Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
21 October 2014mobile


avatar
Anikiy:

Это неправда. Есть нулевка с допуском 913-B.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs

Я имел ввиду по Кастролу.
avatar
Веталь76
21 October 2014mobile


avatar
Mechanicus1:

Веталь76, даже на твоем масле "Ягуаровском масле" написано meets Ford..., что в переводе звучит не иначе как: "соответствует"!

Посмотри, на фордовской формуле ф тоже смое написано, как и везде. Не вижу смысла твоего сарказма.
avatar
G.A.R.
21 October 2014


Mechanicus1

Ок, но эта рецептура уникальна только для Форда? Что, нет других двигателей, заточенных под маловязкие масла, параметры которых близки к 913-С?
avatar
Андрюхан77
21 October 2014


Веталь76
Mechanicus1
Все вы правы по своему.
На формуле также написано "Meets", т.е. "Соответствует".

Откуда это вытекает.
Пример из Жизни.
Я как производитель и поставщик ткани использую нить с брендом "Лайкра". Как только я купил эту нить и начал использовать её в своих тканях, сразу начинаю вешать на изделия шильдик с громком названием "Лайкра".
Так же и с другими специфичными нитями.

Сдаётся мне, что с допуском 913-с дела обстоят подобным образом.

"Соответствие" - это декларация того, что мой продукт соответствует чему-то. А как ему не соответствовать - если вы это купили и используете. Можно, конечно, только декларировать, но не использовать. Для этого и предусмотрена процедура сертификации.
Jordan1984
21 October 2014

2

Народ, я не хочу спорить про допуски (но в 90% это маркетинговых ход, так лучше масла покупают). Но хочу сказать, мой знакомый работает на заводе пива в техническом отделе (машины там обслуживают-ремонтируют), дак у них больше 50ти фордов фф2, фф3, погрущики, фуры и т.д.
фф2 у них старенькие основном ездят по России их менеджеры, пробеги конские. Понятно дело уже давно нет гарантии от дилера Форд.
Масло они льют бочковое Мобил 5w-40, уже давно и двигатели работают как часы, и мне многие мотористы которые сами перебрали двигатели от семейства форд говорили, что семейство ФФ2 лучше работают на 5w40 (цитирую: хочешь что бы двигатель проходил дольше лей 5w40). Хотя я сам купил на зиму ликвимоли 5w30, так как с такой вязкостью лучше экономиться топливо, и двигатель контрактный

Еще пример из жизни, был у меня ВАЗ 21099, в очень хорошем состоянии я 2 года подряд лил Мобил 5w40, и бед не знал. Но как то раз брат привез масло Эльф 5w30 оригинальное (жена у брата работает в Рено центре), ну и решил я на зиму залить это масло. И какое было мое удивление когда расход бензина упал минимум на 2л на 100км по городу (ризина и диски были те же). Теперь я наверное понимаю почему ФФ3 льют 5w20, для экономии хотя масло горит ппц как если жогать как у моего брата.
P/S у брата фф3 меньше года, офицалы льют кастрол 5w20, дак он постоянно в багажнике возит литрушку, что бы подливать.
avatar
-STORM-
21 October 2014


цитата:
фф2 у них старенькие основном ездят по России их менеджеры, пробеги конские.

По трассе гонять - движок оберегать. Аксиома!
цитата:
я 2 года подряд лил Мобил 5w40, и бед не знал.

6 лет лью Мобил 0w40 и бед не знаю ТТТ
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


цитата:
Теперь я наверное понимаю почему ФФ3 льют 5w20, для экономии хотя масло горит ппц как если жогать как у моего брата.

