Дневные ходовые огни



Обобщенная информация из темы

FAQ по ДХО от Vlad-FF2

ДХО ESUSE





цитаты из Правил ЕЭК ООН по фотометрическим параметрам и алгоритму работы ДХО от Grigory2008

Правила установки ДХО

posted image
Topic handbook:
Видео по установке ДХО
Сообщение 11030116
FAQ по установке ДХО с многорежимными блоками и без кнопки
ДХО на ПТФ с полной автоматикой включения по датчику света и НЕвключением при автопрогреве от сигналки
ДХО Vizant SKD-03 на дорестайле
Отзыв по Philips DayLight 4 12820WLEDX1
ДХО Hella LEDayFlex на рестайле
Ещё фото ДХО Hella LEDayFlex
ДХО MTF light
ДХО BiLight в ПТФ для дорестайла
Отчёт по доработке китайских ДХО (Brewster)
Отчет о переоборудовании передних ПТФ под ДХО и правильное подключение
Отчет об установке
февральский За рулем, там статья есть про ДХО
Eastar DL-7LB
Установка от USK
Установка Philips 8
оригинальные от MS-Design
комплект огней Magneti Marelli
отчет об установке Osram LEDFOG 101
огни, свет, фара, безопасность, DRL, ДХО, пдд, дневные ходовые огни, свет фар, светодиоды

avatar
ПыЖиК
12 June 2011

Дневные ходовые огни
2M
views
595
members
6,4K
posts

avatar
Russian_Mouse
26 January 2012


цитата:
Смущает.

Это хорошо

Тогда как будем аргументировать название "стояночные" для огней, которые вообще не работают именно на стоянке?
avatar
mitiok2
26 January 2012


цитата:
Но что-то я не видел в Правилах, что спереди разрешено четыре стояночных огня.

Так я же и говорю. 2+2. Лампочка в фаре - стояночный, ДХО- габарит

цитата:
И то в случае допущения раздельного управления, что - мягко говоря - тоже спорный тезис.

Спорный. Согласен. Но опять же киваю на другие штатные ДХО. Может не все нюансы включения знаю.
avatar
Psix_anp
26 January 2012


Решил я сделать эксперимент, но только когда потеплеет . Купил лампы с цоколем G4, это такие галогенки для подсветки мебели и т.д. Мощность бывает разная, от 10 до...ватт. Я купил для экспериментов на 20 и 35 ватт. 35 ватт = 480 люмен(вроде в рамки укладывается) Так как в качестве габаритов у меня ангелайс, то в отверстие габаритов дальнего света я и воткну эту галогенку и посмотрю как оно будет выглядеть. Мощность не большая, слепить естественно не должно, как будто вполнакала или лампа H15 . Ведь такая идея имеет право на жизнь и ничего вродь не нарушаю и колхоза внешнего не будет.
avatar
mitiok2
26 January 2012


цитата:
Тогда как будем аргументировать название "стояночные" для огней, которые вообще не работают именно на стоянке?

Чёй то они не работают? Вполне все работает. При заглушеном двигателе переключатель света в положение "стояночные" огни. И в фарах и фонарях чудно горят лампочки. Сзади две и спереди две.
avatar
Psix_anp
26 January 2012


Кстати, за 6 лампочек я отдал аж целых 91 рубль По 2000 часов 35 ваттка и 3000 часов 20 ваттка
avatar
Grigory2008
26 January 2012


sergybest
вопрос - ДХО на данной модели (Меган) притухает или отключается при включении БС?
avatar
mitiok2
26 January 2012


цитата:
Обратите внимание: есть и габариты и ДХО

Вот и есть вопрос по режиму работы, лампочка в фаре одновременно с ДХО в режиме габарит работает? Или отдельный контур управления?
avatar
Russian_Mouse
26 January 2012


цитата:
Лампочка в фаре - стояночный, ДХО- габарит

Красиво, изящно. Обходит вышеназванную проблему "нестояночных". Но...

цитата:
2.7.14 "передний габаритный огонь" означает огонь, предназначенный для сигнализации наличия и габаритной ширины транспортного средства спереди;
2.7.15 "задний габаритный огонь" означает огонь, предназначенный для сигнализации наличия и габаритной ширины транспортного средства сзади;

...помимо некоторых проблем в "обозначении ширины ТС" фарами ДХО, снова ТЕ ЖЕ проблемы с режимами:
цитата:
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего регистрационного знака могут включаться и выключаться только одновременно.

