Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
617,6K
views
726
members
2,6K
posts

avatar
-GRom-
25 June 2009

1

BMW320d
Сигналка не глючит??? ИМХО
avatar
- Красный -
25 June 2009

1

BMW320d
Похоже, иммо не "видит" ключ. Попробуй завести вторым... только учти "после попытки запустить двигатель неправильно закодированным ключом необходимо выждать 20 секунд, прежде чем повторять попытку с помощью правильно закодированного ключа". (с)
submehanic
2 July 2009


Всем добого здравия! Первый раз на форуме и первый раз столкнулся с FF2 - НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Перед тем,как окончательно попрощаться ехал плохо, дёргался. Теперь - не пли. Бензо включается, иммо мигает как надо. Форсунки не открываются искры нет. Всё, что успел проверил: свечи, провода, датчик коленвала. Нет ли у кого толковых электрических схем. Та, что в мануале - кастрированная.
submehanic
7 July 2009


Завёл. Всё тупо банально. Обрыв провода питания катушки зажигания глубоко под оплёткой на изгибе! Америкосы жмоты, экономят на проводах. Вся проводка под капотом внатяг. FF-2 2006 года выпуска!!! 2017.gif
avatar
bony37
13 October 2009


Всем доброго времени суток. Такая вот фигня со мной приключилась: Прихожу я за машиной (стояла в гараже 2 недели на сигналку не ставил) вставляю ключ в замок, включаю зажигание все как обычно лампочки горят, тухнут. Завожу, все освещение, приборка тухнет, начинает работать вентилятор печкт (то включается, то выключается) при том, что табло не горит, на БК надпись неисправность двигателя, раздаются непиятные щелчки с правой стороны. Пробую еще раз, все тоже только до кучи стрелки тахометра и спидометра начали дергаться как бешеные. Стартер естественно не крутит. Третий раз-надпись неисправно ESP. Пробую прикурить 1,2,3раз никак. Провода от другой машины оставил пдключенными на 2-3минуты, последняя попытка заелся, как ни в чём небывало машине 4 месяца прбег 6тыс. 2л.АТ. Что умер аккумулятор? на новой машине? или еще что, подскажите кто сталкивался. Спасибо.
П.С. про Дабл Старт вообще не говорю, с первого раза заводился всего пару раз в основном со второго.
Andrew3D
21 October 2009


Полтора года назад на ФФ2, на полутеплой машине иногда преставал крутить стартер. С утра заводилась всегда. Потом все чаще и чаще. Итог: замена стартера. Электрик старый разобрал там все в ноль износилось. И это на 60 тыщ пробега. Стартер к сожалению меняется только целиком.
McFirst
31 October 2009


Всем привет!
Дело было так:
позавчера вечером в мой Фокус (декабрь 2008г. 2.0 АКП сборка-Россия) неакуратно сдала задом девушка на Хёндае. повреждения минимальны чуть - чуть помялся бампер в районе левой противотуманки. Пока сидели ждали ГИБДД машину то заводил (чтоб не замерзнуть), то глушил (чтоб топливо не кушал) и началось... сначало заглючил датчик топлива - показывал больше полного бака, выдавал неисправность ABS и ESP. Я заглушил, завёл - вроде всё стало нормально. Потом, через 8 мин. выскочила ошибка двигателя. Я опять заглушил, но заводиться он уже не хотел.
После приезда ГИБДД отталкали на ближайшую парковку, я подумал, что глючит компьютер и снял на пол-часа клему, не помогло (причем когда поворачивал ключ в положение 2 загорался ближний свет, а переключатель фар в положении 0).
Через ещё некоторое время вся электроника отказала, двери пришлось запирать вручную.
Однако включить селектор АКП получалось в положение N. Сегодня буксировали в ТехЦентр, и чтоб поставить в N пришлось вскрывать заглушку (испортил внешний вид плюс ко всему:().
Завтра будем смотреть в ТехЦентре, однако может у кого было такое?
Проверял предохранители - всё в норме.
топлива - больше пол бака.
Аккумулятор - в норме.
Недавно поменял колёса на зимнме.
Почти сразу после покупки поменял магнитолу на KOVAN
posted image
McFirst
31 October 2009


и вот ещё
posted image
avatar
Trenor
31 October 2009


Похоже,браток,ты прав.Мозг Феди находится именно там,куда въехала тебе дивчина.Погляди,может разъем какой ослаб?Ну а если корпус треснул,да влага попала,то кирдык скорее всего компу.
avatar
Rass
31 October 2009


M
McFirst:

повреждения минимальны чуть - чуть помялся бампер в районе левой противотуманки.