Со всем согласен, кроме что "5w20 горит", было у меня такое по городу пробки 15 тыс. на нем откатал ни грамма не сгорело, вот так. И зайди в ветку по ФФ3 почитай, жалоб не то что нет на жор, а их очень мало, а значит в массе своей проблем нет. Поправьте если не прав.
А так до 5W-30, да и 5W-20, это дань экономии/экологии, но если движку от них не хуже, то почему бы и нет.
avatar
Zoldaten
21 October 2014


Jordan1984
чем дальше тем больше к этой версии склоняюсь.
avatar
Веталь76
21 October 2014mobile


Андрюхан77
Тогда я не понимаю в чем прикол. Ваше не довольствие что я лью дорогое масло, как вы выражаетесь из- за одной бочки. В этом вся суть? Т.е.если б оно стоило дешевле, то было бы все ок, мне кажется новерно это так.
Ну ок, пускай будет по Вашему.
Jordan1984
21 October 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Со всем согласен, кроме что "5w20 горит", было у меня такое по городу пробки 15 тыс. на нем откатал ни грамма не сгорело, вот так. И зайди в ветку по ФФ3 почитай, жалоб не то что нет на жор, а их очень мало, а значит в массе своей проблем нет. Поправьте если не прав.
А так до 5W-30, да и 5W-20, это дань экономии/экологии, но если движку от них не хуже, то почему бы и нет.

ну когда по трассе 160 и более летаешь то масло горит ( чем жиже оно тем сильнее) в городе при умеренной езде не должно если двигатель исправен.
avatar
Веталь76
21 October 2014mobile


Jordan1984
Чуть поправлю, у Мобил 1 нет 5-40. Это Мобил super 3000 x1 более бюджетная линейка Мобил, такая же как у Кастрола это Магнатек. И Мобил 3000 это такой же кряк как и формула ф и кастрол магнатек только более возможно качественный.
Jordan1984
21 October 2014

1

avatar
Веталь76:

Jordan1984
Чуть поправлю, у Мобил 1 нет 5-40. Это Мобил super 3000 x1 более бюджетная линейка Мобил, такая же как у Кастрола это Магнатек. И Мобил 3000 это такой же кряк как и формула ф и кастрол магнатек только более возможно качественный.

я не вдавался в подробности
главное как говориться, если берешь не особо дорогое но нормальное масло, просто меняй его по чаще.
Jordan1984
21 October 2014


J
Jordan1984:

я не вдавался в подробности
главное как говориться, если берешь не особо дорогое но нормальное масло, просто меняй его по чаще. А если по совести главное что бы масло было в двигателе более менее подходящее для бинзина. А если лить с другой вязкостью может быть и будет худший эффект, только этот эффект можно будет увидеть когда машину уже на металлом будешь отпровлять. 
Мишуха
21 October 2014


Mechanicus1
Я не писал про А5\В5, я писал про 913-й.
Не все масла А5\В5 имеют 913-й, и все 913 имеют А5\В5.
Его суть (913) в использовании на Фордах дизелей от Пежо-Ситроен, и унификации масла для них и бензиновых от Мазды.
Отсюда растут и ноги чисто крекинговых масел 913-х, их использование в дизелях, в том числе на биодизеле.
Jordan1984
21 October 2014


Еще хочу про масла вам рассказать, на 100% не уверен т.к. это со слов предыдущего владельца (1й хозяин машины) машина 2006г, пробег 200 т.км, я так понял основном по городу, у него двигатель клинанул лил он только wss-m2c946-a MOTORCRAFT (канистра в багажнике была), ему знакомый подорвал по дешевке. Машину он купил с салона за наличку, от ТО отказался.

Двигатель он поставил контрактный от мазды 5 2.0 литра из японии пробег 30 т.км (сам видел старый двигатель и смотрел документы на контрактный, + знакомые есть кто очень хорошо шарит смотрели контрактный двигатель и сказали что он как новый). Машину я купил за не дорого сразу поменял всю подвеску, предыдущий хозяин поставил новый бензанасос, все фильтра, я снимал коробку КПП т.к. завыл первичный подшипник, но найти быстро замену не удалось пришлось схитрить и поджать подшипник прокладками, временно избавив от шума (на зиму хватит а там куплю комплект подшипников). Что то отклонился я от темы Машину купил т.к. 1н хозяин, не бита 100% целостность каркаса и все подушки на месте. Ну и цена приятно удила.