Т.е. теперь у Вас получаются габариты только спереди...

В принципе есть опять же скользкий пункт:
цитата:
Это условие не применяется:
5.11.1 при включении передних и задних габаритных огней ... когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней;


Но на этом месте я уже слегка офигел от мысли что с чем совмещается (что первично, а что "совмещено" - важно для трактовки условий управления огнями). Поэтому беру паузу и займусь делами

P.S.: а то что в авто что с комбинированными огнями, что с отдельными дхо режимы при дословном чтении иногда явно не кореллируют с Правилами - это да. Вот и мне интересно, как это.
avatar
mitiok2
26 January 2012


цитата:
Т.е. теперь у Вас получаются габариты только спереди

Да нет, все там нормально по элекрической схеме. Только передних габаритов не будет. Если вы об этом

ЗЫ Тоже пауза, поработать бы еще.
avatar
sergybest
26 January 2012


Grigory2008
Да если бы я знал. Но не думаю, что ДХО гаснут совсем при включении ближнего. Ведь у многих иномарок при включении ближнего, дхо притухают (мондео, пежо я писал выше). А тут зачем веловипед городить?

Чуть ближе:
posted image
avatar
Grigory2008
26 January 2012


sergybest
я думал что вы привели пример ТС у которых горят одновременно габариты (в БС) и притушенные ДХО - о (не)допустимости чего идет обсуждение последние страницы
avatar
sergybest
26 January 2012


Все-таки меня тоже увлекла эта тема. Т.к. я у себя габариты оставил. Они у меня светодиодные. Вот рассмотрим Mercedes SLK Roadster 2012. Видим внизу на бампере DRL есть, включен ближний. НО, обратите внимание, над ближним светом есть ещё одна светодиодная полоска. Я думаю это и есть габариты. Т.е. горят габариты, ближний и DLR. Что скажете? 2 пары DRL тоже не может быть!


Прямо фотосессия получилась
Anton1o
26 January 2012


avatar
Rics:

Anton1o

1. Провод на габариты не подключать.
2. Через реле реализовать отключение питания ДХО при включении ближнего света фар.

А вообще лично я бы не заморачивался и сделал как это планировал филипс.

Вообще филипс немного слукавил, нашел в коробочке кроме инструкции еще одну бумажку с картинками, вот там как раз и указывается высота от земли до низа модуля 350 мм, но в руководстве по эксплуатации нет ни фразы об этом "приложении", а на самой бумажке ни слова - что это габаритный огонь. Я когда покупал - не додумался, что ДХО будут дублировать габаритные огни, полагал что разрешается их работа в пол-накала.

Если использовать обычное пятиконтактное реле, правильна ли такая схема подключения:
86 контакт - масса с кузова или клемы акб
85 контакт - "управляющий провод"
30 контакт "+" ДХО
87А контакт - "-" ДХО
87 контакт - оставить пустым
Не силен я в электрике думаю, прошу поправить если ошибся, что будет следующим образом: при наличии сигнала на "управляющем проводе" (включение габаритов), произойдет размыкание контакта 30-87 и подключние 30-87А - произойдет разрыв цепи.
Есть ли опасность в том, что на "управляющем проводе" будет присутвтвовать "+" но контакт не будет замкнут?
avatar
toha411
26 January 2012

1

Grigory2008
Добрался я сегодня до "Независимости" рассказал про данную проблему (с сертификацией) , на что получил однозначный и четкий ответ: никаких сертификатов у них и в помине нет! Могут предложить некую бумажку, в которой написано, что ДХО установлены у оф-дилера, т.е. в Независимость-Форд!
Отсюда следует, что они не гарантируют регламентную установку ДХО и все "доработки" владельцы ФФ2 рестайл, осуществляют на свой страх и риск!(как и тонировка, выполненная у них же)
Еще пожаловался что ESUSЕ, криво встают на штатное место! и при всем при том, стоимость ДХО вместе с их установкой, всего-то, 11600... (радует, что хоть сами ДХО-шки, подешевели у них)
Вот такие неприятные, на мой взгляд, новости от дилера...
avatar
Grigory2008
26 January 2012