Не должно быть чтоб от столь незначительных повреждений PCM умер...
Проверь, может реально с одним из разъемов РСМ что-нибудь произошло??? Если бы знать коды сгенерированых неисправностей - можно было бы говорить более конкретно!!! Узнаешь- пиши!!! Что-нибудь вместе придумаем!!!
avatar
сашок 24
31 October 2009


я так ДУМАЮ ! возможно повреждена коса проводов которая идёт как раз над ПТФ в разрезе телевизора(то бишь передней панели) и какой то проводок перебит и начал глючить моск!У мя была такая проблемс-- от слабенького удара в левый угол отказал Эгур -я чёто тоже был маненько не понядках А вскрытие показало--перебит провод питания Эгура?!!--попендос на 24тыра именно столько стоит эта коса !!!ТАК ЧТО ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ РАЗБОРАХ СО СТРАХОВОЙ!!! и если в справке о ДТП стоит----- возможны скрытые повреждения --ТО ДАВИ на это!!!
avatar
SKY_1980
1 November 2009


привет провер клапан отсечки топлива при аварии (слева в ногах у тебя должен быть )мож он а может я и ошибаюсь
avatar
Anikiy
1 November 2009


McFirst
Да, не повезло. А в целом солидарен с народом - нужно глядеть повреждения PCM и его разъемы, если там все нормально - то проводку спереди.
avatar
shtativnik
1 November 2009


McFirst
Мозги у тоего фокуса впереди слева, между подкрылком и аркой колеса. Более тупое место для их установки придумать сложно, разве что к картеру прикрутить. Проводка, видать, под замену. Это в лучшем случае. Там слишком большой жгут собран из трех пучков. А так, если коротнуло что или от удара разрушилось - мозги меняй (по страховке). Приборная панель мало интересует. Ты фотку повреждений выложи.
judjin
1 November 2009


McFirst
shtativnik
на федьке передний жгут еще более менее разумных денег стоит, на мазде 6 (new) он за 80 круб тянет, а на королле за 90 круб. и разъемчики отдельно не поставляются.
McFirst
1 November 2009


повреждения:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
А дело было вот в чем:
Видимо когда смотрел аккумулятор он был ещё живой, но в результате нескольких попыток завести он окончательно разрядился.
В сервисе его зарядили и скинули все ошибки - теперь всё ОК.
Только не пойму как из-за разрядки аккумулятора начал так глючит РСМ.
Неужели там нет просто какого-нибудь сообщения о разрядки АБ?
posted image
avatar
Rass
1 November 2009


McFirst, к сожалению предупреждения нет... Хорошо,что все обошлось малой кровью. Удачи.
avatar
Omni11
1 November 2009


M
McFirst:

Неужели там нет просто какого-нибудь сообщения о разрядки АБ?

К сожалению нет
avatar
Anikiy
2 November 2009


Ой Там повреждений та крапаль. От бампера до крепления PCM сантиметров 30 наверное.

M
McFirst:

Видимо когда смотрел аккумулятор он был ещё живой, но в результате нескольких попыток завести он окончательно разрядился.

А почему он разрядился на исправной машине???

Нормальные значения напряжения в системе зарядки
Положение переключателя зажигания I цепь Электрическая цепь генератора В+ Аккумулятор От двигателя к "массе" аккумулятора Работа контрольной лампы системы зарядки
Положение 0 0V 10-12V 10-12V 0V OFF (ВЫКЛ)
Положение II 0V 10-12V 10-12V 0V Горит
Положение ll при работающем двигателе 13-15V 13-15V 13-15V 0V OFF (ВЫКЛ)

Если причина не очевидна, уточните признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.
avatar
shtativnik
2 November 2009


Мои поздравления. Действительно, вряд ли такое повреждение могло опрокинуть мозг. Только если проводка изначально соплаво была закреплена (там это маловероятно, но исключать нельзя).
На всякий случай выкладываю фотку. Учтитие - лужи не мерить - возможен гидроудар мозгов. ТАМ ВСЁ НЕ ТАК ГЕРМЕТИЧНО, КАК КАЖЕТСЯ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. ЖГУТ ОТТОПЫРИВАЕТ НИЖНИЙ КРАЙ ПРИКРУЧЕННОЙ КРЫШКИ!!! (на фотке этого не видно). Такая возможность есть у жгута из-за того, что крепежные шпильки закручиваются достаточно далеко от края крышки. Конструктивная особенность!
posted image
avatar
ua-west
2 November 2009


А что за мозги??? Как правильно называется? Они что находятся в этом чёрном ящичке???

А где находятся мозги у дорестайла???
Severino
2 November 2009


avatar
ua-west:

А что за мозги??? Как правильно называется? Они что находятся в этом чёрном ящичке???

А где находятся мозги у дорестайла???

