Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
617,3K
views
726
members
2,6K
posts

Мишуха
16 September 2019mobile


MORADER
Он должен с разъема РСМ пин F30 , идти на С90 4-й пин, а с него уже на реле. Если не звонила ищи облом, поблизости, не найдешь кидай стилю, что бы не дербанить жгут.
MORADER
16 September 2019mobile


Не может же провод от реле стартера идти в никуда? Под капотом он не с чем не звонится, а если на него подать массу то все заводится. Это не выход, хочу его найти
Мишуха
16 September 2019mobile


MORADER
Знаешь как трудно общаться с человеком на разных языках.
Не звонтся ищи облом. С минусовой ноги реле он идёт на С90 4-й пин, оттуда я тебе выше написал куда.
Может внутри блока предохранителей сгнил.
MORADER
16 September 2019mobile


Я прошу прощения за своё недопонимание но отдаю должное вы очень доходчиво объясняете. Завтра сниму подкапотный блок и буду искать дальше. Информация более чем исчерпывающая. Спасибо!

Видимо действительно облом минусовая нога реле стартера не звонится ни с чем
Мишуха
16 September 2019mobile


MORADER
Ты главное пойми суть электрификации, что бы лишнего не разбирать, в электрике любая разборка, ухудшает качество сборки.
Без минуса там должно быть +12, меряется только вольтметром , лампочкой нельзя.
При появлении минуса, +12 пропадает и реле замыкается.
Можешь стилю кинуть напрямую с 4го пина С90 на минус реле.
MORADER
17 September 2019mobile


Мишуха я тебе очень благодарен за помощь. Я проверил все разъёмы что ты говорил, проверил цепь до ключа зажигания и все там огонь. Замерил напругу на реле стартера и заметил что она проседает до 11,3 вольт. Поставил другой аккумулятор и вуаля. Свой начал проверять а у него и плотности то нет. Под нагрузкой стартера он проседал до 10.8 вольт. Напряги не хватает и срабатывает реле в салоне как реле поворотов и стартер с перебоем крутит. Очень мало ездил может по этому и разрядился. Поставил на прогонку. Большое спасибо за помощь, теперь я в принципе пол проводки знаю👍
Dang
29 September 2019


M
MORADER:

Ребята нужна помощь. У меня ФФ2универсал 09года. Проблема такая: заводиш движок крутанёт стартер и отключается сам. Иногда прям целой серией то крутанёт то отпустит несколько раз. Боюсь стартер наверну. По ходу стоит система Авто отключения стартера но она по ходу моросит. Реле стартера замыкаю принудительно крутит хорошо, а с ключа беда все реле и предохранители целые. Подскажите что за фигня и где находится эта система Авто отключения стартера. Заранее благодарю.

Виноват сам стартер, у меня такое было 2 раза, замена либо ремонт стартера, после первого ремонта хватило на 3 года, сейчас пока нормально.
avatar
Make_vazowski
1 October 2019mobile


Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня фф2 рестайлинг двигатель 2.0. Акпп. Не заводится. Есть и топливо и искра. Но крутит в пустую, даже не чихает. Что может быть? Куда лезть. Раньше было что первый раз заведёшь, он заведётся, но сразу глохнет, на второй раз все хорошо. Все это при большой влажности
technics1
1 October 2019mobile


Make_vazowski
Был похожий случай у знакомого на фф2 1.8 ,оказалось,реле бензонасоса вышло из строя, поставили от калины и все заработало.
АГН
3 October 2019


Здравствуйте. Подскажите, что может быть с машиной. Сразу оговорюсь, сейчас денег на сервис нет, посоветуйте куда самому нос сунуть! ФФ-2 2005г. движок 1,6 100л.с. бензин, механика, ключи нечипованые, аккумулятор полудохлый, но заряжаю регулярно. Стали частые фальшстарты, промывка дросселя помогла на месяц. Стал останавливаться стартёр через 1-2 секунды, ещё до того как движок заведётся. В сервисах около работы руками разводят. Сам намерил, ЭБУ рано отключает стартёр, подключил "-" на реле напрямую, теперь стартёр крутит. Теперь при заводке чихает и пинается, как будто искра через раз, когда заведёшь (раза с 5-10) работает ровно, без проблем. Я предполагаю, что ЭБУ откуда то берёт информацию, что движок уже завёлся (хотя ещё даже схватывать не начинает) и прикрывает дроссель на "работу" вместо пуска. Китайский ELM327 в одной программе выдал ошибки P1632 (низкое напряжение) P2119 (неисправность Х.Х. дросселя), в остальных вообще ничего. Всё, что приходит в голову не заканчивается на заводке, а должно и на работе движка отражаться.
Заранее Спасибо за дельные советы.
Мишуха
3 October 2019mobile