2

toha411
На тех-же основаниях ОД ранее ставили (может и сейчас ставят) и колхозный ксенон - любой каприз за ваши деньги, с ГИБДД и ТО вопросы же не им решать.
avatar
toha411
26 January 2012


Russian_Mouse
а по поводу количества передних ГО, мне кажется, тут как раз все просто! Если ДХО установлены в самой блок-фаре или совмещены, тогда они и есть габариты/стояночные, а если разнесены на приличное расстояние - тогда возможно использовать ДХО в приглушенном состоянии совмесно с габаритными огнями, установленными в фаре.
это мое мнение, прошу сильно не пинать!
avatar
toha411
26 January 2012


Grigory2008
Я ничего не берусь утверждать, просили - я узнал.
avatar
Russian_Mouse
26 January 2012


toha411
Да оно примерно так и используется сейчас. НО (!) с т.з. UNECE vehicle regulations - это спорно.
avatar
mitiok2
26 January 2012


Vlad-FF2, колись откуда взял инструкцию по подключению ДХО ФФ3
Тут вот в чем дело, битва ДХО vs габариты, решается хирургическим путем, в пользу ДХО. Но не совсем понятно как реализуется функция "стояночных" огней, так как в приведеных картинках переключатель световых приборов, только при заведенном двигателе указан.
avatar
Vlad-FK2
27 January 2012

1

avatar
mitiok2:

Vlad-FF2, колись откуда взял инструкцию по подключению ДХО ФФ3
Тут вот в чем дело, битва ДХО vs габариты, решается хирургическим путем, в пользу ДХО. Но не совсем понятно как реализуется функция "стояночных" огней, так как в приведеных картинках переключатель световых приборов, только при заведенном двигателе указан.

mitiok2
инструкция по подключению ДХО ФФ3 была получена от немецких коллег по автотюнингу.
Скачал ее по их ссылке где-то в августе прошлого года.

В принципе инструкция на русский язык переведена производителем правильно.
В инструкции ясно показано, что ДХО работает в 2х режимах 100% и 50% яркости.
По моему представлению ДХО в режиме 50% яркости выполняют роль габаритов.

Вот скрины из pdf инструкции производителя данных ДХО:

Vlad-FF2.
avatar
mitiok2
26 January 2012


цитата (Vlad-FF2 @ Сегодня в 21:59)
инструкция по подключению ДХО ФФ3 была получена от немецких коллег по автотюнингу.
Скачал ее по их ссылке где-то в августе прошлого года.

В принципе инструкция на русский язык переведена производителем правильно.
В инструкции ясно показано, что ДХО работает в 2х режимах 100% и 50% яркости.
По моему представлению ДХО в режиме 50% яркости выполняют роль габаритов.
А точно ли это реализовано думаю да, немцы точны в многом.

Спасибо. Но ровно такая же информация содержится в моем вопросе. Мне непонятно, видно ли по этой инструкции как реализованы Стояночные, огни. Судя по сканам, их теперь просто нет, потому как примера свечения установленных ДХО с неработающим двигателем я не увидел. Хотя я не могу в это поверить.
По схеме от габаритов идет провод, он по логике дает сигнал на отключение (или я не прав)? И что такое предохранитель F42, кто знает?
avatar
Vlad-FK2
26 January 2012

1

avatar
mitiok2:

цитата (Vlad-FF2 @ Сегодня в 21:59)
инструкция по подключению ДХО ФФ3 была получена от немецких коллег по автотюнингу.
Скачал ее по их ссылке где-то в августе прошлого года.

В принципе инструкция на русский язык переведена производителем правильно.
В инструкции ясно показано, что ДХО работает в 2х режимах 100% и 50% яркости.
По моему представлению ДХО в режиме 50% яркости выполняют роль габаритов.
А точно ли это реализовано думаю да, немцы точны в многом.

Спасибо. Но ровно такая же информация содержится в моем вопросе. Мне непонятно, видно ли по этой инструкции как реализованы Стояночные, огни. Судя по сканам, их теперь просто нет, потому как примера свечения установленных ДХО с неработающим двигателем я не увидел. Хотя я не могу в это поверить.
По схеме от габаритов идет провод, он по логике дает сигнал на отключение (или я не прав)? И что такое предохранитель F42, кто знает?