P/S это я все к чему, просмотрев разные фотки этого масла, я понял что он лил подделку и допуск этот смущал т.к. основном это масло для Форд Эксплорер, и где то находил что больше для дизельных двигателей подходит.
Фото:
posted imageposted imageposted image
Мишуха
21 October 2014


Jordan1984
Почему подделку. Масло, как масло, только не с тем допуском.
На кой лить малозольный дизельный допуск.
avatar
-STORM-
21 October 2014


цитата:
малозольный дизельный допуск.

вроде как маркировка gasoline engine - бензиновый двигатель
Мишуха
21 October 2014


-STORM-
Так любое дизельное практически подходит к бензинкам, с теми или иными оговорками и рекомендациями.
Лей но меняй раз в 7000. Но не раз в 20.000, как 913-й.
avatar
G.A.R.
21 October 2014


цитата:
Лей но меняй раз в 7000. Но не раз в 20.000, как 913-й.


А на пропане раз в 15 тысяч поменять можно?
Мишуха
21 October 2014


G.A.R.
На пропане можешь 913-й менять раз в 25.000, как на дизелях коммерческих в Европе.
avatar
-STORM-
21 October 2014


цитата:
практически подходит к бензинкам

цитата:
Лей но меняй раз в 7000

не-не-не я лучше на том на котором езжу)))
avatar
Андрей71
21 October 2014


М
Мишуха:

-STORM-
Так любое дизельное практически подходит к бензинкам, с теми или иными оговорками и рекомендациями.
Лей но меняй раз в 7000. Но не раз в 20.000, как 913-й.

И еще бензин ниже 4-го класса не заливай.
avatar
G.A.R.
21 October 2014mobile


Мишуха
Я про 945-а
avatar
-STORM-
21 October 2014


цитата:
И еще бензин ниже 4-го класса не заливай.

Ладно не буду))) ну если что в России законодательно запрещено с 1 января 2013 года продавать бензин ниже 4 класса.
Мишуха
21 October 2014


avatar
G.A.R.:

Мишуха
Я про 945-а

Я бы не стал с 20-кой баловать. Думаю больше 15 не стоит.
avatar
Андрюхан77
21 October 2014


цитата:
Тогда я не понимаю в чем прикол. Ваше не довольствие что я лью дорогое масло, как вы выражаетесь из- за одной бочки.

Я не прикалывался, недовольство не проявлял и не утверждал, что его льют из одной бочки.
avatar
Mechanicus1
22 October 2014


М
Мишуха:

Mechanicus1
Я не писал про А5\В5, я писал про 913-й.
Не все масла А5\В5 имеют 913-й, и все 913 имеют А5\В5.
Его суть (913) в использовании на Фордах дизелей от Пежо-Ситроен, и унификации масла для них и бензиновых от Мазды.
Отсюда растут и ноги чисто крекинговых масел 913-х, их использование в дизелях, в том числе на биодизеле.

По-моему, я ответил предельно ясно, что нет масел чисто дизельных (для легкомоторок), привел это на примере АСЕА. Вам на примере API пример привести?
По Вашему получается, что 913 допуск разрабатывался только для дизелей и бензиновых двигателей Mazda?
913 допуск разрабатывался для Европейского рынка прежде всего, и вот почему это требовалось:
1. В Европе больше 50% дизелей (конкретно по Фордам не знаю, но думаю соотношение не сильно другое). Требовалось унифицированное масло.
2. Европейские интервалы замены масла выше. Это требование европейского экологического законодательства. Требовались масла с высоким щелочным числом, чтобы они смогли выдержать интервал 20 тыс. км.
М
Мишуха:

В этой теме, зачастую до комичного доходит.
913-е допуске диктуют требования по дизелям Фордовским, кои ставятся на европейские форды всякие разные.
Однако с упоением обсуждаются именно для бензинок.

Вы предлагаете не обсуждать? Или что?
avatar
egermayster75
24 October 2014


НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 как вам это масло от ликви моли?
avatar
Андрей71
24 October 2014


avatar
egermayster75:

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 как вам это масло от ликви моли?

Это масло не для форда.
avatar
PiterFF2
24 October 2014


egermayster75
Все о моторных маслах. Масло для двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up