Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
597
members
6,4K
posts

avatar
trancer
19 December 2011


С
СОЮЗ:

trancer
уж лучше так чем никак

имхо лучше просто с галогеновыми туманками, нежели так
avatar
depotv
19 December 2011


Всем доброго времени суток
Подключение ДХО для Фокуса 2 рестал ДИЗЕЛЬ 2010 г. какое же как и для бензина?
Заранее спасибо.
avatar
Russian_Mouse
19 December 2011


depotv
Ну в общем-то да. Вопрос только в том, куда и как подключать. Если подключаться на реле разгрузки без дополнительных реле, то без разницы.

Скрытый текст
avatar
depotv
22 December 2011


Russian_Mouse
Хочу приобрести ESUSE и подключить через GEM.
Вот и сомневаюсь такое же подключение или нет.

P.S. Скачал схемы, как там найти GEM и как расшифровывается GEM.
avatar
lp-san
22 December 2011


depotv
GEM = General Electronic Module. У Форда по спецификациям он вообще-то зовется BCM, Body Control Module.
avatar
Russian_Mouse
23 December 2011


lp-san
Эээ... Ну все же most common для случая схем таки PJB (Passenger Junction Box)?

depotv
См.выше, на схеме так. Но вопрос "зачем"? Никаких принципиально правильных и удобных сигналов для таких ДХО на PJB относительно FJB (подкапотный ящик) нет, кроме фар - но их проще и снять у фар же. А провода лишние тащить под капот - не самая простая задача.
avatar
lp-san
23 December 2011


Russian_Mouse
Я говорю не про most common, а про спецификации.

ECU Address (hex) Used in PWM/SCP Vehicles: 52
11-bit CAN Rx: 726
11-bit CANTx: 72E
14229 GMRDB Acronym: BCM
14229 GMRDB Module Name: Body Control Module
Matching SAE J2012 / ISO 15031-6 DTC Description: Body Control Module
Alternative GMRDB Acronym: CEM
Alternative GMRDB Name: Central Electronic Module
avatar
Vlad-FK2
23 December 2011

4

lp-san & depotv
Russian_Mouse правильно отметил, что сигналы для блока управления ДХО проще и снять у фар.

Прилагаю пример как мне в свое время реализовали подключение блока управления ДХО.
Я сразу не обратил внимание на такое предложение, но со временем мы его оценили положительно, когда потребовался ремонт самого БУ ДХО. Вечного ничего не бывает!

Ремонт или замена с обрезанием всех проводов оригинального блока управления ДХО требует немало времени.
В данном случаи сам БУ ДХО смонтирован в отдельный герметичный корпус а все подключения к нему выполнены через разъем.
Снятие блока - 1сек. т.е. обрезать нейлоновый штрапс и открутить разъем. Далее можно уехать и подъехать когда мастера все починять или самому в свободное время заняться в нормальных условиях ремонтом.


Стяжки (Штрапсы)
Нейлоновый штрапс (пластиковые стяжки) лучше использовать с хорошего пластика выдерживающий и морозы и до +85 градусов, тогда крепление разного рода кабелей или в данном случаи корпуса будет надежным.
Ещё есть автомобильные штрапсы - у них на голове есть защёлка для крепления в дырке на кузов или другое место.
Они точно термо- и вибростойкие. Они шире, и зубья у них крупнее и реже поставлены. Продаются в автомагазинах.

Удачи!
avatar
Russian_Mouse
23 December 2011


lp-san
Он просто не найдет на доступных в сети схемах такое название же.
avatar
lp-san
23 December 2011


Russian_Mouse
Ну я же не призываю руковводствоваться этой информацией. Это так, из академических соображений и для общего развития. На вопрос, как расшифровывается GEM, я же ответил. )
avatar
mitiok2
23 December 2011


цитата:
Прилагаю пример как мне в свое время реализовали подключение блока управления ДХО.
Я сразу не обратил внимание на такое предложение, но со временем мы его оценили положительно, когда потребовался ремонт самого БУ ДХО. Вечного ничего не бывает!