ОК. понятно.

Из схемы видно, что БУ ДХО подкючаются к GEM на место предохранителя 42.

По поводу предохранителя 42 спросил #1592038 - Focus3 тех кто уже ездит на FF3.


После чего будет понятно, что это за подключение и режим работы ДХО при этом.
Возможно из контакта предохранителя 42 при неработающем двигателе есть +12 вольт и эти ДХО выполняют роль габаритов или стояночных огней.
?
Vlad-FF2.
avatar
Rics
26 January 2012

1

Vlad-FF2
F42 (rear wiper) это задний стеклоочиститель, а он в свою очередь работает только при включенном зажигании.

В свою очередь модуль управления можно сконструировать таким образом чтобы при отсутствии питания через предохранитель F42, и одновременно включенных стояночных огнях, модуль брал питание с BU и включал ДХО на определенной яркости, понимая, что включены именно стояночные огни.

Т.е. Четыре режима.

1. Есть +12в через F42, но нет +12в на проводе BU (габариты) = режим ДХО (100% яркости)
2. Есть +12в через F42, и есть +12в на проводе BU = режим ГАБАРИТЫ (пониженная яркость)
3. Нет +12в через F42 (зажигание выключено), но есть +12в на проводе BU = режим СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ (яркость неизвестна, но скорее всего пониженная)
4. +12в нет нигде (Зажигания нет, габариты выключены) = ДХО выключены.

Но это совсем уж по уму. А на практике м.б. и полное отсутствие стояночных огней.
avatar
mitiok2
26 January 2012


Rics, вообщем вся хитрость в управляющем блоке. Практического значения для нас это не имеет, потому как городить такую схему через набор реле наврядли кто то будет.
avatar
Rics
26 January 2012


mitiok2
Все выше сказанное только мои предположения. Модуля этого в руках не держал и как там все это работает понятия не имею. Одно скажу точно из схемы понятно, что штатные габаритные лампы не используются совсем, что собственно и написано в инструкции. И весь вопрос есть или нет стояночных огней на основе ДХО.

А сгородить такую схему на реле возможно, только вот необходимо ли?
avatar
mitiok2
26 January 2012


avatar
Rics:

mitiok2
Все выше сказанное только мои предположения. Модуля этого в руках не держал и как там все это работает понятия не имею.

А сгородить такую схему на реле возможно, только вот необходимо ли?

Ну предположения то, по моему разумению верные. Если у ФФ3 F42, действительно это IGN. А городить, дабы соблюсти количество, 2 шт, габаритных огней.
avatar
Rics
27 January 2012


Ну у меня с габаритами проблем нет. Я вынул штатные габаритные лампы и теперь габаритами являются ДХО в режиме пониженной яркости. Т.е. Два сзади и два спереди.

Проблема есть как раз таки со стояночными огнями. Т.к. даже когда двигатель заведен, но АКПП в "паркинге" ДХО не светят вообще, т.е. передние стояночные огни отсутствуют.
avatar
mitiok2
27 January 2012


Rics, стояночные, габаритные в режиме стоянки, ну вообщем ты понял. Именно это я и имел ввиду. Нарушаются ППД в плане обозначения при стоянке ТС в темное время суток. Если кардинально подойти, как ты.

Либо есть возможность не демонтировать. Что тут и пытался пол дня выяснить. Кивая в том числе на режимы работы световых приборов с ДХО, всяких мерсов, пыжо и аудюх.
avatar
Rics
27 January 2012


Согласен, нарушаются и нарушаются сейчас гораздо серьезнее, нежели чем две пары передних габаритных огней...

Посему воткну светодиодные габаритные лампочки и соблюду ПДД по стояночным огням. Остальное мне побарабану.
avatar
Rics
27 January 2012

3

Сейчас такие тенденции, что народ обматывает свои колымаги светодиодами вдоль и поперек... И я на этом фоне со своими двумя предними комплектами габаритов просто невинная овечка. Особенно если учесть, что на фоне ближнего света штатные не разглядеть уже метров с двадцати.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Пороги с подсветкой
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подсветки зеркал


up