Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
20 October 2014


Спасибо за "минус" я счастлив)))
avatar
Андрей71
20 October 2014


avatar
G.A.R.:

Mechanicus1

По большому счету тоже выпендрёжь)) Вопрос целесообразности всех этих эстеров и ПАО для Дуратеков...
Единственный плюс использования редкого масла - меньший риск нарваться на подделку)

А кстати-да.Ряд тестов отработок различных масел на ойл-клабе показал.что дуратеки не создают проблем для масел-они долго держат характеристики.угар невелик.А вот движки киа-хендай убивают масло быстрее.
mihail_80
21 October 2014


Веталь76
Тут, видимо, все вот что хотят сказать - то, что Ваше масло удовлетворяет требованиям стандарта 913С еще не означает, что это масло одобрено ФоМоКо к использованию...
avatar
Веталь76
21 October 2014


M
mihail_80:

Веталь76
Тут, видимо, все вот что хотят сказать - то, что Ваше масло удовлетворяет требованиям стандарта 913С еще не означает, что это масло одобрено ФоМоКо к использованию...

ну почему не то? допуск то с проста не будут писать из-за того что масло имеет спец.А5/В5. значит ФоМоКо имеет к этому отношение если есть фордовский допуск.
avatar
Андрей71
21 October 2014


avatar
Веталь76:

ну почему не то? допуск то с проста не будут писать из-за того что масло имеет спец.А5/В5. значит ФоМоКо имеет к этому отношение если есть фордовский допуск.

Это говорит только о том, что использован пакет присадок для масел по этому стандарту.А ФМК может и не проводил испытания-ни к чему они ему.
AlexSmirnov
21 October 2014


подскажите, щас залито Мотюль 8100 Эко Энерджи 5-30
хочу поменять на 5-40
так вот есть ли Мотюль для фордов 5w-40?
И нужно ли промывать если я перейду с мотюля 5w30 на форд формулу 5w40?
mihail_80
21 October 2014


avatar
Андрей71:

ФМК может и не проводил испытания

На сайте кастрола нет инфо по допуску форда вообще к этому маслу...
avatar
Веталь76
21 October 2014


avatar
Андрей71:

Это говорит только о том, что использован пакет присадок для масел по этому стандарту.А ФМК может и не проводил испытания-ни к чему они ему.

ну тогда в шапке темы можно почти все масла удалить имеющий допуск,у нас есть все данные по присадкам хотя бы в списке по допуску 913-С,913-D,948-В вот эти масла,по которым ФМК неверное даёт 100% испытания по этим маслам.
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30
FORD Formula F 5W-30
Motorcraft XR Synth 5W-30
Castrol Magnatec Professional E 5W-20
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Magnatec Professional A5 5W-30
И думаю что хватит для выбора.
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


M
mihail_80:

Веталь76
Тут, видимо, все вот что хотят сказать - то, что Ваше масло удовлетворяет требованиям стандарта 913С еще не означает, что это масло одобрено ФоМоКо к использованию...

Не все производители, сейчас одобряют, есть следующие пути:

1. Производитель сам месит масло и отдает на испытание производителю и получает допуск при соответствии. (Знаю наверняка только одного автопроизводителя кто так делает, это АвтоВАЗ.)

2. Покупается готовый пакет присадок с формулой к составу масла, одобрения масла получают практически автоматом от автопроизводителя. (MB, GM, Ford и т.д.)

3. Покупается пакет присадок к маслу и делается "замес", если по параметрам вписывается, то декларируется соответствие допуску и он пишется (декларируется) на канистре. (без всяких разрешений у производителя, например Mobil1 x1 5W-30, да-да)

Если у кого есть иная информация прошу аргументировано оспорить.
Допуск 913-С получается на 90% по второму пути, оставшиеся 10 по 3-му. Если AVR и проводил испытания масел, то начальном этапе с производителем присадок, компаний Лубризол и Инфениум и только. Поэтому вы не найдете масло удовлетворяющее допуску 913 с вязкостью 0W-30, или 5W-40, т.к. не удовлетворяет формуле допуска, а не каким либо защитным свойствам масла.
avatar
Веталь76
21 October 2014


mihail_80
так на сайте Кастрол "EDGE Professional" вообще нет,это закрытая инфа только для сервисменов.Обычный EDGE да,но для наших моторов EDGE 5-30 нет ,потому что там допуск там А3/В3. А 0-30 спец. А5/В5 не рекомендуемое для ФМК.
avatar
Anikiy
21 October 2014


M
mihail_80:

На сайте кастрола нет инфо по допуску форда вообще к этому маслу...

Может потому, что это нулевка?
mihail_80
21 October 2014


Anikiy
Скрытый текст
avatar
Anikiy
21 October 2014


M
mihail_80:

Anikiy
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


Веталь76, mihail_80, Anikiy
цитата:
Поэтому вы не найдете масло удовлетворяющее допуску 913 с вязкостью 0W-30, или 5W-40, т.к. не удовлетворяет формуле допуска, а не каким либо защитным свойствам масла
avatar
Веталь76
21 October 2014


M
mihail_80:

Anikiy
Скрытый текст

так было всегда и до обновления.

