуты (схему работы свою я раньше в теме выкладывал). Красотища одним словом!
Единственное что по цвету свечения отличаются от штатного ксенона, но это уже другая история (новые лампочки уже в пути
)
Ну вот- пионером то стали люди год назад... Год назад и стартовали эксплуатации)) А 5000 рублей- нормальная цена. На фоне Европейского товара и на фоне рукодельного желания... Быстро,удобно,красиво. и хороший подарок на Новый год)))
sergybest
27 December 2011
Не знаю как на это жена посмотрит. 5000 за светодиодики
Ну, скажем так, это надо! Все пошел на спидлайн заказ изучать. Вроде там многие покупали.
Gloom_NK
27 December 2011
1
ездил на 2х машинах межгород.
ехал вторым в 30-100 метрах от первого.
по приезду получил выговор от товарища ехавшего первым.
говорит глаза мозолит через зеркало, раздразжает, типа ДХО спортейджа нервно курят в сторонке
я считаю то что надо, если даже в солнечный день через зеркало видно
есиче про есусе рассказывал
Vlad-FK2
27 December 2011
1
sergybest:
|
Strider Блин, практически уговорил купить esuse Думаете все-таки не парится и купить их? |
sergybest
Общая информация о ДХО на =>
#entry11030116Как уже было сказано для вашего F2 Restail готовый только вариант от Esuse.
Если побюджетнее, то только нужно брать 10 Вт, например:
Sho-meSho-Me DRL-6002
SHO-ME DRL-507
Sho-Me DRL-523 (если изгиб бампера совпадет!)
Технические характеристики из сайта:
Sho-Me DRL-6002
- Цветовая температура: 6000 K
- Сила света: 440 кд, световой поток: 1000 лм
- Размер: 185х38х26 мм
SHO-ME DRL-507
- Цветовая температура: 6000 K
- Сила света: 440 кд, световой поток: 1000 лм
- Размер: 185х38х26 мм
Sho-Me DRL-523
- Цветовая температура: 6000 K
- Сила света:700 кд
- Размер: 230.7х45х20 мм
У всех заявлено:
- Ресурс: >100 000 вкл./выкл.
- Рабочая температура: -50°С до +50°С
- Герметичность: IP66.
Как практика показывает, покупка 2го комплекта Sho-Me в качестве ремонта первого за некий период эксплуатации будет в сумме дешевле чем один Esuse!
Удачи!
Итак, начну свой отчет.
Примерно в течение пол года пользовал я ДХО Sho-me 504, в принципе всем они меня устраивали, за исключением лишь того, что хотелось большей яркости и при этом чтобы цветовая температура была ближе к чисто белому.
В итоге решился на переделку.
Диоды решил поставить 1-ваттные с цветовой температурой 4200К и световым потоком по 100lm. Для питания купил драйвер, стабилизирующий питание по току примерно на 330ma.
Для начала вырезал нижнюю стенку корпусов Sho-me, сделал шаблоны для правильного расположения диодов, чтобы попасть в фокус отражателя, я начал мудрить новую нижнюю стенку из алюминиевого листа с охлаждением. Все естественно закрепелено с термопастой и термоклеем. В результате получилось следующее:
Вот так вот светодиоды смотрятся на своем месте
Результатом остался очень доволен, яркость выросла в разы, а по цвету свечения как раз чисто белый, как штатный ксенон.
На фото яркость кажется не сильно большой, специально так настроил фотик, иначе только засветки, а цветопередача точ в точ как на самом деле.
На автомобиль еще не успел установить, как установлю, выложу фотографи как светят на улице.
midif017
по деньгам сколько?
стоимость шоми + стоимость светиков с драйвером
Gloom_NK
Sho-me стоили 1660, светики плюс драйвр плюс радиатор обошлось в 1500 примерно.
т.е. дешевше есусов все равно
midif017
+1 за яркость и охлаждение LED
Касательно твоей реализации интересно следующее;
1) как реализован клапан против запотевания?
2) тип драйвера и их количество? (он один или два?),
3) место установки фар ДХО?
Спасибо.
V.
Vlad-FF2Спасибо
1)Клапан против запотевания остался родной от Sho-me, на фото не видно, он с тыльной стороны.
2)Драйвер один, повышающий, т.е. все 10 диодов соединены последовательно.
выглядит вот так, поместил в пластиковый корпус
3)Место установки - в решетку радиатора, как и было раннее.
Vlad-FK2
28 December 2011
midif017
Спасибо.
цитата: |
2)Драйвер один, повышающий, т.е. все 10 диодов соединены последовательно. |
Удивлен такой реализацией - один драйвер на 10 диодов, пока не встречал.
Т.е. идея в том, что в одной цепи ток драйвер будет поддерживать примерно 0.33А.
С учетом 35вольтовых конденсаторов представленных на фото, драйвер без нагрузки должен выдавать не больше 30 вольт.
По моему мнению один драйвер лучше ставить на 5 диодов, если один диод начнет "сбоить" то подмигивать будет одна фара а не две сразу из-за одной цепи.
V.