А
АГН:

аккумулятор дохлый
АГН
4 October 2019


М
Мишуха:


Спасибо за совет, но это не то: напряжение покоя 12,4в, максимальная просадка во время работы стартёра 11,2в, так что ноги откуда то из другого места растут. Всё самое очевидное мы уже пощупали на работе.
MORADER
4 October 2019mobile


Попробуй поставить Аккум реально живой. На заводку идёт реальная просадка на Аккум. У меня недавно так было. Мучился страшно, благодаря ребятам с форума изучил и прозвонил всю проводку а оказалось дело в аккумуляторе. Даже в магазине аккумуляторов спец проверил мой Аккум под нагрузкой и сразу не понял. Аккумуляторы с серебром ведут себя чуть по другому. Если в ручную замкнуть реле стартера то он крутит а в цепи нет. Управляет заводкой ЭБУ и по ходу ему что то не хватает. Поставил серебряную ВАРТУ и вуаля. Попробуй заменить аккумулятор и все будет огонь.
АГН
4 October 2019mobile


После зарплаты попробую конечно, всё равно собирался новый покупать, может и поможет.
Virgame
28 January 2020


Проблему решил давно и совсем забыл отписаться. Поменял мембрану на Редукторе и прекрасно езжу уже год без тех проблем, которые описывал. Всем спасибо за отзывчивость, ответ подсказали на другом форуме
anton.sir82
29 January 2020mobile


Помогите пожалуйста. фокус 2 рестайлинг 2,0. По глупости снял шкив коленвала при замене ремней генератора и кондея. Не запомнил как он стоял и поставил примерно, теперь машина не заводится. Что делать, и какие последствия.??? Спасибо.
Мишуха
29 January 2020mobile


anton.sir82
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Выставляй по меткам, болт новый купи.
Denchik.57
19 February 2020mobile

-1

Я не знаю что это стартер вообще не крутит 2 положение ключа все норм ключ на старт и все ни чего не происходит и так несколько раз проворачивой потом хоп и пошла заводиться при чем с пол тыка

Если сталкнусь постораюсь снять видео
stratila-stepan
5 April 2020mobile


Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу Вашей помощи перебрал движок фф 1.8 всё собрал по меткам ,компрессия 10, но не заводится, пишет неисправность двигателя в чём может быть причина? С уважением.
AL-DL
6 April 2020


stratila-stepan
Что бы завелся, нужна искра, бензин, т.е. работа форсунок и правильная фазировка, т.е. все по меткам. Вывертывали ли свечи, мокрые ли они. Можно еще повысить компрессию, залить масло в цилиндры и прокрутить без свечей. Если нет искры, проблема в ДКВ.
stratila-stepan
6 April 2020mobile


Искра есть ,топливо на форсунки подаётся но елм327 выдаёт ошибки по дросельной заслонке р 0121,р 2110 ну и по рулевой с1306 .за ранее благодарен.С уважением,Степан.

Когда включаешь зажигание ,то в дроссельной заслнки какой-то треск, а когда фишку пошевелил треск пропал и опять выскочила неисправность двигателя.
AL-DL
6 April 2020


stratila-stepan
Если снять патрубок с дросселя и посмотреть, то заслонка должна быть слегка приоткрыта- приблизительно на 5 мм. Когда заводишь, она почти полностью закрывается и дребезжит в этом положении. Кстати, не пробовал, но по идее движок должен завестись и при снятой фишки с дросселя в аварийном режиме.
stratila-stepan
6 April 2020mobile


Я всё перепробовал ,без фишки должна завестись, но не заводится и ещё в раёне торпеды тоже какой-то треск стоит еле еле улвимый где-то возле магнитолы.
stratila-stepan
6 April 2020mobile


Подскажите по давлению в топлевной рампе .Снял шланг с топливной рампы попробовал крутануть стартером , плюет на 10 см максимум я так понимаю это не давления для инжектора для примера на опель Фронтера у меня плюет примерно 1,5 метра как проверить без сервиса? За ранее благодарен. С уважением,Степан.
Anatoliy235
20 June 2020mobile


