подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
G.A.R.:
|
Mechanicus1
По большому счету тоже выпендрёжь)) Вопрос целесообразности всех этих эстеров и ПАО для Дуратеков... Единственный плюс использования редкого масла - меньший риск нарваться на подделку) |
А кстати-да.Ряд тестов отработок различных масел на ойл-клабе показал.что дуратеки не создают проблем для масел-они долго держат характеристики.угар невелик.А вот движки киа-хендай убивают масло быстрее.
Веталь76
Тут, видимо, все вот что хотят сказать - то, что Ваше масло удовлетворяет требованиям стандарта 913С еще не означает, что это масло одобрено ФоМоКо к использованию...
mihail_80:
|
Веталь76 Тут, видимо, все вот что хотят сказать - то, что Ваше масло удовлетворяет требованиям стандарта 913С еще не означает, что это масло одобрено ФоМоКо к использованию... |
ну почему не то? допуск то с проста не будут писать из-за того что масло имеет спец.А5/В5. значит ФоМоКо имеет к этому отношение если есть фордовский допуск.
Веталь76:
|
ну почему не то? допуск то с проста не будут писать из-за того что масло имеет спец.А5/В5. значит ФоМоКо имеет к этому отношение если есть фордовский допуск. |
Это говорит только о том, что использован пакет присадок для масел по этому стандарту.А ФМК может и не проводил испытания-ни к чему они ему.
AlexSmirnov
21 October 2014
подскажите, щас залито Мотюль 8100 Эко Энерджи 5-30
хочу поменять на 5-40
так вот есть ли Мотюль для фордов 5w-40?
И нужно ли промывать если я перейду с мотюля 5w30 на форд формулу 5w40?
mihail_80
21 October 2014
Андрей71:
|
ФМК может и не проводил испытания |
На сайте кастрола нет инфо по допуску форда вообще к этому маслу...
Андрей71:
|
Это говорит только о том, что использован пакет присадок для масел по этому стандарту.А ФМК может и не проводил испытания-ни к чему они ему. |
ну тогда в шапке темы можно почти все масла удалить имеющий допуск,у нас есть все данные по присадкам хотя бы в списке по допуску 913-С,913-D,948-В вот эти масла,по которым ФМК неверное даёт 100% испытания по этим маслам.
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30
FORD Formula F 5W-30
Motorcraft XR Synth 5W-30
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30
И думаю что хватит для выбора.
Mechanicus1
21 October 2014
mihail_80:
|
Веталь76 Тут, видимо, все вот что хотят сказать - то, что Ваше масло удовлетворяет требованиям стандарта 913С еще не означает, что это масло одобрено ФоМоКо к использованию... |
Не все производители, сейчас одобряют, есть следующие пути:
1. Производитель сам месит масло и отдает на испытание производителю и получает допуск при соответствии. (Знаю наверняка только одного автопроизводителя кто так делает, это АвтоВАЗ.)
2. Покупается готовый пакет присадок с формулой к составу масла, одобрения масла получают практически автоматом от автопроизводителя. (MB, GM, Ford и т.д.)
3. Покупается пакет присадок к маслу и делается "замес", если по параметрам вписывается, то декларируется соответствие допуску и он пишется (декларируется) на канистре. (без всяких разрешений у производителя, например Mobil1 x1 5W-30, да-да)
Если у кого есть иная информация прошу аргументировано оспорить.
Допуск 913-С получается на 90% по второму пути, оставшиеся 10 по 3-му. Если AVR и проводил испытания масел, то начальном этапе с производителем присадок, компаний Лубризол и Инфениум и только. Поэтому вы не найдете масло удовлетворяющее допуску 913 с вязкостью 0W-30, или 5W-40, т.к. не удовлетворяет формуле допуска, а не каким либо защитным свойствам масла.
mihail_80
так на сайте Кастрол "EDGE Professional" вообще нет,это закрытая инфа только для сервисменов.Обычный EDGE да,но для наших моторов EDGE 5-30 нет ,потому что там допуск там А3/В3. А 0-30 спец. А5/В5 не рекомендуемое для ФМК.
mihail_80:
|
На сайте кастрола нет инфо по допуску форда вообще к этому маслу...
|
Может потому, что это нулевка?
mihail_80:
|
Anikiy
Скрытый текстпоправил картинку... не в ту вязкость ткнул... там вообще какое то "палево" А5 - 0в30; с3 - 5в30 x |
так было всегда и до обновления.
у линейки EDGE для нас нет допусков и не было, идет только один вариант EDGE Professional А5 для Ровера или Ягуара и всё.
Mechanicus1:
|
Веталь76, mihail_80, Anikiy |
цитата: |
Поэтому вы не найдете масло удовлетворяющее допуску 913 с вязкостью 0W-30, или 5W-40, т.к. не удовлетворяет формуле допуска, а не каким либо защитным свойствам масла |
Это неправда. Есть нулевка с допуском 913-B.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs
Mechanicus1
21 October 2014
Веталь76, даже на твоем масле "Ягуаровском масле" написано meets Ford..., что в переводе звучит не иначе как: "соответствует"!