у линейки EDGE для нас нет допусков и не было, идет только один вариант EDGE Professional А5 для Ровера или Ягуара и всё.
avatar
Anikiy
21 October 2014

2

avatar
Mechanicus1:

Веталь76, mihail_80, Anikiy

цитата:
Поэтому вы не найдете масло удовлетворяющее допуску 913 с вязкостью 0W-30, или 5W-40, т.к. не удовлетворяет формуле допуска, а не каким либо защитным свойствам масла

Это неправда. Есть нулевка с допуском 913-B.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


Веталь76, даже на твоем масле "Ягуаровском масле" написано meets Ford..., что в переводе звучит не иначе как: "соответствует"!
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


avatar
Anikiy:

Это неправда. Есть нулевка с допуском 913-B.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs

"По данным ExxonMobil, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 соответствует следующим требованиям к качеству..."
Без комментариев.
mihail_80
21 October 2014


Mechanicus1
... "удовлетворяет, превосходит ..."
avatar
Mechanicus1
21 October 2014

1

Сейчас найду одобрение Forda, как оно выглядит, посмеёмся.
Собственное под катом:

Кто в английском шарит переведите, что Форд пишет о допуске, соответствии, и т.д. и какие гарантии получает покупатель покупая масло с "одобрением" от Ford!
avatar
G.A.R.
21 October 2014

2

Mechanicus1

Короче это страховка по сути Форда))

Смысл в том, что Форд не проводит собственное исследование и подтверждение заявленных тех параметров масла, которое одобряет.

Короче все ваши моления на Фордовский допуск это

Как я понял, кто бабла забашлял - тот допуск получил Все как и везде
Мишуха
21 October 2014


G.A.R.
В этой теме, зачастую до комичного доходит.
913-е допуске диктуют требования по дизелям Фордовским, кои ставятся на европейские форды всякие разные.
Однако с упоением обсуждаются именно для бензинок.
avatar
Mechanicus1
21 October 2014

1

avatar
G.A.R.:

Как я понял, кто бабла забашлял - тот допуск получил Все как и везде

Не будьте так категоричны, маслопроизводители купили определенный пакет присадок с рецептурой у одной из двух компаний, которые производят присадки для фордовского допуска. Сделали масло в соответствии с этой рецептурой, нарисовали (задекларировали) соответствие на канистре. А некоторые дотошные (скорее для таких же дотошных как мы, чтоб бумажка была) даже сделали запросы в Форд о том, чтобы они дали официальный ответ, что их соответствует их. А Форд никому не отказывает, всем отвечает (я даже уверен, что бесплатно), т.к. маслопроизводители ему уже "отбашляли", нет не напрямую, а опосредованно, купив тот самый пакет фордовских присадок в цене которого уже сидят все отчисления.
Какие выводы из всего этого можно сделать, да никаких.
avatar
G.A.R.
21 October 2014


Mechanicus1

Откуда инфа про пакет присадок, купленный у Форда?
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


Мишуха То же самое с Dexos2, который вне Европы воспринимается только, как дизельный допуск, все бы ничего, если бы в наших условиях он работал нормально, как наш 913, а то получается, что на нем больше 7000 км ездить не рекомендуется, если не хочешь чтобы весь двиг был в лаке или того хуже бывает так двиг засирает мама не горюй. А у нас дилер GM упорно меняет раз в 15000 км или раз в год и другое лить не разрешает, хотя в Америке и Азии в те же самые движки льют Dexos1 (который чисто для бензинок) и он в наших условиях показывает себя с лучшей стороны. Но это оффтоп.

Но все равно еще раз для легкомоторных дизелей нет каких-то специальных масел, они все универсальные и говорить, что допуск 913-С или D - дизельный, это глупость. (хотя чисто бензиновые масла есть)
Приведу пример:
АСЕА А5 - это бензиновый допуск, а АСЕА B5 - дизельный, Вы видели хоть одно масло удовлетворяющее одному, но не удовлетворяющее другому?
На этом свою просветительскую деятельность заканчиваю, надо работать, а работа у меня никак не связана с маслами (сколько глупостей в голове держу )
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


avatar
G.A.R.:

Mechanicus1
Откуда инфа про пакет присадок, купленный у Форда?

Где я такое написал? Пакеты присадок продает Инфениум и Лубризол, читайте внимательней.
avatar
G.A.R.
21 October 2014


Mechanicus1

Сори, но откуда инфа, что есть особый пакет присадок именно для Дуратека?
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


G.A.R. Формулируй правильно вопросы, нет допуска для Дуратека, есть допуск Ford WSS-M2C-913С, например.
Все равно не знаю, что ответить пусть другие попробуют.
avatar
G.A.R.
21 October 2014


Mechanicus1

цитата:
маслопроизводители купили определенный пакет присадок с рецептурой у одной из двух компаний, которые производят присадки для фордовского допуска.


Я спрашиваю, откуда инфа про определенный пакет присадок для ФОРДОВСКОГО допуска? Я честно говоря, впервые слышу об этом.
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


G.A.R. Хорошо, допуск, это определенная рецептура (параметры) за которые масло не должно выходить, а на это влияет очень много факторов. И в мире есть всего несколько компаний, буквально по пальцам одной руки можно пересчитать которые способны разработать определенную рецептуру масла удовлетворяющее требованиям производителя. Названия 2 компаний из них я привел выше. Остальные маслопроизводители, которые просто не имеют многомиллионных бюджетов на проведение НИОКР покупают рецептуру вместе с присадками. Потом они путем смешивания базового масла (своего или чужого), определенной группы по рецептуре и этого пакета присадок производят товарное масло. Это упрощенно приметивно, но где то так.
А лучше погуглите в интернете там все это расписано куда лучше, чем я тут буроблю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up