Здравствуйте! Не знаю куда смотреть подскажите пожалуйста кто что думает.
Машина ест масло, я его болит и слегка перелил. 5мм выше максимума по шупу. Поехал, проехал 300 км по трассе в разных режимах. Вдруг двигатель заглох. При попытке завести он подхватывает, работат 1 секунду и глохнет. На педаль газа не реагирует.
Прошит давно на evro2 катализатора нет.
Датчик температуры на приборной панели поднимается и показывает 88 градусов хотя двигатель холодный.
Чек не горит. При сканировании показывает ошибку p1000
Подскажите куда смотреть и что делать.
avatar
Ne_lgi_mne
22 June 2020


Привет, друзья! Случилась беда - помыл я подкапотное пространство и радиаторы (не впервые: снял АКБ, фары, короб воздушного фильтра, замотал пакетом генератор). Затем всё было продуто воздухом и машина с открытым капотом стояла на солнце 3 дня. В это время снимал и ставил генератор. Когда всё собрал, при попытке пустить ДВС: поворачиваю ключ в положение 2-"зажигание" (всего положений 0-1-2-3) и нет привычного теста на приборке, нет гула бензонасоса; поворачиваю ключ в положение 3-"пуск" и ничего. Пошёл подёргал разъёмы под капотом, пошевелил релюшки и предохранители в монтажном блоке и машина завелась! Работала примерно полчаса на ХХ, потом ночная стоянка, утром опять завелась, я проехал не глуша 25км и при заезде во двор заглохла. С этих пор часов за 10 колдовства завести не смог, пришлось оставить машину за 230км ☹️

Промыл очистителем контактов и просушил почти все разъёмы под капотом, в монтажных блоках проверил - все предохранители целые и все реле щёлкают, все "массы" зачистил и прозвонил, АКБ полностью заряжена, поставил сигнализацию на Валет (с ней никогда проблем и не было), располовинил подкапотный монтажный блок - также пролил очистителем и осушителем контактов и продул воздухом, визуально вроде бы там всё ок, питание проверил - подходит. Переподключил все разъёмы в салонном монтажном блоке, снял ДПДЗ прочистил контакты, снял контроллер и пролил-просушил все его разъёмы.

После того, как накануне вечером удалось пустить ДВС, сразу считал ошибки через ELMConfig:
- P0231 - Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса;
- P2121 - Рабочий диапазон сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали газа;
- P2122 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/ переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора. Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения;
- P2126 - Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика/переключателя E положения дроссельной заслонки/педали акселератора;
- P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи датчика/переключателя E положения дроссельной заслонки/педали акселератора;
- C1750 - Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона.

Ошибки сбросил. В текущей ситуации ELMConfig не может прочитать данные PCM, т.к. он недоступен (нет зажигания).

Ещё раз: в положении 2-"зажигание" замка зажигания ничего не происходит - нет теста контрольных ламп на приборке, не качает бензонасос, ни гудит дроссельная заслонка под капотом; в положении 3-"пуск" только приборка один раз моргает дисплеем и ничего, тихо.
Выручайте! Не знаю, есть ли тот контакт/провод, на котором завязаны и бенонасос, и не стартер, и приборка с замком зажигания и ДПДЗ...
u041348
22 June 2020mobile


Ne_lgi_mne
Силовые провода посмотри от акб, генератора, стартера
avatar
Ne_lgi_mne
22 June 2020


u041348
Буду у машины в выходные, будет 2 дня, чтобы решить проблему.
Силовой на стартере не трогал вообще, на генераторе открутил и закрутил, на АКБ всё идеально - зачищено и смазано, питание приходит в монтажный блок.
Вот при какой ситуации, скажем, бензонасос не будет качать - снятая фишка с ДПДЗ, снятый силовой провод с гены или стартера? Я считал, что зажигание должно включаться и бензонасос качать даже если снять генератор, стартер и дроссель. Хотелось бы хотя бы эти узлы исключить из подозреваемых..
avatar
Rics
22 June 2020


Ne_lgi_mne
posted image

Реле R14 Включается при положении ключа "Зажигание"?
Через F9 с АКБ должно приходить постоянные 12 вольт.
Предохранители F33-F36 тоже проверить.
avatar
Ne_lgi_mne
22 June 2020


Rics
Нет, никаких щелчков при повороте ключа не было. Заканчивал ночью в полной тишине. Предохранители целые.
Что скажешь на счёт вопроса "При снятых дросселе, генераторе и стартере зажигание включится"?
И где найти полную подробную схему, как на твоём скриншоте? У меня в мурзилке от "За рулём" схемы совсем плохенькие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up