Mechanicus1
21 October 2014
"По данным ExxonMobil, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует следующим требованиям к качеству..."
Без комментариев.
Mechanicus1
... "удовлетворяет, превосходит ..."
Mechanicus1
21 October 2014
1
Сейчас найду одобрение Forda, как оно выглядит, посмеёмся.
Собственное под катом:
Кто в английском шарит переведите, что Форд пишет о допуске, соответствии, и т.д. и какие гарантии получает покупатель покупая масло с "одобрением" от Ford!
G.A.R.
21 October 2014
2
Mechanicus1Короче это страховка по сути Форда))
Смысл в том, что Форд не проводит собственное исследование и подтверждение заявленных тех параметров масла, которое одобряет.
Короче все ваши моления на Фордовский допуск это
Как я понял, кто бабла забашлял - тот допуск получил
Все как и везде
G.A.R.
В этой теме, зачастую до комичного доходит.
913-е допуске диктуют требования по дизелям Фордовским, кои ставятся на европейские форды всякие разные.
Однако с упоением обсуждаются именно для бензинок.
Mechanicus1
21 October 2014
1
G.A.R.:
|
Как я понял, кто бабла забашлял - тот допуск получил Все как и везде |
Не будьте так категоричны, маслопроизводители купили определенный пакет присадок с рецептурой у одной из двух компаний, которые производят присадки для фордовского допуска. Сделали масло в соответствии с этой рецептурой, нарисовали (задекларировали) соответствие на канистре. А некоторые дотошные (скорее для таких же дотошных как мы, чтоб бумажка была) даже сделали запросы в Форд о том, чтобы они дали официальный ответ, что их соответствует их. А Форд никому не отказывает, всем отвечает (я даже уверен, что бесплатно), т.к. маслопроизводители ему уже "отбашляли", нет не напрямую, а опосредованно, купив тот самый пакет фордовских присадок в цене которого уже сидят все отчисления.
Какие выводы из всего этого можно сделать, да никаких.
Mechanicus1
Откуда инфа про пакет присадок, купленный у Форда?
Mechanicus1
21 October 2014
Мишуха То же самое с Dexos2, который вне Европы воспринимается только, как дизельный допуск, все бы ничего, если бы в наших условиях он работал нормально, как наш 913, а то получается, что на нем больше 7000 км ездить не рекомендуется, если не хочешь чтобы весь двиг был в лаке или того хуже бывает так двиг засирает мама не горюй. А у нас дилер GM упорно меняет раз в 15000 км или раз в год и другое лить не разрешает, хотя в Америке и Азии в те же самые движки льют Dexos1 (который чисто для бензинок) и он в наших условиях показывает себя с лучшей стороны. Но это оффтоп.
Но все равно еще раз для легкомоторных дизелей нет каких-то специальных масел, они все универсальные и говорить, что допуск 913-С или D - дизельный, это глупость. (хотя чисто бензиновые масла есть)
Приведу пример:
АСЕА А5 - это бензиновый допуск, а АСЕА B5 - дизельный, Вы видели хоть одно масло удовлетворяющее одному, но не удовлетворяющее другому?
На этом свою просветительскую деятельность заканчиваю, надо работать, а работа у меня никак не связана с маслами (сколько глупостей в голове держу
)
Mechanicus1
21 October 2014
G.A.R.:
|
Mechanicus1 Откуда инфа про пакет присадок, купленный у Форда? |
Где я такое написал? Пакеты присадок продает Инфениум и Лубризол, читайте внимательней.
Mechanicus1
Сори, но откуда инфа, что есть особый пакет присадок именно для Дуратека?
Mechanicus1
21 October 2014
G.A.R. Формулируй правильно вопросы, нет допуска для Дуратека, есть допуск Ford WSS-M2C-913С, например.
Все равно не знаю, что ответить
пусть другие попробуют.
Mechanicus1цитата: |
маслопроизводители купили определенный пакет присадок с рецептурой у одной из двух компаний, которые производят присадки для фордовского допуска. |
Я спрашиваю, откуда инфа про определенный пакет присадок для ФОРДОВСКОГО допуска? Я честно говоря, впервые слышу об этом.
Mechanicus1
21 October 2014
G.A.R. Хорошо, допуск, это определенная рецептура (параметры) за которые масло не должно выходить, а на это влияет очень много факторов. И в мире есть всего несколько компаний, буквально по пальцам одной руки можно пересчитать которые способны разработать определенную рецептуру масла удовлетворяющее требованиям производителя. Названия 2 компаний из них я привел выше. Остальные маслопроизводители, которые просто не имеют многомиллионных бюджетов на проведение НИОКР покупают рецептуру вместе с присадками. Потом они путем смешивания базового масла (своего или чужого), определенной группы по рецептуре и этого пакета присадок производят товарное масло. Это упрощенно приметивно, но где то так.
А лучше погуглите в интернете там все это расписано куда лучше, чем я тут буроблю.