Ремонт или замена с обрезанием всех проводов оригинального блока управления ДХО требует немало времени.
В данном случаи сам БУ ДХО смонтирован в отдельный герметичный корпус а все подключения к нему выполнены через разъем

Vlad-FF2 китайцы уже все продумали, блоки на разъемах. Америку ты не открыл.
Более того первый вариант от китаез с размещением в салонном блоке, удобней, не нужно для снятия драйвера лезть под капот. Сухо, чисто, в салоне открыл блок реле и вот они блоки.
avatar
Vlad-FK2
26 December 2011


mitiok2, 23 Декабря 2011 в 19:05

цитата:
Vlad-FF2 китайцы уже все продумали, блоки на разъемах. Америку ты не открыл.
Более того первый вариант от китаез с размещением в салонном блоке, удобней, не нужно для снятия драйвера лезть под капот. Сухо, чисто, в салоне открыл блок реле и вот они блоки.


mitiok2!

Скрытый текст


Что касается варианта, который я описал, это лишь предложение к общему рассмотрению кому это интересно. Т.е. кому нужно, тот может воспользоваться предложенной идеей в своих планах по монтажу и т.д. Каждый выбирает ДХО из своих предпочтений и возможностей, при этом не все ДХО имеют заводские разъемы на блоке управления для легкого его отсоединения при ремонте и т.д.


ДХО это комфорт и безопасность в первую очередь а габариты в 5W отправим в прошлое!

Одноклубники, Ваше слово?
V.
avatar
SeriyHM
25 December 2011


-GSA-

Сам хотел вделать светодиоды в ПТФ правда с кольцами Engel Eyes, но нужного размера не нашел нужно ~d70 мм, а в продаже только 60 и 80.

Кстати в твоем варианте если все свободное место заклеить лентой, то и освещать лучшу будут, правда это не будет как ближний свет, но мне часто приходиться в темное время глушить движок и выходить из машины, естественно при этом вытащил ключ и света нет - только габаритки, а нужен небольшой свет подсветить перед машиной, а теперь если эти ленты подключить на габариты можно это реализовать .
avatar
sergybest
26 December 2011


Ребят, кто как порекомендует, покупать ДХО с модулями управления или без?
avatar
Vlad-FK2
27 December 2011


sergybest
avatar
sergybest:

Ребят, кто как порекомендует, покупать ДХО с модулями управления или без?

Поконкретнее сформулируйте свой вопрос о модулях управления ДХО.
Из какого выбора производителей и моделей планируете покупать ДХО?
avatar
sergybest
27 December 2011


Vlad-FF2
Ну как поконкретнее? Есть ДХО, где только пара огней продается, а есть где ещё блок управления прилагается (например как в esuse), который, если не ошибаюсь, например уменьшает яркость ДХО при включении ближнего света.

По поводу выбора скажу следующее. Считаю Esuse за 5000 руб. слишком дорогим удовольствием, ну не стоят они своих денег. Разве что расположение на авто у них удачное. Распространеные Sho-me 501 и 507 - хороший бюджетный вариант, но слишком много сообщений прочитал о погасших светодиодах. Philips вообще космос и все равно на решетку их лепить придется. Так что пока выбор сложен.
avatar
Strider
27 December 2011

3

sergybest
на самом деле имхо нет никакого выбора, только esuse!
И денег они своих стоят, каждую копейку!
Остальное все смотрится адским колхозом, даже Филипс
avatar
sergybest
27 December 2011


Strider
Блин, практически уговорил купить esuse Думаете все-таки не парится и купить их?
avatar
Strider
27 December 2011

1

sergybest
однозначно! я с ними уже несколько месяцев езжу! пока тьфу-тьфу-тьфу только позитив! яркие, стильные и устойчивые к погодным условиям.
накладки сразу же были покрашены в цвет кузова, штатные габариты выкинуты (схему работы свою я раньше в теме выкладывал). Красотища одним словом!
Единственное что по цвету свечения отличаются от штатного ксенона, но это уже другая история (новые лампочки уже в пути )
KOPYL
27 December 2011

1

Ну вот- пионером то стали люди год назад... Год назад и стартовали эксплуатации)) А 5000 рублей- нормальная цена. На фоне Европейского товара и на фоне рукодельного желания... Быстро,удобно,красиво. и хороший подарок на Новый год)))
avatar
sergybest
27 December 2011


Не знаю как на это жена посмотрит. 5000 за светодиодики Ну, скажем так, это надо! Все пошел на спидлайн заказ изучать. Вроде там многие покупали.
avatar
Gloom_NK
27 December 2011

1

ездил на 2х машинах межгород.
ехал вторым в 30-100 метрах от первого.
по приезду получил выговор от товарища ехавшего первым.
говорит глаза мозолит через зеркало, раздразжает, типа ДХО спортейджа нервно курят в сторонке
я считаю то что надо, если даже в солнечный день через зеркало видно

есиче про есусе рассказывал
avatar
Vlad-FK2
27 December 2011

1

avatar
sergybest:

Strider
Блин, практически уговорил купить esuse Думаете все-таки не парится и купить их?


sergybest

Общая информация о ДХО на =>

#entry11030116

Как уже было сказано для вашего F2 Restail готовый только вариант от Esuse.
Если побюджетнее, то только нужно брать 10 Вт, например:

Sho-me

Sho-Me DRL-6002
SHO-ME DRL-507
Sho-Me DRL-523 (если изгиб бампера совпадет!)