У топикстартера рестайл, мозги стоят возле аккумулятора, а расположение на фото - дорестайл.
avatar
ua-west
2 November 2009


Как же это дорестайл.??? Машина же 2007 года.

У меня 2005 год. 1.6 100 л.с. У меня я так по книжке глядел, вроде эл. блок управления находится тоже возле аккумулятора. Но у меня дорестайл. А в том месте где на фото у меня вроде бы как воздухозаборник.

Или как воздухозаборник находится рядом с мозгами??? Че то я не пойму где тут и что"
avatar
Tom669
2 November 2009


ua-west Воздухозаборник у рестайла находится в верху, вот здесь, а мозги под крылом.
posted image
avatar
ua-west
2 November 2009


А у дорестайла наоборот? Правильно я понял?

Т.Е. Мозги в капоте возле АКБ, а воздухозаборник под крылом слева! Правильно?

И ещё вопрос: мозги это что??? Электронный блок управления двигателем, или ещё какая то фигня?
Ромарио955
3 November 2009


Доброго времени суток!!! Выкладываю свою проблему - с первыми ночными морозами появился неожиданный трабл - после поворота ключа зажигания (после ночной стоянки на свежем воздухе) из подкапотного пространства раздается металлический скрежет, стартер не крутит ((( Так происходит примерно два-три раза, после чего мотор заводится. Постояв на улице днем (от -2 до +3) примерно 4-5 часов, описанное повторяется.. Машинке 2 года; ранее подобного не было. Что может быть причиной??? Если подобное описывалось на форуме, сошлите, плиз..
avatar
-PaNik_TS-
3 November 2009


Ромарио955
Порядок действий такой. Актуально не только для Феди.
1.Убедится, если установлена доп. сигнализация и/или иммобилайзер, что он(и) не создают препятствий для запуска.
2. Проверьте заряжен ли АКБ.
Проверьте плотность электролита и степень зарядки.
Причём нагрузочная вилка не показатель - на днях чуть не поставил друга на замену втягивающего реле.
Вилка исправна показывала 10 вольт под нагрузкой. Дело было в АКБ.
3. Проверьте реле стартера, то что оно щелкает совсем не говорит о его исправности.
Контакты могут замыкаться, а ток не проходить в силу разных причин.
4. Стартер, тут сложнее, описывать не буду, думаю если Вы придёте к выводу о его неисправности, то лучше в соответствующею ветку обратиться, дабы не попасть на ненужный или лишний ремонт или замену исправных деталей.
Онега
16 December 2009


Мужики, проблема: включил утром автозапуск (Старлайн), обычно при минусах заводился со 2-3-го раза, а тут подошел к гаражу, авто все еще не завелось наверное уже было 5-7 попыток.
Стал заводить ключем, чуть схватывает, но не заводиться. И педалькой играл и в пол продувал,
второе утро такая же картина. Стартер крутит, насос и э/гур работает, а машина нет. Кручу , пока не
загорится лампочка аккум., фары заморгают.
Аккум. подсаживается, заряжал уже дважды, но вторй день такая же картина.
Днем раньше было -23, завелась без пооблем, вчера и сегодня не завелась, соответственно -18 и -13.
В прошлую зиму заводилась с автозапуска при -32 С.
Машине 13 месяцев, 1,8 МТ, ГИА, испанец, месяц назад прошел 1-е ТО, пробег 11.Т, уже седьмая, последяя была 21113, езжу третий день на запасной, Нива-Шеви).
Попробую сейчас скинуть клемму и посмотреть как моргает ИММО,
но думаю, что залил свечи.

Пожалуйста, подскажите, как добраться до свечей и какой ключ,
по возможности скиньте фотку, где свечи на 1.8, ?
Диллера не предлагать, до него 200 верст.

Заранее благодарен и удачи всем.
Онега
16 December 2009


К предыдущему посту: Свечи нашел, пропесочил и погрел, две троит, вечером
попробую поставить и завести.
avatar
Vadster
11 January 2010


Здравствуйте, обращаюсь за советом.
Машина ФФ2 2006г., 1,6АТ, всё штатное...
Был за городом. Температура несколько дней была в районе -20. Вечером ездили на машине, все было хорошо, утром же не захотела заводиться.
Аккум в норме, ключ в положение II - слышен свист бензонасоса. Перевожу в положение III - слышен примерно тот же свист, никаких звуков от стартера не слыхать... Меняли реле местами, проверяли предохранители, на всякий случай прикуривали - всё без толку...
Так в течении дня раз 30 пытался завести - стартер молчит.
Приехал эвакуатор, перед отправкой решил последний раз попытать счастье - и завелась с полтычка!
Хотелось бы услышать идеи, что могло произойти... Заранее спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up