Технические характеристики из сайта:
Sho-Me DRL-6002
- Цветовая температура: 6000 K
- Сила света: 440 кд, световой поток: 1000 лм
- Размер: 185х38х26 мм

SHO-ME DRL-507
- Цветовая температура: 6000 K
- Сила света: 440 кд, световой поток: 1000 лм
- Размер: 185х38х26 мм

Sho-Me DRL-523
- Цветовая температура: 6000 K
- Сила света:700 кд
- Размер: 230.7х45х20 мм

У всех заявлено:
- Ресурс: >100 000 вкл./выкл.
- Рабочая температура: -50°С до +50°С
- Герметичность: IP66.

Как практика показывает, покупка 2го комплекта Sho-Me в качестве ремонта первого за некий период эксплуатации будет в сумме дешевле чем один Esuse!

Удачи!
avatar
midif017
27 December 2011

22

Итак, начну свой отчет.
Примерно в течение пол года пользовал я ДХО Sho-me 504, в принципе всем они меня устраивали, за исключением лишь того, что хотелось большей яркости и при этом чтобы цветовая температура была ближе к чисто белому.
В итоге решился на переделку.
Диоды решил поставить 1-ваттные с цветовой температурой 4200К и световым потоком по 100lm. Для питания купил драйвер, стабилизирующий питание по току примерно на 330ma.
Для начала вырезал нижнюю стенку корпусов Sho-me, сделал шаблоны для правильного расположения диодов, чтобы попасть в фокус отражателя, я начал мудрить новую нижнюю стенку из алюминиевого листа с охлаждением. Все естественно закрепелено с термопастой и термоклеем. В результате получилось следующее:

posted imageposted imageposted imageposted image


Вот так вот светодиоды смотрятся на своем месте

posted image

Результатом остался очень доволен, яркость выросла в разы, а по цвету свечения как раз чисто белый, как штатный ксенон.

posted image
На фото яркость кажется не сильно большой, специально так настроил фотик, иначе только засветки, а цветопередача точ в точ как на самом деле.

На автомобиль еще не успел установить, как установлю, выложу фотографи как светят на улице.
avatar
Gloom_NK
27 December 2011


midif017
по деньгам сколько?
стоимость шоми + стоимость светиков с драйвером
avatar
midif017
27 December 2011


Gloom_NK
Sho-me стоили 1660, светики плюс драйвр плюс радиатор обошлось в 1500 примерно.
avatar
Gloom_NK
28 December 2011

1

т.е. дешевше есусов все равно
avatar
Vlad-FK2
28 December 2011


midif017

+1 за яркость и охлаждение LED

Касательно твоей реализации интересно следующее;
1) как реализован клапан против запотевания?
2) тип драйвера и их количество? (он один или два?),
3) место установки фар ДХО?
Спасибо.
V.
avatar
midif017
28 December 2011


Vlad-FF2
Спасибо
1)Клапан против запотевания остался родной от Sho-me, на фото не видно, он с тыльной стороны.
2)Драйвер один, повышающий, т.е. все 10 диодов соединены последовательно.
выглядит вот так, поместил в пластиковый корпус
posted image

3)Место установки - в решетку радиатора, как и было раннее.
avatar
Vlad-FK2
28 December 2011


midif017

Спасибо.
цитата:
2)Драйвер один, повышающий, т.е. все 10 диодов соединены последовательно.


Удивлен такой реализацией - один драйвер на 10 диодов, пока не встречал.
Т.е. идея в том, что в одной цепи ток драйвер будет поддерживать примерно 0.33А.
С учетом 35вольтовых конденсаторов представленных на фото, драйвер без нагрузки должен выдавать не больше 30 вольт.
По моему мнению один драйвер лучше ставить на 5 диодов, если один диод начнет "сбоить" то подмигивать будет одна фара а не две сразу из-за одной цепи.
V.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up